Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


05.10.13
971 20 Печатать

Инспектор ГАИ даже не догадывался, чем может закончиться обычная остановка таксиста

   В ДПІ у Деснянському районі ГУ Міндоходів у м.Києві надійшла інформація від дорожньої автоінспекції про те, що за перевищення швидкості був зупинений таксист, який до того ж не надав дозвільні документи на здійснення цього виду діяльності.
   
   Водія таксі запросили в районну податкову інспекцію, де він повідомив, що працює у приватного підприємця «З.» (далі – ФОП «З.»), при цьому працює не один.
   
   Працівники управління доходів і зборів з фізичних осіб спільно з працівниками оперативного управління ДПІ у Деснянському районі ГУ Міндоходів у м.Києві одразу ж перевірили отриману інформацію та, у зв’язку з тим, що ФОП «З.» не заявляв про використання праці найманих осіб та не декларував доходи від підприємницької діяльності, передали цю інформацію до відділу фінансових розслідувань ДПІ у Деснянському районі ГУ Міндоходів у м.Києві.
   
   Стосовно ФОП «З.» було відкрито кримінальне провадження за ознаками злочину, відповідальність за який передбачена статтею 212 Кримінального кодексу України (ухилення від оподаткування), та майже два місяця співробітники відділу фінансових розслідувань проводили заходи щодо досудового розслідування, в результаті яких було виявлено 407 неоформлених найманих працівників та прихований від оподаткування дохід від здійснення підприємницької діяльності на загальну суму понад 6 мільйонів 700 тисяч гривень.
   
   Отже, за даними перевірки 34-річному підприємцю було донараховано до сплати в бюджет майже 1 мільйон 700 тисяч гривень.
   
   На даний час тривають слідчі дії щодо виявлення можливих ще не встановлених найманих осіб, які працювали на спритного підприємця, а також іншої інформації, прихованої від Міндоходів.
   
   ДПІ у Деснянському районі ГУ Міндоходів у м.Києві
По материалам Київський бухгалтер
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Радуга
06.10.13 08:05

ура, в Украине Америку открыли. 99% продавцов магазинов и ларьков не оформлены официально.

Ответить
  • Александра
06.10.13 11:25

Радуга, Вы можете назвать хоть один магазин или ларек, в котором НЕОФОРМЛЕННЫМИ будут 407 человек? Не думаю...

Ответить
  • Радуга
06.10.13 13:12

Киоски "Кулиничи"

Ответить
  • Александра
06.10.13 17:12

Ну, возможно и их очередь подойдет. Сейчас все больше и больше "закручиваются гайки" по этому вопросу. Единственное, что налоговикам же "перекрыли" возможность ВЫХОДА на проверки. Поэтому и "маємо те, що маємо"... Но народу уже поднадоело ТАКОЕ получение зарплаты. Поверьте мне на слово - все больше и больше людей обращается в налоговые и сообщает о том, что им платят черным налом. Вон даже видео, как доказательство приносят...))) http://kyiv.minrd.gov.ua/media-ark/news-ark/111577.html Киянка за допомогою відео змусила роботодавця дотримуватись трудового законодавства… И пишут уже даже коллективные жалобы... http://kyiv.minrd.gov.ua/media-ark/news-ark/113223.html Працівники одного із столичних кафе стомились отримувати зарплату „в конверті”!

Ответить
  • 0610
06.10.13 17:30

Александра пусть ндфл будет 10 % с з/п и есв = 15 % сверх з/п без разных доп. налогов и будет все отл. Или я не прав?

Ответить
  • Gedda
06.10.13 18:22

Как всегда, страшилки на ночь

Ответить
  • Александра
06.10.13 21:12

0610 Возможно Вы и правы... Правда, я до сих пор не могу понять, почему в некоторых западных странах наполнителем их бюджета является именно НДФЛ. Для меня это загадка уже многие годы...

Ответить
  • 0610
06.10.13 21:17

Александра очень просто: ндфл единственный налог, к-рый идет полностью в бюджет ндс - возвратный. там еще возвращают при пересечении граница физ. лицам, что у нас не будет никогда прибыль - никто не платит, т.к. если фирма-учредитель из Денвера или Лондона, фирма-резидент не оплачивает налог на прибыль вообще. Это есть и у нас и стоит до 800 дол. в год. другие - либо вообще нет, чтоб не держать нахлебников-налоговиков (сейчас в сша вообще их отправили в бесплатный отпуск), либо только 2-3 шт и все.

Ответить
  • Юрий
06.10.13 22:50

Алесандра писала: "Правда, я до сих пор не могу понять, почему в некоторых западных странах наполнителем их бюджета является именно НДФЛ." За все страны не знаю, но за США могу сказать. В США есть два вида предприятий: 1) "корпорации" - аналог наших ОАО; 2) "свое дело" (так у них это называется) - аналог наших частных предприятий (юрлицо с одним учредителем). Налог на прибыль там платят только корпорации. Малые частные предприятия налог на прибыль не платят. Полученная этими предприятия прибыль считается доходом физлица - владельца предприятия и он платит с этого дохода НДФЛ. Вот именно поэтому подоходный налог является самой крупной статьей в структуре доходов бюджета.

Ответить
  • Александра
07.10.13 01:21

0610 и Юрий, спасибо... Про возврат НДСа тому, кто временно посещал территорию Америки и там "потратился", я читала... Читала и о том, что у нас ЧАСТИЧНО приравнивают к этому ... возврат НДСа представителям посольств и членам их семей... Хотя это - разные вещи... Юрий, изложенную Вами мысль я поняла. В каких-то статьях о налогообложении доходов физ.лиц указывался размер налога(налогов) чуть ли не 70% (и более). Но почему-то в тех статьях не просматривалось истеричного отношения населения к ТАКОМУ размеру налога... Хотя, возможно это связана с самим РАЗМЕРОМ ДОХОДОВ... Если вполне хватает на жизнь, то чего истерить...

Ответить
  • аса
07.10.13 08:08

А заводы с численностью от 2000-5000 тысяч человек не видят, все сотрудники на минималке сидят, и уже лет десять.

Ответить
  • +
07.10.13 09:31

Александра, у нас истерическое отношение не к размерам налогов, а к тому, куда они тратятся. Бесспорно, налоги нужно платить, но пока народ не может контролировать власть, смысла платить их люди не видят, к сожалению. Я лично придерживаюсь мнения, что платить нужно хотя-бы минимум, что и делаю.

Ответить
  • Ирина
07.10.13 11:52

Полостью согласна с + мы плати алоги в полном объеме - а кто тратит эти деньги даже не удосуживается объяснить зачем одному человеку три сайена - по логике сидалища не хватит, а возить за наш счет всю его семью я не согласна....

Ответить
  • Маруся-Дуся
08.10.13 09:58

терпеть не могу такие названия статей - как в жёлтой прессе - ну надо же какой гаишник принципиальный оказался - не понял даже чья машина, 406 машин пропустил, а одну остановил...браво-бис!

Ответить
  • Аннет
08.10.13 10:53

Та да, такие пугалки )

Ответить
  • Усталый
08.10.13 14:08

Для Аса. Да что заводы? Сами налоговики пол года на минималке сидели, но рожи что-то ещё больше разжирели

Ответить
  • Inspector
08.10.13 16:54

Н-да.... мильйон симьсот тыщ. отписали себе недоимки , так ещё и хвалятся. Дебилы.

Ответить
  • Перевозчик
09.10.13 14:18

90 % водителей такси и автобусов работают не оформленные.Я против.Страдает безопасность, как пассажиров, так и пешеходов.Оформляя человека на работу, а не "летунов", кроме уплаты налога, есть хоть какая-то гарантия, что водитель будет вести себя адекватно и вменяемо.А "спритни пидприемци" башляют кому нужно,потому и не оформляют наемников.В нашем обласном центре есть такие крупные перевозчики и все ,начиная от ГАИ их знают. Зачастую некоторые руководители и имеют такие маршрутки и автобусы.

Ответить
  • Александра
09.10.13 21:07

Inspector, Вы глубоко ошибаетесь... ФОП отвечает за задолженность своим имуществом... Поверьте, раз такая сумма начислена, то ...есть чем погашать...

Ответить
  • Inspector
10.10.13 18:44

Увы, мне , Александра, увы. У ФОПА скорее всего в имуществе одна табуретка. Вот им он может и ответить. Как раз наооборот: раз такую сумму начислили, то всем все похрену....

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям