Отключить рекламу

Подпишитесь!


19.07.12
1411 103 Печатать

Клименко готовит фискальную революцию

   Налоговая служба намерена уменьшить ставки налогов, не снизив при этом поступлений в государственную казну
   
   Не прошло и полутора лет с момента вступления в силу Налогового кодекса, как налоговики снова хотят реформировать фискальную систему страны. Чтобы убедить бизнес честно платить налоги, ведомство Александра Клименко предлагает почти вдвое снизить нагрузку на фонд оплаты труда и урезать ставку НДС. Рост бюджетных поступлений должна обеспечить не только ожидаемая детенизация экономики, но и практически полная отмена налоговых льгот. Впрочем, многочисленная армия их обладателей вряд ли сдаст свое без боя.
   
   Зарплаты выведут из тени
   
   Одной из главных проблем отечественной налоговой системы реформаторы считают слишком большую нагрузку на фонд оплаты труда. "Чтобы выплатить сотруднику 1 грн., работодателю приходится уплатить за него 1,1 грн. налогов. Реализация же инициатив по снижению фискальной нагрузки уменьшит это давление в 2,5 раза, примерно до 0,45 грн., что станет реальным стимулирующим фактором для легализации теневого фонда оплаты труда и доходов владельцев инвестиционных активов", - считают в налоговой.
   
   
   Главным стимулом по выведению зарплат из тени должно стать предложенное ГНС уменьшение размера единого социального взноса с 32,6-49,7% в зависимости от категории предприятий до 18,6%, а также равное его распределение между работниками и компанией (сейчас со своих зарплат сотрудники отчисляют в социальные фонды не более 15%, остальное платит работодатель).
   
   По расчетам налоговиков, за счет уменьшения размера соцвзноса только Пенсионный фонд может понести ежегодные потери в размере 90,4 млрд грн. Чтобы не допустить этого, ГНС хочет увеличить дотации фонду из казны. Средства на это появятся не только за счет экономии на уплате уменьшенного соцвзноса за бюджетников, но и ожидаемого увеличения поступлений от других налогов.
   
   Дополнительные поступления в ПФ обеспечит отмена предельной суммы, свыше которой соцвзнос не насчитывается (на сегодняшний день такой порог установлен на уровне 15 прожиточных минимумов). Это, по расчетам фискалов, добавит в бюджет фонда 3,9 млрд грн. Еще как минимум 22,5 млрд грн. дополнительно от работодателей фонд получит за счет детенизации зарплат.
   
   По оценкам самих фискалов, сейчас без уплаты налогов ежегодно выплачивается не менее 170 млрд грн. Если нагрузка на фонд оплаты труда будет снижена до 18,6%, то, чтобы собрать указанную сумму в ПФ, работодатели должны вывести 70% теневых зарплат, что в первый год реформы вряд ли будет возможно. Зная об изменчивости налогового законодательства, бизнес вряд ли сразу станет раскрывать всю финансовую подноготную взаимоотношений с персоналом.
   
   
   Куда более надежным источником наполнения Пенсионного фонда может стать восстановление сбора в ПФ с валютообменных операций (на уровне 3%). В год на этом можно зарабатывать до 6 млрд грн., подсчитали в фискальном ведомстве. Впрочем, эта идея вряд ли понравится международным финансовым институтам: в свое время отмена сбора с покупки валюты была одним из обязательных условий МВФ, которые Украина должна была выполнить для получения кредита stand-by.
   
   Не оставили без внимания налоговики и ставшую модной перед выборами тему социальной справедливости, предложив реанимировать дифференцированную ставку подоходного налога. Вместо существующей сейчас 15%-ной (17% - для доходов, превышающих 10 прожиточных минимумов) фискалы хотят ввести три ставки на доходы физлиц: 10, 15 и 20%. Более высокую ставку предлагается установить для более зажиточных граждан. Правда, реформаторы не уточняют, к каким доходам будет применяться каждая из предложенных ставок.
   
   "Упрощенцев" снова ликвидируют
   
   Не менее кардинальные пертурбации фискалы предусмотрели и для наиболее криминализированного украинского налога - НДС. Действующую сегодня 20%-ную ставку НДС хотят срезать до 7%. По нулевой ставке планируют обложить транзитные перевозки, 12%-ной - импорт, предоставление услуг, предприятия ТЭК и естественные монополии.
   
   Новации, по подсчетам ГНС, могут уменьшить поступления в бюджет на 73,5 млрд грн. Компенсировать эти потери предполагается за счет полной ликвидации практически всех льгот (в том числе и для "упрощенцев"), а также внедрения более прозрачного налога с оборота. "Эти предложения автоматически уничтожат всю систему единого налога, а вместе с ним и сотни тысяч легальных рабочих мест. Кроме того, из-за введения обязательного для всех НДС сразу подорожают целые группы социально значимых товаров", - подчеркивает глава Всеукраинского объединения предпринимателей малого и среднего бизнеса "Фортеця" Оксана Продан.
   
   К реформе НДС есть и еще ряд вопросов. Во-первых, достаточно странным выглядит желание, кроме налога на добавленную стоимость, внедрить еще и налог с оборота. Предполагается, что вначале он будет составлять 2,5%, а впоследствии его снизят до 2%. В нормальных странах этот налог и НДС, как правило, являются взаимоисключающими. Во-вторых, сами же авторы концепции реформирования фискальной системы признают: дифференцированная ставка НДС, в частности ее повышение для импорта, может вызвать проблемы в отношениях Украины со Всемирной торговой организацией.
   
   Дело в том, что, согласно нормам ВТО, внутренние налоги не должны ставить отечественного производителя в привилегированное положение. Таким образом, введение повышенной ставки в 12% для импортных товаров может быть отрицательно воспринято членами международного торгового клуба, которые могут заставить Украину выплачивать им компенсации за понесенные убытки.
   
   Кроме того, в отдельных договорах нашей страны об избежании двойного налогообложения есть зафиксированные перечни товаров и компаний, которые не могут облагаться выше, чем резиденты Украины. Такие положения о недискриминации в области как прямого, так и косвенного налогообложения, в том числе и по НДС, содержатся, например, в договорах с Австрией, Бельгией, Израилем, Германией, ЮАР и Швейцарией.
   
   "Введение дифференцированных ставок НДС может привести к обвинениям в нарушении договорных обязательств и применению соответствующих санкций со стороны заинтересованного государства с последующими негативными последствиями для отечественных товаропроизводителей, экспортирующих свою продукцию", - сказано в презентационных материалах самой ГНС.
   
   Таким образом, фискальное ведомство, внезапно решившее продемонстрировать свою лояльность к предпринимателям, вполне осознанно ведет страну к международному скандалу, а бюджет, в котором и без того достаточно проблематично найти средства для выплаты зарплат и социальной помощи малоимущим, лишает надежных источников доходов. Что неминуемо отразится как на финансовой, так и на политической стабильности государства.
   
   Впрочем, не исключено, что организованная ГНС презентация масштабных фискальных новаций - не более чем хорошо завуалированный предвыборный пиар, который должен повысить лояльность бизнеса к власти. Впоследствии же, прикрываясь возможными конфликтами с ВТО и торговыми партнерами, об обещанных сейчас послаблениях можно будет забыть.
   
   
   Алексей НАБОЖНЯК
   Деловая столица №29-31, 16 июля - 5 августа 201
2

По материалам Мониторинг СМИ
Теги
Отключить рекламу
Комментарии
  • Я
19.07.12 14:59

и в чем прикол? Это спасет страну от уродов?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Татьяна
19.07.12 15:58

Наверное сервер лучше заработает

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ева
19.07.12 17:26

Очень красивые картинки.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ЕН
19.07.12 20:57

Картинки то красивые, а как будем защищать существующий Единый налог? Он "им" как кость в горле! Очередная попытка его ликвидировать...Снова понакрутили.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Радуга
19.07.12 21:08

Единый Юр лиц и 3 группы Физ лиц есть практически налог с оборота. Сколько пришло денег - обложил и заплатил. Для Физ 1 и 2 групп самые высокие ставки единого налога. Непонятно, приличный доход в бюджет. А вот наемные работники будут получать на руки в половину от начисленной зарплаты.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ЕН
19.07.12 21:23

"Впоследствии же, прикрываясь возможными конфликтами с ВТО и торговыми партнерами, об обещанных сейчас послаблениях можно будет забыть". А покуда упрощенную систему налогообложения могут уничтожить. + налоговый кодекс уничтожают и унижают, который едва начал работать. А кто настаивал его срочно принимать?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Вал
19.07.12 22:06

Это все надо пержить! Надеюсь эта власть уйдет наконец-то! Ни при одном правлении в нашем государстве не было такого беспредела в экономике!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
19.07.12 22:36

Валу "Надеюсь эта власть уйдет наконец-то" Мало надеяться, надо рассказывать хотя-бы своим бабушкам и дедушкам, чтобы не продавались за гречку и сто гривен и не продавали будущее своих детей и внуков!!!!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Хельга
19.07.12 22:37

Все на выборы!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Чумачечая-я-я-я
19.07.12 22:37

Решают...предлагают...мозги морочат и себе и другим....А НДСка не проходит...из семи приложений только два "доставлены", остальные уже третий день в пути...Лучше бы этим занялись!!!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ну капец....
19.07.12 22:49

Самое обидное, что за них на выборх все-таки проголосуют.....

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ольга
19.07.12 22:50

Вот если бы отменили НДС вообще.... Дурінь думкою багатіє. У нас бы насколько меньше было бы работы и проблем....

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ля ля ля
19.07.12 23:01

...и где так красиво выдают зарплату... в конвертах, а не бросают на стол... да еще с таким видом....

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Бухгалтер устал
19.07.12 23:04

7% НДС тоже очень неплохо. и вообще практически все выглядит неплохо. даже страшно хорошо. только, беда в том, что доверия им нет. вот пусть примут прэкт закона хотябы. а ещё лучше изменения в кодекс. так чтоб вступили с 1-го января. а когда власть сменится, мы все дружно будем стоять, чтоб эти изменения не тронули.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Бух
19.07.12 23:10

"Вместо существующей сейчас 15%-ной (17% - для доходов, превышающих 10 прожиточных минимумов) фискалы хотят ввести три ставки на доходы физлиц: 10, 15 и 20%. Правда, реформаторы не уточняют, к каким доходам будет применяться каждая из предложенных ставок" - вот и будет зп не выше уровны под НДФЛ на уровне 10%. Это называется выводим из тени...........Ха-ха-ха.......

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Эн
19.07.12 23:10

Вот мне интересно, налог с оборота будет работать вместе с налогом на прибыль и уменьшится ли налоговая нагрузка вместе со снижением ставки НДС???

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ГБ
19.07.12 23:22

для Бухгалтер устал. что вы увидели хорошего? четко написано 7% ндс плюс 2,5% налог с оборота - это просто грабеж. а налоги с з/пл? предлагают поделить ЕСВ пополам между работником и работодателем по 10,8%, но с работника еще и НДФЛ удержат 15-20%, да еще и льготу по НДФЛ отменят. Вы еще хотите выводить з/пл из тени? Ню-ню. А если вспомнить про многострадальный единый налог, который совсем хотят отменить...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ля ля ля
19.07.12 23:23

...дурят "упрощенцев", да еще как, например, если сравнить расчет у ФОП суммы налога с доходов 3% (кажись это 2 гр) и налога на доходы у ФОП на общих основаниях с одной суммы доходов, например в 10000,00 грн, то получается ну очень боьшая разница, и конечно не в пользу 3%-ка..

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Коллега
19.07.12 23:25

Да уж... без работы мы точно не останемся.Опять перекраивать весь бухучет .А то некоторые говорят , что работы меньше стало.Вот возьмут и примут все изменения с какого нибудь 1-го числа лета, а сами в отпуск .Когда великие мира сего начнут задумываться над происходящим??

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ГБ
19.07.12 23:26

для ЭН. налог с оборота 2,5% и 7%- это ндс. причем взимать хотят сразу оба!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Рука ЗАКОНА
19.07.12 23:27

Даже не хочеться коментировать, так как этого не будет! Самый лучший способ оптимизации бюджетных средств - это оттощить свиней от корыта (сынулю с папой в первую очередь). И тогда всем всё хватит! Мне понравилось высказывание Зеленского: "бюджет - это общак, а общак для тех, кому сейчас плохо, а не для тех, кому всегда хорошо".

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ГБ
19.07.12 23:29

даже не сомневаюсь, что что-нибудь примут задним числом. у наших законотворцев все "задним" числом... или не числом, просто задним... или просто задом. головой такое не придумаешь

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Прынцесса, но не на бобах
20.07.12 00:02

Для ля-ля-ля. А Вы сравните суммы налогов с упрощенца и общесистемщика. Упрощенец 3% (+ НДС) отдал и минимальный ЕСВ и всё. А общесистемщик, если не имеет железобетонных затрат, то отдаёт НДС + 15 (17)% НДФЛ и 34,7% от ЧД, который может быть практически равен валу, если с затратами туго. И как - в чью пользу математика?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Леночка
20.07.12 00:06

а НДС оставляют затем, чтобы была возможность опять выкручивать мозг и воровать без зазрения совести

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Імпосібл
20.07.12 00:10

Просто казкові пропозиції. Я підрахував і в нас виявляєть величезна економія на податках. Може це через те, що ми виробники і зарплату платимо по-білому.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Виктоша
20.07.12 00:18

А как же гордость политиков что Украина была первой страной где быо введен единый налог, который снимал социальнуое напряжение и давал работу и возможность заработать копейки выброшенным людям с производства. Гордо рассказывали всем европейцам как у нас хорошо.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Одана
20.07.12 00:28

СКАжите.Сервер заработал.НЕсколько додатков прошло,остальное нет.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • джаконда
20.07.12 00:28

Подскажите пожалуйста , у меня стоит кассовый аппарат в магазине , выручку сдаю каждый день в банк , нужно ли в магазине еще вести кассовую книгу , спасибо.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • устал...
20.07.12 00:34

З/п по белому не будет. Во-первых, не ясно что еще напридумывают, а во-вторых, во всем коммерческом бизнесе считают затраты предприятия на з/п сотрудника (договариваются-то сколько человек будет на руки получать!), включая и его ЕСВ, и его НДФЛ. Вот и получится, что снизят с 65 коп. за грн. з/п до 45 коп. В нашей стране сильно это не повлияет. А налог с оборота - вообще песня. Даже у крупных НДС 20% столько не составляет. Ладно, если услуги - там НДСа много получается. А если ресурсоемкая торговля? Да еще косвенный НДС непонятно как они с этим налогом с оборота делить будут, чтоб не получилось двойного обложения.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Прынцесса, но не на бобах
20.07.12 00:38

Одана, да уж сервер заработал. Вернее сделал все возможное, чтобы дать заработать налоговикам. На штрафах и на нас.(((

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 123
20.07.12 00:42

Хочу узнать результаты аудита нашей налоговой....И сколько это стоило для налогоплательщиков?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Дана
20.07.12 00:45

Люди-звери! А таблицу теневой экономики видели? Сколько там в офшоры! Вывод напрашивается сам собой. Просто запретить. Но об этом в проектах ни слова. Опять отдувается простой Иван!!!!! А миллиарды мино носа уходятся. Этими же горе-законотворцами.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Tatjana
20.07.12 00:47

Для Хельги. Все на выборы, а за кого голосовать? Хрен редьки не слаще. Я уже давно не учавствую в этом цирке. А насчет налогов, сейчас у меня налоговая нагрузка 1% с оборота по прибыли, а потом они посадят на 2,5% Так где легче?, А прийдут с проверкой все равно отдай штраф

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Люба
20.07.12 00:48

для джаконда конечно нужно, вы ведь делаетев в конце дня отчеты по РРО, их надо заносить в книгу, причем каждый день, что согласовались обороты по кассе и банку

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Дана
20.07.12 00:51

Если налоги с зарплаты поделят между работниками и работодателями, то уже сами работкики будут настаивать на конверте))))) Кому ж охота отдавать половину и так не особо жирного заработка какому-то дяде для вывода в офшор? Дядя детей работника кормить не будет. Не. Лучше конверт, а работать официально на полставки.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Натали
20.07.12 01:12

Дана полностью с Вами согласна!!!....Я тоже тогда буду лучше получать зп в конверте!!!!....

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Люба
20.07.12 01:20

Единственный плюс в этих предложениях поделить затраты Ед.взноса между работником и предприятием, да в итоге люди будут получать меньше, но отдавая 10% + 15% НДФЛ с зарплаты этим уродам, может они начнут спрашивать себя куда идут эти деньги , а заодно и с тех кто ими распоряжается. И начнут думать кого выбирать и как контролировать. А так у всех хата с краю, вот и правят нами .......................

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Галка
20.07.12 01:20

Логично было бы, разделив бремя ЕСВ, сделать добровольной часть уплаты ЕСВ из заработка. Потом учесть это при начислении пенсии,ес-но она будет ниже. Тогда ЗП и вышла бы из тени, люди выбирали бы для себя варианты: "здесь и сейчас" или "потом и может быть", но несли бы за это материальную ответственность в будущем

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • За Державу обидно
20.07.12 01:21

А почему-бы не инициировать изменения к НК в которых указать реальные налоги которые требуют декларировать при сдаче отчётности в Налоговую, т.е. ОДИН налог с оборота в зависимости от отрасли .............и больше ничего: ни прибыли, ни НДС. И в качестве дополнения к инициативам - Единый социальный взнос где-то 15% на ФОТ. Я думаю что после того, как мы бы отработали по этой системе годик и изменений не вносили-бы, внешние инвестиции в страну пришли-бы сами. У нас ещё столько есть нереализованного потенцала который тормозится из-за администрирования, учёта и ставок налогов. И ещё я думаю что тот экономист или политик, который внедрит всё это и удержит будет пользоваться реальным авторитетом и уважением в стране.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Галка
20.07.12 01:31

Не могу не поделиться впечатлениями: http://www.pravda.com.ua/articles/2012/07/19/6969116/

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ля ля ля
20.07.12 01:31

для Прынцесса, но не на бобах ... вот и сравните... при наличии железобетонных затрат...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Экономіст
20.07.12 01:33

Враховуючи власний досвід і попередні роки зараз це схоже на утопію (За Державу обидно), але якщо кров у народа "закипить", то може бути все що завгодно, навіть ЗАБРАТЬ И ПОДЕЛИТЬ і тоді буде питання: що гірше? Раніше я думав що ВОНИ (уряд, рада.....) там щось думають і щось рахують при плануванні і розподілі бюджету, але зараз так не думаю.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 123
20.07.12 01:38

И я тоже

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Бух 4
20.07.12 02:08

Вот бы, отменили бы все налоги и оставили только один с оборота 2,5% и все было прозрачненько.И еще обязательные накладные на приход товара...И кончилась бы контрабанда, и при проверках не надо давать взятку. А то мутят...мутят...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Эн
20.07.12 02:10

Какое там ЗАБРАТЬ и ПОДЕЛИТЬ???? Мы ж только за "мову" можем голодать........Это же самое "ужасное", что может произойти с людтми. Пенсионный возраст увеличить-нормально, налогами задавить-ничего страшного, поправками бредовыми замучать-а Шо поделать????? Главное-мова.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Я не пойму в какой стране???
20.07.12 02:19

Тигипко рассказал, как хорошо стало жить украинцам Сегодня, 10:46 В Кабмине уверяют, что значительно повысили социальные стандарты для населения. По словам чиновника, все соцстандарты выросли По итогам первого квартала текущего года реальные доходы населения выросли на 10,6%, тогда как в прошлом году за аналогичный период было всего 7,8%, заявил министр соцполитики Сергей Тигипко. "Мы значительно повысили социальные стандарты для населения в первом полугодии. Так, прожиточный минимум вырос в среднем на 9,5%, минимальная заработная плата - почти на 10%, а минимальная пенсия по возрасту - на 5,5%", - сказал чиновник, пишет Gazeta.ua. При этом он отметил, что цены за этот же период увеличились на 0,1%. Кроме того, по информации вице-премьера, средняя зарплата за январь-май 2012 выросла на 9,4% и составила 2 тыс. 880 грн. Кроме того, Тигипко заверил, что все социальные выплаты будут профинансированы на 100%, потому что у власти есть для этого резервы.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Alehandro09
20.07.12 02:36

Стругацкие, Лем, Брэдбери - жалкие писаки по сравнению с бибибко, кровосисей и проФФесором. Ищите на страницах газет новые фантастические романы от признанных (продажным избиркомом) "мастеров"

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Наталья
20.07.12 02:36

Ну в какой стране? В Межгорье конечно. З/п уборщицы за 1 день наверно и составила 2 тыс. 880 грн.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Потенциальная отпускница
20.07.12 02:51

Непонятно зачем огород городить???? В красивой табличке - убытки 169,9, прибыль 170,2, а разница 0,3.( якась статистична похибка). Имитация бурной деятельности.Особенно умиляют поступления от легализации зарплат - 22,5 , ( як вони це визначили ??? Я очень хорошо сочиняю статистические отчеты, но мне до них..... как до звезд). Как эти новации легализуют зарплаты ??? Процент отчислений не маняется, а как он делится на зарплату и из зарплаты - какая разница. Работодателю еще легче договариваться с найминим працівником какая часть зарплаты светлая, а какая темная. По - поводу бюджетников -27,2 , то ,что работники фискальных органов будут в Пенсионный фонд из свей зарплаты до 20% отдавать - флаг им в руки, а учителей- врачей жалко.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Надя
20.07.12 03:10

согласна с Галкой - можно и добровольно платить ЕСВ из з/п, и про пенсию задумаешься. Это толковое предложение, но не для нашей страны.У нас есть большая проблема - нестабильность законодательной системы. Вот ты проплатишь всю жизнь по-честному им, а они за день все заново перепишут. Им же раз плюнуть.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Maria
20.07.12 03:15

судя по их картинкам убытки от деятельности офшоров перекрыли всю теневую экономику и взятки вместе взятые. Может для начала закрыть офшоры?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Наталия
20.07.12 03:19

Что от этого получит государство? Ну может быть какой то процет зарплаты будет лигализоваан и то, это не факт! Мы ведь не глупые1 Понимаем, что это временная мера. И через какое-то время всё опять начнёт повышаться! Это игра в кошки мышки. Я не уверена, что этот моразм пройдёт в Верховной раде. Упрашенцы это не допустят!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Наталия
20.07.12 03:23

Вся политика сегоднешнеё власти направлена на монополизацию государства. В конечном итоге всей экономикой будет управлять несколько корпараций, которые и будут всё диктовать : кому сколько платить и что сколько должно стоить.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Сегодня
20.07.12 03:29

Допустят товарищи ещё как допустят, в прошлом году и бастовали и голодали и по всем эфирам их показывали, а толку? когда надо В.Ф. тогда и услышали, например в 2012, а в 2011 это было не поплану и плевать на них и нас хотели, так и сейчас будет, если в вверху свои цели намечены нас не увидят , неуслышать и хорошо если просто мтимо пройдут, а то ещё и трактором зацепить могут

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ЧтоЯ
20.07.12 03:39

"Tatjana: Я уже давно не учавствую в этом цирке." У Вас вже комунізм в окремо взятій хатині скраю? Ви - клоун чи кукловод?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ой
20.07.12 03:51

похоже на то, снижение ставки ЕСВ коснется лишь бюджетников

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Наталья
20.07.12 04:11

джаконда Кассовую книгу надо вести однозначно. Ежедневная выручка, снятая с РРО по Z-отчету сначала оприходывается в кассовой книге, а потом списывается расходным кассовым ордером в банк или в центральную кассу.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ,,,
20.07.12 04:36

НДС который поступает в бюджет - возмещается себе. Кто его отменит? А налог с оборота - куда потом девать армию проверяюще контролирующих. Ведь в нашей стране где раньше были заводы - теперь налоговые фонды , полиции, прокуратуры. А при налоге с оборота все буте просто и понятно. Легко и удобно для предприятий - но это никого не интересует.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • джаконда
20.07.12 04:44

Спасибо Наталья , спасибо Люба!!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Бухгалтер устал
20.07.12 04:44

Для ГБ: 2,5% налог с оборотна - заменит налог на прибыль и единый налог. сейчас единый 3% с НДС и ограничение 6млн. а так не будет ограничения и налог меньше. А что касается зарплаты, так я вообще не понимаю какая разница сколько удерживается с зарплаты работника , а сколько с работодателя. Когда работник устраивается на работу оговаривается та сумма, что он получит на руки, а сколько фирма будет ему начислять, работника не волнует. Потому с кокой стороны будет идти выемка по сути не важно. в затраты оно попадёт и так и эдак. Оговорено что 5 тыс на руки. Значит к начислению соответсвенно увеличенная сумма. всё арвно, когда работодатель принимает врешение в какой форме выплачивать зарплату: в конвертах или по безналу - он исчисляет суммарную сумму ФОТ вместе со всеми отчислениями, и теми что сверху и теми , что снизу.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Бухгалтер устал
20.07.12 04:50

ГБ 20.07.2012 09:26:06 для ЭН. налог с оборота 2,5% и 7%- это ндс. причем взимать хотят сразу оба! Так вы же посмотрите, что сейчас: НДС 20% и эдиный налог (заменяющий только налог на прибыль21%) 3%. так что то, что они предлагают это значительно меньшая налоговая нагрузка. но я очень сомневаюсь, что они сделают такой добрый широкий жест. но раз огласили на всю страну, то теперь нужно запускать программу в действие, или признать, что главный начальник налоговой на сег. день - несостоятельное трепло.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Татьяна
20.07.12 04:53

Мало наворовали еще не все острова скупили так давай опять все менять,суки!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Бухгалтер устал
20.07.12 04:57

Tatjana 20.07.2012 10:47:45 Для Хельги. Все на выборы, а за кого голосовать? Хрен редьки не слаще. Я уже давно не учавствую в этом цирке. ДАЖЕ НЕ ВЫДУМЫВАЙТЕ ТАКОЕ!!! Единственная возможность, когда мы можем на что-то повлиять - это пойти на выборы, а не просто бесплатно отдать свой голос за власть. Кто не определился за кого голосовать - глосуйте за КЛИЧКА. Он по крайней мере внутри не гнилой. И не верю я , что он чей-то там проект или с кем-то снюхается. он очень большой ЧЕЛОВЕК. который знает, что такое нормальная цивилизованная жизнь, он не будет в волчьей стае выть по волчи. он их просто своим биополем вытеснит даже без драки и прений. рядом с ним они не смогут существовать - начнёт развиватся резкий комплекс неполноценности...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Закон
20.07.12 04:58

Клименко, ЧТО Б ТЫ ТАК ЖИЛ, как уменьшил нагрузку!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Бухгалтер устал
20.07.12 05:04

А знаете, почему они вдруг придумали такой хороший жест. Потому, что теперь они у кормушки. и еперь им офшоры не нужны. теперь как в России - государственный бюджет - это их общак. и они могут отдуда брать по безналу столько сколько им нужно. теперь уже нет такой необходимости: возить миллиарды в чемоданах из офшоров. Ну это дело их совести, они будут покараны за это. А вот нам жить станет легче, у нас хоть будет меньше мозготрёпа с законами. какая разница куда платить: на взятки, обналы, офшоры или поосто налоги в бюджет и спать спокойно. а они пусть спят со своей совестью. Бог всё видит и никого просто так не пропустит.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • кос
20.07.12 05:16

Реформировать надо другое 1- Сколько у нас министеоств и ведомств ,сколько там занято людей от начальника до уборщицы, 2- сколько депутатов всех рангом и иже их помошников и обслуги ,3- сколько людей работает в налоговой и фондах разных уровней , сколько у нас разных Альф беркутов кобр и т.д. -- это все получает деньги из бюджета и не дает нормально работать. Изучает азаров сколько импорта у нас в страну завозят , так это дело таможни отчитыватся какаие товарыи откуда завозят , а имортные товары к нас на рынке составляют порядка-90% если даже винтики и гаечки везем из китая, даже с дорогой и сборами получается дешевле чем сделать здесь .Пока не сократим чиновнично-бюрократно-хабарный аппарат хотябы в трое все реформы один пшик. Есть хороший тому пример Грузия, Польша и не надо сваливать наменталитет.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Одана
20.07.12 05:22

ребята.как все достало...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Бухгалтер устал
20.07.12 05:23

КОС - согласна с вами на 1000% . если проанализировать КПД всех этих бюджетных дармоедов, это же ужас. я вообще не понимаю какой есть экономический смысл в их работе. и это всё ещё и при том, что любая министерская или налоговая крыса, себя считает ооочень большим пупом земли, и смотрит свысока на простых смертных, вроде они должны ей уже с самого рождения, просто по своему статусу. Ну когда у нас будет так как в Грузии??? Ющенко мудак

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Подружка
20.07.12 05:39

Антон Павлович Чехов однажды заметил, Что умный любит учиться, а дурак учить, Скольких дураков в своей жизни я встретил, Мне давно пора уже орден получить. Дураки обожают собираться в стаю, Впереди главный, во всей красе, В детстве я верил, что однажды встану, А дураков нету, улетели все. Ах, детские сны мои, какая ошибка, В каких облаках я по глупости витал, У природы на устах коварная улыбка, Видимо, чего-то я не рассчитал. А умный в одиночестве гуляет кругами, Он ценит одиночество больше всего, И его так просто взять голыми руками, Скоро их повыловят всех до одного. Когда их всех повыловят, наступит эпоха, Которую не выдумать и не описать, С умным - хлопотно, с дураком - плохо, Нужно что-то среднее, да где же его взять. А дураком быть выгодно, да не очень хочется, Умным очень хочется, да кончится битьем, У природы на устах коварные пророчества, Но может быть, когда-нибудь среднее найдем.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Чумачечая-я-я-я
20.07.12 05:41

ЛЮДИ...ТОВАРИЩИ !!! скажите что делать - (НДС) половина додаткив прошла а на другую даже уведомления нет...На их (налоговый) долбовый сайт зашла и ничего нигде не нашла...никакого сообщения - ЧТО У НИХ С СЕРВЕРОМ ??? и как отчеты будут ??? Сегодня ж последний день....КТО ЧТО СЛЫШАЛ.....

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • бух1
20.07.12 05:45

По поводу этой "реформы" хорошая критика в статье http://www.segodnya.ua/blogs/lisickiyblog/14410725.html действительно 2.5% с оборота не справедливая ставка.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Бухгалтер устал
20.07.12 05:47

Чумачечая - я вам скажу что делать: сдавать НДС-ку до 18-го числа. по ому что 19 и 20-го сайт висит, так как слишком много таких, хто любит острые ощущения и сдает все в последний день. хорошо что не пешком. а вообще расслабтесь и ждите. пойдите на маникюр сходите и забейте. вы же отправили. н укогда-то он раздуплится и пришлёт вам квитанции, а может и не пришлёт. главное - не делайте резких движений

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Наталья
20.07.12 06:07

Для чумачечей: сдаю эту радость под названием дека НДС с 18.07. сегодня пришли квитанции на додатки, на деку пока нет. Звоните в свою дпи в отдел приема отчетности. Они посмотрят, что пришло, а что нет, будете добрасывать, пока 20 число. Я так 3 дня уже частями добрасываю, то деку, то додатки (як кажуть загубилася у дорозі). Вообще, никаких нервов не хватает. Ну на маникюр не торопитесь, а то дека не прийдет, штраф будет, а вы уже деньги потратили. Ну хотя красивыми пальчиками будете налоговикам грозить! Удачи и терпения!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • бухгалтер
20.07.12 06:08

Для Чумачечая-я-я-я 20.07.2012 15:41:05 ЛЮДИ...ТОВАРИЩИ !!! скажите что делать - (НДС) половина додаткив прошла а на другую даже уведомления нет...На их (налоговый) долбовый сайт зашла и ничего нигде не нашла...никакого сообщения - ЧТО У НИХ С СЕРВЕРОМ ??? и как отчеты будут ??? Сегодня ж последний день....КТО ЧТО СЛЫШАЛ..... Слышала. что уже далеко не первый день сервер в ГНАУ висит. Люди по несколько дней не могут получить ни уведомлений, ни квитанций. Либо получают кусками. Перегруз....

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
20.07.12 06:13

Внезапно кончилась огромная халява, Накрылась медным тазом, так сказать, Куда не взглянешь - влево или вправо - Везде убытки, некуда бежать. Ещё вчера на рынке всё бурлило, Толпа нерезидентов к нам неслась. И вдруг - чума! Европа нас забыла, Америка собою занялась. И началось - коттеджи, лимузины, Активы, смокинги - скорее все продать! И чем занятся? Грабить магазины? Бомбить вокзалы или фарцевать? А как же рестораны? Осетрина? Бид, офер, спред и - как её? - маржа?! Контора в штопоре, расколота витрина. Ко дну пошла пробитая баржа. Команда в панике: одни оцепенели, Другие мечутся и прыгают за борт, А дальше только омуты и мели, И нет спасенья даже вставшим в short! Прощай мечта! Как ты была красива! Надену кепку, "Приму" закурю, Не надо "Хеннеси", налейте лучше пива - И воблу дайте. Вновь её люблю.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Котовасий
20.07.12 06:18

Столько много пунктов и букв, а в итоге только +0.3? Стоит ли овчинка выделки?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
20.07.12 06:20

У Податковій кажуть, що їхній сервер уже працює П'ятниця, 20 липня 2012, 12:24 У прес-службі Державної податкової служби не володіють інформацією щодо проблем із поданням електронної звітності. Про це працівниця прес-служби заявила "Економічній правді". Вона порадила звернутися з інформаційним запитом із цього приводу. На "гарячій лінії" ДПСУ повідомили, що з 15:00 18 липня сервер податкової працює стабільно. Однак квитанції підприємцям, які відправляли звітність, можуть приходити з затримкою. Також працівники ДПСУ зазначили, що якщо підприємці надсилали звітність протягом дня 17 липня та до 15:00 18 липня, то її необхідно продублювати. Однак читачі продовжують скаржитися на роботу серверу ДПСУ. "Не йдуть по електронних каналах звіти і не реєструються податкові накладні, які підлягають реєстрації відповідно до законодавства. Додзвонитися за опублікованими телефонами у податкову неможливо", - пишуть підприємці на редакційну пошту/ http://www.epravda.com.ua/news/2012/07/20/329882/

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Сегодня
20.07.12 06:30

Если вы отправляли отчёты в медке и у вас есть статус отправленно сегоднешней датой, а квитанций нет, не переживайте ничего небудет, не первый раз у меня такаие ситуации бывали , они прекрасно понимают недостатки своего сервера и есть предписания для них как расценеивать ситуацию с налогоплательщиками в таких случаях. Прикол в другом вам может прийти квитанция в 8 или 9 вечера о том, что у вас ошибка

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Наталья
20.07.12 06:30

По поводу работы сервера - нет слов. Одни жесты, и те неприличные.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
20.07.12 06:42

Громадяни Франції, чий річний дохід перевищує мільйон євро, з 2013 року почнуть платити 75% податку від прибутків. Про це заявив у четвер міністр бюджету Франції Жером Каюзак, повідомляє агентство "Интерфакс". "Це здається мені необхідним на час скорочення держборгу", - сказав він. Рішення про скасування цього податку буде переглянуте урядом після того, як країна подолає бюджетний дефіцит. "Ми можемо сподіватися, що завдяки цьому заходу нестерпна різниця рівнів зарплати, яку ми спостерігаємо сьогодні, відійде в минуле", - прокоментував Каюзак свою нову ініціативу. Планується, що ця пропозиція увійде в бюджетний план Франції на 2013 рік і буде дійсна протягом трьох років.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Надоело Бухгалтер устал
20.07.12 06:52

В чем Вы видите хороший жест. Если Вы на едином налоге, для Вас это может и хороший жест. 2,5% с оборота вместо налога на прибыль Плюс еще НДС платить. И не обольщайтесь, по НДС все равно будут требовать налоговую нагрузку на теперешнем уровне. Для некоторых небольших предприятий - это отнюдь не благо.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Надоело Бухгалтер устал
20.07.12 06:55

При теперешних 21 % налога на прибыль, они требуют налоговую нагрузку 1%. от оборота. И Вы считаете, что 2,5% с оборота - это благо.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • И шо он там подписывал????????
20.07.12 08:09

Присяги Януковича засекретились Сьогодні, 16:45 Присяги Віктора Януковича як президента та як народного депутата засекретили, від тепер вони "для службового використання". На прохання надати копію присяги депутата Януковича апарат Верховної Ради відповів: "Запитувана інформація є конфіденційною, оскільки містить особистий підпис Януковича Віктора Федоровича". Попри це пояснення підпис Януковича є на стартовій сторінці офіційного сайту президента. Така ж ситуація з копією президентської присяги Януковича, яку той підписав під час інаугурації у парламенті. В апараті Верховної Ради повідомили, що присяга президента Януковича є в архіві Конституційного суду. А от у Конституційному Суді цей документ отримав гриф "для службового використання". Тут президентську клятву Віктора Януковича назвали "конфіденційною інформацією". "Відповідно до розпорядження голови Конституційного суду присяга президента відноситься до документів, що містять службову інформацію та мають гриф "для службового користування", - повідомили у Конституційному Суді. У законі "Про доступ до публічної інформації" сказано, що "до службової може належати інформація: 1) що міститься в документах суб'єктів владних повноважень, які становлять внутрівідомчу службову кореспонденцію, доповідні записки, рекомендації... 2) зібрана в процесі оперативно-розшукової, контррозвідувальної діяльності..." Також, за законом, не надавати інформацію можуть: "виключно в інтересах національної безпеки, ... для охорони здоров'я населення, для захисту прав інших людей..., або для підтримання авторитету правосуддя" і, якщо шкода від її оприлюднення "переважає суспільний інтерес у її отриманні". http://24tv.ua/home/showSingleNews.do?prisyagi_yanukovicha_zasekretili&objectId=237401

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • джаконда
20.07.12 08:58

За налог с оборота двумя руками и без всякого НДС , которій создан для коррупции!!!! А для армии проверяющих , открівать нужно заводі и поднимать сельское хоз-во , без него никуда только в пропасть пойдет Украина!!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Чучундра
20.07.12 09:10

Народ Вам квитанции приходят? У меня полный ноль, в обед отправила НДС и тишина, даже нет уведомления о том, что доставлено на почтовый ящик налоговой.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Галка
20.07.12 09:38

http://economics.unian.net/rus/detail/134510

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Чунь-Мунь
20.07.12 09:43

Аж неловко как-то... Моя дека в статусе "ПРИЙНЯТА"! Я после ее подписания не успела задницу от стула оторвать :-) Закрадывается подозрение, что с такими темпами "покращень" и апгрейда от налоговой скоро в режиме онлайн с текущих счетов налоги выгребать будут. А пока: клерки из налоговой уже 2 раза НДС просили перечислить. "Прогибают" их там по- полной. ИЗВИНИТЕ. Уж лучше улицы подметать, чессс слово!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Я
20.07.12 11:24

У меня тоже до сих пор нет квитанций о регистрации НН, хорошо хоть еще есть время в понедельник проверить. А Деку я сдала сегодня в 10-30 все очень быстро прошло. А что сейчас там на сервере - не понятно ...... тишина.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Я
20.07.12 11:27

А на счет налога с оборота я тоже согласна, но в меньшем размере 1-1.5% и при отмене НДС и налога на прибыль. Я сужу по своему предприятию. Обороты вроде немалые, а наценка заставляет желать лучшего и платить 2.5% просто не из чего. В результате мы просто закроемся!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ЕН
20.07.12 23:09

Где обещанная стабильность?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • MaXnO
21.07.12 01:17

Вместо комментариев по налогам ругань власти.А вы забыли как прошлая власть действовала по "политической необходимости"?! Платежи в пенсионный с единщиков ввели они, убрали НДС с единщиков,забыли митинги рыночников и перевозчиков.То вводили налоги, то отменяли.Сомневаюсь, что от смены власти станет лучше.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Надежда Крым
21.07.12 01:43

Бухгалтер устал, а как Вы смотрите нато, что Кличко рекламирует пиво. Мне лично это неприятно, он не бедный человек, чтобы гнаться за деньгами, но что тогда? Дети с 10-ти лет по подворотням пиво пьют, а что им скажешь, Кличко большой, сильный, богатый, пьёт же пиво. А потом с детским алкоголизм он будет бороться, ай-яй-яй, программу предвыборную напишем, деньги выделим на лечебницы. Не знаю как по Украине, а у нас в Крыму вечером смотришь, ребёнок из детского сада идёт, а в руке пиво уже. А в 20 лет наша молодёжь уже лечится от алкоголизма. Да что там говорить, живу возле роддома, и вижу, как беременные женщины косяками на перекур бегают, и не только на перекур... Грустно всё это.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Галка
21.07.12 03:26

Махно: а нынешняя власть что делает с единщиками? Если бы не устроили революцию, сейчас бы на рынке все стояли с кассовыми аппаратами. Платежи с единщиков разве нынешняя власть отменила? Не знаю, я их ненавижу из-зав пенсионной "реформы" НАВСЕГДА. Эти худшие за все времена.. И самое страшное, что они сделали все, чтобы их не могли убрать. И это их главный недостаток.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
21.07.12 04:55

MaXnO: пусть так и сделает ВАША ХОРОШАЯ ВЛАСТЬ БЕСПРЕДЕЛЬЩИКОВ, ТОЛЬКО НАЧНЕТ С СЕБЯ ЛЮБИМЫХ.Никто их уже не ругает -от них хотят сдыхаться -навсегда!!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ДА
21.07.12 04:59

А когда подумают о налоговых инспекторах они уже стонут от этих новшеств, которые не добавляют поступлений в бюджеты, а мучения для плательщиков и работнников. Верните единый налог при советах и все всем хватало

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • К слову - Надежда Крым
21.07.12 05:31

Вы меня удивили. На вас это не похоже. Я конечно понимаю, что ваша работа считать чужие деньги... но кто вам дало право осуждать людей за то, как они зарабатывают свои деньги, вам ли решать богат или беден и достаточно ли с него тех денег, которые у него уже есть? В подворотнях пьют пиво дети, родители которых ими не занимаются. А вы знаете сколько сделали братья Кличко, чтоб дети до подворотни даже не дошли, а оказались в спорте? Кличко сильные люди, но зачем же на них взваливать ответственность за детский алкоголизм в масштабах страны? Если бы не было этой рекламы, что дети стали бы меньше пить? Нет. Вы думаете они станут пить больше? Нет, не станут. То, что имя Кличко авторитет для многих подростков - это беспорно, но не их вина, что родители сами не умеют пить и детей своих не учат культуре употребления алкоголя. Общество больное у нас, давно больное причем. Это что ж за воспитание такое, что реклама пива его сильнее? Вам не нравится Кличко-политик - не голосуйте за него и за его команду, не нравится реклама - не покупайте это пиво. Не нравятся, что дети с садика идут с пивом, сделайте замечание РОДИТЕЛЮ (не сам же он топает с бутылкой) ну ни Кличко же виноват, что папа (или мама) детке в ручку бутылку вложили. Давайте теперь всех, кто имеет хоть какое-то отношение к алкоголю, от производителя до розницы, каждый кто приложил руку к тому, чтоб бутылка пива увидела свет и продалась повесим ярлык преступника. Право удивили, ваши комменты всегда были мудрыми и разумными.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Маркс
21.07.12 10:11

Что так они все налоги на себя "родимых"тратили (ч/з ДЕПУТАТСКИЕ ), и КОНЕЧНО ВОРОВАЛИ ( ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ ПУТЯМИ) ... ЧТО ТАК БУДУТ НАС ОБДИРАТЬ И СЕБЕ- СЕБЕ , КАК ПОПАНДОПАЛО ,"что - то в вас много всего" ...)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • igorblin1
23.07.12 00:25

Эти гниды видать еще не до конца выучили Укр.мову и не правильно трактуют слово "покращення"

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Серж Промис
23.07.12 07:07

Очень порадовал последний раздел таблицы "Резерв налога с оборота", и корректирующая всю суть этого бреда цифра в 5 млрд! Теперь нам хотят предложить платить с добавочной стоимости целых 3 налога: НДС, налог с оборота и налог на прибыль (если конечно прибыль останется!)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • igorblin1
24.07.12 00:57

Серж. Будь уверен, прибыль останется иначе ее принудительно оставят и заставят заплатить!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Бух
24.07.12 02:26

Сравнительная таблица написана примерно так левая строна написана правой рукой а првая -левой а мозги вообще не включались положительного результата то нет как -то в одном СМИ редлагалось ввести три налога-с оборота, с земли,с недвижимости но для всех,легко просчитывается денег много экономия от сокращения фискалов вот и резервы зачем такие изощрения не мойму

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • слегка.....охр.
24.07.12 04:41

2 Бух И где знаки препинания?!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аля
24.07.12 07:24

все плохо

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
Комментирование новости отключено
Контекстная реклама
Отключить рекламу
Календарь бухгалтера
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Приложение
Курсы валют
Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться