Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


14.10.13
2752 84 Печатать

В Украине новый праздник - День работника налогового и таможенного дела

   Учитывая значительную роль органов доходов и сборов в обеспечении единства и целостности налоговой и таможенной политики государства, в поддержку инициативы Миндоходов в Украине установлен День работника налогового и таможенного дела, который будет отмечаться ежегодно 18 марта.
   
   Также учитывая весомый вклад работников пожарной охраны Украины в дело борьбы с огненной стихией, защиты жизни и здоровья людей, имущества от пожаров, в поддержку инициативы общественных объединений и Госслужбы Украины по чрезвычайным ситуациям принято решение каждый год 17 апреля отмечать как День пожарной охраны.
   
   Указы Президента Украины от 11.10.13 г. № 554 и № 555 вступили в силу со дня принятия.
По материалам Баланс
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Iehbr
15.10.13 06:34

Поздравляю их, лучшего дня для того чтобы плюнуть в морду падатковцу и мытнику нельзя было и придумать. День Парижской Коммуны - международный день борьбы с заразой именуемой себя госудаством. Анархический коммунизм — это одно из направлений анархизма и коммунизма, целью которого является установление анархии (то есть безвластного общества — в смысле отсутствия иерархии и принуждения, «прослойки паразитов» по выражению махновских анархо-коммунистов, где власть принадлежит самому обществу и осуществляется на принципах выборности и делегирования полномочий). Идеи анархокоммунизма сыграли важное значение в борьбе за новую, советскую, народную, демократическую власть в центральной Евразии в начале XX века, в частности стали идейной базой нескольких крестьянских армий в разных регионах бывшей Российской империи, боровшихся не только против самодержавия, но и против излишнего централизма и установления большевистской диктатуры на местах - Повстанческой Армии Украины и Западно-Сибирской крестьянской Красной армии.

Ответить
  • Студент
15.10.13 07:23

А эти дни будут выходные?

Ответить
  • Как-то так
15.10.13 07:28

Скорее всего в этот день нам "захочется" вдруг ни с того ни с сего сделать подарок своей любимой налоговой инспекции...

Ответить
  • Травень
15.10.13 07:32

Нехай в цей день їм зроблять вихідний ,а ми спокійно попрацюємо.А вітати їх може тільки той ,хто себе не поважає .

Ответить
  • Юля
15.10.13 07:34

Ну, наконец-то! Каждый год хотелось поздравлять, а повода-то и не было...а тут такое!

Ответить
  • Злой бух
15.10.13 07:40

Хорошо придумали... сначала на 8 Марта к ним ... а потом и на 18.....

Ответить
  • Ovi
15.10.13 07:55

не понимаю, откуда такая ненависть к налоговым инспекторам? они ж такие же люди как и мы с вами, многие из них бывшие или будущие работники бухгалтерии, т.к. текучка у них сейчас очень большая

Ответить
  • Влад
15.10.13 07:58

знач не сталкивались Вы с ними

Ответить
  • Алиса в Стране чудес
15.10.13 08:07

Влад, Вы немного не правы. Каждый выполняет свою работу. Мы тоже иногда делаем не совсем законные вещи (з/п в конверте, например - вредим работникам). Или не совсем приятные вещи. Но это наша работа. И пока на горизонте другая не вырисовывается, мы же выполняем свои обязанности. И по отношении к кому-то мы тоже иногда поступаем не совсем корректно. Меня, например, очень даже может быть ненавидят менеджеры некоторых наших контрагентов. Я их постоянно тренирую по поводу документов. Так что не будьте так категоричны. В каждой сфере есть профи, с которыми приятно работать, и есть экземпляры, которые отравляют жизнь на рабочем месте.

Ответить
  • Суд
15.10.13 08:09

Пусть будет два дня выходных.

Ответить
  • 1
15.10.13 08:13

лучше пусть у них будет месяцей 12 выходных, нам без них плохо, но думаю мы как-то справимся

Ответить
  • Вера
15.10.13 08:37

Алиса в Стране чудес, Вы рассуждаете о человеческом факторе. Вы что, не в курсе, сколько предприятий угробила эта адская машина? "Слуги народа" жиреют и мешают нам работать, совсем страх пред народом потеряли. Жалко наших денег, что они спустят в унитаз 18 (и на опохмел) марта

Ответить
  • Маруся
15.10.13 08:44

Спасибо, что не 20. Есть время и на НДС и на опохмел

Ответить
  • IN_NOCHKA
15.10.13 08:46

А чому не 29 лютого?? "Учитывая значительную роль органов доходов и сборов"___З цього місця будь-ласка докладніше

Ответить
  • Симпа
15.10.13 08:50

Налоговый инспектор - это состояние души и не всякий там сможет работать. Искать ошибки у других - это не сделать самой, тем более известно как они ищут.

Ответить
  • Прохожий
15.10.13 08:52

Алисе - интересная у Вас философия! "Работа такая"! Так вы ж идите и работайте! Сами! Чего хныкать? А не рассказывать о тяготах и лишениях работников налоговой. Нет к таким уважения и не будет.

Ответить
  • Лана
15.10.13 08:52

Ну не все же слуги народа жиреют... Один главный Минсдоховец в свои тридцать с небольшим хвостиком ого-го как разжирел - надо его на диетку посадить :) А рядовых инспекторов мне по большей части жалко, такой дурдом творится... начальник отдела в районной налоговой получает 2000 грн., так каждый день дрючат так, что не позавидуешь... У кого была возможность - уволился, работу сейчас найти очень сложно. Однажды наблюдала, как к моему инспектору прибежала девушка с требованием сдать деньги на их дурацкий Вестник, т.к. они план по принудительной подписке налогоплательщиков не выполнили!

Ответить
  • nemo
15.10.13 08:52

Ovi15.10.2013 08:55:33 не понимаю, откуда такая ненависть к налоговым инспекторам? они ж такие же люди как и мы с вами, многие из них бывшие или будущие работники бухгалтерии, т.к. текучка у них сейчас очень большая Не бывшие и не будущие, отдельная категория, очень мало кто попадает после налоговой в бухгалтерию, обычно знаний никаких и доверия к ним тоже. В общем если кто пошел работать в налоговую - сам виноват, потом сложно отодрать от себя логотип налоговика. Не жалко их вообще

Ответить
  • Как-то так
15.10.13 09:00

Согласна с Ланой. Особенно молоденьких рядовых инспекторов жалко! А что им делать, если без опыта работы после института берут только в налоговую на побегушки.

Ответить
  • Алиса в Стране чудес
15.10.13 09:02

Вера, а вы в курсе, сколько неприятных и сложных моментов доставила работникам зарплата в конверте? Чего ж вы здесь не расстраиваетесь? Вы же прямой исполнитель? Я ни в коем случае не оправдываю непрофессиональные действия налоговиков. Просто умиляет категоричность высказываний "святых" бухгалтеров.

Ответить
  • Алиса в Стране чудес
15.10.13 09:05

Прохожий, в каком моменте я хныкала? И о тяготах и лишениях не отписывалась. Наоборот, ответила на плач современных Ярославен по поводу обид на налоговиков, которые, оказывается, виноваты в плачевном положении экономики страны.

Ответить
  • Вера
15.10.13 09:09

Алиса в Стране чудес, Вы платите своим работникам белую зарплату? И считали, какую хорошую пенсию им обеспечиваете?. Не надо ерничать про святых бухгалтеров. Каждый работник в состоянии сам для себя решить, кого ему кормить - семью или государство. Так как доверия нет. Непрофессиональные действия оставили сотни тысяч людей вообще без зарплаты. А Вы дальше пойте налоговикам диферамбы.

Ответить
  • Алиса в Стране чудес
15.10.13 09:11

А вы. Вера, дальше страдайте великомученно от этих истинных виновников всех бед.

Ответить
  • Вера
15.10.13 09:14

Алиса в Стране чудес, мы разберемся, что нам делать. Иметь мозги думать не только о себе дано не каждому

Ответить
  • люся
15.10.13 09:22

Ну, если вы считаете, что при проверке, несчастный (за 2000,00грн з/пл) налоговик выматывает все нервы и конкретно "просит" нарисовать акт тыс.на 20 нормально и не приносит вреда работникам, как з/пл в конвертах, то супер!Радуйтесь пакращанням от минздоха, радуйтесь дебильным законам, противоречащим друг другу и зачастую невыполнимым, получайте инд.конс-и, пишите запросы, письма, как в пентагон,нововведениям, УКТ зед, ГТД, реестрам валют.конт. и прочей х--не. Вот если бы эти налоговики правильно провели реформу, а мы в конвертах бессовестные платили з/пл, тогда принесли бы вред сотруднику.А сейчас, выплачивая в конверте, даешь шанс производству хоть как-то выжить, даешь раб.места, и все же-платишь налоги.А если всю з/пл выдать без конверта: можно закрываться. Тогда где пенсию зарабатывать? А бедные студенты идут в налоговую , т.к. знают, что это кормушка останется навсегда!Все хотят повыше и ничего не делать! А студент пусть идет на фирму, поработает бесплатно хоть м-ц, поучится, покажет себя, и поверьте-возьмут его , если достойный. И вообще, в налоговики я бы не пошла и за большую з/пл-ЭТО КАРАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН!!!

Ответить
  • Прохожий
15.10.13 09:22

Алиса - "плачь Ярославен" говорите? А между прочим Вы зарплату от этих самых "Ярославен" получаете, а не наоборот! А сколько "Ярославны" должны отдать с заработанного рубля в различные фонды? А в ответ еще и получить хамство, что слишком громко плачут! Идите к нам! Организовывайте свое дело! Примите на работу 10 человек. Вот тогда и посмотрим на Ваше отношение к налоговой и ее руководителям.

Ответить
  • Mariya
15.10.13 09:24

для nemo Вы не совсем правы, нельзя так однозначно относится ко всем бывшим работникам налоговой. Лично я проработала в налоговой 6 лет (от работника канцелярии до главного госналогового инспектора). В данное время я уже 7 лет главный бухгалтер на 2 предприятиях, пережила не одну налоговую проверку и доначислений по моей вине не было (только то, о чем договорились с руководителем). И руководство мной довольно и с налоговой стараюсь не ругаться (помню как сложно там работать рядовым инспекторам).

Ответить
  • IN_NOCHKA
15.10.13 09:26

Как-то так 15.10.2013 10:00:57 Согласна с Ланой. Особенно молоденьких рядовых инспекторов жалко! А что им делать, если без опыта работы после института берут только в налоговую на побегушки.__________Дивно, коли мене брали на роботу без досвіду роботи то питання драти з когось 3 шкури не стояло

Ответить
  • Lyana
15.10.13 09:27

Петр Первый:" Повелеваю создать департамент мытарей для взимания налогов в казну государеву и набрать туда людишек наиподлейших, и дать им жалование скудное, ибо сия волчья стая сама себя прокормит."

Ответить
  • люся
15.10.13 09:29

Lyana++++++++++++ 1000%!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
  • ЛАРА
15.10.13 09:29

Уважаемые, вас никто не тянет за уши и за руки в налоговую поздравлять.Это же не есть обязаловкой ! Делайте всё по закону, платите налоги и не надо никому носить подарки, взятки и тут же брызгать слюной с ядом и разглагольствовать о вреде, нанесенному "народу". Говорите "Слуги народа" жиреют и мешают нам работать, совсем страх пред народом потеряли", а можно подумать только налоговая - эти жирные слуги народа и больше никто. Все остальные слуги (депутаты, прокуратуры, милиция, судьи и т.д) ну просто падают и валяются штабелями от недоедания и бдения за интересами народа. Правда, понятие "народ" надо, пожалуй, уточнить, ибо он тоже разный бывает. Один "народ" рассекает просторы на "Бентлях" и ему подобных, отдыхает на Мальдивах и т.д., и у них жены не работают, и дети в элитных учебных заведениях учатся , а другой - живет от зарплаты до зарплаты, ест суррогаты вместо нормальной еды, боится идти в больницы,если заболеет и одевается в "секонд-хендах" в одежду "из Европы", ищет правды годами по инстанциям, лезет в кредиты для учебы детей и т.д. Вот и скажите, какому из этих "народов" так мешает жирная налоговая?

Ответить
  • nemo
15.10.13 09:36

Mariya15.10.2013 10:24:51 для nemo Я знаю хороших порядочных главбухов, ушедших с налоговой, но это скорее исключение из правил. Когда молоденький специалист после ВУЗа идет в налоговую работать, он должен знать на что он подписывается. Все сайты завалены резюме налоговиков, только их брать на работу мало кто хочет

Ответить
  • Как-то так
15.10.13 09:37

Для Люся "А студент пусть идет на фирму, поработает бесплатно хоть м-ц, поучится, покажет себя, и поверьте-возьмут его , если достойный." - не многим и такой шанс попадается - даже бесплатно поработать месяц. Вы знаете, я больше месяца работала почти бесплатно на фирме, чтобы сейчас работать бухгалтером.Знаю, что это такое. И знаю много моих однокурсников, которые и так не могут устроится. Та что для некоторых идти работать в налоговую - один из способов выжить.

Ответить
  • Елена
15.10.13 09:37

Так у них же есть уже аж 2 раза!!!! В конце октября и еще когдато летом!!!!!!!!! Мало им так как и налогов?!!!!

Ответить
  • ая
15.10.13 09:37

сайты завалены не только резюме налоговиков...

Ответить
  • Лина
15.10.13 09:38

"......Это праздник, со слезами на глазах....." Со своего опыта, у нас в налоговых очень мало толковых инспекторов, буквально ЕДИНИЦЫ, а основная масса - дебилоиды, по иному и не скажешь. Нормальных инспекторов не жалко и поздравить, а тех...... одним словом В САД, неуважаемые, В САД!!!

Ответить
  • Алиса в Стране чудес
15.10.13 09:44

А вот тут вы не угадали, Прохожий. У меня есть собственнический интерес и есть обязательства перед людьми, с которыми работаю. Только я вместо активно ненавидеть всех налоговиков и винить их во всех бедах, нахожу пути работы в заданных условиях. И часто сами же налоговики подсказывают, как сделать, чтобы даже не влезая в суть дела, чисто технически решить возникшую проблему. И зачастую нормальные рабочие отношения возникают после баталий в суде. Так что, уважаемые коллеги, ругать и ненавидеть - самый легкий путь, ведущий в никуда.

Ответить
  • 1)
15.10.13 09:47

Да-да Елена, день налогового работника, день гослужащего, а теперь еще День работника налогового дела. Ну надо же премии под что-то списывать, а то заявляют, что урезали им - минимальный оклад оставили. А про премии, надбавки, выслугу и т.п. молчат. Вот кому то нечем заняться - новые праздники придумывать. Наверняка филфак закончил.

Ответить
  • 1)
15.10.13 09:48

Жалко наших детей - в такой стране живут.. Сегодня прикрутили практичесик в ноль отпление в школе, а квартирах кочегарят 28 градусов.

Ответить
  • Алиса в Стране чудес
15.10.13 09:49

Елена, для справки: налоговики лично праздники не создают, получателями налогов не являются.

Ответить
  • Вера
15.10.13 10:01

Алиса в Стране чудес, можно конкретнее, когда, где и за сколько Вам подсказали решение проблем? Если это были честные отношения, рекламируйте, мы поздравим с праздником честных налоговиков. Докажите свою любовь к ним фактами. А иначе не разводите демагогию.

Ответить
  • Алиса в Стране чудес
15.10.13 10:05

Вера, как вы правильно заметили, мозги иметь важно. Но гораздо важнее ими еще и пользоваться.

Ответить
  • ЗАДОЛБАЛИ
15.10.13 10:06

А ведут себя, как будто лично для себя стараются... Нет, Алиса... не согласна, они сами нам сказали: мы не люди - мы налоговые инспекторы... и на два года нас убили... мы отсудили, но... силы на исходе как и здоровье...

Ответить
  • люся
15.10.13 10:13

Здесь поможет только РЕФЕРЕНДУМ! Голосуем , сколько за налоговиков, сколько против, тогда и будем демагогию разводить. Никто не говорит конкретно о плохих налоговиках, как о человеках.Имеется ввиду изначально их ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ!!! А задача у них одна- ОБОБРАТЬ!!!

Ответить
  • Вера
15.10.13 10:18

люся, не надо референдум, он денег стоит, лучше пусть к своему празднику датут отчет, только не филькину грамоту - сколько конткретно предприятий они поддержали, помогли и научили без учета сватов, кумовей и проч.

Ответить
  • бывший
15.10.13 10:21

Для nemo Не бывшие и не будущие, отдельная категория, очень мало кто попадает после налоговой в бухгалтерию, обычно знаний никаких и доверия к ним тоже. В общем если кто пошел работать в налоговую - сам виноват, потом сложно отодрать от себя логотип налоговика. Не жалко их вообще Позвольте с вами не согласиться, по поводу логотипа налоговика. Работая в ГНИ приобретаешь опыт работы с нормативной базой, знаешь, что и как проверяют налоговики. И не знаю, как у вас относятся к "Бывшим", но большенство из моих знакомых "бывших" работают бухгалтерами довольно успешно и их с удовольствием берут на работу.

Ответить
  • Алиса в Стране чудес
15.10.13 10:22

Вера, перечитайте кодекс. Нет у налоговиков таких функций, как поддержка, помощь и учеба! Есть такие, как контроль за начислением и уплатой налогов.

Ответить
  • Философ
15.10.13 10:22

Для ЛАРА "Уважаемые, вас никто не тянет за уши и за руки в налоговую поздравлять.Это же не есть обязаловкой " - тут Вы не правы, в день налоговика,мне звонит инспектор, напоминает что праздник и просит не забыть поздравить их начальника отдела....

Ответить
  • АУ-АУ!
15.10.13 10:29

Как по мне. то лучше пусть единицы очень и не очень богатых предпринимателей, которые создали свой капитал какими-то усилиями. рисками. потерями. рассекают на "Бентли". пользуются благами жизни. чем эта ненасытная, безмерно раздутая свора госчиновников, живущая за наши отчисления. Не хочу я платить в казну больше, чем в конечном счете получу.

Ответить
  • люся
15.10.13 10:40

В том-то и дело, хоть бы САМИ соблюдали свои законы.(когда вопросы им задаешь, то сердце радуется от ужаса и невежества) !!! На бумаге-одно, а налоговую нагрузку придумали и требуют как ХЛЕБУШКА ДЕТЯМ!!! И это контроль за начислением и уплатой налогов? ПОБОРЫ это.

Ответить
  • люся
15.10.13 10:44

А когда звонит инспектор и просит оплатить авансом налог, то как это , соответствует контролю за начислением и уплатой налогов.???

Ответить
  • IN_NOCHKA
15.10.13 10:45

Алиса в Стране чудес 15.10.2013 11:22:03 Вера, перечитайте кодекс. Нет у налоговиков таких функций, как поддержка, помощь и учеба! Есть такие, как контроль за начислением и уплатой налогов.__________А "контроль" це один з різновидів "маски - шоу"?

Ответить
  • Вера
15.10.13 10:47

Алиса, перечитывайте сами свой кодекс. И еще кодекс чести налогового испектора для надежности, может успокоитесь, а то неудобно стоять в позе павлина

Ответить
  • Алиса в Стране чудес
15.10.13 10:48

Что вы, как дети. Как налоги платятся, так их и контролируют. Все в рамках правил, установленных действующей властью, которую, кстати, мы же с вами и выбирали.

Ответить
  • люся
15.10.13 10:49

ВСЕ они там о СЕБЕ думают, так почему мы, думая о себе и давая раб.места и хоть мин.з/пл такие уж плохие? Сильно нам гос-во компенсирует наш труд в виде пенсии и пособию по безработице, гарантии на труд, образование и медицину? На что надеяться? Ведь любой из нас все это оплачивает САМ!!! А пенсия-это пособие для мертвых, а пособие по б/работице, если и выплачивают -то с задержкой на 2-3 м-ца по чайной ложке.Не злите лучше своей налоговой.!!!!!!!!!!!! Пожалейте их, повысьте им з/пл!!!

Ответить
  • люся
15.10.13 10:51

Алиса в Стране чудес 15.10.2013 11:48:19 Что вы, как дети. Как налоги платятся, так их и контролируют. Все в рамках правил, установленных действующей властью, которую, кстати, мы же с вами и выбирали.////////////// О-О-О!!!! Только про ВЛАСТЬ давайте не будем!!! У меня матов не хватит.!!!

Ответить
  • АРФА
15.10.13 10:51

Я поддерживаю Алису в Стране Чудес. Просто очень многим людям надо обязательно ненавидеть. По половому признаку, профессиональному, национальному - не важно, главное побольше злости. Я тоже считаю , что и среди бухгалтеров, и среди налоговиков полно и профессионалов, и недоучек, и интеллигентов, и хамов. И каждый должен следить за собой.

Ответить
  • IN_NOCHKA
15.10.13 10:52

люся Пожалейте их, повысьте им з/пл!!!_________Давайте вже офіційно підемо до них у рабство

Ответить
  • Как-то так
15.10.13 10:54

Люди! Зачем ссориться и что-то доказывать? Каждый по своему прав и друг другу Вы ничего не докажите! Почему-то когда общая проблема есть, все друга друга тут расцеловать готовы, а когда возникает маленькое разногласие - чуть ли не до драки доходит! Давайте побережем нервы для другого! Хорошего и солнечного всем дня и давайте не будем ссориться из-за мелочей, т.е. налоговой ;)

Ответить
  • люся
15.10.13 10:54

Лично я вообще никого не НЕНАВИЖУ! Просто считаю этот орган (налоговую) , ну, как злокачественная опухоль у организма и до того очень хилого и больного!!!

Ответить
  • IN_NOCHKA
15.10.13 11:01

АРФА 15.10.2013 11:51:38 Я поддерживаю Алису в Стране Чудес. Просто очень многим людям надо обязательно ненавидеть. По половому признаку, профессиональному, национальному - не важно, главное побольше злости. Я тоже считаю , что и среди бухгалтеров, и среди налоговиков полно и профессионалов, и недоучек, и интеллигентов, и хамов. И каждый должен следить за собой.________Знаєте а хамам та дурням доволі легко живеться. Перевірила на власному досвіді. Простий приклад. В транспорті, як завжди молодняк сидить а заходить бабулька хто місцем поступається? правильно жінка десь від 35 років. Іноді її просять "Ну Ви ж вихована та розумна людина" і вона встає. А дурні сидять. Я пару раз провела експеримент, сказала "А з чого ви взяли що я розумна?????????". З молодняка ледь підняли. А потім біля мене жіночка щось поплямкала гумами , мовляв як так можна, а я кажу можна а знаєте чому? тому що я цілий день на роботі, та щей з сумкою. А у молодих з важких речей тільки телефон з навушниками. То хто з нас повинен відірвати п"яту точку і поступитись місцем?

Ответить
  • 129
15.10.13 11:06

студенти налогової академії платять десятки тисяч доларів щоб отримати диплом податківця - і коли приходять працювати в них є інша мета ніж відбити ці гроші? чи вони не вважають всіх ( 100% ) підприємців та тих хто мають свій бізнес - злочинцями, яких треба "давити"? І їх фантазії у методах як нас "давити" не має границі

Ответить
  • IN_NOCHKA
15.10.13 11:11

+100000%. У мого брата в податковій працював знайомий. Якось зустрічаються і він каже що вже не працює там. Брат питає чому. А друг і каже "Прийшли великі спеціалісти після академії , але у них за спинами стоять мамки та папки, а в очах тільки доллари. І те що вони витворяють - страшно. Я не хочу щоб мене посадили за їхні справи, за мною нікого не має"

Ответить
  • Жираф
15.10.13 11:43

Налоги существовали всегда, и всегда были мытари, которые их собирали. И никто и никогда их не любил. И нужно относится к ним философски и с юмором. Наши нервы и спокойствие домашних гораздо важнее чем они.

Ответить
  • 129
15.10.13 12:25

у нашій податковій як я знаю у двох працівників діти вчилися у под.академії за "такі" гроші і я цих працівників-батьків неможу назвати як тут вище писали "нормальними" чи "чесними", а -- дуже-дуже навпаки. В іншої мамачка влаштувала у свою-нашу податкову працювати, то такаааааааааааа зверхність - зашкалює!!! як і у її мамочки, а мамачка найперша у ранзі з тих хто самий більший майстер у викручуванні рук підприємцям і бухгалтерам.

Ответить
  • Лена, ЗП
15.10.13 13:15

Чего все напали на Алису в стране чудес??? она ничего такого нового и сверхестественного не сказала... или, давайте, еще здесь на сайте перегрыземся друг с другом. Ну добавили новый праздник! ну Бог с ним! та хоть каждый день пусть празднуют! везде есть люди и НЕЛЮДИ. Алиса в стране чудес верно подметила по-поводу ненависти. Да, есть такая поговрка: "не можешь убить своего врага - ОБНИМИ!" я тоже была свидетеллем того, как сами налоговики на проверки директору помагали найти выход из ситуации, чтобы штраф не платить! и, заметьте, бесплатно!!! вот так! нужно просто всегда оставаться человеком, и начать с себя, как бы сложно это не было

Ответить
  • ЛЕО
15.10.13 13:44

Лена, ЗП "как сами налоговики на проверки директору помагали найти выход из ситуации, чтобы штраф не платить! и, заметьте, бесплатно!!!" - ложь, вы просто не знаете об этих суммах (до вас недовели) либо это просто отсрочка платежа... ждите

Ответить
  • Лена, ЗП
15.10.13 13:47

для ЛЕО это не ложь. всы мы знаем, что при проверке с Вас возмут в любом случае. ведь так. а сколько уже возмут - зависит от Ваших оборотов и вашей наглости. я была свидетелем того, как можно договориться "по минимуму" + помощь. поверте, до меня "все довели" так, как было на самом деле.

Ответить
  • nemo
15.10.13 13:47

Лена, ЗП15.10.2013 14:15:00 Чего все напали на Алису в стране чудес??? она ничего такого нового и сверхестественного не сказала... или, давайте, еще здесь на сайте перегрыземся друг с другом....................... Не знаю. где такие налоговики водятся. воможно такие случаи были до 2010 года. И все адекватные давно уволились. А теперь такого не бывает в принципе : " У меня план по штрафам 150 тыс. и с меньшей суммой я отсюда не выйду.."

Ответить
  • Зара
15.10.13 13:47

Мне когда-то в отделе проверок предлагали у них работать. Я отказалась. Не хочу работать по другую сторону баррикады. Налоговики как менты хотят чувствовать власть, а я хочу оставаться обычным человеком

Ответить
  • Лена, ЗП
15.10.13 13:48

да, забыла добавить: пока была это проверка, директор за десять дней похудел на 7 кг, но сумел договориться по-человечески

Ответить
  • ЛЕО
15.10.13 13:49

а от меня стандартное будет поздравление " ШОБ ВИ ПОВСИРАЛИСЯ" и это касается Клименко и его круга, а обычные налоговики (именно рядовые) тоже вешаются от своего начальства, и самое обидное что те суммы взяток, которые мы платим к ним не доходят и части.........

Ответить
  • Лена, ЗП
15.10.13 13:49

да, это было в конце 2010 года.

Ответить
  • nemo
15.10.13 13:50

Лена, ЗП15.10.2013 14:15:00 Чего все напали на Алису в стране чудес??? она ничего такого нового и сверхестественного не сказала... или, давайте, еще здесь на сайте перегрыземся друг с другом....................... Не знаю. где такие налоговики водятся. воможно такие случаи были до 2010 года. И все адекватные давно уволились. А теперь такого не бывает в принципе : " У меня план по штрафам 150 тыс. и с меньшей суммой я отсюда не выйду.."

Ответить
  • ЛЕО
15.10.13 13:59

а вы платили налог на прибыль "налом" - а мы платим, каждый квартал, при этом в бюджет 0,00грн и эту схему само руководство местной ГНИ предложило............... за державу обидно

Ответить
  • люся
15.10.13 14:14

Мнение быстро меняется , когда по судам побегаешь!!! Или под следствием посидишь.Но для них все АЖУР, они НЕДОТОРКАНИ!!!!

Ответить
  • Алиса в Стране чудес
15.10.13 14:28

Что бы сейчас здесь не говорили, а никогда не слышала, чтобы налоговики так отзывались о бухгалтерах, хотя, по идее, мы по разные стороны баррикад. И, чего уж там, на сайтах им в рабочее время сидеть как нам, особо некогда. А насчет работы для детей, конечно, я бы не хотела, чтобы мой ребенок поработал в органах, но и работа на предприятиях, где за 3 копейки (а официально за 1 копейку) выполнял функции многостаночника - тоже не предел мечтаний.

Ответить
  • ОК!
15.10.13 14:37

Алиса, возвращайтесь из страны чудес.

Ответить
  • LED
15.10.13 14:41

я бывший налоговый работник - проработала 14 лет, из них 9 - начальник отдела. Ушла, потому что не та стала налоговая, как на "заре" создания. Сейчас уже пятый год работаю главбухом. Мне не стыдно за то, что я работала в "той" налоговой, но я горжусь тем, что я не работаю в "этой" налоговой. Меня уважали тогда, уважают и теперь. А в большинстве вы все правы - сейчас в налоговой 95% - это случайные люди, не знающие законов налоговых и не желающие жить по законам человеческим.

Ответить
  • люся
15.10.13 14:42

LED-спасибо за честность, достойно уважения!

Ответить
  • БУДЬМО
15.10.13 19:50

Если копнуть историю, то еще царь Петр издал указ, создавая налоговую службу: "Создать службу наиподлейшую, людей брать наинаглейших, жалования им не платить, ибо сия волчья стая сама себя прокормит"

Ответить
  • ************
16.10.13 18:56

Прочел я 5 стр. комментов к этой "новости". Надо же, какие у нас доброжелательные налогоплательщики. Лично мне похер, когда там что праздновать (я в любой день забухаю под настроение), но ни разу не слышал что бы в налоговой негативно отзывались о дне бухгалтера и остальных праздниках, так или иначе, связанных с предпринимательством.

Ответить
  • чукча
17.10.13 06:53

Для Алисы и ************ Налогоплательщики и бухгалтера не за*бывают проверками налоговую инспекцию, не требуют от налоговой перечислить ту сумму налогов, которую нужно по плану и т.д. и т.п., так с чего бы налоговой плохо отзываться о своих дойных коровах???

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям