Отключить рекламу

Подпишитесь!


14.08.12
1258 28 Печатать

Какая ответственность за неуплату в 2013 году авансовых взносов по налогу на прибыль?

   Авансовые взносы по налогу на прибыль считаются согласованным налоговым обязательством (расчет авансовых плаежей подается вместе с годовой Декларацией по прибыли ). Отсюда следует, что за неуплату авансовых платежей- наказание, как за неуплату налога на прибыль.

По материалам Налоговый кодекс Украины : семинар, комментарии
Теги
Отключить рекламу
Комментарии
  • Надя
14.08.12 23:05

как рассчитывать эти авансовые платежи?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
14.08.12 23:08

1/12 от дохода за год ежемесячно, я так понимаю.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Прохожий
15.08.12 00:01

Для Надя от дохода или от прибыли?!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Алена
15.08.12 00:02

От дохода

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Светлана
15.08.12 00:12

От прибыли

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • КВН
15.08.12 00:13

Бляха-муха.... одно издевательство.... в последнее время страшно открывать интернет, читать новости...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • КВН
15.08.12 00:14

И в итого? От прибыли или от дохода? Если подумать логически, то должно быть от прибыли (налог же на прибыль)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Мурка13
15.08.12 00:24

Это налог на прибыль авансом. Не путайте людей, Алена. Есть порядок расчета платежей. К тому же, изменения эти касаются только предприятий-"миллионеров", т.е. хотя бы 10 млн надо в год заработать ) http://kievbusinesscentre.com.ua/news/1134/

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Бух
15.08.12 00:40

Правильно Мурка 13 - это налог на прибыль авансом.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Імпосібл
15.08.12 00:51

не від доходу і не від прибутку, а 1/12 від податку на прибуток.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ольга
15.08.12 01:57

... а в 2013 году налог на прибыль 19% и я совмневаюсь, что на многих предприятиях доходы вырастут в 2013 году, т.е. переплата будет и не хилая....и нам ее могут "простить" по итогам года.....

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Мася
15.08.12 02:29

Вот суки ! Дай то Бог дожить до 2013 г., а эти пидары уже шрафы подсчитали (сколько они получат)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ЕленаХ
15.08.12 04:15

Мурка13! Ни фига!!!! В январе и феврале аванс платят ВСЕ ПОГОЛОВНО!!!! Т.к. годовая прибыль еще не сдана, "ОНИ" еще ничего не видят,а вдруг у Вас весь год ежемес оборот 2-3 тыс грн, а 31 декабря произойдет "внезапная отгрузка" на 150 млн.???? И еще вопросец: за какой хер ( период) мы платим до 20 января? За декабрь 2012, что ли???

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Антипод
15.08.12 04:23

Мурка13 {К тому же, изменения эти касаются только предприятий-"миллионеров", т.е. хотя бы 10 млн надо в год заработать )} Думаю, заставят Всех платить авансы (даже у кого обороты менее 10млн.). Вспомните про регистрацию НН в ЕГРНН. В начале нужно было регистрировать только те которые превышали 10 тисяч грн. А затем внесли изменения и заставили регистрировать с любой суммой включающей импортный и/или подакцизный товар независимо менее или более 10тис.грн.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Мурка13
15.08.12 04:33

Ув.Антипод! Что значит заставят? По регистрации НН был закон, предусматривающий постепенное снижение суммы НДС в НН для регистрации: от 100 000 грн до 10 000 грн. Контроль импорта - это тоже немного другая песня. ИМХО, налог на прибыль авансом требуют у тех, что хоть как-то влияет на поступления в бюджет. Фирму, которая за год заплатила, к примеру, 12 000 грн налога, нерентабельно заставлять платить авансом: администрирование дороже поступлений. А вот компания с доходом 10 млн. заплатит налоговой нагрузки как минимум 1%, это 100 000 грн. - это уже что-то.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ЕленаХ
15.08.12 04:34

А "с миру по нитке"???? Глядишь и нашкребем бюджет ;))))

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ольга
15.08.12 04:38

... а в 2013 году налог на прибыль 19% и я совмневаюсь, что на многих предприятиях доходы вырастут в 2013 году, т.е. переплата будет и не хилая....и нам ее могут "простить" по итогам года.....

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Наталья
15.08.12 05:21

в какие смешные времена мы живем- получила вот таку шикарную писюльку.. Директору підприємства ДПІ у Київському районі м.Харкова Харківської області ДПС повідомляє, що відповідно до ст. 10 Закону України “Про державну податкову службу в Україні” № 509-XII від 04.12.1990 року із змінами і доповненнями Державні податкові інспекції в районах, містах без районного поділу, районах у містах, міжрайонні та об'єднані спеціалізовані державні податкові інспекції виконують такі функції: 1) здійснюють контроль за своєчасністю, достовірністю, повнотою нарахування та сплати податків та зборів 2) забезпечують облік платників податків, інших платежів, правильність обчислення і своєчасність надходження цих податків, платежів, а також здійснюють реєстрацію фізичних осіб - платників податків та інших обов'язкових платежів; 3) контролюють своєчасність подання платниками податків бухгалтерських звітів і балансів, податкових декларацій, розрахунків та інших документів, пов'язаних з обчисленням податків, інших платежів, а також перевіряють достовірність цих документів щодо правильності визначення об'єктів оподаткування і обчислення податків, інших платежів; Одним із пріоритетних напрямків роботи податкових органів є створення прозорих, відкритих і об’єктивних взаємовідносин з платниками податків. Податкова служба на сьогодні відкрита до співпраці та діалогу з бізнесом, створення сприятливих умов для його розвитку та добровільної сплати податків. З цією метою ДПІ у Київському районі м.Харкова постійно працює над підвищенням якості податкових послуг по супроводженню платників податків та зацікавлена у розширені сервісних функцій, необхідних для максимально сприятливої роботи Вашого підприємства. В рамках формування ефективної для бюджету та необтяжливої для сумлінних платників податків системи адміністрування податків при мінімальному втручанні податкових органів у діяльність Вашого підприємства ДПІ у Київському районі м.Харкова здійснила моніторінг податкової інформації та визначила резерви щодо збільшення надходжень платежів до бюджету та розрахувала прогнозну суму податку на прибуток у розмірі 1,5 відсотка від доходу, що враховується при визначенні об’єкту оподаткування., та з податку на додану вартість у розмірі 1,6 відсотка від операцій на митній території України, що оподатковуються за основною ставкою, яка підлягає до сплати в бюджет у серпні 2012р. З метою забезпечення прогнозованого, ритмічного і стабільного наповнення Державного бюджету для виконання запроваджених Урядом соціальних програм, ДПІ у Київському районі м.Харкова пропонує Вам використати своє право декларування всіх обсягів податкових зобов’язань звітного періоду, надане податковим законодавством України, та врахувати проведений ДПІ моніторінг. Заздалегідь дякуємо за співрозуміння та сподіваємося на подальші партнерські взаємовідносини і плідну співпрацю у захисті економічних інтересів Держави. З повагою, В. о. начальника ДПІ у Київському районі м. Харкова Л. М. Борщ длай О.І. . тел. 7196817, 7005775

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Наталья
15.08.12 05:23

для тех кому лень читать- самое главное в письме " ДПІ у Київському районі м.Харкова здійснила моніторінг податкової інформації та визначила резерви щодо збільшення надходжень платежів до бюджету та розрахувала прогнозну суму податку на прибуток у розмірі 1,5 відсотка від доходу, що враховується при визначенні об’єкту оподаткування., та з податку на додану вартість у розмірі 1,6 відсотка від операцій на митній території України, що оподатковуються за основною ставкою, яка підлягає до сплати в бюджет у серпні 2012р."))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Киев
15.08.12 06:15

Раньше они хоть за закрытыми дверями об этом говорили !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ЕленаХ
15.08.12 06:20

Так хочется им ответить : "А, вот ХЕР вы угадали!!!!"

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • джаконда
15.08.12 08:34

Понятно 1/12 от налога на прибыль за прошлый год.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Людмила
15.08.12 11:34

И нифига Вы не угадали, ОНИ не знают, что у Вас получится. Все ОНИ знают, разве Вы не понимаете почему надо налог платитья именно в январе-феврале 13 г. Это очень просто, в этих месяцах всегда не хватает денег в бюджете, каждый год, налоговики звонят и просят налоги авансом именно в этих месяцах. А теперь давайте вспомним, когда намечаются выборы народных депутатов? И как Вы думаете денег на выборы много надо? Так, что этой осенью они потянут денюжки из бюджета немалые, еще и в долги залезут к концу выборов денег в бюджете просто не будет!!! И это время выпадет как-раз на январь и февраль 2013 года. Так, что там четко все просчитали и всех нас нагнули!!! И ВСЕ ОНИ ЗНАЮТ. БОЛЕЕ того ЭТИ ГАДЫ все просчитывают и лезут нам нагло в карман. Так, что Вы еще верите в какое-то государство и в его власть? Хотя, это все напрасно...скоро они всех нас разденут!!! А неугодных будут сажать в тюрьмы и гноить...т.к. наш народ - это стадо баранов, а один-два человека ничего не решат. Когда людям начинаешь это говорить, никто не поддерживает и не стает на твою сторону, а все говорят: Вот ты такой смелый, ну, и давай!!! Никто не скажет: Да, ты молодец, мы с тобой, давай соберем команду, давай что-то будем делать. Как жаль, что украинцы такие людю...А что один человечек может сделать? Вот почему мы такие?! А ведь когда-то Гитлер собрал таки команду и смог многого добиться. А почему? Да, потому что немцы - нация совершенно другая. И войну они проиграли, думаю, не потому, что слабее, а потому что людей пожалели своих, они жертвы посчитали. А наши стреляли и гноили своих же!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ирина
15.08.12 11:36

Да, это правда, деньги нужны на выборы...Нужно глубже мыслить, глубже и понимать происходящее...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Анонимка
15.08.12 11:39

Помним еще времена, когда была Декларация за 11 месяцев...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Злой бух
15.08.12 23:00

За январь и февраль будем платить по итогам 9 месяцев 1/9 от налога. Так что держитесь все.... Уже сейчас нужно планировать....За полугодие у меня "выпросли" показать больше, а за 9 мес. покажу сколько считаю нужным!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Иннуша
16.08.12 03:59

А у меня всегда прибыль только за год . 1-й и 2-й квартал - денег нет. З-й- начинаю закрывать долги за полугодие, и только в декабре у меня вылазит прибыль. Так что за 9-ть месяцев я покажу правду

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ольга
17.08.12 00:52

У меня тоже выпросили за полугодие намного больше, чем фактически было начислено, причем выпросили не авансом, а подать "нову звітну" с нужными им цифрами, посулили, что за 9 месяцев все можно будет уточнить и потом сдать меньше налоговой нагрузки. Вот сейчас сижу и понимаю, что развели меня, как школьницу! И понимаю зачем это было сделано. Людмила, я с Вами полностью согласна, наш народ будут гнуть пока он не переломится, люди только в маршрутках злость друг на друге вымещают, а те, кто все это делают сидят и с жиру бесятся. Противно телевизор включать, только и слышно в новостях, как у нас все зашибись и как мы зажили!!! Они зажили, а мы скоро за похлебку работать будем!

Ответить