Отключить рекламу

Подпишитесь!


01.10.13
956 21 Печатать

Отчетность по ЕСВ глазами ПФУ

   За підсумками селекторної наради, яку проводив Пенсійний фонд України 30.09.2013 року, повідомляємо:
   
   1. З 01 жовтня поточного року звіти щодо сум нарахованого єдиного внеску приймають органи доходів і зборів.
   
   2. Що залишається у відділах ПОІСМ з 01.10.2013 року:
   
    • всі коригування звітності до 2010 року включно;
   
    • звітність від Центрів зайнятості стосовно застрахованих осіб, які перебувають на обліку в Центрі зайнятості та отримують допомогу по безробіттю (Додаток по Постанові №28-1 від 10.12.2010);
   
    • звіти від застрахованих осіб, які здійснюють доплату (таблиця 2 Додатку 6). Інформація до цієї таблиці вводиться вручну.

По материалам Управління ПФУ у Новоайдарському районі Луганської області
Теги
Отключить рекламу
Комментарии
  • ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ
02.10.13 06:35

а управления труда (как и центры занятости) - платят за мамочек , кот по уходу за ребенком до 3-х лет ....- за них забыли ? - они ПФ или ГНИ отчиваться будут...???

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Светлана Одесса
02.10.13 07:54

Как я понимаю, в ПФУ занимаются уже аж ничем.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Луганск
02.10.13 08:36

Людей жалко, сократят, наверно. А у нас такие девченки красивые отчёт принимали.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • k.
02.10.13 09:06

а как же начисления пенсии? О, вопрос: при оформлении сотрудника на пенсию последних 2 года предприятие справок в ПФ не давало так ,как отчет был ежемесячный и даные на каждого человека до 20 числа ПФ получал ..Как будет теперь? Отчет в МинСдох, а людям ....? справку о доходах? или в налоговой самим справки брать? одни вопросы!!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • бууууу
02.10.13 09:10

видать сокращать ПФУ будут. по логике, если полномочия перешли к Минсдох, то их штат должен быть расширен, но ни фига же ведь, у них-то тоже сокращения. и чего это правительство хочет - не понятно((

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 111
02.10.13 09:21

миндох теперь будет проверять прошлые периоды? меня волнует одна фирмочка "висящая" там один директор, он же учредитель, зарплату конечно никто не начисляет, знаю ПФУ доначислял навмання по таким нулевкам, а вот миндоху было как-то фиалетово, тепреь вот думаю что делать, может начислить три копейки в пять рядов, да выплатить. Может кто подскажет ветку на форуме или ссылочку на тему как не платить директору и что за это будет? заранее дякую большое человески-бухгалтерское.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • t.
02.10.13 09:24

А что не понятно?Пенсию просто некому будет насчитывать!!!Да и не из чего."Шлите денежку,а мы найдем куда ее потратить". - Минсдох

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Масик
02.10.13 09:29

Там людей уволят, а в минздохе наберут МОЖЕТ БЫТЬ!бред!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Эд
02.10.13 09:42

Протокол перевірки документа Додаток 4 Звіт про суми нарахованої заробітної плати застрахованих осіб та суми нарахованого єдиного внеску на загальнообов`язкове державне соціальне страхування до органів Пенсійного фонду України Помилка: Відсутня відповідність між Кодом територіального органу доходів і зборів та Кодом управління ПФУ. Для подання звіту зверніться до інспектора Вашого територіального органу Міністерства доходів і зборів.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Алекс
02.10.13 09:54

Всё прекрасно! А как сентябрь, половину заплатили в ПФУ?! Переплата в Миндох

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ольга
02.10.13 10:25

Для 111 Источник: http://buhgalter24.at.ua/news/mozhet_li_uchreditel_obshhestva_besplatno_ispolnjat_objazannosti_ego_direktora/2013-02-26-181 Попробуйте скопировать ссылочку ,она мне лично очень помогла,только я вместо протокола составила приказ.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Киев
02.10.13 12:00

Звонила В ПФ деньги за 1 половину сентября с базами передадут с ПФ в Минсдох.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Алекс
02.10.13 12:22

Спс.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ольга
02.10.13 14:21

в ПФ скорочення не буде, там тпер відкривабть "Єдине вікно" пр прийому громадян і відділ доходів переводять туди.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 007
02.10.13 20:30

до свидания пенсии, бабульки!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Юся
03.10.13 11:35

Help!!! Заплатила на старые реквизиты... Что делать?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ЛЕО
03.10.13 14:47

эхххх Юся, всю отчетность нарушили минздоху, они запутаются - теперь тока через Киев, через кабинет Клименка .......

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Юся
08.10.13 08:13

Help!!! Заплатила на старые реквизиты... Что делать?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ирчик
14.10.13 15:29

ПФ будет передавать актами приема-передачи в Мнн дох все переплаты. Уточните в ПФ у своего инспектора, какие будут последствия.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • бух-р
14.10.13 15:32

По звіту до Мін дох. скажіть будь ласка, який ставити Код територіального органу доходів та зборів до якого подається звіт ?

Ответить