Отключить рекламу

Подпишитесь!


30.09.12
1264 45 Печатать

Какие налоговые изменения ожидают "единщиков"

   Государственная налоговая служба намерена заставить применять кассовые аппараты большую часть малого бизнеса: 3-ю группу "единщиков" (сейчас они наряду с 1-й и 2-й не должны использовать регистраторы расчетных операций), а также интернет-магазины (об этой инициативе "Ъ" сообщал еще 26 июля). По словам главы Федерации профсоюзов работников малого и среднего предпринимательства "Единение" Натальи Кожевиной, малый и средний бизнес столкнется с проблемами, начиная от регистрации до установки и использования РРО. "Нужно нанимать бухгалтеров, которые будут работать с ними, и юристов — для отслеживания законности действий налоговиков, поскольку есть случаи, когда налоговики подставляют бизнес, а в сфере применения РРО большие штрафы",— говорит госпожа Кожевина.
   
   В ГНС уверяют, что расходов у малого бизнеса не будет. "Мы внедрили понятие электронной кассовой ленты, и в ближайшее время на сервер НБУ будут заведены все кассовые аппараты. И к нам будет приходить информация о выручке. Мы не говорим о людях, которые стоят на рынке, мы их не трогаем, но бизнес, который заходит в 3-6 группу, будет использовать РРО",—заявил Александр Клименко. При этом "единщикам" из 5-6 групп снимут ограничения по количеству наемных работников — 20 и 50 соответственно — и снизят ставку налога с 7 и 10% до 5 и 7%.
   
   Источник: Коммерсантъ-Украина

По материалам Частный предприниматель
Теги
Отключить рекламу
Комментарии
  • Iehbr
30.09.12 18:17

С РРО маразма с регистрацией и пользованием выше крыши и штрафы такие же, с их внедрениям станет ещё больше если всё не переделать. От них отбиватся надо как только можно.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Aik
30.09.12 20:43

Либо переходить полностью на безнал, что равносильно РРО, только без штрафов. Ну надо же, "в ближайшее время на сервер НБУ будут заведены все кассовые аппараты. И к нам будет приходить информация о выручке" Главное узнать сколько денег ты получил и не утаил ли чего. Не воруй, государство не любит конкурентов!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Таша
30.09.12 22:55

А 5 группу почему-то забыли. Или нет?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Шефвсепропало
30.09.12 23:15

"Мы их душили, душили, душили, душили " и наверное задушем!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Людмила
30.09.12 23:25

"Не воруй, государство не любит конкурентов!!" ой насмешили....точно так и есть, мы простой народ - холопы, не имеем права что-то утаить....как сказал Лермонтов - "Куда нам, дуракам, чай пить"

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • В
30.09.12 23:39

Налоги снизят,чтобы остальную часть снимать штрафами

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Наталия
01.10.12 00:09

По-моему дешевле поставить терминал и работать только с карточками-Благо, что они почти у всех есть, даже у пенсионеров.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Мила
01.10.12 00:23

Шефвсепропало и Людмила, точнее и смешнее не скажешь, так приятно умных людей послушать!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • дюдик
01.10.12 00:51

а сервер НБУ не надорвется, если вся страна ему начнет копеечные чеки отбивать?!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Весна
01.10.12 00:54

Хотя бы налоговые накладные принимали без сбоев...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • бух дюдику
01.10.12 02:17

Не надорвется. Это они будут просматривать движение по картам,даже по картам физ.лиц.- к тому и рвутся.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Алиса
01.10.12 02:36

Тогда будет нал

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Setax
01.10.12 03:06

Правильное решение. Почти все бросились работать без РРО, выручка несколько тысяч за день, а показывают - несколько десятков. Большая недоплата налогов. А соседи - честно работающие сидят в убытках, так как налоги платят.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Setax
01.10.12 03:12

Правильное решение. Почти все бросились работать без РРО, выручка несколько тысяч за день, а показывают - несколько десятков. Большая недоплата налогов. А соседи - честно работающие сидят в убытках, так как налоги платят.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Мега
01.10.12 03:13

"А соседи - честно работающие сидят в убытках, так как налоги платят." странные соседи, была возможность выручку не показывать, а они показывали.....мазохисты . И теперь у них что прибыль появится,если все будут через РРО и тоже с убытками ?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Игорь-Наталия
01.10.12 03:17

применение терминалов не отменяет РРО. Насколько я помню, по фокстроту были миллионные дела заведены, что они не прикладывали чек кассы к чеку терминала. В 2011 году, кажется, было

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Setax
01.10.12 03:20

Мега Если бар на юрлице или на физике на общей системе, так там РРО применяется. И клиенты периодически чеки просят, и налоговая проверяет.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Мега
01.10.12 03:44

Про общую систему и общепит понятно. Но зачем еще и физиков-единщиков топить ??? или приятно,что у соседа корова сдохла ))))

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ате
01.10.12 04:07

Вопрос если я продаю исключительно безналом, зачем он мне (3группа) нужен? Пыль собирать?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Житель
01.10.12 04:22

Я считаю правильно, везде в стационарных торговых точках должны быть кассовые аппараты, но взятки возрастут в несколько раз.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Таша-Ате
01.10.12 04:48

Думаете п.9.2 тоже "поправят"?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • бухгалтер
01.10.12 04:58

Это точно... Мы их, единоналожников, душим-душим, а они, гады, ещё живы... Но ничего, мы пойдём другим путём: постепенно, планомерно и по кусочкам будем хвост рубить, чтоб не так заметно было. А то задушить в один миг - резонанс слишком велик... Уже не знают с какого боку подобраться, чтобы совсем похоронить... Слов приличных уже нет для выражения.....

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • светлана
01.10.12 05:38

"Нужно нанимать бухгалтеров, которые будут работать с ними, А почему бухгалтер должен работать с РРО. Или все опять на бухгалтеров. Бухгалтер обязан только сдать отчет по РРО. Или я чего то не понимаю

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Алла
01.10.12 05:40

Колеги дорогие помогите, может у кого было похожая ситуация!!!! Я единщик 2 група, занимаюсь обработкой декоративного камня. В свидетельстве указан толко этот вид деятельности. Я продал юр лицу (не эдинщику!) мраморные подоконники(товары), юр лицо подает на меня 1 ДФ . Налоговая требует заплатить от этой операции 15 %, я что не могу продавать свои изделия? Налоговая говорит , что изготовить подоконник ЭТО УСЛУГА а еще говорит что , если в свидетельстве не указан КВЕД Розничная торговля то я должен платить 15 % от реализации своих изделий. БРЕД какой то, получается производить подоконники- это услуга??? Продавать свою продукцию не могу без КВЕДА Розница. ОБЬЯСНИТЕ кто знает? Буду очень благодарен.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
01.10.12 05:57

в других странах работают на кассовых аппаратах , но НЕ ФИСКАЛЬНЫХ, и их налоговая не штрафует ,и их нац банк не собирает ленту в электроном виде а кассовые аппартаты нефискальные используют лишь для того чтобы контролировать своих наемных работников!!!! а не для того чтобы налоговая контролировала!!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • бухгалтер
01.10.12 06:04

Для Алла. Боюсь, что в Вашем случае налоговики правы. Во всяком случае Вам будет очень нелегко доказать обратное... (это моё субъективное мнение, опыта нет). Мой предприниматель с таким видом деятельности пошёл сразу на 3 группу...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • бухгалтер
01.10.12 06:15

Для Алла. Хотя попробовать побороться можно... Ведь производство и продажа товаров может осуществляться для всех. А Ваши подоконники, это продукт вашего производства. Но... боюсь. что они зацепились за то, что у вас в св-ве нет вида деятельности "торговля"... Поэтому, пардон, на практике с вашей ситуацией столкнуться не пришлось... А теоретически...они больше правы. чем не правы...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Алла
01.10.12 06:23

Указывать розницу в свидетельсьве незнаю как потому что КВЕДЫ прописаны так что там везде стоят " магазины" либа "специализированы магазины" а у меня продажа прямо с цеха. Ну как быть! Разве производство не предполагает реализацию продукции.???

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Таша-Алла
01.10.12 07:10

http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=25745

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • бухгалтер
01.10.12 07:12

Для Алла. Там есть и 47.90 -Роздрібна торгівля поза магазинами; 46.90 - Неспеціалізована оптова торгівля. И ещё, производство такая хитрая сфера, которая включает в себя два в одном. А наше ОЧЕНЬ несовершенное и неурегулированное законодательство, УВЫ, многого не расшифровывает, а значит даёт повод для многочисленных толкований... И доказывай потом. что ты не осёл... Если мне не изменяет память, то в Законе о патентовании, например, этот вопрос выделяли. Там была формулировка типа "торговля продукцией собственного производства", которая позволяла не получать патент. Сейчас уж не знаю. Давно с этим Законом не работаю...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Алла
01.10.12 07:25

Спасибо огромное всем!!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • MaXnO
01.10.12 09:02

Представляю бухгалтера-единщика на 3-й группе (клиенты "общеситемники") разгуливаещего по предприятиям с кассовым аппаратом....

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • АБВГД
01.10.12 09:45

Алла 01.10.2012 15:40:32 Ви виконали роботу (а не надали) послугу. Відчуваєте різницю? А щодо КВЕДів - то нісенітниця. В адмінистративному суді Ви маєте виграти, можу допомогти

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Алле
02.10.12 03:12

Бред. Налоговая не права. Собственная продукция должна продаваться. Зачем же её делать? Для складирования? Производство в себе звключает и процесс реализации. А торговля, розничная или оптовая-'то когда у кого-то что-то купил и перепродал. Какие документы вы выписали при продаже? Накладную?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Алла
02.10.12 05:00

Выписана Расходная накладная. Я понимаю что бред, но налоговики грозят лишить единого налога, либо плати 15% с выручки.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Таша-Алла
02.10.12 05:04

Ни в коем случае! Ведь потом подтянется и ПФ!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Виктория
02.10.12 06:29

Для Алла Вторая группа не имеет права оказывать услуги не плательщикам эдиного налога, поэтому налоговая и настаивает именно на этой формулировке, для того, чтобы лишить Вас свидетельства и обложить 15 % оброком

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Алла
02.10.12 07:40

С услугами все понятно, но я производитель и продаю произведенную продукцию. Надо наверное написать в налоговую администрацию, интересно, что они ответят умники.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • АБВГД
02.10.12 11:52

Алла 02.10.2012 17:40:12 Марна справа: відповідь ДПСУ буде тотожня відповіді місцевих податківців

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Алла
03.10.12 01:30

Ребята , я получила ответ налоговой, умереть не встать!!! "Дякуємо за Ваш запит. Вибачте, відповідь на Ваше запитання щодо того, чи потрібно платнику ЄП другої групи, який здійснює господарську діяльність з виробництва товарів, у Свідоцтві зазначати вид господрської діяльності”Торгівля”, в Єдиній базі податкових знань відсутня. В подальшому Ви можете звертатись за отриманням, відповіді до рубрики «Єдина база податкових знань» на сайті ДПА України (www.sta.gov.ua.) в категорії 230, або перетелефонувати до нас."

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • АБВГД
03.10.12 02:12

Алла 03.10.2012 11:30:28 Це Вам додатковий аргумент до суду (якщо будуть штрафувати), але не для місцевих податківців

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Алле
03.10.12 02:55

Ни в коем случае не поддавайтесь на притянутые за уши требования налоговиков. Вы сказали. что выписали накладную. Это означает, что Вы продали продукцию, а не оказали услугу или выполнили работу (иначе был бы акт вып. работ). Вы на 2 группе. Вы не можете оказывать услуги (работы) для юр. лиц - не плательщиков ед. налога. И можете - торговать с ними (продавать покупные товары) или заниматься производством, т.е. продавать свою произведенную продукцию, что Вы и сделали. КВЭДы - про производство и торговлю - это принципиально разные виды деятельности. Требовать включать торговлю при продаже своей продукции - это неверно! это от недостатка понимания и излишнего фискального рвения. Так что Вы правы и отстаивайте это! P.S. Соглашусь, что на будущее целесообразно все-таки торговлю вписать, дабы не терять время и нервы на доказывание истин. Удачи Вам!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Алле
03.10.12 03:16

Дополн. "Налоговая говорит , что изготовить подоконник ЭТО УСЛУГА" - изготовить - это действительно услуга, (вернее, работа, но не суть) Тогда документ оформляется так: 1. Камень - кол-во, цена, сумма 2. Изготовление подоконника - объем работы, расценка, сумма 3. Итого Если же у Вас в Накладной написано так: 1. Подоконник из камня, размеры такие-то - стоимость. То настаивайте, что это производство!!!! и последующая реализация продукции. Хорошо бы иметь Договор с вашим покупателем, где тоже будет написано - не изготовление подоконника, а продажа подоконника с такими-то характеристиками.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Алла
03.10.12 07:49

Сегодня в налоговой говорю я не буду платить 15% налога (а это в суме 5100,00 грн.) от продажи моих изделий, а в ответ : ждите аудит и лишение единого налога!!! Могут лишить свидетельства подскажите!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • АБВГД
03.10.12 11:30

Алла 03.10.2012 17:49:20 Перш за все раджу спікуватися виключно письмово, тобто ні про що не розмовляти, пишіть, а ми відповімо. За результатами перевірки (якщо вона буде законною: є багато підстав документів не давати та до перевірки не допускати, все це треба вирішувати в кожному конкретному випадку) складається акт. За п. 86.7 ПКУ мається 5 робочих днів для надання заперечень. За моєю статистикою успіх на цій стадії - 10 -20%. Далі складається податкове повідомлення ріщення, термін оскарження якого не менше 20 днів. Зазвичай формально треба оскаржувати, щоб виграти час для підготовки до суду. Проте при цьому оскарженні не треба дуже тиснути на помилки податківців, нехай вони залишається (принцип Володимира Леніна: чим гірше, тим краще; чим більше помилок у податківців, тим швидше вони програють). А далі суд, при грамотному його веденні Ви маєте виграти. Повірте, все що податківці пишуть про 90% виграшів в 2012 р. - брехня

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
Комментирование новости отключено
Контекстная реклама
Отключить рекламу
Календарь бухгалтера
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
Приложение
Курсы валют
Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться