Чат 911

Получайте
новости почтой!

30.01.16 23:50
1878 25 Печатать

Комитет ВР одобрил законопроект об арендном жилье

   Рынок арендного жилья нужен для удовлетворения жилищных потребностей граждан, считают депутаты, информирует ЮРЛИГА.
   
   Комитет ВР по вопросам строительства, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства рекомендует принять за основу депутатский законопроект № 3594 о доходных и муниципальных домах.
   
   Основной целью законопроекта является введение институтов доходных и муниципальных жилых домов. Рынок арендного жилья нужен для удовлетворения жилищных потребностей граждан, считают депутаты.
   
   Сейчас в Украине отсутствует возможность строить дома и регистрировать их как единый объект права собственности (сегодня регистрируется отдельно каждая квартира и нежилое помещение), а также передавать их в управление как целостный объект недвижимости и использовать многоквартирные жилые дома исключительно для предоставления жилищных и нежилых помещений в наем (аренду).
   
   Законопроект определяет статус доходных и муниципальных домов как объектов права собственности, регулирует правоотношения, возникающие в связи с их созданием, использованием, управлением и содержанием.
   
   Ожидается, что принятие такого закона повлияет на критическую ситуацию на рынке аренды жилья в Украине:
   
   - позволит физическим и юридическим лицам использовать доходные жилые дома для заключения договоров найма (аренды), что приведет к большей конкуренции на рынке жилья и удовлетворении потребностей в жилье граждан;
   
   - позволит органам местного самоуправления строить жилые дома для социально незащищенных групп населения.
   
   
Источник: ВР

   
Рубрика:
Комментарии
  • .....,,,,,,,,
31.01.16 06:43

Лучше б приняли закон, который "приструнил" арендодателей - особенно в зоне АТО, при сдаче жилья переселенцам в три шкуры дерут, а удобств ни каких. И главное - риэлторские сборы - за счет арендаторов.... Или токо у меня такие проблемы? Ау - коллеги - бухгалтера и не только бухгалтера....

Ответить
  • Оля
31.01.16 09:28

Не только у вас. Самое обидное- фактически риэлтор только обьявление размещает и отвечает на звонок. А дерут за эту услугу 50% стоимости. И дальше ему пофиг

Ответить
  • Оля
31.01.16 09:34

У соседки был хороший квартирант.Без проблем,чистота и порядок,платил вовремя.Так брокер ей мозги прогрызла- давайте поднимайте цену, я найду дороже.Хотела так заработать. А то что человек ей же уже заплатил при аренде квартиры комиссию пофиг.И то что так непорядочно тоже.

Ответить
  • Инесса
31.01.16 10:03

Ой, как-то пушкинскими историями повеяло:доходный дом, дом терпимости... ***************** - позволит органам местного самоуправления строить жилые дома для социально незащищенных групп населения. Классный способ собрать всех неплатежеспособных тараканов с долгами по ЖКХ в одну бомжацкую коробочку и частично сбросить растущую социальную напряженность. Вот только строить никто не будет- хотят узаконить свой растущий бизнес по отжатию квартир. У нас в городе есть пример, когда выкуплены целые подъезды одним собственником, хозяином ОСББ, когда люди за бесценок продают жилье под непомерными тарифами.

Ответить
  • Надя
31.01.16 10:49

Для себя, родимые, стараются...

Ответить
  • Машуня
31.01.16 10:53

Очень нужный законопроект. Наконец-то! В больших городах снять жилье настоящая проблема. Если не будет коряво - флаг им в руки. Мы с мужем с удовольствием бы снимали 4-х или 5-ти комнатную квартиру для нашей семьи, вместо этой нереально дорогой ипотеки. Снимать у частников - неблагодарное дело. Когда захотели тогда и попросили на выход (проходили!). А так: дети вырастут, разбегутся и кому нужен будет этот дом на который пахали 20 лет и во всем себе отказывали??? В нашей всеми любимой Европе вообще ипотека не в моде, даже несмотря на 3-4% годовых. Я - ЗА! (Не для меня уже, конечно, но для других...)

Ответить
  • Ой ли
31.01.16 11:59

Машуня, снимите розовое с глаз....Вы в какой стране проживаете? В США доходные дома существуют давно, и их строительство частично финансирует государство, оно же предоставляет налоговые льготы и кредиты для стройки...конечно, не первым встречным. У нас же дома построены, квартиры сдаются, надо только оформить правильно собственность, что бы получить себе любимым льготы .. Опять же...Если, даже "у них", жилец потерял работу и не может платить аренду - на выход, живи в машине, в приюте, на улице... никого не интересует сколько детей, стариков или инвалидов у квартиросъемщика на содержании....обращайся в соц.службы, может помогут растыкать по соц.приютам...

Ответить
  • Машуня
31.01.16 12:23

Ой ли 31.01.2016 12:59:13 Машуня, снимите розовое с глаз....Вы в какой стране проживаете? __________________________- Я проживаю в СВОЕЙ стране и хочу чтоб она развивалась. И не хочу во всем видеть только плохое и брюзжать по любому поводу, как принято на этом сайте. Сплошное бе-бе-бе и фи-и-и! Когда вырастут мои дети и захотят жить отдельно, я не хочу чтоб они жили в чьей-то конкретно квартире и хозяйка ходила все вынюхивала-высматривала и в любой момент могла выкинуть на улицу (и оплата здесь не причем. нет денег - нет своего ничего, даже жилья) по причине что ее внуку/сыну/свату срочно нужно жилье или еще по какой-нибудь причине.... Я говорю сейчас о молодежи, которые работают, зарабатывают и хотят самостоятельности. При чем тут "неплатежеспособных тараканов с долгами по ЖКХ"(как писала Инесса)? Разве можно так думать вообще о людях? Фонд такого жилья на любой вкус и достаток однозначно должен быть! И съемщики такого жилья должны быть защищены законодательно от выкидывания на улицу "просто так". Как должны быть защищены и владельцы таких домов, если они построили их за свой счет. А цены рынок уравняет. Есть же понятие "точка равновесной цены"в экономике. Я-ЗА!

Ответить
  • Машуня
31.01.16 12:42

Кстати, если действительно появится фонд арендного жилья, то и % по ипотечным кредитам станут меньше, т.к. покупка жилья станет не актуальной и не будут молодые семьи так корячиться, чтоб приобрести что-то свое. Ведь не у всех есть наследство и пр. И снова: Я-ЗА!

Ответить
  • ИРИНА
31.01.16 12:46

Машуня! Вы болллллльшой оптимист...

Ответить
  • Astra_Sirius
31.01.16 16:40

Ой, как-то пушкинскими историями повеяло:доходный дом, дом терпимости... Источник: http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=455621 © Buhgalter911.com Скорее,достоевскими временами,,, Но ,как человек поживший по квартирам в молодости .я "за",Не нужно зависеть от хозяем пр всяким мелочам,

Ответить
  • Злюка
31.01.16 21:26

Правильно, молодежь нужно настраивать на то , что бы своего ничего не было. Сегодня в этом городе живешь, завтра в другом квартиру снимаешь, а после 55-60 лет когда не будет средств снимать жилье.....

Ответить
  • Киев
01.02.16 07:47

Очередной кидок от ВР. Закон красивый, была бы двумя руками за -пусть люди строят, сдают в аренду - всем хорошо, если бы не... - позволит органам местного самоуправления строить жилые дома для социально незащищенных групп населения. КАКОГО ЧЕРТА ЭТОТ БАНКЕТ ЗА ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ? Вводим налог на недвижимость - для пополнения местного бюджета, то есть для развития инфраструктуры города, а вместо этого - тратим их на кормушку для чиновников! Ведь каждый прекрасно понимает, что вначале любимые компании построят по нужным ценам, а потом - "за мзду малую", если аренда в таких домах будет ниже рыночной - кто-то заработает на аренде. Я - КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ.

Ответить
  • Машуня
01.02.16 08:55

Злюка Вы хотите сказать, что дети должны жить с родителями до 30-40 лет, пока смогут позволить себе свое жилье??? А насчет там пожил - здесь пожил, так это классно! Есть выбор! Можно помотаться, пока остановишься там где тебе нравиться! Может молодому человеку предложат хорошую работу далеко от родительского дома? И ему понравиться. Он что сразу должен покупать жилье? Не люблю употреблять слово "совок", но ели оставить фонд недвижимости как есть, то мы останемся именно в "совке" с той разницей, что дарить квартиры уже никто не будет. Соглашусь с Киевом в одном. Это должен быть частный бизнес, может быть с какими-то льготами по налогам от гос-ва.

Ответить
  • НГ
01.02.16 09:10

Все таки хорошо что есть такие оптимисты и хорошо настроенные люди как Машуня. Может ещё не все пропало.

Ответить
  • скептик
01.02.16 09:17

хи-хи

Ответить
  • Люда
01.02.16 09:42

Оля 31.01.2016 10:28:08 Не только у вас. Самое обидное- фактически риэлтор только обьявление размещает и отвечает на звонок. А дерут за эту услугу 50% стоимости. И дальше ему пофиг - Львов берет за "услуги" 100%, абсолютно все оплачивается за счет арендатора. Беспредел!

Ответить
  • asia.svetlova
01.02.16 11:19

Люда 01.02.2016 10:42:45 Оля 31.01.2016 10:28:08 Не только у вас. Самое обидное- фактически риэлтор только обьявление размещает и отвечает на звонок. А дерут за эту услугу 50% стоимости. И дальше ему пофиг - Львов берет за "услуги" 100%, абсолютно все оплачивается за счет арендатора. Беспредел! Источник: http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=455621 © Buhgalter911.com Біла Церква-теж саме 100% вартості

Ответить
  • fvn
01.02.16 13:56

Машуня, МОЛОДЕЦ! Поддерживаю. почему во всем нужно видеть гадости? Не все сладко, но нужно двигаться вперед, пусть маленькими шажками и со скрипом, но ВПЕРЕД! А дл Киева - "КАКОГО ЧЕРТА ЭТОТ БАНКЕТ ЗА ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ?", конечно лучше банкет по прощению валютных кредитов, которые хапали на квартиры, а теперь плачут крокодильими слезами, или это не за ВАШ счет?

Ответить
  • Киев
01.02.16 16:21

За мой -и я категорически против ВСЕХ ПОДОБНЫХ БАНКЕТОВ.

Ответить
  • Киев - Она
01.02.16 20:47

И я против. Не будет никакого "шоколада" - по-первых: все уже давно построено и шары там на съем не может быть априори, во-вторых сами же и Муниципалитеты будут эти общаги обслуживать, т.е. за каждый чих платить придется ого-го! Об криминогенной остановке в таких домах страшно даже думать. П.С. на сегодняшний день комната а муниципальной общаге, с общей кухней и душем в подвале обходится дороже комнаты в 2-3-х комнатной квартире с нормальной обстановкой и техникой.

Ответить
  • fvn
02.02.16 08:35

Киев - Она Возможно, вы более в теме. так давайте сидеть и никуда не двигаться, а только ругать, что ТАК У НАС ВСЕ ПЛОХО!

Ответить
  • Злюка
02.02.16 16:54

Для Машуни. Свое жилье это свое жилье. А с родителями жить или не жить это зависит от воспитания и любви к своим родителям. Машуня, общаги, бараки, коммуналки и т.д это удел бедных и обездоленных

Ответить
  • Машуня
02.02.16 19:15

Для Злюки: А при чем здесь бараки-общаги, криминал, бедные-обездоленные? Я говорю о фонде жилья для работающей молодежи (это ж наше будущее!). Чтоб люди, которые захотели жить самостоятельно, могли снять хорошее, качественное жилье на долгий срок, а не мыкаться по хозяйкам-баракам-гостинкам. А родители.... Это самое дорогое, что у нас есть (если есть). И именно любовь и уважение к своим родителям не позволили мне в свое время жить у них в доме с мужем и тремя детьми (они и за два выходных от нас устают))). То же касается и родителей мужа. А купить жилье даже к 30-ти годам очень сложно. У меня очень много друзей живут за границей. Там в любой город приедешь - и знаешь, что есть арендное жилье (не гостиница), которое можно снять на год, два, три...., пока определишься, что тебе нужно, где и как ты хочешь жить. Не знаю, донесла ли мысль.... Но даже моя бабуля, которой 87, понимает, что так должно быть.... А детишки под боком у родителей до 40 лет - это просто не современно уже! А если их трое? А если больше? )))

Ответить
  • fvn
04.02.16 09:19

Киев - Она Возможно, вы более в теме. так давайте сидеть и никуда не двигаться, а только ругать, что ТАК У НАС ВСЕ ПЛОХО!

Ответить
Комментирование новости отключено
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям