Отключить рекламу

Подпишитесь!


30.05.13
2253 126 Печатать

Пособие по беременности и родам теперь будет облагаться ЕСВ

   Совсем скоро работодатели будут начислять ЕСВ (33,2%) на пособие по беременности и родам, а также должны будут удерживать из суммы пособия по беременности и родам 2 %
   
   Закон от 14.05.2013 г. «О внесении изменений в некоторые законы Украины о назначении и индексации пенсии» (Законопроект 1117) вносит изменения в: налогообложение пособия по беременности и родам («декретных» ) и включение в страховой стаж периодов нахождения в отпуске по беременности и родам.
   
   Закон от 14.05.2013 г. «О внесении изменений в некоторые законы Украины о назначении и индексации пенсии» вступает в силу с первого числа месяца, следующего за месяцем его опубликования, соответственно- это произойдет с 1.06.2013 г. или (что более вероятно, так как на сегодня его еще даже не подписал Президент ) с 1.07.2013 г.
   
   Соответственно, с 1.07.2013 (или 1.06.2013) изменится Закон Украины «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование» в части удержания и начисления ЕСВ с пособия по беременности и родам (изменены абзац седьмой пункта 1 части первой статьи 4, пункт 11 части первой статьи 4, абзац второй пункта 1, абзац первый пункта 4 части первой статьи 7 и часть двенадцатую статьи 8):
   
   работодатели будут на пособие по беременности и родам-начислять 33,2% ЕСВ и удерживать 2% ЕСВ.

По материалам Налоговый кодекс Украины : семинар, комментарии.
Теги
Отключить рекламу
Комментарии
  • Аноним
31.05.13 00:34

Покращення однако..))))

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ева
31.05.13 01:39

Ни одной хорошей новости!(((((( Допакращились, блин! Страховые взносы, которые мы платим из налогообложенной зарплаты. опять будут налогооблагать!!!!!!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Радуга
31.05.13 04:47

сплошной идиотизм. а как же двойное налогообложение?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • лана
31.05.13 06:03

У меня девочка в декрет сегодня уходит. И что мне делатьс ее декретными? Вот жешь блин покращення. Но надеюсь на успеем выплатить без есв.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • калинка
31.05.13 06:51

Ну ...."вот вам бабуля и юрьев день" нашли все-таки откуда дырку прилатать в пенсионном фонде. Теперь на очереди пенсии

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Елена
31.05.13 07:10

Ну как можно до такого бреда додуматься, это же не подарок судьбы, это же и есть уже уплаченые соц. взносы.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лапа
31.05.13 07:21

А мне интересно, 33,2% тоже будет компенсировать соц. страх??? Или как???

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Маша
31.05.13 07:38

Почему Вас не возмущает ЕСВ на больничные?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Олик
31.05.13 07:39

Раньше ЕСВ не платили, но и декретный отпуск не шел в страховой стаж. На мой взгляд лучше заплатить 2% и не вычеркивать этот период из пенсии

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Светлана Одесса
31.05.13 07:49

Для Олик Почему Вы пишите только о 2%. А 33,2% работодателю сильно надо?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Светлана Одесса
31.05.13 07:52

Кому будет нужна беременная сотрудница. Работает все хуже и хуже, скоро вообще уйдет, да еще налоги за нее плати. После ЕСВ могут и про подоходный вспомнить.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • utya
31.05.13 07:53

то працедавцю легше звільнити вагітну... і нехай держава платить допомогу про вагітності і пологах... який маразм в державі.....

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ппп
31.05.13 07:58

utya 31.05.2013 07:53:16 то працедавцю легше звільнити вагітну... і нехай держава платить допомогу про вагітності і пологах... який маразм в державі..... В том и дело, что уволить беременную нельзя ни под каким предлогом, любой суд сразу восстановит

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Любовь
31.05.13 08:01

Генпрокуратура заказывает очередной ремонт на 88 млн.грн. Где-то же надо взять эти деньги. А Феофанию ремонтировать надо, или как? А маетки простроить?. А с нас то что - с каждого по нитке и совсем не голому очередная "рубаха". Только с нас так по нитке дергают, что скоро станем голыми.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Тата бубух
31.05.13 08:02

Может, 2% уплатить и небольшая проблема, но, чтоб не платить 33,2%, работодатели не будут оформлять потенциальных мам, т.е. молодых специалистов. А чем это грозит всем известно. Проходили уже. Мне лично, 18-летней заявили, мол мы тебя берем, но замуж не выходить 5 лет (а это же ж самый замужвыходительный и деторождательный возраст!)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ЛИКА
31.05.13 08:10

utya Увольнять декретчиц нельзя по- закону. Поэтому непереживайте, работодатели все равно найдут лазейку, как повесить ЕСВ на работника.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
31.05.13 08:11

даааа, приехали. в нашей стране проще вообще не работать, не рожать и не жить(((((((((

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
31.05.13 08:20

Какая там лазейка....Принимать не будут официально и все. Или заставят заплатить все налоги сотрудницу

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • k.
31.05.13 08:25

боюсь что 33,2% некоторые повесят на мамочек. По умолчанию: со всего к чему применяется ЕСВ является базой для НДФЛ. как интересно пишут: толи с 01.06.13р ,толи 01.07.13р

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • КСЮ
31.05.13 08:30

Согласна с ЛИКОЙ... Мало того, что наша ДЕРЖАВА, типа все лучшее детям, так тут еще и создают помехи разного рода, чтобы родителям отнюдь не легче становилось поднимать запланированный ДЕРЖАВОЙ демограффический уровень... Скоро и разовую помощь при рождении обложат как положено по всем статьям !!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лина
31.05.13 08:43

Вы же не хотите, что бы солидарную систему "убрали" в принципе, по=этому находят используют любые источники пополнения ПФУ

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • k.
31.05.13 08:43

еще момент: 1 декретный больничный оплатили в мае- без есв. женщина в июле приносит 2 больничный на 14 дней (тяжелые роды) как его оплатить?.....обложить или не обложить-вот в чем вопрос:)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Юлия
31.05.13 08:46

Неужели за всю трудовую деятельность не набереться нужный страховой стаж для пенсии !!!!! Возмущению нет предела .

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лина
31.05.13 08:53

Возраст для выхода на пенсию будут повышать, соответственно страх. стаж - тоже... Надо не возмущаться, а самим откладывать на пенсию , для этого существует третий уровень пенсион.системы аж с 2004г.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Серж - Лина
31.05.13 08:56

Куда откладывать? Не смешите мои тапочки...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Тата бубух
31.05.13 08:57

Юлия, если родить 3 детей (и не дай бог, хоть с 1им придется сидеть до 6 лет), то пенсию фиг получишь. 9 лет из стажа - долой. А какой работодатель будет терпеть бесконечные больничные и вечно уставшую мамашу? То есть такую просто не возьмут на работу. И с чего тут стаж?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ОК!
31.05.13 08:57

Да, правильно, нужно не возмущаться, а подчиняться. Сами выбрали себе феодалов.Рабы мы, рабов рождаем и живем в рабстве молча.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ЛюбовьЛ
31.05.13 08:58

Точно теперь многие работодатели не будут оформлять мамочек. Если мы раньше им доводили, что предприятие ничего не теряет, то теперь?????

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лина
31.05.13 09:00

http://korrespondent.net/business/career/1562397-prezidentskie-analitiki-prognoziruyut-povyshenie-pensionnogo-vozrasta-dlya-zhenshchin-do-68-let

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Елена
31.05.13 09:07

Обидно. Не все к сожалению грамотные и смогут отстоять себя перед работодателем. Слышала случаи - говорят не беременеть 5 лет - даже договор кокой-то сотавляют. Еще заставляют заявление по собственному писать про увольнение. А девочки пишут. Ведь беременеют молоденькие - они себя еще не могут отстоять, ни опыта, ни знаний. А теперь им станет намного лучше - их вообще на работу брать не будут. Или неофициально. Когда же они там все наедятся. Уже с новорожденных на пенсию берут. Еще не родился, а дядю накорми.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лина
31.05.13 09:08

Сержу Вы "помониторте" эту тему, наберите в поисковике = лайфовое страхование в украине= , а так же НКУ ст.14.1.52

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ЕА
31.05.13 09:14

Надо уезжать.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • agony
31.05.13 09:15

возмущению нет предела! о чем они думают? теперь будет еще больше расти безработица среди молодежи и падать рождаемость + права декретчиц ущемляться сильнее, т.к. среди них грамотных единицы! + начальство может так запугать, что декретчицы согласятся и уволиться, и со своего кармана заплатить налоги, лишь бы работа до родов была и хоть в конверте что-то заработать. а если уволят, то не факт что после декрета возьмут обратно. потом с малым дитем на руках фик работу найдешь

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • k.
31.05.13 09:16

больничный принесли в июне оплатить должны 6-7-8-9 месяцы.Это ж что ж получается сумма больничного за 6 месяц без есв,а 7-8-9 месяцы к больничному применяем есв???????????????

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ОГО
31.05.13 09:18

для ОЛИК - тем кто уходит на пенсию сейчас после нового пенсионного закона - абсолютно по барабану декретный стаж - поскольку для расчета пенсий теперь берут только 3 предыдущие года перед пенсией а не на выбор как раньше

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Алиса в Сране чудес
31.05.13 09:28

Лина, Вы смешная девчонка! Серж имел в виду, что откладывать в наше стремное время не надежно! Накопления может съесть инфляция, могут перевыпустить денежные знаки (помните купоны?) да и просто может лопнуть банк, в котором все лежит. Мне 35 лет, но я за такой сравнительно не большой период времени (в масштабах жизнедеятельности страны) такого насмотрелась! А как советские денежные вклады на раз-два отобрали, забыли?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Алиса в Стране чудес
31.05.13 09:29

Вот даже опечатка в слове Страна в тему! :)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Серж - Лина
31.05.13 09:33

Я "сижу" на этом страховании. Внимательно читал условия. Уже пару перестроек было в лайфовом страховании. Переименовывались, переорганизовывались и т.д. Прекрасно вижу "прекрасное далеко". Так что не нужно рассказывать об этих "прелестях".

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ЯНА
31.05.13 09:34

А я сейчас на 4-м месяце. Ужас

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 1)
31.05.13 09:38

а какое сейчас пособие?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лина
31.05.13 09:40

Алиса в Сране чудес - За девчонку спасибо :))) !!! Мне 51 и я думаю, что видела много больше и "интересней" всякого, и тем не менее , настоятельно рекомендую изучить эту тему =НКУ ст.14.1.52=, +лайфовое страхование в украине+, т.к. у вас 30-летних другого выхода просто нет :(

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Михаил
31.05.13 09:40

ОГО 31.05.2013 09:18:08 для ОЛИК - тем кто уходит на пенсию сейчас после нового пенсионного закона - абсолютно по барабану декретный стаж - поскольку для расчета пенсий теперь берут только 3 предыдущие года перед пенсией а не на выбор как раньше откуда три года ? в 1058 нет такого , читайте 40 статью

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Натали
31.05.13 09:40

Если я не ошибаюсь пособие выплачивается из бюджета, так и эти 33,2% и 2% так же будут из бюджета

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ы
31.05.13 09:41

для работодателя такой страховой стаж, как опыт работы смысловой нагрузки не несет, для будущей пенсии - тоже под вопросом, когда есть вероятность дефолта .. меньше нужно воровать и вопрос с бюджетом решиться..

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ОК!
31.05.13 09:42

Обещают счастье агитаторы, А потом, уже который год, Объясняют наши реформаторы, Что не повезло — народ не тот.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 1)
31.05.13 09:47

девочки, повторюсь, какой сейчас размер пособия?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • oksana
31.05.13 09:51

Яне- вы на четвертом месяце- не читайте эти статти и не заморачивайтесь глупостями, у вас важное жизненное задание. Родите спокойно- а тогда решайте куда сваливать с этой долбанутой страны ради будущего ребенка

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Михаил
31.05.13 09:51

какое пособие? декретные разные в зависимости от начислений, или собесовское имеется ввиду 130 грн.?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 555
31.05.13 09:51

Ініціатор(и) законопроекту: Азаров М.Я. Кабінет Міністрів України - как же надоел этот инициатор-кровосись!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • НаТаЛкА_01
31.05.13 09:54

а я фигею без баяна...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Атлічніца
31.05.13 09:57

Молодих дівчат і так після навчання не дуже охоче беруть на роботу, бо вийде заміж, піде в декрет, і знову шукай на роботу і навчай нову людину. А вагітних і так стараються скоріше позбутися, звільнити, бо не треба роботодавцям лишній клопіт, а тепер таке явище набуде ще більш массовий характер!!!! От і покращення!!! Захистили населення!!!! подбали про людей!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Юля
31.05.13 10:00

С 1 декабря 2013 года размеры выплат при рождении ребенка 2013 года составят: на первого ребенка - 30960 грн., из которых 10320 грн. выплачиваются единовременно, а остальные равными частями (по 860 грн.) - в течение 2 лет; на второго ребенка - 61920 грн., из которых 10320 грн. выплачиваются единовременно, а остальные равными частями (по 1075 грн.) - в течение 4 лет; на третьего и следующих - 123840 грн., из которых 10320 грн. выплачиваются единовременно, а остальные равными частями (по 1576,67 грн.) - в течение 6 лет.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Серж
31.05.13 10:08

Перед уходом на пенсию родить третьего ребенка. Сурогатная мать подходит для выплат будущим родителям-пенсионерам? :)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Татьяна
31.05.13 10:09

Януковичу слишком много новорожденных в стране?! СВОЛОЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 1)
31.05.13 10:11

В Украине предусмотрены три вида пособий на ребенка: - пособие по беременности и родам (оплата декретного отпуск); - пособие при рождении ребенка; - пособие по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста. Насколько я поняла согласно проекту облагать будут именно больничный (70 к.дн.) ?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лариса
31.05.13 10:12

А подоходный тоже будем платить или про него пока не вспомнили?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Юля
31.05.13 10:12

126 кал. дней

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Алиса в Стране чудес
31.05.13 10:13

Подружка звонила по вакансии. На вопрос о наличии детей ответила: есть, 5 лет. Думала, вопрос отпал. Ан нет: говорят, нет, Вы нам, наверное, не походите, а вдруг, Вы второго захотите родить? Бедные мы, женщины! В юном возрасте у нас недостаток: нет опыта, потом детородный период, потом детки имеют обыкновение болеть, а потом мы может второй раз в декрет уйти. А потом и достижение ограничения в возрасте (обычно до 40 лет хотят видеть работников).

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Юля
31.05.13 10:13

думаю и НДФЛ будеи платить

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ВВВ
31.05.13 10:14

Цигане будут и дальше прекрасно размножаться... Они и сейчас каждый год рожают... а официально отродясь не работали... Так что наши колицибилы поддерживают циган... Суки... когда ж они уже понаедаются... Осталось еще стипенции налогами обложить...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Серж
31.05.13 10:20

Стипендии и так налогом облагаються, но свыше прожиточного

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Елена
31.05.13 10:22

Для Яны- Поздравляю! Для Всех - КАПЕЦ!!!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Сакон
31.05.13 10:27

В этом году Украина вошла в тройку стран в которых у рожденных детей нет будущего. Слишком много налогов (135 -абсолютный рекорд в мире), сликом мало помощи (вам хватит 300 грн. в месяц на еду, одежду и лекартсва для ребенка?) , минимальная защита трудовых прав женщин ( дискриминация в оплате труда, умудряются увольнять даже беременных). Добро пожаловать в ад, друзья)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Юля
31.05.13 10:41

Вы правы!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • бух-ученый
31.05.13 10:56

Специально для Маши: Видите ли Маша, ЕСВ по обычным больничным работодатедь платит только с первых пяти раб. дней (и эти 5 дней работодптель оплачиванет фактически как рабочие и включается в затраты по классической схеме) а потом последующие дни больничных оплачиваются ТОЛЬКО из ЕСВ. А вот теперь получится, что со всего срока декретного отпуска , а это почти 4 месяца (денежка не маленькая), работодатель будет платить опять в ЕСВ 35,5% (33,5+2) от начисленных декретных. А вот толком не расписано за чей счет будут выплачены удержания, либо за счет мамочек, либо за счет работодателя. Т.е. может получится и так, что работодаль будет начислять эти 33,5 на всю сумму начисленных декретных (а это еще больше!!!)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Юля
31.05.13 11:04

2 % будет за счет мамочки (я так думаю) , а 33,2% за счет работодателя - и это немало!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Поле чудес
31.05.13 11:04

Такой яростный спор! А про расходы забыли? Эту сумму работодатель включит в расходы и меньше заплатит налога на прибыль. А мамочкам будет идти стаж для пенсии. Думайте о работниках, а работодатели выкрутятся, за них волноваться не стоит. Они находчивые.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Юля
31.05.13 11:08

я волнуюсь за себя)) мне 26 лет, в скором времени тоже захочу иметь детей. А меня возьмут и уволят, так как это дорого обойдется работодателю((

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
31.05.13 11:08

Мамочкам засчитают стаж 126 дней, если бы речь шла о отпуске до 3-х лет, а так...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Юля
31.05.13 11:09

капля в море

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • бух-ученый
31.05.13 11:18

Для "Поле чудес" А не у всех и есть валовіе расходяы. Многие сейчас распыляют свой бизнес и переходят на уплату единого налога, хоть на 5% хоть на 3%. Иногда это намного лучше, чем быть на общей системе. И вот теперь получается, что эти единоналожники ТОЧНО начнут избавляться всеми путями от беременных!!! Зачем этому единоналожники такие бабки платить в ЕСВ??? Он и так знает куда отправить свои кровно заработанные...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Люся
31.05.13 11:20

Думаю работодатели будут удерживать (неофициально) 33,5% из пособия, чтоб себя любимых не обидеть и на затраты относить тоже. Мамочки то не смогут отстоять свои права. В любом случае страдает народ.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Поле чудес
31.05.13 11:24

Рожайте больше на здоровье! Дети - самое главное счатье жизни!. Когда слышишь во дворе детский смех - настроение улучшается.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • БухгалтерШа
31.05.13 11:29

А я так думаю,что они этим законам хотят обеспечить работой людей.которым продлили песионный возраст.И прийдется им пахать за молодеж,пенсию зарабытывать

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Сакон
31.05.13 11:36

Поле Чудес, вы так высоко табличку с надписью "Сарказм" поставили, что аж солнце закрыло...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Серж
31.05.13 12:03

С возрастом понимаешь пророческие значения детских песен. "Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте и бесплатно покажет кино" :)))

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ЕЛГА
31.05.13 12:15

Начнется дискриминация беременных. Работодатель найдет возможность увольнения "по собственному желанию"

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • utya
31.05.13 12:51

Работодатель найдет возможность увольнения "по собственному желанию" - це точно ЕЛГА

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Я
31.05.13 12:56

а давайте еще и пенсии ЕСВ обложим !

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Бух33
31.05.13 13:22

Просто нет слов для выражения, мои работодатели будут счстливы заплатить 33,2% с декретного. Что самое обидное, что сама скоро буду уходить в декрет, а так как мои работодатели всегда в курсе всех подобных новостей, даже не знаю как их об этом предупредить... Т.к. они копейки никогда лишней не переплатят. Страна чудес!!! Согласна с тем, что работодатель сможет найти механизм, как уволить "по собственному".

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Бух33
31.05.13 13:24

Еще ведь 3 года в декрете не входят теперь в страховой стаж!!! Ну, УРОДЫ!!!! И работать скоро до 80-ти заставят!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Mila
31.05.13 13:52

+126 дней к мифической пенсии в будущем--это смех. В этой стране нужно жить только "сегодня" и деньги тратить "сегодня" на себя, детей , семью, здоровье.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Нет слов одни ,,,,,,,,,,,
31.05.13 14:23

Щоб їх діти жили на нашу зарплату і по їх закон!!!!!!!!!!...............

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Гость
31.05.13 14:39

Маразм крепчает ежедневно! У власти ШАРИКОВЫ ПОЛИКАРПЫ ПОЛИКАРПЫЧИ!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Для ОГО
31.05.13 14:58

А попробуйте оформить пенсию, не имея 30 лет общего стажа. Даже если возраст подошел.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Наташа
31.05.13 15:22

Работодатель выкрутится очень просто - за счет декретчицы. Это к бабке не ходи

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • L
31.05.13 16:20

Вы думаете, беременную уволить нельзя? Да ктож будет увольнять, сама уйдет, по собственному. Создадут все условия.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • VolMaria
31.05.13 17:37

Декретные (126 кал.дней) оформляются на основании больничного листа. Если провести аналогию с обычным больничным, то на первые 5 дней должны начисляться ЕСВ за счет работодателя, остальные за счет фонда соцстраха. И стаж сохранится и работодателя жаба не задавит. А работающей женщине, которая еще и рожает в нашей стране нужно доплачивать и давать премии от государства. И как они законы принимают втихую, без общественного обсуждения? Может еще президент не подпишет? Может к нему обратиться молодым?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ксеня
31.05.13 19:24

все хорошо, теперь мамочке стаж насчитают. не пойму почему это плохо, ах бедное бедное пре-тие разорится на есв.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Хочу на баррикады
31.05.13 20:16

лучше бы наконец-то приняли закон о страховой медицине. а пенсионный фонд в свете ожидаемого повышения пенсионного возраста вообще уже закрыли бы. так нет. медицинская страховка может понадобиться в любое время, поэтому всегда должна быть подкремплена, а пенсионные накопления - их сегодняшняя безконтрольная кормушка. сколько бы кто туда не отчислял жди своего времени, и. если повезет дождаться, докажи еще потом, что имеешь на что-то право.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
31.05.13 20:35

VolMaria 31.05.2013 17:37:00 Декретные (126 кал.дней) оформляются на основании больничного листа. Если провести аналогию с обычным больничным, то на первые 5 дней должны начисляться ЕСВ за счет работодателя, остальные за счет фонда соцстраха. И стаж сохранится и работодателя жаба не задавит. А работающей женщине, которая еще и рожает в нашей стране нужно доплачивать и давать премии от государства. И как они законы принимают втихую, без общественного обсуждения? Может еще президент не подпишет? Может к нему обратиться молодым?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
31.05.13 20:38

"VolMaria 31.05.2013 17:37:00 Декретные (126 кал.дней) оформляются на основании больничного листа. Если провести аналогию с обычным больничным, то на первые 5 дней должны начисляться ЕСВ за счет работодателя, остальные за счет фонда соцстраха. И стаж сохранится и работодателя жаба не задавит. А работающей женщине, которая еще и рожает в нашей стране нужно доплачивать и давать премии от государства. И как они законы принимают втихую, без общественного обсуждения? Может еще президент не подпишет? Может к нему обратиться молодым?" ЕСВ в любом случае на больничные начисляется за счет работодателя

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • бухша
31.05.13 21:53

беременных жалко.....непорядочные работодатели будут избавляться от них....кто захочет за свой счет платить ЕСВ??? во уроды!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Молодой папашка
01.06.13 11:23

платить 33,.. % ЕСВ с помощи по беременности и родам будет предприятие на основание больничного листа (126 к.дн), а с работника будут удерживать 2 %. Данные изменения не касаются (и не облагаются) помощи при рождении ребенка, кот.оформляются в собесе. Милые роженицы, если на вас давит начальство, то идите на больничный хоть со второго или даже с первого месяца беременности, и если хоть какая-то падла попробует вас уволить, то пишите иск в суд.... на основании решения суда вас восстанавливают на работу, восстанавливают (компенсируют) зарплату за период вашего "увольнения", а потом пишите заявление на отпуск по уходу ребенком и растем цветочек жизни..... МЫ ВАС ЛЮБИМ И УВАЖАЕМ! П.с. а вите и коле еще аукнется за их отношение .......

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
01.06.13 11:59

Да на нахрена тот стаж всрался. Уроды,

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ИЗ СТРАНИЦ ИНТЕРНЕТА
01.06.13 12:40

Королевская рассказала, чем помогает семьям с новорожденными 14:50 / 29.05.2013 — Новости Донбасса Помощь семьям с детьми в 2013 году увеличена в полтора раза, помощь при рождении ребенка – на 37%. Об этом на брифинге в Кабмине заявила министр труда и социальной политики Украины Наталья Королевская. "Уже сегодня можно сказать, что в текущем году Министерство увеличило расходы бюджета на помощь семьям с детьми и малообеспеченным семьям, а именно в полтора раза - с 1395 грн до 2111 грн. Также увеличена на 37 % помощь при рождении ребенка. Расходы из государственного бюджета соответственно увеличены с 13,5 млрд грн до 19 млрд грн", - заявила министр. По ее словам, финансовую помощь ежемесячно получают более 3,5 млн семей. Общие расходы на это в государственном бюджете на 2013год составляют 41145 млн грн. "Наши усилия будут направлены на обеспечение здоровья, развития детей и защиты их от насилия", - резюмировала она. Источник: УБР Что это за помощь "с 1395 грн до 2111 грн. " Кто знает подскажите... а то чувствую себя не членом общества...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Мамаша
02.06.13 00:00

Общие расходы на это в государственном бюджете на 2013год составляют 41145 млн грн., т.е. более 41 000 000 000 грн.... бред - это разве что с расходами на содержание министерства и Межигорья

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Мамаша
02.06.13 00:02

п.с. 2111 грн - ИМХО это та помощь которую Вы сможете получить если зарабатываете всей семьей меньше прожиточного минимума на человека

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Светлана
02.06.13 15:47

Рассказываю - помощь при рождении ребенка - это дотация докторам(которые принисают роды) Например , в Киеве,когда была доплата на 1-горебенка 8000,00грн - услуга приема род оценивалась в 400,0 у.е.После повышений рожеицам - обычные роды стоят 1000,00у.е. Ранее вызвать доктора к ребенку и массаж тазобедренных суставосбыл = 70,0грн сеанс, а сейчас в 2013году уже от 150,0гн сеанс. Выделяют помощь транзитом Схема Мама,папа,ребенок - благополучная семья Помощь на ребенка Расходы: 1.Коляска от 5000,00грн 2.Роды от 8000,00грн если кесарево то 12-14000,00 вызов доктора к ребенку =250,0 массаж = 10сеансов минимум=1500,00грн В итоге жем социальную службу и отчитываемся,на что потрачены деньги.Показываем кроватку,памперсы,бутылочки,коляски. СХЕМА 2 Семья алкоголиков,наркоманов. Рожают детей не для радости,а для пополнения личых родительских нужд. Роды бесплатно. Пособие на поддержку алкогольной индустрии и на поддержку наркомафии . Дети голодные.Социальная служба не интерисуется судьбой таких детей. "Родители" пьют и колятся за эти деньги. Доктора, учителя,воспитатели говорят- Вам же дают 25-50 000,00 грн -делитесь.Мы тоже хотим кушать Кому в карман идет эта финансовая помощь.??? Лично мне такая помощь не нужна. пусть не будет такой помощи ,но и не будет таких сумашедших поборов. Готовимся в школу. Нет слов.Суммы очень и очень... .

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Валек
02.06.13 16:32

Пока настоящим мамочкам идти на пенсию сто раз закон изменится , обидно что в настоящее время их обижают взыманием налогов уже даже с пособий

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ***
03.06.13 07:36

Веселуха. Я с такой радостью ждала собственного декретного отпуска (осталось всего 3 месяца), а теперь боюсь даже думать, что будет. Мои работодатели 100% захотят вычесть эти 33.2% из моих декретных, ну не будут они платить их из своего кармана я их слишком хорошо знаю. А декретных и так кот наплакал. Вот и жду теперь не спокойного декрета, а нервотрепки и разборок с работодателем. Спасибо родному правительству за покращення.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Оксана
03.06.13 09:04

Стопцентно работодатели будут удерживать сумы из декретчиц и даже их увольнять...идти в суд тоже можно,востановят,заплатят из той минимальной зарплаты по документам....но как потом дороботать...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ната
03.06.13 10:41

дебіли, тих грошей й так не хватає, шо вони дають ті гроші то вони зразу й "йдуть" ще й в боргах залишаєшся, за все треба платити.. хочеш родити то плати лікарю.. і всім підряд..

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ***
03.06.13 11:08

Беременным больше делать нечего, как на последних месяцах по судам носиться отстаивая свои права. Цензурные слова закончились.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Натали
03.06.13 11:56

Да ничего не скажешь, маразм на маразме, какое правительство такие и законы, налог платится дважды с одних и тех же сумм!!!!!Классно придумано в стиле Украины. Бежать надо отсюда, это только цветочки!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
03.06.13 16:53

правильно, надо бежать........ бежать и рожать....... за границей...... чтоб у детей не было черного пятна в паспорте под названием "украина"

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ираида
04.06.13 12:07

ну что сказать, КОЗЛИ

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Марина
04.06.13 17:15

А почему только негативные высказывания и ни кто не скажет что-нибудь хорошее? Потому, что ХОРОШЕГО НЕТ ! ПОЧЕМУ??? Потому, что ОНИ не ходят в магазины, не бывают на рынках, не ездят в маршрутках, не ходят по улицам, не видят и не слышат ничего! ОНИ из параллельного мира и все ОНИ заражаются друг-от-друга и получается гремучая смесь "сВЕРХОПОРАДАЗИТИЦИЯ". ОНИ то "блокують", то "митингують", а потом "наробившись" "тусят"! ИМ не до нас! и думают, что создают блага, только "мерки" дырявые! Где НАРОДНЫЕ депутаты? Все равно ОНИ все это не будут читать! И то, что мы здесь возмущаемся ИМ не покажут...... а если и прочтут, то НУ И ЧТО? (ёклмн, обидно и досадно, перстаешь доверять, но надежда умирает последней) Господи! Вразуми рабов твоих, Ты любишь их!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Слава
06.06.13 10:27

растолкуйте пожалуйста!!!! Моя директор сегодня вычитала про закон о новых начислениях при уходе в декрет и впала в панику... мне как раз уходить в начале июля, в первых числах. Скажите, мне уже приблизительно посчитали сумму, которую я получу и т.д. Что это изменит лично для меня? Что это изменит для компании? Перерыла уже весь инет, ничего конкретно найти не могу...Подписан ли законопроэкт и с какого числа он вступает в силу?????????

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Саша
06.06.13 12:10

Слава, законопроект ещё не подписан, поэтому, когда он вступит в силу, сказать нельзя. Мне в декрет, как и вам, в первых числах июля. Руководству о новости пока не говорю, жду подписи Гаранта.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • бух
06.06.13 12:35

Сегодня подписал...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Саша
06.06.13 13:16

Обрадовали...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Таня
06.06.13 16:37

Где можно посмотреть что он подписан?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Таня
06.06.13 16:39

если можно ссылочку

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • :)
06.06.13 16:51

http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=45201 - вот он, красавец

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
07.06.13 08:11

Никто не знает кто должен оплачивать эти 33.2% работодатель или ФСС? Я так понимаю закон вступает в силу с 4.07.13? Ничего не понятно, как начислять?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Аноним
19.06.13 13:34

розшифруйте ЕСВ

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Оля
30.06.13 11:42

а мы не хотим платить со своих налогов еще и за декретчиц, у нас их как собак нерезанных, придут полгода поработают и в декрет. При введении налогов на декретные, возрастут затраты предприятия и соответственно уменьшится наша зарплата, почему мы должны страдать из-за этих расплодившихся. А зарплаты у нас официальные и соответственно налоги большие ( как минимум с каждого декрета больше 8000 платить надо налогов), надумали рожать-пусть сами и платят все налоги, в т.ч. и 33,2 %. А то сейчас заплати за их декретные, потом они с больничных не вылазят а мы должны бесплатно за них работать, респект работодателям которые ограждают других работников и не берут на работу потенциальных декретчиц.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • бухгалтер
04.07.13 12:27

Да уж покращення так покращення ...МАРАЗМОТИЗ не родивших девушек хрен кто захочет на работу взять. Если бы не разворовывался бюджет ,тогда бы не нужно было икать какой еще идиоцкий налог ввести

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Светлана
09.07.13 18:25

Оля 30.06.2013 12:42:20 а мы не хотим платить со своих налогов еще и за декретчиц, у нас их как собак нерезанных, придут полгода поработают и в декрет. При введении налогов на декретные, возрастут затраты предприятия и соответственно уменьшится наша зарплата, почему мы должны страдать из-за этих расплодившихся. А зарплаты у нас официальные и соответственно налоги большие ( как минимум с каждого декрета больше 8000 платить надо налогов), надумали рожать-пусть сами и платят все налоги, в т.ч. и 33,2 %. А то сейчас заплати за их декретные, потом они с больничных не вылазят а мы должны бесплатно за них работать, респект работодателям которые ограждают других работников и не берут на работу потенциальных декретчиц. Госпожа Ольга, я глубоко возмущена вашей записью. Мне вот интересно у вас лично дети есть??? Если есть то зачем же вы их наплодили, себя забыли что ли? Сейчас люди забеременеть не могут а вы извините за выражение "Фигней маетесь", беременных видете ли у вас как "собак недорезаных", вы пенсионеров видели, бедным ни на лекарства, ни на хлеб не хватает, с нашей то демографической ситуацией, вот вы на пенсию уйдете (прям жду не дождусь когда это будет), и пенсии не будет с чего платить т.к. некому будет работать на вашу пенсию. Я декретчица, дочке 1,5 года, работаю в банке, и страх потерять работу после этого дурацкого закона только увеличился...Наше идиотское государство только и думает где бы еще денег раздобыть, заканчиваются ведь, и виллы обслуживать надо, и детей устроить, дома и им же купить надо...Бедненькие...Ничего у нас не изменится, только после восстания народа...и то врядли, люди слишком бедные...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ната
11.07.13 09:58

Все, что ни делается - делается против нас!!!!!!!!! Это уже аксиома!!!!!!!!!!!!!(((((((((((((

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Наталья
19.07.13 12:30

Да Ольга.вот это вы высказались.Я сама отработала на предприятие 7лет. сейчас с 5 августа мне идти в декрет.И точно также у меня с зарплаты на протяжение 7 лет снимались все взносы и чистыми деньгами получалась не такая уж большая зарплата,но зато сейчас хочу получить свои декретные честно заработанные.а тут нет еще и из этих денег нужно заплатить 2% и неизвестно кто заплатит остальные 32,2%.так где же тогда справедливость.зачем было столько лет работать на гос предприятие. получать копеечную зарплату изза всех этих налогов и при уходе в декрет заплатить еще налог! а про декретчиц поверьте прийдет ваше время идти в декрет или (незнаю вашего возраста) на песию вы заговорите совсем по другому.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Валерия
26.07.13 08:46

как некоторые уже тут писали... про 33,2% .... низкий поклон Азарову, мой работодатель уже намерен удержать налоги на декретные с моей ЗП, я в прострации... как раз в тот период, когда деньги не просто нуужны, а очень нужны...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Валерия
26.07.13 11:13

ой, извните, случайно рука дрогнула :)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
Комментирование новости отключено
Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться