Отключить рекламу

Подпишитесь!


18.10.12
1163 20 Печатать

Налоговая служба будет собирать пожелания плательщиков для разработки программы либерализации налоговой политики

   Голова Державної податкової служби України Олександр Клименко доручив керівникам територіальних органів ДПС наступного тижня провести у регіонах комунікаційні сесії з місцевими підприємцями та громадськістю.
   
   За результатами спілкування із представниками бізнесу будуть зібрані та систематизовані пропозиції щодо вдосконалення функціонування податкової системи з огляду на регіональну специфіку та ті проблемні моменти із адмініструванням податків, що виникають на місцях.
   
   Сформульовані ідеї щодо вдосконалення системи оподаткування знайдуть своє місце в програмі лібералізації державної податкової політики до 2014 року, яка розробляється зараз на виконання доручення Президента Україна Віктора Януковича.
   
   «Заходи з лібералізації податкової системи повинні запроваджуватися, в першу чергу, відповідно до побажань підприємців. Особливу увагу ми приділяємо думці малого та середнього бізнесу в регіонах, у тому числі малих містах та депресивних територіях. На керівника кожного територіального органу ДПС покладена відповідальність не тільки за ефективне запровадження законодавчих інновацій на місцях, але й на формування у тісному діалозі з бізнесом пропозицій щодо їх удосконалення», - зазначив голова ДПСУ.
   
   Олександр Клименко підкреслив, що ДПС України постійно працює над спрощенням системи адміністрування платежів та створенням законодавчих передумов для підтримки бізнесу.
   
   Наприклад, за ініціативою податкової служби значно розширена спрощена система оподаткування для бізнесу за рахунок введення п'ятої та шостої груп платників єдиного податку. На даний момент У Верховній Раді зареєстровані законопроекти №11284-11285 із поправками до Податкового кодексу та інших законодавчих актів для вдосконалення адміністрування податків і зборів, що передбачає зменшення ставок оподаткування для 5 та 6 груп платників єдиного податку: з 7 та 10% до 5 та 7%. Крім того, скасовується обмеження кількості найманих працівників.

По материалам Прес-служба ДПС України
Теги
Отключить рекламу
Комментарии
  • Маша в кедах
18.10.12 22:24

Уберите план на штрафы!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Житель
18.10.12 22:49

Почитай акты документальных проверок и увидите все.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ирина
18.10.12 22:58

Интересно, какой идиот пойдёт в 5 или 6 группу? Если ты предприниматель и твои обороты тянут на 5 группу, открой фирму или несколько и твой единый составит не 10%. а 5%. Если юрлицо не вписывается по оборотам в 4 группу, зачем отдавать 7% - открой ещё несколько фирм и твой налог останется на уровне 5%. Так зачем платить больше?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ирина
18.10.12 23:10

"Сформульовані ідеї .... знайдуть своє місце в програмі лібералізації державної податкової політики" Кто-нибудьв это верит? Все они прикрасно и без наших пожеланий знают. Мы хотим понятных и стабильных правил игры, а им нужна "мутная вода", чтоб штрафы с нас собирать и чтоб мы сами не знали, когда мы правы, а когда виноваты. Не купишь нас на эту туфту предвыборную.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Мася
18.10.12 23:25

ХА-ХА 3 раза

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
18.10.12 23:34

Чем ближе выборы - тем чаще стуки в грудь?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Валентина
18.10.12 23:40

лицеміри!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • бух-бух
19.10.12 00:23

"собирать пожелания плательщиков" - да пожалуйста! - ОТМЕНИТЕ НДС

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • УСПЕХ
19.10.12 00:23

"комунікаційні сесії з місцевими підприємцями та громадськістю." Это как по скайпу? или приглашать в кабинет будут? сомневаюсь, что много желающих будет с ними общаться "За результатами спілкування із представниками бізнесу будуть зібрані та систематизовані пропозиції" - в наше время предложмения наказуемы. сильно деловых - давят штрафами и проверками. потому что не вногу с мнением с ПР идешь.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Натали
19.10.12 00:30

"За результатами спілкування із представниками бізнесу будуть зібрані та систематизовані пропозиції" Я думаю что результати спилкування с бизнесом уже паралельно пишутся и в итоге бизнес будет всем доволен и менять ничего не надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
19.10.12 00:36

и снова изменения в законодательства вступают в силу с дня опубликования - и это индикативных цен на алкоголь касается . и новых форм документов. многого другого к сожалению

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ВГ
19.10.12 02:18

Поддерживаю, отмените НДС, криминальный налог, простым смертным он не нужен, убавьте аппетиты по штрафам. Бедные бухгалтера уже не имеют права на самостоятельное исправление ошибки в отчетности, теперь уж лучше ничего не исправлять.Если бы законодателей штрафовать за каждые их некорректные законы. РАЗОЧАРОВАЛАСЬ В ПР.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Игорь
19.10.12 02:21

ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-...............................

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ******************
19.10.12 02:32

Отменить НДС ( в налоговой один молодой тип назвал вместо ндс-ПДС), прибыль туда же и ввести налог с оборота.Все!!!!!!!!!!!! Достали уже.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ******************
19.10.12 02:34

ВГ-----------РАЗОЧАРОВАЛАСЬ В ПР............. Жаль, что для этого два года нужно было...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
19.10.12 04:37

Меморандум о бесплатных электронных подписях "почил в бозе"? Или только приказал долго жить?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Наталья
19.10.12 05:38

Разом з ПДВ податкові різниці!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Сумасошла
19.10.12 10:00

Не надо собирать представителей бизнеса, пусть читают наш форум, тут есть многоооооо предложений и пожеланий

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Aik-Бухи-Бухи
20.10.12 01:14

Вы же,типа, бухгалтер, а пропагандируете вредные (я бы даже сказал крамольные) мысли. Бесплатных ключей в природе не существует (все равно за них кто-то платит, или напрямую или косвенно, через налоги или бюджет. И неизвестно, что хуже, т.к. что происходит с нашим бюджетом все знают). Ну и кому нужно, что-бы предприятие вроде-бы что-то получало бесплатно, а какой нибудь "жирный кот" или "сын папы" получал деньги из бюджета? Ну и почемы Вы в меморандуме увидели только бесплатные ключи? Тем более, что они есть, налоговая их выдает. Или вы его не читали? Там ведь речь шла о развитии электронного документооборота, а не только о бесплатных ключах. А то, что коммерческие ЦСК будут их выдавать - так это фантазия кого то из налоговой. Статью то с сайта ГНАУ перепечатали.

Ответить