Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


18.06.13
2824 119 Печатать

Кто подпишет отчетность, когда бухгалтер в отпуске

   Прес-служба Головного управління МДЗ у Сумській області
   
   Фахівці Державної податкової інспекції у м. Сумах інформують, що згідно з пунктом 48.5 Податкового кодексу України, податкова декларація повинна бути підписана керівником платника податків або уповноваженою особою, а також особою, яка відповідає за ведення бухгалтерського обліку та подання податкової звітності до податкового органу. Якщо бухгалтерський облік здійснює безпосередньо керівник, то достатньо підпису лише керівника. Підпис вищезазначених осіб підтверджує справжність документа податкової звітності.
   
   Якщо установчими документами не передбачено покладання на іншу особу організаційно-розпорядчих або адміністративно-господарських обов’язків на випадок відсутності керівника чи бухгалтера, то відповідним розпорядженням по підприємству має бути призначена особа, уповноважена виконувати ці функцій.
   
   Тобто підписати податкову декларацію у разі відсутності керівника та головного бухгалтера з поважних причин може інша особа, уповноважена виконувати обов’язки керівників на час їх відсутності. При цьому разом з податковою декларацією надається наказ чи розпорядження на такі дії.
   
   Крім того, під час відпустки керівника чи головбуха можна надати звітність у електронному вигляді.
По материалам Головбух24
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • ывпоав
19.06.13 07:06

Бухгалтера не ходят в отпуск когда сдается отчетность

Ответить
  • Тамара
19.06.13 07:12

Да им вообще нельзя в отпуск,кроме декретного...

Ответить
  • Люба
19.06.13 07:16

Это точно. .

Ответить
  • Аноним
19.06.13 07:16

в декретный отпустк уже тоже нельзя.... дорого! Да и по логике большей части руководства, от бухгалтера толку мало, мол ему только бумажки подавай, а он эти бумажки целый день с места на место перекладывает и проедает честно заработанную прибыль, принесенную менеджерами...

Ответить
  • Олег
19.06.13 07:28

))))) а если бухгалтер мужчина?)) декрет не поможет!

Ответить
  • НаТаЛкА_01
19.06.13 07:31

ну, а в дикретный отпуск могут ходить и папы)))

Ответить
  • НаТаЛкА_01
19.06.13 07:31

ой) "декретный")

Ответить
  • Оксана
19.06.13 07:38

+++/декретный отпустк уже тоже нельзя.... дорого! Да и по логике большей части руководства, от бухгалтера толку мало, мол ему только бумажки подавай, а он эти бумажки целый день с места на место перекладывает и проедает честно заработанную прибыль, принесенную менеджерами.../

Ответить
  • Маруся-Дуся
19.06.13 07:38

Интересно, а кто будет сдавать в эл.виде, если бух в отпуске? Или после приказа ещё и эл.подпись менять? Не один раз при устройстве на работу мне специально оговаривали - бух-р гуляет отпуск по кусочку - хотя мне это и так понятно.... только Миндох делает вид. что бух-р может отгулять полный отпуск и сразу... Анекдот на тему: "В налоговой инспекции: - Когда я могу взять отпуск? - Но вы не являетесь нашим сотрудником - Но я работаю практически только на вас!" *** "Беседуют два бухгалтера: "Начальство стало совсем непереносимым, сколько времени можно работать без отпуска!" - говорит один. "У меня есть идея, как заработать хотя бы пару дней отдыха" - решает другой. Он зацепляется ногой за трубу на потолке и висит вниз головой. Входит начальник: "Что это тут происходит, что Вы себе думаете, почему висите на потолке?" Отвечает бух: "Ничего особенного - я лампочка, освещаю комнату, почему бы мне и не висеть?" "Знаете, что, - говорит начальник: мне кажется, вы немного переутомились, идите домой, и чтобы на этой неделе я Вас тут больше не видел". Бух собирается и уходит. Другой тоже начинает собирать вещи. "А Вы куда?" - спрашивает начальник. "Ну, я же не могу работать без света!"

Ответить
  • бух
19.06.13 07:58

Подпись понятно, а кто отчет сделает? Тоже уполномоченное лицо?

Ответить
  • Татиана
19.06.13 07:59

У бухгалтера даже смерть не является уважительной причиной для не выхода на работу...

Ответить
  • tomassa
19.06.13 08:13

Эт точно... Сначала сделай, а потом можешь спокойно и умирать

Ответить
  • Бухгалтер amr
19.06.13 08:14

А якщо маленька фірма і передбачено лише один бухгалтер? Обовязки перекласти нема на кого, право на підпис неможна надати іншому працівнику?????Бухгалтер може тільки один як письмові так і електронні звіти здавати. І відпуск на 24 дні лишається у мріях.

Ответить
  • ***
19.06.13 08:21

***У бухгалтера даже смерть не является уважительной причиной для не выхода на работу...*** Это точно я когда-то со сломанной ногой на работу ездила, потому что не на кого было дела оставить.

Ответить
  • Олег
19.06.13 08:23

Нет смысла рассуждать на эту тему! все равно нам отпуск виден максимум на пару дней, и то от телефона не отходи.

Ответить
  • Татьяна
19.06.13 08:26

Да,проснулись,они ходят в отпуск и сразу минимум на 24 дня. Им нас не понять....Мы безотпускные и бездекретные,мы вечные на работе...)))))

Ответить
  • Олег
19.06.13 08:30

))))) что еще раз доказывает что у чиновников должно быть хоть какое то образование, что бы давать такие законы!

Ответить
  • Устала
19.06.13 08:30

Тамаре. Я в декрете и работаю, во время больничного по беременности и родам работала, и после, так что наша профессия такая, СДАЙ отчет и РОЖАЙ, иначе ни как, сдавай хоть до, хоть после , хоть во время.

Ответить
  • Аноним
19.06.13 08:34

Устала во время больничного ваша подпись недействительна и это будет ясно любой проверке.

Ответить
  • БУХ
19.06.13 08:40

А я за 19 лет работы главным бухгалтером только два раза была в отпуске : в 97 году и в 2000 году. А так все по 3-5 дней в году и на майские праздники дома!

Ответить
  • Олег
19.06.13 08:46

а как проверки на Ваши подписи смотрели? наказ про отпуск есть, а кто документи подписывал?

Ответить
  • Людмила
19.06.13 08:49

Никогда не участвовала в обсуждениях тем,но сейчас хочу сказать и за себя:сгорела квартира,получила ожеги 2-й степени,но ездила на работу,правда,не на общественном транспорте,а на такси.Вид был непрезентабельный.

Ответить
  • Аноним
19.06.13 08:49

В отпуск-с ноутбуком, беспроводным интернетом, двумя телефонами......... Перед пляжем - оперативки с налоговой, статистикой и пенсионкой... А вместо обеда - уточненки, объяснялки и т.д.... И так 10 лет!!!!! А чтобы без этого - только заграница..... НО!!!!!!!!!!!!!! ............................/Да и по логике большей части руководства, от бухгалтера толку мало, мол ему только бумажки подавай, а он эти бумажки целый день с места на место перекладывает и проедает честно заработанную прибыль, принесенную менеджерами.../.........Попробуй на нее заработай!!!!

Ответить
  • 19 июня
19.06.13 08:51

сейчас другое интересно: раньше дир и бух подписали бумагу когда захотели и бух отнес, а теперь датой создания и подписания любого отчета = есть дата наложения эл .к лючей. А если в этот день кто-то в коммандировке, больничном или отпуске? что тогда?

Ответить
  • 190613
19.06.13 08:53

ананиму если только вы в отпуске *для себя*, т.е. неофициальном, а так все бумажки с подписями вашими в это время просто фантики

Ответить
  • 190613
19.06.13 08:53

аномину ))

Ответить
  • Саша
19.06.13 08:56

Олегу Можно одновременно пребывать в отпуске по беременности и работать по договору услуг.

Ответить
  • Лиса
19.06.13 08:56

А я между отчетами операцию сделала и вперед

Ответить
  • Аноним
19.06.13 08:58

Бухгалтер и отпуск - понятия не совместимые вообще!!!!!!!!!

Ответить
  • Аноним
19.06.13 08:59

Саша но не на *родном* предприятии)) а халтуру никто и работой не считает!

Ответить
  • Астра ЛВШ
19.06.13 09:06

Я беру отпуск по кусочкам. Привыкла уже даже. За год как раз 18 дней набегает.

Ответить
  • Саша
19.06.13 09:07

анониму Можно и на родном, обычный договор ГПХ. Законодательством прямого запрета не установлено.

Ответить
  • 1306
19.06.13 09:10

Саша что-то не понять Вас! Вы были гл. бухом в ооо и ушли в декрет = вакансия свободна на все 3 года и тут вы делаете услуги по бухучеты этому ж ооо? )) бред до первой беспристрастной проверки.

Ответить
  • Dayzy
19.06.13 09:14

Извините, что не по теме. Может кто-нибудь сталкивался с проблемой - не успели подать заявление на применение упрощенной системы с 2-го квартала. Мы зарегистрировались в мае и пропустили свой срок. Можно ли как-то с опозданием подать? Спасибо за помощь!

Ответить
  • Михаил
19.06.13 09:15

наличие отпуска или больничного не тянет за собой утрату статуса, человек что уволился или умер Стаття 204. Презумпція правомірності правочину 1. Правочин є правомірним, якщо його недійсність прямо не встановлена законом або якщо він не визнаний судом недійсним.

Ответить
  • Саша
19.06.13 09:16

1306 Во-первых, я писала об отпуске по беременности, а не по уходу за ребенком. Во-вторых, есть четкое различие между трудовым договором (договор между сотрудником и предприятием-работодателем) и гражданско-правовым (договор между гражданином и предприятием).

Ответить
  • ЮА
19.06.13 09:19

Михаил Любой сотрудник в отпуске, больничном и коммандировке ( естественно официально и правильно оформленном) не имеет права подписывать документы компании, особенно отчетные и проектные, т.к. это подписи не имеют никакой силы. В комм. только доки по месту может подписать, при наличии полномочий!

Ответить
  • Михаил
19.06.13 09:21

ЮА 19.06.2013 10:19:42 Михаил Любой сотрудник в отпуске, больничном и коммандировке ( естественно официально и правильно оформленном) не имеет права подписывать документы компании, \\\ где это написано?

Ответить
  • Юльчик
19.06.13 09:29

Да. И как тогда выкручиваться? Все подписывать руководителю? Начисление заработной платы, кассу, отчеты.....

Ответить
  • Аноним
19.06.13 09:32

Юльчик в.и.о. назначать и изначально эл. ключей на больше кол-во сотрудников получать (взаимозаменяемость)

Ответить
  • Юльчик
19.06.13 09:37

А если нет сотрудника с бухгалтерским образованием, все инженеры. То кого в и.о. посвещать?

Ответить
  • Атлічніца
19.06.13 09:38

це саме більше сподобалось: "Крім того, під час відпустки керівника чи головбуха можна надати звітність у електронному вигляді" це тіпа я маю дати комуь свій ЕЦП, хай відправляють звітність, я у відпустці офіційно,а звітність з моїм ЕЦП відправляє інша особа, а звітність потім перевірю. Це правильно я розумію?

Ответить
  • Юльчик
19.06.13 09:41

У меня такая ситуация. Вот я ухожу в декрет, а потом по уходу за ребенком. Допустим я начисляю з/пл., делаю ортчеты и т.д., а подписывать кому? Я же не имею право?

Ответить
  • Аноним
19.06.13 09:45

Юльчик 1. если нет никого, то исключить буха из подписей и передать ведение бухучета на дира, а себя оформить специалист по бухучеты или инженер-эономист (см. в классификатор) 2. отдать на аутсорсинг

Ответить
  • Aik - Атлічніца
19.06.13 09:51

Нет Атлічніца, не правильно.. Просто на время отпуска у Вас, согласно штатного расписания и приказа, должен быть заместитель, который выполняет Ваши функции. Вот он то и должен подписывать отчеты СВОИМ ключом. Только в ключе должно быть указано И.О. (Вр. И. О.) главного бухгалтера. Просто многие не знают, что можно получить 1,2,3,.......N ключей на сотрудников предприятия. Только их применение (имеется ввиду ключей) должно быть регламентировано соответствующими приказами по предприятию. Это что-бы, как говориться "комар носа...". Но поскольку об этом или не знают, или не хотят заморачиваться, то как правило есть 3 подписи (дир, бух, печать) вот ими и пользуются... Но как мне думается, это все до поры, до времени... Рано или поздно начнут и тут проверять.... И вот тут уже будет "а в конце уже все позабавились.." Запросто может возникнуть ситуация, когда декларацию по НДС переведут из статуса "Прияйнятой" в статус "до відома (вообще то по закону так и должно быть. Если не тем человеком подписано,etc.. д.б. статус "До відома) со всеми вытекающими для предприятия и руководителей последствиями.

Ответить
  • Аноним
19.06.13 09:55

Aik - Атлічніца *приятными* последствиями во все красе и мощи мытарей. И не только для этого ооо, но и для всех контрагентов -- а по сути своей из-за мелочи такой и просто лени буха все оформить правильно.

Ответить
  • Аноним
19.06.13 10:12

Хочу в отпуск на 24 дня.

Ответить
  • Aik - Атлічніца
19.06.13 10:14

Нет Атлічніца, не правильно.. Просто на время отпуска у Вас, согласно штатного расписания и приказа, должен быть заместитель, который выполняет Ваши функции. Вот он то и должен подписывать отчеты СВОИМ ключом. Только в ключе должно быть указано И.О. (Вр. И. О.) главного бухгалтера. Просто многие не знают, что можно получить 1,2,3,.......N ключей на сотрудников предприятия. Только их применение (имеется ввиду ключей) должно быть регламентировано соответствующими приказами по предприятию. Это что-бы, как говориться "комар носа...". Но поскольку об этом или не знают, или не хотят заморачиваться, то как правило есть 3 подписи (дир, бух, печать) вот ими и пользуются... Но как мне думается, это все до поры, до времени... Рано или поздно начнут и тут проверять.... И вот тут уже будет "а в конце уже все позабавились.." Запросто может возникнуть ситуация, когда декларацию по НДС переведут из статуса "Прияйнятой" в статус "до відома (вообще то по закону так и должно быть. Если не тем человеком подписано,etc.. д.б. статус "До відома) со всеми вытекающими для предприятия и руководителей последствиями.

Ответить
  • Aik - Атлічніца
19.06.13 10:15

Блин, ну что ж оно задваивает то...

Ответить
  • Виктория
19.06.13 10:17

Я на третий день после операции по удалению аппендицита из больницы каждый ездила на работу, и выписалась раньше срока, директор даже спасибо не сказал, как-будто так и надо.

Ответить
  • Аноним
19.06.13 10:17

Aik заново нужно стр. открывать после отправки ответа и нельзя её обновлять

Ответить
  • Aik - Атлічніца
19.06.13 10:20

Вот и я о том же... А то у нас как в анекдоте.. Про лень... Сидят з\к и все по 58 статье... Разговорились.. - Один за вредительство сидит, Другой за троцкизм, 3 шпион 5 разведок... И спрашивают одного, а ты за что сидишь? Да за лень.. Это как? - Да с кумом выпили,анекдоты политические рассказывали, про Сталина... - Я поленился вечером в НКВД идти, думал утром сходить... - А кум, сволочь, не поленился..

Ответить
  • Атлічніца
19.06.13 10:22

те шо було написано мною вище - це був гумор, не знаю прям якого кольру А взагалі я нікому свої ЕЦП не дам, і давати не збираюся ....

Ответить
  • Аноним
19.06.13 10:24

Атлічніца нее) вы давайте всем свой эцп) будете фоп-конверт для всех )

Ответить
  • и мои пять копеек
19.06.13 10:25

По поводу работы во время отпуска по беременности и родам есть хорошая консультация в газ. "Все о бух.учете" за 17.06.2013г. № 56. Если оформить приказ на работу на неполный рабочий день или на дому, то отпуск и пособие по уходу за ребенком до 3 лет не прерываются

Ответить
  • Аноним
19.06.13 10:27

и мои пять копеек не может быть одновременно и отпуск и неполный рабдень))) если такое опубликовали -- деньги на ветер за такое издание!

Ответить
  • *******
19.06.13 10:30

ЭТО НЕ ШУТКА!!! Это опубликовано как новости. Віктор Янукович зареєстрував торговий знак “Покращення” на підставну особу, а саме на Віктора Януковича. Про це повідомляє сайт “Донеччина онлайн”. Відтепер при будь-якому вживанні цього слова потрібно буде додавати знак ТМ – торгова марка. Тобто звичайний текст матиме, наприклад, такий вигляд: “За останні два роки народ України регулярно відчуває покращенняТМ“. Представники опозиції по-різному пояснюють дивні дії президента. “Вважаю, що це недолуга спроба захисту своїх злочинних дій, – заявила депутат від фракції ВО “Свобода” Ірина Фаріон, – Представники президентської сім’ї у такий спосіб намагаються приховати офшори і тіньові схеми. Вони вважають, що зможуть убезпечити себе від майбутніх судових переслідувань завуалювавши юридичною казуїстикою та додатковими експертизами означення прекрасного, хоча й спотвореного останнім часом, українського слова “покращення”. Нехай їм вдалося отримати у власність заводи. Нехай вони майже приватизували газотранспортну систему. Але приватизувати українські слова, українську мову ми не дозволимо!” “Це дуже хитра спроба боротьби з опозицією, – вважає депутат від фракції “Батьківщина” Руслан Князевич, – усім відомо, що слово “покращення” набуло дещо саркастичного змісту, його часто вживають у соціальних мережах саме в контексті провальних реформ сьогоднішньої влади. Але тепер, після реєстрації торгового знаку й змін до закону про авторські та суміжні права, можна буде притягнути до відповідальності будь-кого, хто послуговується словом “покращення”. Також влада дістане унікальний інструмент для закриття доступу до сайтів, на яких гостро обговорюють економічний стан в Україні.” “Я б не стала переводити це питання у політичну площину, – апелювала до опозиції Ганна Герман, депутат фракції Партії регіонів, – це звичайний і, наголошу, абсолютно законний спосіб заробітку. Віктору Вікторовичу від частоти вживання зареєстрованого торгового знаку “Покращення” будуть сплачуватися роялті [авторські відрахування - ред.].”

Ответить
  • и мои пять копеек
19.06.13 10:30

И по поводу здачи отчетности в электронном виде во время отпуска. Если вы поехали с ноутбуком и работаете во время отпуска- сделали себе отчетик, подписали и отправили, это что запрещено? Сканер, эл.почта, цифровые подписи - все условия для работы бухгалтера круглосуточно. Да еще и мобильные телефоны - СМС "срочно выйдите в скайп". Сейчас бухгалтеру просто лафа, особенно если он один и некому передать дела.

Ответить
  • Мари
19.06.13 10:31

Может, только никто эту информацию широко не распространяет. Можно оформиться на работу на неполный рабочий день и получать выплаты по уходу за ребенком (до 3-х лет)

Ответить
  • Мари
19.06.13 10:33

и мои пять копеек не может быть одновременно и отпуск и неполный рабдень))) если такое опубликовали -- деньги на ветер за такое издание! писала по этому поводу

Ответить
  • и мои пять копеек
19.06.13 10:35

не может быть одновременно и отпуск и неполный рабдень))) если такое опубликовали -- деньги на ветер за такое издание! Может - законом это не запрещено. Позвоните в собес - они вам скажут, главное чтобы звучало неполный раб.день. Я узнавала в собесе еще до выхода этой статьи. Так что она (статья) только подтверждение.

Ответить
  • Аноним
19.06.13 10:37

Мари речь о другом, что во время дородового больничного - нельзя. а уход за ребенком = это не отпуск, а работа!

Ответить
  • Аноним
19.06.13 10:39

и мои пять копеек а как табель? тоже оформит собес, поставив в одну клеточку и 4 , и *о* ?)) не вижу основания дальше говорить очевидное = нельзя и точко!

Ответить
  • Аноним
19.06.13 10:43

*и мои пять копеек 19.06.2013 11:30:58 И по поводу здачи отчетности в электронном виде во время отпуска. Если вы поехали с ноутбуком и работаете во время отпуска- сделали себе отчетик, подписали и отправили, это что запрещено? Сканер, эл.почта, цифровые подписи - все условия для работы бухгалтера круглосуточно. Да еще и мобильные телефоны - СМС "срочно выйдите в скайп". Сейчас бухгалтеру просто лафа, особенно если он один и некому передать дела.* высказывание в отрыве от действительности )) хоть на багамах находись - отчет отправишь без проблем, только официально д.б. на работе и ставиться в табель хоть 1ч. в этот день, за исключением владельца, но это уже другая история

Ответить
  • Михаил
19.06.13 10:45

Мари 19.06.2013 11:31:29 Может, только никто эту информацию широко не распространяет. Можно оформиться на работу на неполный рабочий день и получать выплаты по уходу за ребенком (до 3-х лет)\\ а это что такая большая тайна если прямо прописано в кзоте ))

Ответить
  • Елена
19.06.13 10:47

Ладно, с отчетами все понятно, сдала и ушла в отпуск. А как быть с платежками по клиент-банку?

Ответить
  • Аноним
19.06.13 10:52

Елена исключить буха из этого, а делать только за подписью дира назначать и.о. проводить платежи по выходу из отпуска.

Ответить
  • Елена
19.06.13 10:54

Назначить и.о. и передать свой ключ?

Ответить
  • Аноним
19.06.13 10:57

Елена вы камикадзе?) нет, получить на него ключ

Ответить
  • и мои пять копеек
19.06.13 11:04

***а как табель? тоже оформит собес, поставив в одну клеточку и 4 , и *о* ?)) не вижу основания дальше говорить очевидное = нельзя и точко! *** если все дело только в табеле, а не в ч.8 ст. 179 КЗоТа и ч.4 ст. 18 Закона про отпуска, то конечно очень сложно поставить через косую черточку 4/ВП. = МОЖНО и ТОЧКА. Этот комментарий мне напоминает последние эпохальные письма налоговой по поводу налоговых накладных.

Ответить
  • и мои пять копеек
19.06.13 11:06

***а как табель? тоже оформит собес, поставив в одну клеточку и 4 , и *о* ?)) не вижу основания дальше говорить очевидное = нельзя и точко! *** Вот этот комментарий

Ответить
  • Аноним
19.06.13 11:12

и мои пять копеек читайте внимательно, я говорил везде только о отпуске по беременности, т.е. на 126 дней и до рождения, а Вы сейчас привели ссылки о послеродовом сроке на воспитание ребенка до 3-6 лет, когда по факт в табеле и отчетах ооо этого человека нет, он виртуален, а вакансия реальна.

Ответить
  • Михаил
19.06.13 11:17

чего ж его нет, если она вышла на 4 или сколько там часа ) я бы табелировал как обычный неполный рабочий день, ей же зп будут начислять исходя из этих часов

Ответить
  • Алиса в Стране чудес
19.06.13 11:17

126 дней - это, если мне не изменяет память, больничный, а не отпуск. А на больничном привлекать сотрудника чревато. Соцтсрах при проверке может каждый "выход" работника переквалифицировать в прерывание больничного и, соответственно, каждые 5 дней, след. за отработкой - за счет предприятия.

Ответить
  • Аноним
19.06.13 11:20

Алиса в Стране чудес может и больничный)) мне сложно представить будущую маму на посл. мес в кач-ве больной. но суть не в том, как это назыв.

Ответить
  • ЛВ КР
19.06.13 11:23

На практике делаю прерывание отпуска по приказу на день сдачи отчетов, а потом дни проводятся отгулами или добавляются к отпуску (это касается официальной бухгалтерии) сами же можете не выходя на работу сдавать отчеты в електронке хоть с Монте-Карлы)))

Ответить
  • Саша
19.06.13 11:25

По Закону об отпусках 126 дней это именно отпуск по беременности и родам. Предоставляется он, действительно, на основании мед. заключения, то есть больничного.

Ответить
  • Аноним
19.06.13 11:32

ЛВ КР отпуск по беременности так не прервете, т.к. он из казны гос-ва и будете оштрафованы по-полной.

Ответить
  • ЛВ КР
19.06.13 11:35

Саша, бухи в ежегодный отпуск должны ходить регулярно, а в декретный когда прспичет...тут и свои ньюансы

Ответить
  • Аноним
19.06.13 11:42

ЛВ КР вводят/вели уже даже штраф за ежегодный отпуск - - не отгулял работяга свой отпуск = заплати его отпускные в виде штрафа в казну.

Ответить
  • ЛВ КР
19.06.13 11:47

Саша, вот и я о том же..., на ихние ломы у нам всегда должны быть свои приемы)))

Ответить
  • Саша
19.06.13 11:49

ЛВ КР Извините, не поняла к чему ваше замечание. Я писала только об отпуске по беременности, про годовые, сколько помню, ни разу.

Ответить
  • Аноним
19.06.13 12:43

Шановні бухгалтера, максимут що можемо виділити собі на відпочинок це 10 календарних днів в період між звітами і то з телефоном в руках і бажано доступом до інтернету.

Ответить
  • Юльчик
19.06.13 12:55

Ворвусь в разговор. Только сидела и штудировала законы по поводу работы во время отпуска по уходу за ребенком по достижению его 3-х летнего возраста. Действительно в соответствии с частью 7 с. 14 ЗУ "О государственной помощи семьям с детьми" лица, которые работают в режиме неполного рабочего времени (ст. 56 КЗоТ) или на дому, подают справку с места работы о начале выполнения трудовых обязанностей на указанных условиях и сохраняется право на назначение и выплату пособия по уходу за ребенком до достижения им трех лет в полном размере.

Ответить
  • Аноним
19.06.13 12:58

А я предлагаю разработать закон по защите пров бухгалтеров! И что бы по этому закону неродивых директоров налоговая наказывала- ходила и проверяла. Отпуск 24 дня у бухгалтера-АКТ передачи дел, ответственное лицо и т.д. и не дай бог уйдет отчет с твоей подписью цифровой..............фантастика............

Ответить
  • Юльчик
19.06.13 12:59

Только вот наверное при расчете пособия будут учитывать не только доход отца за 6-ть месяцев но и доход матери. И соответсвенно выплата значительно уменьшится.....

Ответить
  • ДМ
19.06.13 13:02

Юльчик. Все правильно, проверено на себе. Работала полный день - в табеле проставляла 6 часов и получала законные аж 130,00 грн. Уважаемые бухгалтера, не заморачивайтесь что налоговая будет во время проверки сверять приказы на Вас (где Вы были) в день подписания отчета. Поверьте, прошла не одну проверку на это никто не обращал никакого внимания. Они работают и "ищут" совсем по-другому.

Ответить
  • Евгения
19.06.13 13:29

Я хожу в отпуск с нотбуком, и каждый день на удоленном доступе работаю, меняется только интерьер на этот период и не более недели

Ответить
  • Юльчик
19.06.13 13:31

ДМ А вот как будет с проверкой если уйти в отпуск по уходу за реб. официально, при этом выполнять свои обязанности по нач. з/пл, отчеты и т.д. При этом подписывать их т.к. больше никого нет в организации с бух. образованием, чтоб встать на и.о. Если придут проверять подпись моя, начислила я, в кассе я, и я в отпуске по уходу за ребенком?

Ответить
  • ЛаЛа
19.06.13 13:32

Да, это такая у нас работа. Бухгалтера обязаны быть бодрыми, здоровыми и работоспособными в любое время суток. Что такое простуда и температура 38,5 градусов? Мелочь! Наглотался таблеток жаропонижающих - и вперёд к отчёту! Так у меня было в этом году. Мы, бухгалтера, не имеем права ни на полноценный отпуск, ни на больничный.

Ответить
  • Алиса
19.06.13 13:32

Самый приемлимый вариант если один бух и нет доверия ни к кому-это ноут в руки и вперед.Отпуск можете не оформлять или как вариант-одна подпись -директора.Я стараюсь оформить отпуск одновременно с директором когда отгрузок практически нет-конечно формально.Раньше за себя оставляла знакомых,а в этом году возьму с собой ноут и нет проблем.Вариант с аудитором тоже вполне подходящий.

Ответить
  • Мари
19.06.13 13:59

19.06.2013 11:45:17 Мари 19.06.2013 11:31:29 Может, только никто эту информацию широко не распространяет. Можно оформиться на работу на неполный рабочий день и получать выплаты по уходу за ребенком (до 3-х лет)\\ а это что такая большая тайна если прямо прописано в кзоте )) А у Вас, я вижу - КЗоТ - настольная книга, и вы знаете его наизусть. Далеко не все здесь сталкивались с подобной ситуацией, и не все бухгалтера ( а тем более работники) знают о подобной возможности. Да, если задавать вопросы - отвечают, подтверждают, но только после заданных вопросов.

Ответить
  • Айнура
19.06.13 14:29

Бухи! Коллеги! А ну поделитесь опытом! Работала я глав бухом, дневала и ночевала на работе. Есть у меня дочка, все казалась что семья не полная... Со вторым ребенком на последних сроках и внеплановые проходила и в прокуратуру, и на Львовскую ездила. ради работы любимой..а потом таблеточки и капельнички что бы дете сохранить..... А родила стала ненужной...Дневать и ночевать на работе с двумя детками ведь не смогла С одной стороны выходить на работу (двое детей) моя зарплата = няня + 2000 . С другой что за жиСть такая, ночевать на работе, детей мужа не видеть, приходить на автомате еду готовить и падать замертво за какие то 2000 грн???? Как вырулить теперь....Эх! :) Прихожу к тому что сами мы виноваты что у бухов условия такие...

Ответить
  • Лена, ЗП
19.06.13 15:19

девочки, подскажите не по теме: сервер налоговй сегодня лежит? не приходят квитанции даже о доставке или єто только у меня такое?

Ответить
  • я в шоке
19.06.13 15:34

На столько безтолковая тема и разясниния. С учетом ЕЦП

Ответить
  • Михаил
19.06.13 15:35

Мари, у меня настольная книга ни токо КЗоТ, но еще и Налоговый кодекс :)

Ответить
  • тоже бух...
19.06.13 16:00

Айнура - полностью согласна - сами мы виноваты !!! причем не только бухи - прогибают всех тех кто прогнется!!!(у нас например продавцы) а потом за эти деньги ездят на Гаваи

Ответить
  • тоже бух...
19.06.13 16:01

Лена ЗП - про доставку повыдомлення мне пришли квитанций пока нет

Ответить
  • Таня
19.06.13 16:04

Анекдот Було в батька 3 дітей - 2 розумних, а 3- бухгалтер

Ответить
  • Н
19.06.13 16:11

19.06.2013 12:42:44 ЛВ КР вводят/вели уже даже штраф за ежегодный отпуск - - не отгулял работяга свой отпуск = заплати его отпускные в виде штрафа в казну ?????? ПОДСКАЖИТЕ КАКИМ ЗАКОНОМ И КОГДА ТАКОЕ ВВЕЛИ??????

Ответить
  • Аноним
19.06.13 16:34

есть 100 сообщений) это 101-ое

Ответить
  • Михаил
19.06.13 16:42

19.06.2013 17:11:50 19.06.2013 12:42:44 ЛВ КР вводят/вели уже даже штраф за ежегодный отпуск - - не отгулял работяга свой отпуск = заплати его отпускные в виде штрафа в казну ?????? ПОДСКАЖИТЕ КАКИМ ЗАКОНОМ И КОГДА ТАКОЕ ВВЕЛИ??????\\ это наша бабушка шутит (с) :)

Ответить
  • Майа
19.06.13 16:46

Лена, ЗП У меня тоже ниче не доставлялось, отправила отчеты еще в час ночи, и только сейчас начала получать квитанции, пока только №1

Ответить
  • Олег
19.06.13 16:55

вообще то вопрос нужно поставить иначе: КОМУ СОСТАВЛЯТЬ ОТЧЕТЫ, ЕСЛИ БУХГАЛТЕР В ОТПУСКЕ ИЛИ ОТСУТСТВУЕТ ПО ИНОЙ ПРИЧИНЕ а уже кто составил, пусть тот и подписывает :)

Ответить
  • злая
20.06.13 07:33

бессмысленный разговор если доверить кому-то составление отчета,то в случае ошибок все равно отвечать мне так зачем доверять все бы ничего если бы не регистрация налоговых в ЭР в течение 15 календарных дней

Ответить
  • Аноним
20.06.13 08:42

а оказывается-то БУХГАЛТЕР - НЕЗАМЕНИМЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
  • ЛВ КР
20.06.13 11:00

Михаил 19.06.2013 17:42:52, ВНУЧЕК , прочитай буквки Министерство труда и социальной политики Украины предоставило разъяснение относительно отдельных вопросов по организации и оплате труда и отпусков, которое изложено в письме от 17 июня 2011 года № 190/13/116-11 (далее - Письмо). В Письме разъясняется, что непредоставление работнику ежегодных отпусков в определенные законодательством сроки является грубым нарушением законодательства о труде, за что работодатель в установленном порядке может быть привлечен к ответственности. Отметим, что за непредоставление отпуска работнику может быть применена как дисциплинарная, административная, так и уголовная ответственность. В частности вышеуказанные незаконные действия могут быть рассмотрены проверяющими инстанциями как грубое нарушение законодательства о труде, которое согласно ст. 173 Уголовного кодекса карается штрафом до 50 необлагаемых минимумов доходов граждан или лишением права занимать определенные должности, либо заниматься определенной деятельностью до 3 лет, либо исправительными работами на срок до 2х лет.

Ответить
  • Гл.бух
20.06.13 11:26

Для БУХ: Много заработали за 19 лет потери здоровья??

Ответить
  • Мартиничка
20.06.13 11:49

Я в 2004 году лежала в больнице, везут в операционную на операцию, а начальник - вслед за каталкой, чтобы подпись поставила. Представляете, глаза врачей и медсестер. Когда все закончилось, врач спрашивает, какая у меня должность, что без меня никак, говорю, бухгалтер. Вот так-то. А в отпуске не была с 2000 года, разве что на майские праздники, и то дома сидела, зарплату считала.

Ответить
  • 129
20.06.13 12:16

так тема "наболіла", я вже фізично останні два роки відчуваю нестачу відпустки 14 кален.днів, мені здається що тільки така відпустка може відновити мої сили, а то вириваюся максимум на 5-7 днів на море, а 10 днів беру для поточних ремонтів у будинку( приватний буд.5 кімнат) тому колеги мені дуже цікаві ваші коментарі по питанню виходу з цієї ситуації, я теж 2 року шукаю вихід,( аудиту у нашому маленькому містечку немає ) була у мене знайома бухгалтер - то дещо зі своєї роботи я могла передати, але не все ( це коли виривалася на море)

Ответить
  • Михаил
20.06.13 12:25

ЛВ КР , все что написано в письме это правда а то что вы написали \\ не отгулял работяга свой отпуск = заплати его отпускные в виде штрафа в казну\\\ бред

Ответить
  • ГроссБух
20.06.13 12:48

Я люблю свою работу, Я приду сюда в субботу, И,конечно в воскресенье, Здесь я встречу день рожденья, Новый год, восьмое марта Буду я встречать с азартом Если я не заболею, не сорвусь, не озверею Здесь я встречу все рассветы, все закаты и приветы ОТ РАБОТЫ ДОХНУТЬ КОНИ - НУ А Я... БЕССМЕРТНЫЙ ПОНИ

Ответить
  • ксю
20.06.13 13:59

в отпуске делаю и сдаю отчеты начисляю и виплачиваю зарплату

Ответить
  • Иннуша
20.06.13 14:23

Про работу в декретном отпуске можно почитать http://www.hrliga.com/index.php?module=news&op=view&id=9129

Ответить
  • 000
20.06.13 14:52

В онколікарні майже третина хворих-бухгалтери

Ответить
  • Н
20.06.13 15:39

Михаил 20.06.2013 13:25:22 ЛВ КР , все что написано в письме это правда Ну а если не просит отпуск сотрудник и не был в нем уже 3 года - его силой что ли выпихивать туда??? Что делать в этом случае???

Ответить
  • Даша
20.06.13 19:25

Для Н. Мое мнение, что нужно создать приказ на отпуск такого работника с указанием даты начала и даты конца отпуска и ссылаясь на трудовой кодекс или на письма Министерства труда, отдать на подпись. Если отказывается подписывать, то пусть напишет отказ о подписи. Главное этот приказ зарегистрировать в книге приказов

Ответить
  • al
21.06.13 08:21

" и мои пять копеек 19.06.2013 11:35:09 не может быть одновременно и отпуск и неполный рабдень))) если такое опубликовали -- деньги на ветер за такое издание! Может - законом это не запрещено. Позвоните в собес - они вам скажут, главное чтобы звучало неполный раб.день. Я узнавала в собесе еще до выхода этой статьи. Так что она (статья) только подтверждение. и для анонима "и мои пять копеек а как табель? тоже оформит собес, поставив в одну клеточку и 4 , и *о* ?)) не вижу основания дальше говорить очевидное = нельзя и точко! " не спорьте, можно находится в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет и одновременно работать - я сама такая , основание : Стаття 179. Відпустки у зв'язку з вагітністю, пологами і для догляду за дитиною (Кодекс законов о труде, ВС УССР, от 10.12.1971, "Кодекс законов о труде Украины") Стаття 179. Відпустки у зв'язку з вагітністю, пологами і для догляду за дитиною ………………… За бажанням жінки або осіб, зазначених у частині сьомій цієї статті, у період перебування їх у відпустці для догляду за дитиною вони можуть працювати на умовах неповного робочого часу або вдома. При цьому за ними зберігається право на одержання допомоги в період відпустки для догляду за дитиною до досягнення нею трирічного віку.

Ответить
  • Аноним
21.06.13 11:29

al читайте внимательно и если с первого раза не ясно = перечитайте если в отпуске для рождения ребенка и неполный рабдень = нельзя если отпуск по уходу за ребенком = можно уже повторил повторно)) в третий раз не буду!

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям