Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


20.02.13
4641 53 Печатать

Для каждого РРО предусмотрен свой модем

   ГНСУ отметила, что субъекты хозяйствования могут выполнить требование относительно представления в органы ГНС по проводным или беспроводным каналам связи отчетной информации как путем приобретения новых РРО, создающих контрольную ленту в электронной форме, так и путем доработки существующей кассовой техники и присоединения к ней соответствующих модемов для передачи данных.
   
   По вопросам подключения внешних модемов, доработки внутреннего программного обеспечения РРО, а также стоимости таких услуг предлагается обращаться к производителям РРО или в центры сервисного обслуживания.
   
   При этом модем может использоваться для передачи данных только с тем РРО, фискальный номер которого передан при проведении персонализации в систему учета данных РРО.
   
   Таким образом, каждый РРО, в том числе резервный, используется только с конкретным модемом (письмо от 21.01.2013 г. № 891/6/22-1315/48).
По материалам ЛИГА:ЗАКОН
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Саша
20.02.13 21:25

Улыбайтесь, Вас имеют. До каких пор власти будут проталкивать свои бизнес идеи за наш счет? Кто-то закупит в Кетаё платы, схемы, проводки и прочее, соберет в подвале - все ВІТЧИЗНЯНИЙ ВИРОБНИК. Нет сбыта? Кум примет поправки к закону и будет спрос. И так 20 лет к ряду. ЗАДОЛБАЛИ... хоть бы эти долбанные модемы унифицировали.

Ответить
  • Елена
21.02.13 00:03

Кто-то уже отправлял ленту по электронке? Поделитесь опытом.

Ответить
  • Валентина
21.02.13 00:29

100 % продуманный бизнес на уровне государства по заказу конкретных лиц

Ответить
  • Sweet
21.02.13 00:40

Да какой там опыт... В январе мои ЦСОшники взяли все данные для доработки РРО (у меня их три)...и глухо. Звоню им, говорю где мол модемы, как отправлять отчёты, а они мне пусть ГНИ скажет хоть адрес куда отправлять! Сервера нет, адреса нет, касс нет, ну и модемов соответственно тоже. Во как.

Ответить
  • ЕВ
21.02.13 00:46

"Модемизация" и пр ОДНОГО РРО обойдется в 1500 грн. Хотя эти уроды с пеной у рта доказывали,что не более 200 грн, которые найдутся и ФОПа ...Найдутся или найдут...И не 200 грн.

Ответить
  • Аноним
21.02.13 00:57

пиииииииииии

Ответить
  • Лера
21.02.13 01:07

Я вам скажу даже больше. Это первая доработка, которая позволит передавать z-отчет по каналам связи, а со следующего года нужно будет опять дорабатывать, т.к. нужно будет передавать не только z-отчеты, а и все отчеты. Поэтому будет две доработки

Ответить
  • ЛВ
21.02.13 01:21

Кто то видел это чудо техники? Или это как чупакабра все слышали, но не кто толком не видел?

Ответить
  • Аноним
21.02.13 01:25

желаю этим гос служащим у власти, чтобы здоровье их было такое же как и их новшевства.......

Ответить
  • Бухгалтер в ШОКЕ
21.02.13 01:31

Уже есть РРО с модемами и сами модемы к РРО. Есть даже "пионеры", которые уже работают с модемами. И правильно делают - ошибки по передаче. а они всегда будут, до 01,07,13 не штрафуют.

Ответить
  • Лера
21.02.13 01:35

Да уже в продаже есть РРО со встроенніми модемами. Но факт в том, что сейчас не успевают производить ни РРО, ни модемы, чтобы доработать. А наши власти не понимают, что это очень маленький срок, зная еще, что это недешево

Ответить
  • Елена
21.02.13 01:37

что БРЕД придумали, это Вы правы. Но не волнуйтесь по поводу работы РРО с модемом, принцип работы РРО тот же. Дополнительные хлопоты с модемом и финансовые затраты с сим-картами. Выкачка не лишних денег у предпринимателей.

Ответить
  • Лера
21.02.13 01:51

Для Елены. Вы еще забыли, что помимо модема и сим-карт, еще будут затраты по эквайеру.

Ответить
  • Валентина
21.02.13 01:53

100 % бизнес на уровне государства по заказу конкретных лиц

Ответить
  • Бухгалтер в ШОКЕ
21.02.13 02:23

Ага, и если вы не заплатили эквайеру в текущ месяце то он вас отключит и все - приехали..................................

Ответить
  • Павел
21.02.13 03:09

Интересно чего молчат "защитники" предпринимателей,слыхал что-то пыталась Кужель но увы

Ответить
  • лелик
21.02.13 03:20

просветите пожалуйста, штрафы предусмотрены? наверное поэтому и не успевают, еслли предусмотрены штрафы значит скоро будут собирать

Ответить
  • Лера
21.02.13 03:32

Штрафы предусмотрены с 01.07.2013г. За каждый непереданый отчет 170 грн в день. Но это ввели налоговики с Министерством финансов, не учитывая мнения ни производителей кассовой техники ни сервисных центров, которые твердили, что нужно сначала разработать программу, запустить пилотный проект, а потом дать время предпринимателям. Поэтому, если не продлят срок дальше, то с 01.07.2013г. будут начислять штрафы.

Ответить
  • Татьяна
21.02.13 03:40

Просветите, каждый РРО - имеется ввиду ЛЮБОЙ РРО будет дорабатываться модемом? Мне сказали, что MINI 500 ME не годятся, нужно обязательно только на новые кассовые менять, со встроенным уже модемом, и назвали стоимомость около 4500,0 за шт.

Ответить
  • Лера
21.02.13 03:52

МИНИ 500, 500.02 с версией 52.02 дорабатываться не будут и скорее всего Мини 500.02. с версией 52.03 также дорабатываться не будут. Надо купить Мини 500.02 с версией 52.09 или Мини Т 400. А что касается стоимости 4500 грн., то что это за РРО, т.к. приблизительно стоимость от 2400 до 3500 грн

Ответить
  • Лера
21.02.13 03:54

Дорабатывается на данный момент Мини 500.02. с версией 52.07, а также с марта 2013г. будут уже дорабатываться ІКС М 500

Ответить
  • Татьяна
21.02.13 04:05

У моих Mini вообще версия 50.01, так что можно и не надеятся на доработку. А насчет цен (4500,0 за шт.) - это нам диктует условия наш сервисный центр по обслуживанию РРО "не хотите брать у нас кассовый аппарат, значит и облуживаться у нас не будете", вести регистрировать куда-то в др. город тоже накладно, особо не наездишься.

Ответить
  • Лю
21.02.13 04:20

а с IKS 483LT что будут делать ? это и так типа принтер кассовый

Ответить
  • Лера
21.02.13 04:25

Для Татьяны. В вашем случае только новый РРО. По поводу стоимости РРО, то это на совести сервисного центра. Может у них заложена цена на будущее, т.к. вроде ходят слухи, что с 1 марта будут дорожать модемы

Ответить
  • Лера
21.02.13 04:28

Для Лю. Этот вопрос спрашивайте у сервисного центра. Но на данный момент только Мини имеют возможность выполнять Положения налоговой и то не на все еще модели Мини разработаны доработки

Ответить
  • ОЛЬГА
21.02.13 05:05

А МНЕ УЖЕ ПРИНЕСЛИ СЧЕТ НА ОПЛАТУ МОДЕМА, КС МИНИ 500 МЕ КАК ТОЛЬКО ОПЛАТИМ СРАЗУ ПОДСОЕДИНЯТ МОДЕМ И РАБОТАТЬ БУДЕМ ПО НОВОМУ

Ответить
  • Виктория
21.02.13 05:28

Модемы есть для мини, но у них возможность передавать только Z-отчеты. Мини является ЭККА, для которых законом установлена передача электронных копий расчетных документов и фискальных отчетных чеков. Возможности у модемов передачи копий расчетных документов нет. В чем смысл тогда установки данных модемов, если возможности выполнения норм закона нет? Написала официальный запрос в сервисный центр, надеюсь получить официальный ответ.

Ответить
  • Аноним
21.02.13 08:33

Т..к. Закон о передаче отчетов дает только до 01.07.2013г. установить модем либо приобрести новый РРО без штрафных санкций, то заводы-изготовители не успевают разрабатывать программы для передачи. Поэтому было установлено, что до 2014г. будет передача только z отчетов, а потом опять доработку и передача уже всех отчетов, а пока типа заводы будут разрабатывать программы. Заводы -изготовители и сервисные центры, а также ассоциация по кассовым аппаратам не раз делала запросы и в налоговую и в Министерства финансов, чтобы не ускоряли темп установки, т.к. нужно сначала разработать пилотный проект,а потом вводить уже с передачей всех отчетов, но все оставили без изменения. Областным налоговым дали задания, чтобы 500 кассовых аппаратов в месяц было доработано, а те в свою очередь давят на предпринимателей и ,в первую очередь, на сервисные центры. Самое интересное, что для изменения КВЕДов дали 2 года, а с февраля 2013г. продлили еще до конца года, а доработать и всем предпринимателям иметь такие РРО с модемом дали всего полгода.

Ответить
  • Инесса
21.02.13 11:11

Ждать и откладывать некуда, казну надо наполнить штрафами.

Ответить
  • Лера
21.02.13 20:51

Согласна с Инессой

Ответить
  • Ируся
22.02.13 00:11

Нигде в мире нет такого идиотизма! Нигде и никто не передает какие-то Z-отчеты в налоговые. И отчетов по РРО не существует!!! И процветают, насколько возможно в условиях кризиса. Поверьте моему международному опыту. Просто насильно заставляют приобретать какую-то фигню и пользоваться их услугами. Сколько можно нас иметь?!!

Ответить
  • Виктория
22.02.13 00:49

Подскажите, а каким нормативным документом установлена передача только Z-отчетов? Как я пониманию, в закон изменения никто не вносил. Или я ошибаюсь?

Ответить
  • Наталья
22.02.13 02:12

У меня 2 кассовых аппарата. Один Мини 500.02 с версией 52-07. На него сервисники сказали есть модемы - цена 900 грн и перезапись фискальной памяти - 390 грн ну и еще карточка телефонная. А второй Мини 500.02 с версией 52-05 - на него нет таких прибамбасов и не будет, поэтому прийдется покупать новый. Это - 2500 грн а с марта сказали подорожает до 3500 грн. Вот и считайте. А налоговая уже сама какие-то волшебные графики для себя посоставляла и сообщила мне, что я в списке чуть ли не первая на установку и до конца февраля надо все сделать. Ну проста на шпагат сажают и все!

Ответить
  • Лера
22.02.13 02:17

Для Натальи. Кроме модема, доработки и карточек, еще включается эквайер и опломбировка РРО. Так что цену доработки на Ваш РРО не полностью сказали, а по поводу повышения стоимости РРО - то это скорее всего правда. Нам сказали, что с 01 марта дорожают модемы. По поводу налоговой, то они не имеют права составлять список и от вас требовать установки до 01\07\2013г. Это просто им надо выполнить план, вот они и запугивают предпринимателей

Ответить
  • Наталья
22.02.13 02:27

Товарищи подскажите, пожалуйста, у кого возле кассовых аппаратов стоят платежные терминалы как вы с этой красотой работаете. Вот смотрите у меня кассовый аппарат и терминал Не СОЕДИНЕНЫ. Приходит покупатель купил на 20 гривен оплатил карточкой. Деньги зашли на расчетный счет. Через кассовый аппарат пробиваю эти 20 гривен. Но через клавишу КРД (кредит). Потом еще продаю еще на 80 грн товар за наличку. Делаю Z-отчет. В нем видно : сумма продаж 100 грн., готивкою- 80 грн, кредит - 20 грн. Вывожу из кассового аппарата 80 грн. Приходую в кассу предприятия , сдаю в банк. Имею на руках еще и чек из терминала, который бережно храню. Все вроде бы красиво.НО!!! Делаем отчет за месяц (703) и в общую сумму чека попадают суммы товара, оплаченного карточкой! ( в моем случае 20 грн). Этот чек я должна подклеить к отчету. В нем 100 грн, но ведь наличными было 80. Как быть.?? Не могу в налоговой добиться ответа на этот вопрос. Коллеги, поделитесь опытом! Буду очень признательна!

Ответить
  • Лариса
22.02.13 03:53

Наши ЦСО-шники уже доработали наш РРО. Ничего страшного нет, утром нажал кнопочку на модеме - включил, вечером нажал ту же кнопочку - выключил. А модем сам передает данные в налоговую, Вам ничего делать лишнего не надо, только закрыть кассу как всегда, а модем сделает все сам.

Ответить
  • Лера
22.02.13 05:21

Для Виктории. Изменения были внесены в Закон Украины О применении РРО. Но точно я не скажу сейчас в какой пункт или статью это было внесено , но это действительно так. Заводы просто не успевают разрабатывать доработку. поэтому и было установлено, что до конца 2013 г. передают только z-отчеты, а с 2014г. опять доработка и передача всех отчетов

Ответить
  • Лера
22.02.13 05:24

Для Ларисы. Действительно ничего страшного нет. Дело в том, что завод уже задолжал больше 1000 модемов сервисным центрам, чтобы доработать и РРО с модемом уже тоже в очередь поставили. Вам просто повезло, что Вы сразу все сделали, а сейчас уже очереди, а налоговая требует от ЦСО срочной доработки, не понимая, что ни заводы не успевают, ни программисты тоже

Ответить
  • ЦСО
25.02.13 04:46

Для Натальи. Ни один РРО не хронить в фискальной памяти разные формы оплаты! ФП РРО хронит только общий оборот, кол-во чеков , сумму НДС(если плательщик НДС) и сумму возврата если такой был.

Ответить
  • ЦСО
25.02.13 05:22

Наш сервисный центр уже сделал несколько дороботок РРО МINI с версией 52-07 до версии 52-09.Результаты работы могу немного описать. Да, модем автоматически посылает пакет данных на сервер эквайера ,НО так как на данный момент посылается ТОЛЬКО отчет Z, то лучше в ручном режиме в конце смены после сделаных все Z отчетов нажать клавишу F на модеме.Да ,отчет за вчерашний день отправится автоматически на следующий день при включении модема , но я не знаю как на это будут реагировать ГНИ...Поидее у Вас есть 72 часа на пересылку данных,но непонятно надо-ли какие-то документы (акт ремонта, письмо от эквайера и тд) для оправдания этих 72 часов . Совет для всех кто поменял версию РРО-скачайте или попросите у своего ЦСО новую инструкцию эксплуатации РРО! С новой версией много изменений особенно все , что касается модемов. А то что нет модемов-подтвердаю! У нас очередь....И кстати модемы отпускаются ТОЛЬКО по 100% предоплате ! Поэтому платите заранее, а то долго ждать придется... По стоимости доработки писать не буду-у каждого ЦСО своя цена, а вот что Вам сразу надо забить в ежемесячные расходы так это услуги эквайера и мобильной связи.

Ответить
  • Виктория
26.02.13 00:07

Суб'єкти господарювання, які використовують реєстратори розрахункових операцій, що створюють контрольну стрічку в електронній формі, або електронні контрольно-касові реєстратори, що створюють контрольну стрічку в друкованому вигляді, повинні подавати до органів державної податкової служби по дротових або бездротових каналах зв'язку електронні копії розрахункових документів і фіскальних звітних чеків, які містяться на контрольній стрічці в пам'яті реєстраторів розрахункових операцій або в пам'яті модемів, які до них приєднанні. Розділ II ПОРЯДОК ПРОВЕДЕННЯ РОЗРАХУНКІВ (Закон, ВС Украины, от 06.07.1995, № 265/95-ВР "О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг") Это выдержка из действующего закона, и обязанность передачи расчетных квитанций никто не отменял.

Ответить
  • Виктория
26.02.13 00:11

Лера, если не сложно, подскажите какие изменения были внесены в части отмены передачи копий расчетных квитанций. Заранее благодарна.

Ответить
  • Ирина
26.02.13 01:23

Коллеги! Подскажите, пожалуйста, какие модели фискальных регистраторов создают контрольную ленту в электронном виде???

Ответить
  • Александр
26.02.13 13:23

Налоговая служба Украины требует в феврале перевода 10% процентов РРО от своих территориальных налоговых. Причём, ввели эту квоту как обязательное выполнение индикативных показателей, за которые будут наказывать инспекторов. Ввести ввели, но государство в лице самой налоговой службы оказалось к этому не готовым. Прежде всего никто не имел права отнимать у СПД кассовые аппараты, которым не исполнилось 7 лет с даты введения в эксплуатацю. Второе - стоимость модемов баснословная. При их реальной цене не более 200 грн. дерут 1000-1500. Третье-нельзя так резко перевести такое огромное количество аппаратов на новые рельсы работы, их нужно было переводить по мере выхода с эксплуатаци (5-7 лет). Это было-бы для всех безболезненно. Четвертое - не все модели и не все версии разрешают переделывать. Очень малый процент переделываемых РРО. Т.е., вынуждают менять РРО, которым 3 и больше года. И самое главное-конечно это 100% бизнес нескольких отдельных властьимущих лиц. Посчитайте сами - в стране около 280 тыс. единиц РРО. Пускай процентов 10 уйдёт из-за этого перехода. Тысяч 200-250 останется, остальные уйдут работать в тень, которой у нас и так хватает. Каждый месяц с каждого аппарата будет уходить плата так называемому информационному эквайеру (сами понимаете кому…) 48 гривен, а затем эта плата когда всех переведут возрастёт в район 100-150 гривен. Сделав нехитрые подсчёты, на выходе имеем в будущем порядка от 20 до 35 миллионов гривен ежемесячно. Не слабо, да? В том вся соль! Причем, всё делается чужими руками - налоговая за мизерную гос. зарплату (1-2 тыс грн. в месяц) загоняет СПД на переделку кассовой техники или покупку новой, ЦСО несут затраты на переделку, установку и обслуживание такой техники без увеличения тарифов (куда их уже в такой ситуации увеличивать!?). Затем на них возлагается обязанность собирать деньги для эквайеров, которых всего 2 в стране, и в случае неперечисления этих денег СПД, ЦСО всё равно обязаны эквайеру деньги за каждый РРО перечислять. Респект тому, кто это придумал! Слов нет чтобы..... выразить ему..... Производители, конечно, тоже заработают, но их заработок будет недолгим - они тоже будуть отдавать откаты тем, кто это протолкнул. Кроме этого, мобильные операторы также получают 200-250 тыс. новых абонентов с постоянным стабильным доходом порядка 30 грн. с каждого РРО в месяц. Что имеем на выходе? Каждый простой кассовый аппарат в среднем обойдётся владельцу 3-3,5 тыс гривен сразу плюс стоимость сервисного обслуживания порядка 60-80 гривен в месяц, плюс услуги эквайера 48-150 грн в месяц, плюс мобильный оператор порядка 30 грн. в месяц. Т.е. в год с каждого РРО будет платиться в среднем порядка 2300 грн. Вот это сэкономили на лентах и отчётах!!! Уважаемые СПД, если и дальше будете держать языки в жопах, Вас будут иметь по полной программе. Вы за сраный единый налог в Киеве бастовали и смогли кое-чего добиться. Почему здесь такая тишина? Вас е...т красиво и Вам приятно? Или Вы думаете, что Ваша хата скраю? Они уже до Вас дотянулись. Дальше будет ещё интересней. Думайте своей головой!

Ответить
  • Александр
26.02.13 13:40

Да, еще что интересно - эти аппараты, которые Вы поставите до 01.07.2013 будут удовлетворять требованиям налоговой до конца 2013 года. Это так называемые РРО с 4-мя звёздами в версии програмного обеспечения. С 01.01.2014 года их снова нужно будет переделывать на новые версии с 5-ю звёздами или менять на новые. С 2014 года РРО должны будут уметь передавать не только фискальный отчётный чек (так называемый Z), но и контрольную ленту в электронном виде. Дальше делайте выводы сами.

Ответить
  • Виктор
14.03.13 07:24

Нужно собирать по новому Налоговый майдан да некому !

Ответить
  • Anjelika
16.03.13 04:51

14/03/13 и 15/03/13 отправляли отчеты без проблем, сегодня 16/03/13 не отправляется..... РРО - Мини - Т 400МЕ

Ответить
  • Andrew
01.04.13 05:26

Люди! Кто уже поставил модемы. Поделитесь с другими, всем же интересно! http://goo.gl/9ZM7O

Ответить
  • Сергей
19.04.13 01:40

Подскажите пожалуйста Какой тариф и какого оператора выгоднее использовать для модемов? Заранее спасибо!

Ответить
  • Александр
25.04.13 13:14

Вы имеете ввиду эквайера или мобильного оператора?

Ответить
  • Виктория
07.05.13 05:31

У нас - MINI ФП-6 с присоединенным модемом UNS-SM12.03 GSM и еще один MINI ФП-6- нового поколения 2013г. Мы уже отправили 2 претензии производителю и ЦСО-шникам. Проблемы начались сразу: в чеках задваивались и затраивались товарные позиции либо вообще происходит "мертвое зависание" фискальных принтеров (помогает только перезагрузка компьютера, фискального регистратора и модема). В итоге выяснилось, что модем начинает чтение и передачу данных при открытом чеке, что ведет к блокированию порта связи фискального регистратора МIНI-ФП6 с компьютером. После наших неоднократных обращений в ЦСО и непосредственно к специалистам завода "Юнисистем" вроде как выпустили новую версию прошивки. Только после этой "Новой" прошивки Z-отчеты на сервер отчетности перестали отправляться автоматически (в фоновом режиме). Хотя в официальном описании производителя Интеллектуального модема UNS-SM12.03 GSM указана функция «Передача отчетной информации от РРО на сервер отчетности автоматически (в фоновом режиме, без участия кассира)». В результате работа фискальных принтеров через три дня работы была заблокирована, а память - обнулилась. Для разблокировки фискальные принтеры были отправлены в ЦСО, где их в очередной раз «перепрошивали». Кроме того, если работает модем (а он работает хаотично: у нас это может происходить и через 30 мин. и через час работы...) чеки зависают на 1,5-2 минуты - можете представить себе как рада этому очередь и как "позитивно" такая тянучка влияет на величину выручки!!! Я поделилась с вами только первыми впечатлениями: все очень сыро и необкатано, бесконечно таскаем эти фискальные принтеры в ЦСО на ремонт или перепрошивку, обстановка в торговом зале - нервозная. Кроме того, неизвестно насколько корректно передаются учетно-отчетные данные на сервер отчетности ДПС...

Ответить
  • Andrew
08.05.13 06:47

Виктория! А можете сюда свой отзыв http://goo.gl/9ZM7O. Люди живо интересуются)))) А без разрешения автора не могу перепечатать)))) Может у кого еще есть опыт по использованию? Поделитесь здесь http://goo.gl/9ZM7O , люди ищут информацию ...

Ответить
  • Наталья
16.05.13 03:24

Сегодня в сервисном центре (Торгтехника , г.Одесса) мне озвучили цену 10000 грн (ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ ГРИВЕН!!!) за один модем, предложили взять счет на предоплату для двух кассовых апааратов (на 20 тыс) и встать в очередь на установку модема. Нет приличных слов для комментариев.

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям