Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


06.03.13
1555 50 Печатать

ТД будет указываться в НН с 01.07.13 г.

   Законом Украины от 05.07.12 г. № 5083-VI были определены дополнительные обязательные реквизиты НН - «номер та дата митної декларації, за якою було здійснено митне оформлення товару, ввезеного на митну територію України». Эти реквизиты должны указываться с момента вступления в силу изменений в форму НН о ее дополнении графами для отображения таких реквизитов, о чём было сообщено в письме ГНСУ от 21.08.12 г. № 1272/0/71-12/15-3117.
   
   Данная норма приостановлена Законом Украины от 20.11.12 г. № 5503-VI. Номер и дата ТД в НН будет указываться с 1 июля 2013 года.
   
   Письмо ГНСУ от 16.01.13 г. № 718/6/15-3115.
По материалам Баланс
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Маргарита
06.03.13 21:06

Маразм крепчал...

Ответить
  • Жу-Жа
06.03.13 21:13

Да разве ж можно "такі покращення пережить?" Своему семейству зеленую улицу сделали, а всех остальных в тупик загнали...

Ответить
  • A
06.03.13 21:56

когда уже бухгалтера будут выходить на акции протеста, жду не дождусь

Ответить
  • Валентина
06.03.13 22:09

Ну хорошо, а если у меня разные поставки, к примеру 10 ТД, мне что все их указывать? это 5 наименований по 10 ТД и накладная с "Войну и Мир". Нуну. Продолжаем дальше сходить с ума..

Ответить
  • Лейка
06.03.13 22:19

писец, это чтоб мы уже начали готовиться к "покращенню"

Ответить
  • Иванка
06.03.13 22:34

про ТД забули ще написати яким шрифтом писати, з наклоном чи ні

Ответить
  • Людмила
06.03.13 22:41

ничего ребята, не расстраивайтесь, а вдруг перенесут эти обязательные реквизиты на 01.07.2014)))

Ответить
  • Ден
06.03.13 22:45

самый простой способ-на каждый приход заводить новую карточку учета товаров. Тогда будет видно-с какой партии/ГДТ-прошла отгрузка. Один вопрос-как регить НН выписанную по предоплате за еще не прибывший товар?

Ответить
  • тоже бух...
06.03.13 23:12

ничего себе- "самый простой способ" да я даже если ночевать на работе буду не успею тогда все приходы повводить!!!!!!!!!!!!!! хорошо когда 5 наименований а если их 30-40-50????? на каждый гвоздик свою карточку товара????

Ответить
  • XYZ
06.03.13 23:12

ТО Ден Самый умный? Этого даже ДПИ не знает.

Ответить
  • XYZ
06.03.13 23:13

не ссыте эмиссары из-за границе разьяснят этот вопрос своим подручным

Ответить
  • Аноним
06.03.13 23:14

І це буде на свіх етапах продажу? Чи лише первинному покупцю?

Ответить
  • Алексей
06.03.13 23:23

У Дена наверно приход товара очень маленький поэтому такие и рассуждения. Каждый судит со своей колокольни. Главное что б Ден в правительство не попал и там такие умные вещи не задвигал ), что это всё "просто".

Ответить
  • Ларс
06.03.13 23:29

Чему удивляться, они же в прямом эфире говорят, что страной управляют д-ки и в-ры

Ответить
  • лана
06.03.13 23:33

Кошмар. Мне не только ночевать прийдется.

Ответить
  • Ден
06.03.13 23:34

странные вы. пока 1С обновят, с вводом ГДТ для каждой партии-реальный способ не запутаться. Когда приход заводишь-одно лишнее дейсвие-скопировать карточку товара. Как там? один раз F9 нажать? охринительно увеличит время завода прихода. А номер ГДТшки все равно вбивать. Или кто-то предложит способ попроще?

Ответить
  • Ден
06.03.13 23:37

Валентина-а ка вы списываете с разных партий? в 1С в накладной то и выбирается несколько строчек с разных партий. Это при печати они в одну сливаются (если галочка в нужном месте стоит или наоборот-не помню), а ручками то все равно выбираете несколько партий. Так и будет на печать выводиться несколькими строчками одно наименование с разными номерами ГДТ

Ответить
  • Ната Ли
07.03.13 00:10

Валентина Я указываю сейчас все ТД, по которым отгружают товар Например, 10 коробок из которых 3 - ГТД от 02.01.13, 5 кор. - ГТД от 24.12.12 и 2кор. ГТД от 14.07.12, у нас такие контрагенты, что как только ввели этот закон, все сразу стали требовать эти ГТД, нам программист дописал форму и нормально уже год работаем. Меня больше смущает тот факт, что НН так и не доработали.... Эти реквизиты должны указываться с МОМЕНТА ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ИЗМЕНЕНИЙ в форму НН о ее ДОПОЛНЕНИИ ГРАФАМИ для отображения таких реквизитов, о чём было сообщено в письме ГНСУ от 21.08.12 г. № 1272/0/71-12/15-3117. Но графу, где можно было указать ГТД так и не дорисовали....

Ответить
  • Лю
07.03.13 00:15

и как выписывать налоговую по товарам с остатков, если купили полгода назад у посредника, с которым уже не работаем ???? вот это будет номер уже пытались мы такое выяснить летом, нас нафиг посылали поставщики, даже крупные

Ответить
  • GalinaLV
07.03.13 00:58

Давайте ще до номера та дати декларації фото митника будемо прикріпляти, а також групу крові та склад сімї.

Ответить
  • Иванка
07.03.13 01:03

Ми теж пробували вияснити ще літом ТД то нам ніхто не дав цієї інфо, ми теж посередники. Навіть ті компанії які завозять реально і ті не дали.... А скільки сірих .. Де їх брати ? у нас залишків дофіга і трошки...

Ответить
  • медный котелок
07.03.13 01:06

Предлагаю еще указывать для всеобщего обозрения критические дни бухгалтеров - чтобы проверялки могли либо достать несчастного буха в эти дни, либо наоборот - не трогать. В зависимости от того какая поступит им вказивка.

Ответить
  • медный котелок
07.03.13 01:10

А у кого таковых дней не оказалось и в налоговой прочерк - сравнивать с отчетом в ПФ: указал бух, что он пенсионер или сколько ему до пенсии осталось (10 років чи менше). И если что-то не совпадет, или размер шрифта будет не по ФЕН-ШУЮ, то ШТРАФ, ШТРАФ, ШТРАФ!!!!!

Ответить
  • люся
07.03.13 01:24

Да, все это просто смешно, если бы не так грустно.

Ответить
  • люся
07.03.13 01:25

медный котелок/////// вы супер , у вас новый уровень: МЕДНЫЙ ШЛЕМ!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
  • koty
07.03.13 01:26

Для Ната Ли Насколько велик ассортиментный перечень и кв-о ГТД? Сейчас внедряем 1С-8, внедренцы и разработчики говорят что, при партионном учете информация при возврате товара ,перемещениях и пр операциях с товаром теряется И как вы развели остатки...

Ответить
  • Тамара
07.03.13 02:17

даже с партиями и с остатками товаров на складах можно как то разобраться (понимаю что сложно и требуется доработка программ но все єто возможно) Но вот что делать мне? Мы посредники и товар не ввозим а делаем предоплаты нашему поставщику и естественно нам покупатели тоже делают предоплату. Ну скажите какую ГТД я должна ставить если ее еще в природе НЕТ! Ну я же не Ванга предугадать под каким номером и какой датой зайдет товар причем он зайдет даже не мне а моим поставщикам!!

Ответить
  • устал...
07.03.13 02:19

для koty Если возвраты-перемещения вводятся на основании - партию программа должна вытягивать, и ничего не теряется. Если возврат вводить без основания - вот тогда создается новая партия (без ГТД)... Но и это нормальный програмист доработать может без проблем. По остаткам - при вводе остатков создается партия, к ней сами или с помощью программистов цепляйте ГТД... По теме только 2 проблемы - как быть с предоплатой непришедшего товара, и как быть со старыми остатками? На эти вопросы даже у "великих придумщиков из ГНА" ответов нет... и работы прибавится очень....

Ответить
  • koty
07.03.13 02:21

Тамара, может я ошибаюсь, но № и дата ГТД, только для импортера т.е. при первой поставке

Ответить
  • koty
07.03.13 02:21

Тамара, может я ошибаюсь, но № и дата ГТД, только для импортера т.е. при первой поставке

Ответить
  • Николай
07.03.13 02:39

2 Koty К сожалению нет. В тексте чётко указано что ГТДшки нужно указывать по всей цепочке до конечного потребителя.

Ответить
  • Таша П.
07.03.13 02:45

для koty Боюсь,что нет. Насколько я помню, в законодательстве оговаривается необходимость указывать № ТД по всей цепочке движения товара, т.е. в случае последующей продажи тоже. Я уже думала, что от этой гениальной идеи отказались, остается только надеется, чтобы к июлю они опять передумали и здравый смысл восторжествовал...

Ответить
  • koty
07.03.13 03:16

ГОСПОДИ! Дай им мозги, а то они здесь все об-ут

Ответить
  • Luli
07.03.13 03:34

Ну технически- это все возможно. А у на оно уже все работает, НО! у нас учет по партиям и отдновременно в програме выписываются документы несколькими сотрудниками. Очередность партий меняется при восстановлении последовательности документов. И результат- вписанные номера ГТД слетают и если вы вдруг захотитен распечатать НН например за 1.02.13 то не факт что ГТД которые туда подтянулись в момент формирования доков останутся.

Ответить
  • Наталья
07.03.13 03:40

в 1С в накладной то и выбирается несколько строчек с разных партий. Это при печати они в одну сливаются (если галочка в нужном месте стоит или наоборот-не помню), а ручками то все равно выбираете несколько партий _________________________ Где это ручками выбирать в 1С, это в какой -такой программе- 1997 г. выпуска? )))не смешите. Выбираешь товар, а программа сама автоматически списывает партии по методу ФИФО, или какой там у вас в учетной политике)))

Ответить
  • Она
07.03.13 03:57

А может этот пункт из НКУ уберут....................Ведь слухами земля полнилась.

Ответить
  • Я
07.03.13 04:22

для GalinaLV да-да :)))

Ответить
  • FENIKS
07.03.13 04:28

А у них ,что присутствует здравый смысл? Они,по-моему, даже и не подозреват,что это такое. Печальненько.

Ответить
  • симулянтка
07.03.13 05:47

предлагаю всем участникам разговора написать на их эл. адрес (где-то есть на сайте) - они сами просят им писать. И не стесняться с выражениях. Так что б они хоть что-то поняли. надо как-то действовать иначе мы захлебнемся в своей работе

Ответить
  • Бухгалтер устал
07.03.13 08:36

Пошли 21-го на майдан. (по луне отличные день) Перекроем на хер движение на перекрёстке институтской и хрещатика и на бессарабке на пару часиков

Ответить
  • Бухгалтер устал
07.03.13 08:41

а ещё лучше сиськи показать, зарисуемся под фемен

Ответить
  • Людмила
10.03.13 04:21

Да, все они уроды и гниды, кто эту хрень придумывает, и это уже доказанный факт, с которым никто, я уверена, спорить не будет. Но если вы неправильно номер ГТД в н/н укажете, поверьте, мне, никто из проверяющих этого сроду не обнаружит, так стоит ли так переживать? Уж если проблема для того, кто приходовал этот товар, с датой прихода разобраться, то они-то уж и подавно не смогут.

Ответить
  • Аноним
10.03.13 12:48

b gbcmrb

Ответить
  • Ольга
11.03.13 00:30

Я думаю, что все № ГТД будут с 01.07 в Медке, и нал.накл. не пройдет регистрацию при не правильном №. Ведь таможню и налоговую соединили вместе.

Ответить
  • Котовасий
11.03.13 02:04

Не забываем, что в Украине даже скрепки - импортный товар.

Ответить
  • ta
11.03.13 02:04

главное чтобы код УКТ ВЭД был в данной ВМД и не перестараться с количеством. Фирма 100% белая, но если 5 лет назад мы ввозили под одним кодом , сейчас ввозим под другим тот же товар. в 1С товар не задваеваем ,а меняем код на "современный" - ассортимент очень большой - все сложно и не понятно. Одна надежда - может примут решение указывать коды с определенного периода, а не за всю жизнь.

Ответить
  • Алиса
11.03.13 03:17

А мне пришло письмо чтобы я обьяснила куда я дела импортный товар-ко мне зашел полгода назад а от нас нет.Целый пакет документов собрала и отправила этот маразм.А мы переработчики и материалы ушли на производство продукции.То же будет ис ГТД .Здесь кто-то предлагает не париться по поводу номеров.Сегодня может и прокатит,а в дальнейшем -нет.Механической дурной работы прибавляется,а о самоовершенствовании как специалиста уже речи просто нет.

Ответить
  • Лиля
11.03.13 04:39

ЗАБЕБАЛИ!!!!!

Ответить
  • КОС
11.03.13 05:17

Поддерживаю GalinaLV , налоговая накладная ,как документ подтверждающий передачу НДС от одного плптельщика к другому, уже стал документом заменяющим практически всю налоговую документацию, указаны все реквизиты как покупателя так и продавца. Из базы налоговой слил эти данные и все - ты знаеш какой товар ,по каким ценам, кагда завезен, кем завезен и обработав эту информацию получаеш ключ к работе , то-есть вся комерческая тайна раскрыта и обще доступна . А еще - чем больше точечек , буковок , наклонов и прочего , то любой проверяющий в праве отменить уплаченый НДС отменить и получается что вся страна ВОРЫ ЗАКОННЫЕ . Пополнение бюджета это только сказки на ночь. отчитатся перед налогоплательщиками за растраты госбюджета НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ . А надобы!

Ответить
  • КОС
11.03.13 05:22

Еще хочу спросить - а известно ли кому-то в нашей стране сколько народу числится в НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЕ включая всех :охранников ,дворников ,програмистов , налоговых полицменов и прочих, и сопоставить с количеством работающих предприятий и посмотреть соотношение.

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям