Отключить рекламу

Подпишитесь!


13.09.12
1217 41 Печатать

Правительство намерено ввести налог на жилую недвижимость с 2013 года

   Кабинет Министров не планирует продлевать мораторий на взимание налога с жилой недвижимости. Об этом сообщил министр финансов Юрий Колобов.
   
   "Что касается налога на недвижимость, мы планируем, что он будет введен с 1 января 2013 года", – сказал он. По словам Ю.Колобова, цель правительства в том, чтобы реальный сектор экономики развивался, выходил из "тени", а платить налоги было престижно и модно.
   
   "Более того, мы сейчас пригласили к дискуссии все общество: бизнес, научных работников, иностранных инвесторов, аудиторов, консультантов и т.д. и разослали возможное повышение/понижение различных видов налогов для того, чтобы стимулировать экономику для выхода из тени", – сказал министр.
   
   По его словам, Министерство финансов намерено предоставить обществу новые инициативы. "Нельзя только облагать, что-то будем понижать. Этот процесс будет сбалансирован", – резюмировал министр.
   
   Ранее сообщалось, что с 1 июля 2012 года украинцы должны будут платить налог на недвижимость в размере не менее 1% от минимальной зарплаты, то есть не менее 10 грн/кв м. Нулевая ставка налога предусмотрена только для владельцев квартир площадью менее 120 кв. м и домов площадью до 250 кв. м. Позднее Верховная Рада перенесла введение налога на недвижимость на 1 января 2013 года.

По материалам prostopravo.com.ua
Теги
Отключить рекламу
Комментарии
  • Alehandro09
13.09.12 22:04

"выходил из "тени", а платить налоги было престижно и модно." - министр идиот

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 7774
13.09.12 23:04

Заплатил налоги и стал модным , дизайнеры блин

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лена
13.09.12 23:16

Давайте введем еще налог на жизнь, блин, чем не не налог, за жизнь нужно платить......и еще давайте налог за смерть, умер-заплати налог......Логично и для нашего чудо-государства реально.......

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Бух
13.09.12 23:18

"платить налоги было престижно и модно" - сделай себе штаны из квитанций об уплате налогов и сборов, на другие у тебя денег не останется

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Рука ЗАКОНА
13.09.12 23:50

Что выбрали, то и имеем...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Мила В
13.09.12 23:59

А за свои дворцы они будут платить????????? Вряд ли .Они живут по другим законам.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ForLe
14.09.12 00:41

а дворцы у них государственные... за них платим мы с вами...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Инна
14.09.12 00:43

В квартире 100 кв.м. живет один человек и не платит налог на недвижимость. А в квартире 125 кв. м. живет три семьи (бабушки, родители, дети) допустим 6 человек или больше - и они платят налог.... Маразм? Тоже самое сейчас с электроэнергией. не важно, сколько человек в семье - больше 150 квт - и тариф выше.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ВОБЛИН
14.09.12 00:58

надо Межгорье на кота переоформить :)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • *
14.09.12 00:59

Согласна с Леной! У нас скоро будет как в мультике чиполлино!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Таня
14.09.12 01:09

Лена,почти в тему вскрытие пожилого человека -1500 грн. молодого-1000 грн.!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ольга для Руки Закона
14.09.12 01:10

Кого не выбирай , все одно и тоже.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Таня
14.09.12 01:10

Межгорье выведено из жилого фонда !

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ***
14.09.12 01:10

Дворцы у них не государственные, они оформлены как нежилые помещения просто...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • * для Руки ЗАКОНА
14.09.12 01:13

Все туда рвутся , дорвавшись до корыта забывают обо всем и делаю зеленую улицу своим.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • IrinkaSvetl
14.09.12 01:14

Налоговая проверка ... Звонит знакомая главбухша в панике: - ой! у нас налоговая проверка! штрафуют! - за что? - мы не удержали налог с венка! - ??? - у нас помер сотрудник и фирма купила венок на его могилу... - дык… Вы ж, надеюсь, исключили из расходов для налога на прибыль - венок же не направлен на получение экономической выгоды… - да! исключили! пусть подавятся, но они настаивают, что сотрудник получил натуральный доход в виде оплаты за него товара... - венок куплен после смерти сотрудника? - да! - так какой же тогда у покойника доход? - спасибо! сейчас им скажу! ...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • IrinkaSvetl
14.09.12 01:15

(продолжение) — они подумали и теперь настаивают, что это доход жены сотрудника, которая оплачивала похороны — на ленточке что было написано? — “от сотрудников фирмы NNN” — ну и причём здесь жена? — спасибо! …… — они сказали, что стоимость ленточки исключили, но стоимость венка всё равно в доход жене! — венок стоил менее ..... грн? — да! — проведите венок как подарок — тогда сработает льгота .... — спасибо! ……… — они сказали, что покойнику нельзя что-либо дарить — дык… подарок ЖЕНЕ! Понятно? ……… — ОГРОМНОЕ СПАСИБО! штраф сняли!))))))))))

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 555
14.09.12 01:15

Да, уж печально(((( Люди, которые ни за что не платят, устанавливают нам налоги.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Кошка в босоножках
14.09.12 01:36

IrinkaSvetl, это действительно про нашу реальность. Я, когда слышу, что фирма подарила сотруднику то-то и то-то не думаю о подарке, а думаю о том, как ЭТО фирма у себя провела и отразила в отчетах. С этой работой совсем радоваться жизни перестала.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • IN_NOCHKA
14.09.12 03:39

Дворцы у них не государственные, они оформлены как нежилые помещения просто...______Вони оформлені як санаторії при чому через оффшори. Я бачила передачу журналісти в одного депутата питали , як так можна було оформити. Він їх послав

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ратьяна
14.09.12 04:18

Кошке в босоножках - полностью с вами согласна - уже не хочется никаких праздников , подарков и т.п. потому как при их приближении толко головная боль - найди помещение, согласуй всё что можно и нельзя успей всё всем оплатить ..., проведи по учёту а потом ещё и налог с сотрудников ( если всем подарки руководство хочет выдать)... к общему празднику приходишь как взмыленная лошадь. А за санатории и т.п. - так они уже давно ка нежелые помещения раскупленные "по дешёвке" в частные руки при чём руки эти как правило чистые-чистые - руки Фирташа, сына Янека, сына, брата, .. и т.п. так чтот их никто облагать и не собирается и по земельным налогам там естественно будет льгота - это же объекты "оздоровительные"...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Пандочка
14.09.12 04:21

Дворци в основном - это так называемые "дачи", в БТИ на учете не стоят, а соответственно налог за них никто платить не будет.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Рука ЗАКОНА
14.09.12 05:23

Для коментаторов моего комента :) Такого беспредела раньше никогда не было. И не надо ля-ля.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Евгений
14.09.12 05:57

Да нехай суки свої ХАТКИ обкладуть податком, а на вінки ми їм скинемось.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Евгений
14.09.12 06:02

А у Яника в Межигірї люди кущі стрижуть і бумажки збирають і всі "ПРЕЦЕВЛАШТОВАНІ" по трудовим і увсіх "ПОВНИЙ ПАНСІОН"

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Сергій
14.09.12 06:04

Я одного не розумію, якщо я "пропахав" половину життя щоб купити квартиру (при цьому сплативши всі "внески" ) я тепер ище йподаток платитиму?!!! а не пішли б вони на .......! Це моя власність платити принципово не буду.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Танчик
14.09.12 06:11

для Сергея А не будете платить, придут и отнимут, всё просто-за неуплату))) просто дождутся, пока брать нечего будет, вот тогда может и успокоятся... хотя... ещё ж кровь сдавать можно))))

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Мария
14.09.12 06:56

О!!! А давайте еще налог на снег введем, как в мультике!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Дана
14.09.12 07:02

"После того, как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возззмутительно!!!!" Помните мультик? А вообще, яйца оторвать атору налога на недвижимость. Налог на землю, еще логичо. Пользуешься готовым, плати аренду. А недвижимость? Получается, что? Заработал деньги, получил зарплату. Заплатил подоходный налог. Из из заработанного, уже ободранного налогом, купил жилье или сложил свои трудом купленные из обложенной налогами зарплаты кирпичи. Так что же получается? Двойной налог. По сути налог на то, что ты просто живешь. Ну чем не налог на воздух!!!! Ах, налог на смерть еще остался! Подождем-с нововведений, не все сразу.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
14.09.12 07:11

Мир хижинам - война дворцам.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 555
14.09.12 07:46

Для Евгений Знаете, у меня знакомый дачу на ЮБК где-то ему охранял(где именно не подскажу, т.к. привезли их, вывезли в закрытой машине), так что самое интересное ребята не получили не гроша, слава богу в семью хоть вернулись!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Практик
14.09.12 11:55

Нужно еще и налог на кислород ввести, раз дышат, значит пусть и платят, а если зона чистая, то коэффициент ввести повышающий.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ляля
16.09.12 02:50

Межигорье, форос, пуща, феофания, конча и др. отдать под учреждения, контролируемые благотворительными фондами с 80% в уставном капитале государства или социальными службами под дома для престарелых, дома семейного типа для детей-сирот и индвалидов, больницы и санатории. Не укаждого старика есть возможность себя содержать и обслужить если возраст уже за 75 лет. А таких аналогов во всем мире хватает. Поучиться нужно. Нет только они могут "поучать". При совдепии как мне рассказывала мама было практичекски все- жиди при коммунизме. Воровали во все времена, но знали меру даже при царе горохе. Противно становиться. Мама была ребенком мога с родителями раз в год хоть на 15 дней поехать на море дикарем, на 20 дней по путевке, в остальные времена была в лагере каком-то. но говорит все равно было интереснно: экскурсии, поездки, всртечи с интерестными людьми. Нужно ввести "сталинский налог с оборота", платили все, в государстве денег хватало. Учет был серьезным и строгим, а сейчас что?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Рука ЗАКОНА
16.09.12 23:09

Ляля, Вы в своём уме??? Там такие денги вложены. Начнёшь забирать - начнуть убивать, и очень жестоко причём.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • XYZ
17.09.12 04:59

Люди, проснитесь! Богатые налоги не платят. А мы на что? Вот вам и ответ на поставленный вопрос.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Веселая
17.09.12 05:40

ахренеть - теперь будем гордиться тем что платим налоги и хвастаться друг перед другом кто больше заплатил? ну идиотизм!!!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лена
17.09.12 06:38

Нынешняя Власть будет лучше финансировать из бюджета Феофанию, чем разработку ПО для электронной отчетности.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Алена
18.09.12 04:24

Да уж......! Это было бы все очень смешно, если не было бы так грустно!!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ю.
18.09.12 05:54

Инна14.09.2012 10:43:56 В квартире 100 кв.м. живет один человек и не платит налог на недвижимость. А в квартире 125 кв. м. живет три семьи (бабушки, родители, дети) допустим 6 человек или больше - и они платят налог.... Маразм? Тоже самое сейчас с электроэнергией. не важно, сколько человек в семье - больше 150 квт - и тариф выше. Полностью согласна.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • хххх
18.09.12 06:08

А посмотрите по телику как греки бастуют, ведь живут получше нашего. И работают на них украинцы.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
02.10.12 02:49

"Нулевая ставка налога предусмотрена только для владельцев квартир площадью менее 120 кв. м и домов площадью до 250 кв. м. " общая или жилая площадь?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
Комментирование новости отключено
Контекстная реклама
Отключить рекламу
Календарь бухгалтера
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Приложение
Курсы валют
Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться