Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


16.10.13
3117 41 Печатать

Выемка документов: что делать, если к вам пришла налоговая

    "Эксклюзив газеты "Дело"
   
   О том, как вести себя, когда представители госорганов пришли к вам офис с постановлением о выемке документов, в рамках "Дней МСБ" рассказал Вячеслав Гомонай, президент Всеукраинского адвокатского объединения "Альянс"
   
   В последнее время любимым инструментом давления проверяющих органов Миндоходов на предпринимателей стали так называемые "никчемы". Дело в том, что в ходе налоговой проверки вы должны доказать, что ваши сделки реальны. При этом в никчемности налоговая может заподозрить любой договор о предоставлении услуг, так как именно через предоставление услуг чаще всего работают конвертационные центры.
   
   Сначала налоговая накрывает сам конвертационный центр, который интересен только ради списка ее контрагентов. Затем контрагентам начинают рассылать уведомления о проверке. Если вы получили такое "письмо счастья" — это первая ласточка, что у вас начнутся проблемы. Реальность или никчемность сделки доказывают документы, и эти документы — у вас. Задача проверяющих органов — изъять их. Выемка — это следственное действие в рамках уголовного дела по фиктивной деятельности предприятия-площадки. Пока документы у вас, вы всего лишь свидетель, когда же они попадают в руки госорганов — рискуете стать обвиняемым. Важно понимать: если вы не предоставите документы, ничего страшного не случится. Забрать их силой ни налоговая, ни УБЭП не имеет права. Единственный вариант — прийти к компании с обыском, но провести его можно только по решению суда, для принятия которого нужно веское основание.
   
   Если вам удастся не передавать документы проверяющим органам, есть шанс отделаться легким испугом.
   
   Легкий способ не отдать документы
   
   Для того, чтобы иметь основания не передавать налоговым органам документы, важно обеспечить систему внутренней безопасности в вашей компании, состоящую их трех документов:
   
   1. Положение о коммерческой тайне, которое подписывают все сотрудники компании. Это означает, что когда в ваш офис придут проверяющие органы, сотрудники будут иметь законное основание не рассказывать о характере сделок с тем или иным контрагентом;
   
   2. Приказ о том, что вся входящая документация от госорганов принимается только лично руководителем. Это дает возможность уведомление/постановление о налоговой проверке не принимать на первом этапе;
   
   3. Приказ о внеочередном отпуске руководителя. Это дает руководителю возможность не подписывать уведомление о налоговой проверке. А поскольку кроме него получить уведомление некому, у компании появится время как минимум выяснить причину визита налоговой.
   
   Внутренняя безопасность требует, чтобы в офисе хранился минимум документов. "Если есть возможность, выведите всю информацию за пределы офиса, а лучше — за пределы страны. Работайте с удаленными серверами. Если такой возможности нет— найдите ее", — советует адвокат.
   
   Опираясь на свою практику, адвокат рассказывает, что часто проверяющие органы отказываются покидать помещение офиса, пока не получат интересующие их документы. Чтобы избежать такой неудобной ситуации, Гомонай рекомендует общаться с госорганами на "нейтральной" территории. Если налоговики все-таки пришли и уходить без документов не намерены, подойдут любые методы, чтобы их выпроводить, вплоть до того, чтобы выключить свет и поставить помещение на сигнализацию.
   
   Как официально "потерять" документы
   
   Если документы хранятся у вас в офисе, то их можно не выдавать налоговым органам, передав адвокатам.
   
   Для начала компания должна заключить договор на адвокатское обслуживание и договор ответственного хранения финансовой документации с юридической компанией. Все документы согласно договору передаются юристам и подписывается акт приема-передачи. Адвокаты, в свою очередь, имеют собственные алгоритмы защиты документов, которые зависят от конкретной ситуации
   
   Что делать, если налоговая все же предъявила иск
   
   Нужно помнить, что взаимоотношения с обнальной площадкой — это 205 статья Уголовного кодекса, то есть уголовное дело. Чем больше вы подадите в суд документов, подтверждающих реальность сделки, тем больше шансов на победу. Сделка, которая не имела под собой реальных действий, может быть представлена как реальная, если есть достаточно документов о ее деталях. Важно документально подтвердить всю цепочку выполнения сторонами обязательств по спорным сделкам.
   
   Во время обыска главное — внимательно следить за процессом, чтобы зафиксировать нарушения. Если госорганы превысили свои полномочия или отступили от законодательных норм (не зачитал постановление, зачитал его без присутствия представителей компании, некорректно составили протокол, провел личный досмотр и т.д.), это позволит впоследствии признать обыск незаконным. В таком случае все доказательства, найденные при обыске, будут считаться полученными незаконным путем и не смогут использоваться против вас в суде.
   
   При обыске юрист призывает учитывать психологический фактор. Обыск — это стресс, который повергает человека в состояние шока, и в этом состоянии лучше не предпринимать никаких действий. Поэтому если вам вручают повестку в суд, согласно которой вы обязаны явиться туда в течение часа, лучше ее не подписывать, а уже если подписали — в суд не идти. "Худшее, что может случится, если вы проигнорируете повестку — это привод. Привод — это когда на следующее заседание суда вас подвозят на бобике, это не страшно" — поясняет адвокат.
   
   И самое главное — не стоит пытаться "решать вопросы" и договариваться с госорганами. Они всегда идут по пути наименьшего сопротивления, и если получат деньги, высока вероятность, что они придут за ними снова.
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • Без имени
17.10.13 06:55

Последний абзац прямо в точку!

Ответить
  • Cjabz
17.10.13 07:30

Последний абзац - 100%

Ответить
  • АННА
17.10.13 07:46

Аппетит приходит во время еды. Покажи палец, откусят руку по локоть. Истина.

Ответить
  • АННА
17.10.13 07:47

Это что касается последнего абзаца.

Ответить
  • а у нас
17.10.13 08:48

А мне это понравилось: "Если есть возможность, выведите всю информацию за пределы офиса, а лучше — за пределы страны. Работайте с удаленными серверами. Если такой возможности нет— найдите ее", — советует адвокат.

Ответить
  • оба-на
17.10.13 09:25

общеизвестные факты... а поговорить...

Ответить
  • Валя
17.10.13 09:48

Факты то общеизвестные, но то что об этих фактах напоминают, причем говорят без завуалированности, прямо, как есть - как себя вести в таких ситуациях, ведь реально мы все этим живем! это хорошо! Все всё знают, но в стрессовой ситуации оч сложно сохранять уверенность и спокойствие! поэтому - пусть напоминают,! хорошая статья!

Ответить
  • звезда
17.10.13 11:15

Предлагаю завести черный список следователей и прокуроров и судей, которые занимаются вымагательством и получают деньги. Этот список постоянно пополнять ФИО шакалов-вечно голодных и алчных. Прямо по областям. Пусть смотрят на себя и понимают, что через 2 года будет им СЧАСТЬЕ!

Ответить
  • IN_NOCHKA
17.10.13 12:18

звезда 17.10.2013 12:15:29 Предлагаю завести черный список следователей и прокуроров и судей, которые занимаются вымагательством и получают деньги. Этот список постоянно пополнять ФИО шакалов-вечно голодных и алчных. Прямо по областям. Пусть смотрят на себя и понимают, что через 2 года будет им СЧАСТЬЕ!__________________________То б то ви пропонуєте відкрити списки працюючих в цих органах?

Ответить
  • 1
17.10.13 12:47

"Если есть возможность, выведите всю информацию за пределы офиса, а лучше — за пределы страны. Работайте с удаленными серверами. Если такой возможности нет— найдите ее" Если есть возможность - занимайтесь бизнесом за пределами офиса, а лучше за пределеами страны. Работайте в нормальный странах. Если такой возможности нет - найдите ее.

Ответить
  • 1-2-5
17.10.13 12:57

А это будет подпадать по Закон о защите персональных данных?Ведь с ними мы никакие згоды не подписываем. А если реально создать на сайте такой список, ФИО должность и место работы и сумму. Терпение уже лопается.

Ответить
  • Владимир
17.10.13 13:28

Что за бред!!! Выше изложенное воспринимаю как пропаганду услуг адвоката! Админ суды стоят на том что обязанность предприятия обеспечить условия при которых контролирующий орган (налоговая в частности) сможет вручить приказ, ознакомить с направлением и тд.. если нет, пишут акт о невозможности вручить и дальше у себя в стенах проверяют, вот пример: дело № 826/4322/13-а от 17.09.2013 решение Апеляции. Приказ о командировке НЕ решает, вооооообще ничего. Документы на хранение Адвокату? Проще и дешевле специализирующимся на этом ООО, 2 000 грн., в месяц на ответ хранение + по таким конторам позитивная практика в Админе, что налоговый орган не придал значения что не предоставление документов при проверке случилось в связи с обстоятельствам не зависящим от воли плательщика. Как я устал читать бред тех кто не понимает что пишит, и так основы: «Площадка» - их в стране не много, они подконтрольны государству и их никто не рвет, те кто работают с Площадкой и ее афилированными структурами проблем не имеет. Проблемы у «Партизан» (это выскочки, созданные идейными ребятами и отставными налоговиками и тд.. не получившие право на работу). Никчема – это акт БЕЗ уведомлений решений! Если по результатам проверки вы получили Акт и уведомления решения, то это НЕ никчема, это доначисленное Вам обязательство к уплате которое вы оспариваете! 205 – это фиктивность! Это значит что у контрагента допрошен Директор и он как минимум дал показания «что я не я, контора не моя, документов не видел и никогда не подписыва, следовательно ни договоров, ни отчетности ничего», а как максисум есть решение уже по уголовному делу где контрагента осудили по 205 - и это пиздец (простите). К стати если директор после 205 по приговору не посажен а попал под амнистию или отделался штрафом, то Вас кинули, причем красиво те к кому вы за услугой обращались. Какие «чем больше документов вы подадите..» ты о чем????? Сколько бы накладных и договоров вы не подали, если Директор говорит что вас не знает, никогда небыл директором и ни договоров ни накладных с вами не подписывал, вы не докажите обратного. Смешно. Если условия 205 отсутствует то это может быть только 212 (уклонение от налогов) – здесь да, даете всю первичку, и судебная практика лично моя на 7 нулей, говорит что суд вы выиграете при грамотной защите. Не бойтесь нулей.. :) Какая повестка в суд.. что за бред.. нет про повестки в суд мне хорошо известно.. но с повестками в 99% случаев мы сталкиваемся при обыске когда идет досудебное расследование по криминальному производству, и нас в качестве свидетелей всех дергать будут.. для того чтобы бороться с повестками, достаточно вдумчиво хоть раз прочитать положения УПК о порядке их вручения.. Господин адвокат, очень не удачная попытка саморекламы, мимо по всем пунктам, в вашу практику я не верю, вы оторваны от реальности.

Ответить
  • Владимир
17.10.13 13:35

для - "1" согласен с вами, хочу лишь дополнить, те кто не знают что такое Нулевой клиент (виртуализация рабочего места), не знают про флешки с програмным обеспечением (паролями), не знают как и где должен быть сервер, поскорей востанавливайте пробелы, следующий год будет еще жарче этого, выборы ближе чем вы думаете.. :)

Ответить
  • Владимир
17.10.13 13:41

для - "Валя" Валентина, если у вас есть ребенок или будет, то представьте себе ситуацию в которой "сотрудники налоговой не найдя вас по месту жительства и работы, приехали в садик и забрали вашего ребенка, вы вечером прейдя за ним узнали от воспитателя где он, прейдя туда вас допросили, отдали ребенка и отправили жаловаться в прокуратуру".. теперь уверуйте в то что для некоторых в Украине это не фантастика а реальный прицыдент в их жизни, теперь уясните, что эта статья воооообще не отражает действительности и НИКЧЕМУ вас не готовит, а лишь тешит ваше самолюбие, давая Вам надежду что Вы отдаете себе отчет в том что происходит и с чем уже завтра вы можите столкнуться.

Ответить
  • 1-2-5
17.10.13 13:43

Статья 205. Фиктивное предпринимательство 1. Фиктивное предпринимательство, т.е. создание или приобретение субъектов предпринимательской деятельности (юридических лиц) с целью прикрытия незаконной деятельности или осуществление видов деятельности, относительно которых есть запрет, - наказывается штрафом от трехсот до пятисот необлагаемых минимумов доходов граждан или ограничением воли на срок до трех лет. 2. Те самые действия, если они содеянные повторно или причинили большой материальный вред государству, банку, кредитным учреждениям, другим юридическим лицам или гражданам, - наказываются лишением свободы на срок от трех до пяти лет. Примечание. Материальный вред, который причинен физическим лицам, считается большим, если он в двести и больше раз превышает необлагаемый минимум доходов граждан, а материальный вред, который причинен государству или юридическим лицам, считается большим, если он в тысячу и больше раз превышает необлагаемый минимум доходов граждан. Это что 1700 грн?

Ответить
  • Владимир
17.10.13 13:44

Автору комента по персональным данным, желаю удачи в вступлении в Евросоюз, посмеялся от души.. Ребята. какой сайт? Запомните "наносимую человеку обиду нужно расчитывать с такой силой, чтобы не бояться мести", не умеете или не можите укусить по настоящему, даже не пытайтесь.

Ответить
  • Владимир
17.10.13 13:49

для 1-2-5.. отвецтвенность по 205 не главное, не туда смотрите. Гласное это что директор контрагента (и это будет зафексировано в приговоре по нему) скажет по факту что с вами он договор не подписывал, накладных тоже, и про Вас и с кем вы там имели операции он не знает как и про контору в которой он якобы числиться директором.

Ответить
  • Лена, ЗП
17.10.13 14:05

Владимир, я вижу, Вы в таких ситуациях бывали не раз, и покруче. можно в Вам обращаться за помощью?

Ответить
  • Читатель
17.10.13 14:35

Полностью согласен с Владимиром,советы которые даются в статье не стоят и пяти копеек-они действуют только для фирм однодневок или не имеющих своих активов(аренда стола и стула в офисном центре). по 205 ловят тех, кто рекламирует услуги "экспресс ликвидация предприятия" и т.п., на счет признания живого контрагента фиктарем-тоже из жизни. Следак во всех "поданнях" и постановах напишет ,что фирма такая-то сотрудничает с фирмой имеющей признаки фиктивности.Больше ничего не надо, все отделы налоговой,таможни,УБЭПА и економики УБОПА дальше начнут делать свое дело-ЗАЩЕМЯТ ТАК ЧТО МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ.И тут на фирму-фиктаря ляжет бремя доказывать всем, что она реальная, платит тьму налогов.Рассказы о удаленных серверах-отличная вещь,НО если у Вас реально в день много хоз. операций,то просто держите два сервака-один в офисе ,второй -дублер на расстоянии.При обыске любят забирать компьютерную технику и поэтому заберут первый сервак-за то дальше будете работать без проблем. На счет хранения первички у кого-то -то хочу заметить, что когда забтрают первичку-то заберают у всех контрагентов по операциям.Поэтому при большом желании ,если захотят-то факт операции подтвердят.А если из жизни-то лучше встречать гостей с обыском с чувством юмора и КПК в руках,корчить из себя законопослушных граждан-читать вслух каждую статью связанную со следственным действиям и просить чтобы ее исполнили.Главное сбить первый пыл атакующих, потом любая атака захлебнется.Просто сказать -мы хотим делать копии с первички и четко их описывать-НАМ НУЖНО МНОГО КСЕРОКСОВ,БУМАГИ и т.д.Поверьте если документов много(не в коем случае не соглашаться грузить их в мешки-а потом они все сделают) через пару дней обыска,наступает синдром понимания(они устанут и будут думать как свалить от сюда и Вы будете всячески помогать им-лишь бы убрались. У нас 11 месяцев трепали нервы(при том что уведомления-решения были отменены всеми трема инстанциями через 4 месяца после начала уголовного производства)-забрали первичку(у нас и всех контрагентов-более 40000 екземпляров,везде провели обыски,выемки,кучу позаплановых(правда не пускали,чтобы не переписали акт в нужную им сторону),ряд экспертиз,миллион допросов-в итоге предявить было нечего и закрыли в связи с отсутствием состава преступления.Правда все 11 месяцев намекали-ЧТО НАДО Ж ДАТЬ. для 1-2-5 в переходных положениях НК указано для административного и уголовного производства НМДГ -это социальная льгота, то есть половина прожиточного минимума .Поэтому правильно умножайте и цифры штрафов получите хорошие суммы-)от 160 тысяч гривен и в сторону 7 миллионов. Еще хочу заметить одну страшную вещь_АДВОКАТЫ ЗАЧАСТУЮ ЛЮБЯТ ИГРАТЬ В ПАРЕ СО СЛЕДСТВИЕМ И ОЧЕНЬ УМЕЛО УМЕЮТ ОБРИСОВАТЬ СИТУАЦИЮ,ЧТОБЫ ВЫУДИТЬ ДЕНЬГИ У КЛИЕНТА НА ПОЛНУЮ.

Ответить
  • +
17.10.13 14:43

Владимир, достаточно агрессивны ваши замечания, вы не перепутали трибуны? Сочувствую вашей жене: "Дорогая, ты ничего не перепутала, рецепт котлет на стр. 584, а ты приготовила со стр. 373, и силу, с которой ты налила масло в сковороду, не соизмерима с налитой массой продукта" и т.д, посмеялась от души.

Ответить
  • Владимир
17.10.13 15:48

Для "+", замечания не агресивны, просто я подустал от рекомендаций специалистов наслышаных о тех или иных событиях. У меня приличный опыт от судебной практики на 7 нулей до вежливого собатирования "пришлых" от уровня районных инспекций до бравых ребят из главка МВЛ и СУ СБУ Украины.. мою практику нельзя назвать страшной или тяжелой, я бы назвал ее "веселой". Вот всем простой совет, читайте УПК и думайте над ним, уверяю Вас, чем выше чин "пришлого" тем ниже вероятность что он вообще читал новый УПК или в руках его держал.. пол года назад, два следователя в стенах главка МВД, при дапросе меня как свидетеля, пытались убедить меня что милиция на все имеет права, и сильно были потрясены когда мы вместе открыли и стали читать УПК, по сей день помню их удевленные лица, пологаю много нового они открыми для себя при чтении этого труда.. Я не говорю что ногами открывал двери, и пальцем в глаз тыкал следокам, тактика вежливого собатирования, позволяет достичь удевительных результатов, когда ты имеешь дело с стадом баранов.

Ответить
  • Владимир
17.10.13 15:49

Для "Лена, ЗП", обращайтесь.

Ответить
  • Владимир
17.10.13 15:56

Для - "Читатель", сервер сервиру рознь. Мой стоит 5 000 $, потому я не хочу чтобы его изяли при обыске. Да задвоение это правельно, как правильно и копии данных регулярно с сервака снимать и хранить от секретных мест до ячеек в банках.. Я столкнулся и не раз как сложно выбить от следствия то что они изяли, а когда выбьешь, выбить не поврежденным (работоспособным). Потому давно перешел на удаленный сервер и Нулевые клиенты, у меня в офисе, ни единого системного блока нет, только Нулевые клиенты, а они и: бесприцидентный уровень безопасности, и стоят дешевле ПК, и в обслуживании проще, и даже шума не создают, очень удобно и выгодно.. :)

Ответить
  • Владимир
17.10.13 16:01

Для - "Читатель", не растраивайте меня.. какие копии.. вы про какие то цивилизованые обыски говорите.. придут, унесут все, вам ничего не оставят и порекомендуют жаловаться в прокуратуру (которая как практика показывает вообщето и управляет чаще всего налоговыми ментами, с ее ведома все происходит). Договор заключайте на хранение с специализированными структурами, посмотрите практику как это работает, первичку вы ясно им не отдаете, арендуйте гараж под Киевом и туда все вывозите..

Ответить
  • Владимир
17.10.13 16:07

Для - "Читатель", с адвокатами подтверждаю. Я сам давно собирался но как то времени небыло, да и надобности небыло.. но вот новый закон вступил в силу и я пошел здавать экзамены.. на вручении свидетельств о здачи экзамена что я вижу, сижу я, и пара прибытышэй как я не понятно откуда взявшихся, ну простые смертные юристы.. :) а дальше штук 10 бывших прокуроров и столькаже ментов (слитевших с должностей по разным причинам), глубина их знаний оставляет желать лучшего конечно, но вот я сижу среди всего этого зброда и думаю.. "вот выпустят скоро 3 новых адвокатов и 20 решал с корочками.. :)", потому да, при выборе адвоката опасайтесь бывших ментов и тд.. затянут вас в узкое горлышко, и будут деньги с вас качать в связки со своими старыми сослуживцами.. бывших не бывает, не обожгитесь.

Ответить
  • +
17.10.13 16:16

Владимир, спасибо за достаточно сдержанный ответ, наверное это я больше съехидничала, конец рабочего дня, конец недели, извините.

Ответить
  • Олег
17.10.13 19:17

Каждый выбирает свой путь сам. И в статье есть рациональные зерна и в словах Владимира тоже есть что-то полезное. Только не надейтесь на все 100% на адвоката, помнить выбор за Вами, но и Адвокат тоже нужен у него особый статус, у него не заберут мобилу и не запретят ни с кем общаться. Что касается акта налоговой проверки, то считаю опонента необходимо бить его же методами. ч.2 ст.358 УК предусмотрена уголовная ответственность за составление заведомо подедльного документа. Необходимо обратиться в райотдел с заявлением о преступлении, в течении 1 суток открывается уголовное производство и сразу потребовать проведение судебно-економической експертизы, так как у милиции нет денег на експертизу Вы закажите експерта оплатите експертизу. Кто платит тот и музыку заказывает. Дальше техническая робота. Единственное необходимо постоянно держать руку на пульсе что бу производство не потерялось.

Ответить
  • Таня
17.10.13 21:45

Владимир При регистрации ооо налог. милиция приглашает к себе учредителя и т.д. и получает от него объяснительную. Как противостоять этому?

Ответить
  • Жаннет
18.10.13 09:09

Владимир, Вам полный респект. Никто только не написал, что допрос на ИХ территории ведется с пристрастием. Я писала на телефон, как подполковник Донецкой налоговой милиции (КСТАТИ ЕЕ давно пора включить в черный список) дубасила моего директора (он в прошлом каратист) в своем кабинете (оставляют дверь открытой - чтоб бухгалтеру стало страшно) и когда она поняла, что никто ЕЕ не боится, позвала ребят(совсем еще дети... я им годилась в матери!!!) из соседнего кабинета, которые силой отнимали у меня телефон. Меня спасло то, что занимаюсь спортом активным. Началась шумиха в коридоре, телефон, конечно, отобрали и запись стерли (теперь сразу в он-лайн надо слать) но ОНА перестала лупить директора. Сами понимаете, оказывать физическое сопротивление сотруднику органов нельзя, только техническое(шучу). Суд мы выиграли, но очень руки чешутся поквитаться. Самое главное, весь г.Донецк знает эту бабу, и что она неадекватная, и бабло берет, и никакой-такой борец за справедливость(не верьте ИМ никому), но любовница прокурора...Никогда не показывайте, что боитесь.Юмор и ирония всегда помогут. ЗАПОМНИТЕ: МЫ НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ В СВОЕЙ СТРАНЕ ЖИВЕМ, СОЗДАЕМ РАБОЧИЕ МЕСТА,ПЛАТИМ НАЛОГИ И ЕЩЕ СОДЕРЖИМ ВСЮ ЭТУ "СВОРУ"

Ответить
  • +
18.10.13 10:22

Жаннет, спасибо вам за ваш оптимизм, вы правы, мы не должны никого бояться!

Ответить
  • бух
18.10.13 10:46

Снимаю перед Вами "шляпу", Владимир! Пишите чаще, очень актуальна Ваша точка зрения.

Ответить
  • Владимир
18.10.13 12:43

для "Таня", сталкивался, если запрос официальный или вы на столько добры что не хотите с первых дней грубить милиции (а именно так они воспримут ваш законный отказ) отправьте юриста с доверенностью, пусть повыносит им мозг.. Вы изначально должны для себя определить кто вы? часть стада, или личность, дальше ведите себя соотвецтвующе. Я бы сходил с ними поговорил, если сильно настаивать будут, дадут тупейший опросник с вопросами аля "кто был нотариусом который заверял ваш устав..", начало работы это не повод для войны, но директора туда отпускать не стоит. Занимать жесткую позицию и уходить в состояние сутяжника, ООО стоит когда его пытаються развести на деньги, с помоью решений или КП.. в остальных случаях, можно и поболтать с баранами, к примеру я посылаю аперов и следоков, но когда реч заходит о подтверждении места нахождения, при спокойненько еду к ним, раз пять только в этом году ездил, при этом беру доверенность с правом подписи только 10 формы, и дачи пояснений только по вопросам местанахождения предприятия.. если вы регулярно фильтруете наличие криминальных производств на своего директора и тд., и точно знаете что ваш вызов есть результатом очередного глупого внутреннего распоряжения, и для вас рисков нет в таком визите, то посаботируйте какое то время, а если сильно начнут возмущаться, угрожать можите отправить юриста с доверенностью. Самое плохое что менты Вам могут подсунуть это негативный вывод про местонахождение на запрос ГНИ или КП (но для первого нужен запрос ГНИ а для второго основания), следвательно "дружите" (познакомьтесь и объменивайтесь информацией с инспекторами ГНИ, не платите, не обещайте благ, дарите им только надежду, используйте их) с ГНИ, наводите хотябы раз в квартал справки о наличии КП по Директорам, держите связь и следите за своими контрагентами по меое возможности, помните что их проблемы с налоговой могут в будующем стать вашими.

Ответить
  • Владимир
18.10.13 12:50

Для "Жаннет" - ну меня к счастью пока не били, угражали, хотели но не били, и моего директора тоже, с моим директором никому уже года два не удаеться пообщаться, не смотря на частых пришлых и уголовные производства, он у меня дисциплинированный, во всем меня слушаеться, с ним мне повезло.. :) а цырк это здорово, я очень люблю.. частенько лежал по среди налоговой на полу и требовал вызывать начальника, дать мне нормальные пояснения на мои вопросы или вызывайте милицию, охрану, выносите меня на улицу на руках с 4 этажа.. и вы знаете, всегда сробатывало. Не адэкватное поведение, в правильной ситуации может помочь достичь результата. Нужно просто не стесняться леч напол. и требовать, когда вокруг много людей, это не стыдно, я в наших реалиях парой просто необходимо.

Ответить
  • Владимир
18.10.13 13:09

И коллеги, что для себя я уяснил, по итогам как минимум прошлого года: 1. В органы набрали юнцов, желающих дорогих машин и денег (не умеющих и не хотящих работать не читавших УПК) с ними и тяжело и просто бороться. Они на столько же трусливы на сколько и глупы; 2. Киев это "показательный автосалон", по сравнению с юристами регионов, у нас меньше "Жесткого" беспредела, и есть возможность отстоять свою правоту в суде. Киев у всех на глазах, тут больше чем где быто нибыло пристижных юридических фирм и вообще общество более грамотное, посему так тапорно как работают в регионах, здесь они работать не могут, пример тому глава Следствия Деснянки, господин Бут. У меня есть возможность проверять такие вещи, и я общался с его бывшими коллегами в Луганском крае и Донецком, пока его в Киев не перевели. Так вот то что он творил в Луганске и Донецке, отдельные вещи, в голову не укладываються.. при это в Киеве ему пояснили что тут так не работают, его ребята год бегали за мной с уголовным делом, я выиграл первую и апеляцию, после чего они открыли второй эпизод по второму контрагенту, я и там выиграл первую и апеляцию, после чего мне пришла почтой постанова о закрытиии дела (крименального производства), ребята сдались и переключились на других плательщиков с которых надеяться срубить денег. Посму, привет господин Бут, будь проще ты уже не в Донецке.. :) боритесь, не грубите, не переходите на личности, а невзирая ни на что, стройте из себя дурачка, и идите в суд, на пролом сквозь все угрозы и намеки, в Киеве у вас точно все получиться, удачи всем.

Ответить
  • Лена, ЗП
18.10.13 15:28

Владимир, сколько стоят Ваши услуги? и как Вас найти, в случае необходимости?

Ответить
  • La Estrella
18.10.13 17:57

Владимир, то что трусливы и глупы - в точку. В прошлом году ко мне на офис 2 раза заявлялись представители ОБЭП, типа, проверить кто же тут находится и как итог - отобрать компьютеры с нелицензионными программами. В первый раз были деликатно посланы в пешее эротическое, т.к. наехали на меня, не предъявив ВООБЩЕ никаких бумаг (это был район), второй раз явились и были посланы без матов, но со скандалом (это был город)... говорю, компьютеры вам? я счас как схвачу рулевую тягу (я запчастями занимаюсь) и как расхерячу все компьютеры, собирайте осколки... Пацаны молоденькие, сдулись почему-то сразу. Один из них начал мне мораль читать с тем, чтобы сохранить свою хорошую мину при плохой игре. И главное перед праздниками приходят, 23 февраля, 8 марта.... Жаннет, поддерживаю Ваши слова о том, что мы на СВОЕЙ земле и в СВОЕЙ стране живём, они дорогого стоят. Мой опыт общения с милицией, прокуратурой и налоговой доказывает лишь то, что никогда не бойтесь, даже если боитесь в глубине души - держитесь изо всех сил, на лице - маска без эмоций, не показывайте свой страх.

Ответить
  • Владимир
21.10.13 07:31

И коллеги, что для себя я уяснил, по итогам как минимум прошлого года: 1. В органы набрали юнцов, желающих дорогих машин и денег (не умеющих и не хотящих работать не читавших УПК) с ними и тяжело и просто бороться. Они на столько же трусливы на сколько и глупы; 2. Киев это "показательный автосалон", по сравнению с юристами регионов, у нас меньше "Жесткого" беспредела, и есть возможность отстоять свою правоту в суде. Киев у всех на глазах, тут больше чем где быто нибыло пристижных юридических фирм и вообще общество более грамотное, посему так тапорно как работают в регионах, здесь они работать не могут, пример тому глава Следствия Деснянки, господин Бут. У меня есть возможность проверять такие вещи, и я общался с его бывшими коллегами в Луганском крае и Донецком, пока его в Киев не перевели. Так вот то что он творил в Луганске и Донецке, отдельные вещи, в голову не укладываються.. при это в Киеве ему пояснили что тут так не работают, его ребята год бегали за мной с уголовным делом, я выиграл первую и апеляцию, после чего они открыли второй эпизод по второму контрагенту, я и там выиграл первую и апеляцию, после чего мне пришла почтой постанова о закрытиии дела (крименального производства), ребята сдались и переключились на других плательщиков с которых надеяться срубить денег. Посму, привет господин Бут, будь проще ты уже не в Донецке.. :) боритесь, не грубите, не переходите на личности, а невзирая ни на что, стройте из себя дурачка, и идите в суд, на пролом сквозь все угрозы и намеки, в Киеве у вас точно все получиться, удачи всем.

Ответить
  • Владимир
21.10.13 07:38

Для.. "Лена, ЗП".. Елена когда у меня бывает время, и на глаза попадаеться глупость вроде выше изложеной статьи, чаще всего я не сдерживаюсь и начинаю полоскать автора, посему в статьях связаных с проверками и общением с "пришлыми", вы сможите увидеть мои коменты и пообщаться со мной.. пишите..

Ответить
  • Владимир
21.10.13 09:43

Для "Лена, ЗП" - 1983topmaneger@mail.ru

Ответить
  • Anna
22.10.13 10:39

Владимир, спасибо за Ваши комментарии. Я вот сейчас читала статью и поверить не могла,что написанное является советами адвоката, даже закралась мысль, что это розыгрыш, а далее последует продолжение "а теперь серьезно, как вести себя во время выемки". Прямо представила картину, как в офис вламывается "киберпреступность", а я им "А вот вам приказ о внеочередном отпуске директора! И еще один о том, что только директор имеет право принимать корреспонденцию и запросы всякие". А они так грустно говорят "Вот блин! Ну ладо, мы придем в следующий раз, когда директор из отпуска вернется". Извиняются, откланиваются и уходят восвояси. Статья даже насмешила своей глупостью.

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям