Чат 911

Получайте
новости почтой!

09.06.16 00:31
4158 22 Печатать

Нюансы заключения и расторжения договора о признании электронных документов

   Налоговики напомнили, что на сегодняшний день упрощен процесс заключения Договора о признании электронных документов, то есть плательщик заключает один договор с органом ГФС по основному месту учета, который предоставляет право подавать электронные документы в любой орган Службы, в котором он состоит на учете, сообщает ЛІГА:ЗАКОН .
   
   Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до окончания срока действия усиленных сертификатов открытых ключей. Если налогоплательщик подает в орган ГФС новые усиленные сертификаты ЭЦП, этот договор считается пролонгированным до окончания срока действия новых усиленных сертификатов ключей.
   
   Контролирующий орган имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке, если налогоплательщик не предоставил новый усиленный сертификат открытого ключа вместо отмененных или в случае изменения налогоплательщиком места регистрации.
   
   В случае если контролирующий орган в одностороннем порядке расторгнул соответствующий договор, то такие действия могут быть обжалованы в суд.
   
   Плательщик налога, с которым расторгнут договор о признании электронных документов, имеет право до заключения нового договора подавать налоговую отчетность в порядке, предусмотренном подпунктами "а" и "б" п. 49.3 НКУ:
  • лично или уполномоченным на это лицом;

  •    
  • отправлять по почте с уведомлением о вручении и с описью вложения.

   Письмо ГФСУ от 13.04.2016 р. № 8224/6/99-99-11-02-02-15.
Рубрика:
Комментарии
  • Мэрлин
09.06.16 09:24

РЖУНИМАГУ.Оспорить в суде! Судились с налоговой , вывод себе дороже.

Ответить
  • Ага
09.06.16 09:44

Только вот налоговики хитрые, втихаря расторгли договор и тебе ни электронного ни почтово уведомления, только когда отправляешь отчет, например по НДС, числа так 19-го, и приходит тебе 1 квитанция с сюрпризом. Звонишь и говоришь: "ребят, а че это?", а они тебе такие: "это сбой в программе, попробуйте через 10 минут еще раз отправить". Вот так у нас работает электронный документооборот.

Ответить
  • Pyka 3AKOHA
09.06.16 09:54

Интересно, по поводу "отключения" от электронной подачи отчётности в ПУЛЬС кто нить обращался? Эта служба действует? Я один раз как то звонил - женщина монотонным голосом пробубнила, мол есть факты коррупции со стороны сотрудников налоговой? Я говорю, что беспредел в системе. А она - звоните как будут конкретные случаи.

Ответить
  • Оксана
09.06.16 10:09

Обращалась в пульс. Не подписывали договор. Очень довольна. Все выяснили и сами позвонили. В налоговой бубнили и все. А в пульсе все доходчиво объяснили, причем довольно быстро. Всем советую.

Ответить
  • СВ
09.06.16 10:13

У нас сейчас ситуация с отключением эл. подачи. Поверьте никто ничего не решает, налоговая придумывает разные истории типа работы с фиктивными предприятиями, потом очень долго разбираются с этим вопросом, а регить НН нельзя. Покупатели настороженно смотрят в нашу сторону, а как же платить в бюджет, пополнять в бюджет, если налоговая остановила работу???? В стране такой бардак, полное бесправие и безнаказанность. Идите сразу на 2-й день после отключения в суд, хотя....

Ответить
  • Машуня
09.06.16 10:14

А почему, вообще, на хрен возникает постоянно этот вопрос?!!! А вот почему: Позвонила недавно коллега с такой проблемой. Говорит не подписывают, надо записаться (!!!) на прием к начальнику, прийти поговорить и только потом подпишут. Что делать? До крайнего срока регистрации НН 3 дня .... Говорю, звони в "пульс", мне даже просто упоминания о нем было достаточно, чтоб мне подписали и отцепились. Она перезвонила на следующий день и сказала, что директор сказал "ни-ни! никаких жалоб! пойдем к начальнику!" КАК ТАК МОЖНО??? Кто дает с того и берут!!! Очнитесь! В ГФС не правы и знают об этом! А когда не правы, надо ИХ прессовать, а не себя!!! Что это за плебейство??? Даже не попытаться! А потом еще и ныть, какой тяжелый труд! Так отсекайте ненужное! В налоговой с 2011 года ни разу не была, все почтой, эл. почтой и по телефону. Не знаю, может мне повезло, но за январь-февраль 2016 мне расторгли 5 договоров и все подписали, не пикнули!!! До диров даже не дошла эта инфа. Зачем? Никого не хотела обидеть... Каждый работает, как хочет...

Ответить
  • ЛИЗА
09.06.16 10:22

Машуня. А как позвонить в ПУЛЬС И ЧТО ЭТО ЗА ПУЛЬС, СПАСИБО. Я новичек.

Ответить
  • Лори
09.06.16 10:39

По поводу расторжения договора при смене регистрации .Цитирую свежий номер "Налоги и бух учет" :" Есть хорошая новость: начиная с 25.11.2015 г. (см. 135.03 БЗ) при изменении адреса плательщика (и даже если адрес изменяется из-за переезда в другой административный район!) договор с налоговой о признании электронных документов перезаключать не надо Договор остается в силе до истечения срока действия усиленных сертификатов ключей." Очень интересно получается.

Ответить
  • Анни
09.06.16 10:43

Звонили в Пульс в 2014 2015 годах, сработало. Как сейчас - не знаю. Все течет, все меняется. Единственное, чему научили с этими отключениями - стараюсь. по возможности, дней за 5 регистрировать НН.

Ответить
  • Машуня
09.06.16 11:06

http://sfs.gov.ua/others/puls-

Ответить
  • Ага
09.06.16 11:22

Машуня, спасибо!

Ответить
  • Гостья
09.06.16 11:22

Для Машуни. Вам просто повезло. Нам просто приостановили договор, потом заставили подписать доп. угоду. А потом посоветовали не показывать определенный налоговый кредит, благодаря чему вылезла внушительная сумма НДС. Пока мы не пошли на "компромис", никто нас не включал и отчеты даже в печатном виде не принимали. Да они не правы на 100%. Но пока будем их прессовать и разбираться по судам, прийдеться останавливать всю работу, т.к. ни одну НН не зарегистрируеш, а про отчеты вообще молчу. Так что радуйтесь. К сожалению моя ситуация не поодиночна.

Ответить
  • Машуня
09.06.16 11:40

Гостья. А КАК вас заставили? Вы обращались в тот же "пульс"??? Думаю, что нет.... Расскажу откуда я такая уверенная). Когда я только начинала, делала все очень правильно, по закону и по бумажкам. Показала в деке весь кредит за месяц. Позвонили, говорят "вы кто? бухгалтер? да вы не профессионал(!), раз вы все сразу показываете, надо частями!!!" и.т.д. Короче, хамство + прессинг + мои слезы... Я к диру... Он меня за шкирку, в машину, поехали к начальнику отдела НДС. Дир меня поставил перед начальником и говорит: "Мой бух. неправильно заполнила декларацию? Она сделала ошибку? Мне ее уволить?!!!" "Да, нет, она все правильно сделала. Но можно было показать НК частями...." Дир: "Мы обязаны?" .... "Нет". ..... "Тогда извинитесь перед моим бухгалтером, а мы подумаем, делать вам большое одолжение или нет!". Верите? Извинилась! Это было хорошее начало моей работы. До сих пор этот юрик мой любимый. Если бух. и дир. не в "одной команде", делов не будет.... И будем ходить-просить-снимать НК. Не хочу сказать, что я "семь пядей во лбу" и косяки бывают, и НКУ не наизусть знаю. И из двух судов, один проиграли.... Но, блин!!!!, Если права, значит права!!!

Ответить
  • Ага
09.06.16 11:50

Машуня, 100% сказано! Если ты права и есть поддержка директора, то никакая налоговая Вам на пути не станет. На всех них есть управа, было бы желание бороться . А то ведь наш народ привык "лучше я сделаю так, чтобы от меня по быстрее отстали и не трогали".

Ответить
  • Машуня
09.06.16 12:03

http://ukc.gov.ua/ Эта ссылка тоже работает. Проверено мною лично. Если есть здравые мысли или конкретные жалобы, оформляйте электронное обращение в Кабмин. Здесь анонимность неприемлема. Пишите лично от себя или от вашего юр. лица. Реагируют и отвечают.

Ответить
  • Буржуй
09.06.16 12:35

Пока в гфс сидит Насиров а в районах теже началники ничего не поменяется. Что ему будет за неподписание договора? Ответ простой-Ничего!!! Даже если выграть суд. Он будет сидеть на должности дальше

Ответить
  • Pyka 3AKOHA
09.06.16 12:43

Лайк для Машуни! Я придерживаюсь такой же позиции, хотя мои коллеги и руководители - сторонники "договориться". Но если со всеми "договариваться", себе ничего не останется.

Ответить
  • Оксана
09.06.16 13:32

Поддерживаю Машуню! Как сейчас поют "сдаться ты всегда успеешь", а вот побороться с гнидами нужно... Как говорит мой Дир "хочу стать для них той какашкой, которую лучше не трогать", так и делаем, и в пульс писали неоднократно (разные вопросы) и в область жалобы, и суды выигрывали, всякое было...

Ответить
  • Мэрлин
09.06.16 13:49

Из личного опыта .В прошлом году восстановили договор только благодаря "пульсу".В этом -это просто шараж-монтаж. Никто, ничего не делает Говорят что нет факта корупции и все.До сих пор бодаемся с налоговой .А вообще в стране такой беспредел что страшно.

Ответить
  • ИринаМ
09.06.16 14:35

ха как мне нравяццца эти нюансы, обалдеть от их писанины 07.06.2016 пришла долгожданная кв.2 по договору и тут же в догонку на электронный адрес, который привязан к электронной отчетности, пришло письмо с просьбой срочно явиться в такой-то кабинет для заключения доп. соглашения, а в доп соглашении измененые пункты договора в новой редакции, в которых прямым текстом написано, что имеют право в одностороннем порядке расторгать договор при бла-бла-бла и что делать?

Ответить
  • ***/
09.06.16 17:12

09.06.2016 14:35:34 ха как мне нравяццца эти нюансы, обалдеть от их писанины 07.06.2016 пришла долгожданная кв.2 по договору и тут же в догонку на электронный адрес, который привязан к электронной отчетности, пришло письмо с просьбой срочно явиться в такой-то кабинет для заключения ..............................доп. соглашения..............................., а в доп соглашении измененые пункты договора в новой редакции, в которых прямым текстом написано, что имеют право в одностороннем порядке расторгать договор при Смотрел рлик на ютубе, там довольно подробно разбирали это доп. соглашение Получается по нему могут в любой момент найти повод и отключить

Ответить
  • Гостья
10.06.16 10:23

для Ирина М. Доп угоду вас все равно заставят подписать. Есть еще вариант потягаться через суд. Но учтите все это время у вас будет заблокирована ел.отчетность и ничего вы с этим поделать не сможете. А доп угода - это ваше письменное согласие на приостановку ел.договора по решению налоговой. Так что вам решать тягаться с налоговой и не работать или подписать и быть согласной на их условия. И доп. угода это распоряжение с "выше".

Ответить
Комментирование новости отключено
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям