Отключить рекламу

Подпишитесь!


17.10.13
646 20 Печатать

Разработан миндоходовский порядок проведения встречных сверок

   Миндоходов обнародовало проект Порядка проведения органами доходов и сборов встречных сверок.
   
   По сравнению с действующим Порядком, утвержденным ГНСУ, миндоходовский более подробно описывает процедуру проведения сверок и оформления их результатов.
   
   Также учитывая таможенные функции Миндоходов проект распространяется не только на сверки расхождений в декларациях по НДС и данных о сомнительных хозяйственных операциях, но и проверки, связанные с перемещением товаров через таможенную границу Украины.

По материалам ЛИГА:ЗАКОН
Теги
Отключить рекламу
Комментарии
  • nachfin
18.10.13 07:40

сроки смешные, а в остальном более-менее толково. После принятия ТАКОГО порядка будет проще смотреть на письма счастья. Внеплановыми больше угрожать не будут. Макулатуры, правда, не уменьшится. Надо налоговиков заставить копии делать САМИМ. Вот тогда, возможно, продажа бумаги с стране уменьшится)))

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Джаконда
18.10.13 08:36

Все правильно пусть налоговики делают копии сами и выборки , потом узнают как бухгалтерам работается с их проверками и нашим Законодательством!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Дана
18.10.13 08:53

Все замечательно. Если не сроки ответа - три дня! А если человек заболел? Как правило, стрелочник здесь лакей-бухгалтер в единственном лице. Или в отпуске? Ни для кого не секрет, что в большинстве контор, кроме многофункционального бухгалтера, никто не только не владеет азами налогового документооборота, но и сам руководитель не утруждает себя знанием, где какая бумажка лежит и как она выглядит.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Бухгалтер
18.10.13 09:11

А НК поменяли разве?? Почему срок - три дня? 2.6. Особа, якій надіслано Запит про надання пояснень та їх документальних підтверджень, зобов'язана протягом трьох робочих днів з дня отримання Запиту надати пояснення та необхідні документальні підтвердження, якщо інше не встановлено законом. Кодекс статья 73.3 - один месяц на предоставление информации, в том числе и Встречная сверка!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • nachfin
18.10.13 09:30

Да пофиг - 3 дня или 30. Смысл в том, что смысла теперь не будет суетиться СРАЗУ, нести в налоговую. Сами прийдут, сами посмотрят. НА МЕСТЕ и без внеплановой. З.Ы, А по срокам, там же написано, что-то вроде "якщо інше не встановлено законом"

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • nachfin
18.10.13 09:31

Джаконда, выборки делать НЕ рекомендуется при любыз Порядках)))

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Бухгалтер
18.10.13 09:42

прийдут, сами посмотрят. НА МЕСТЕ и без внеплановой - они и так могут прийти и посмотреть (приходили - писали акт проверки ...) З.Ы, А по срокам, там же написано, что-то вроде "якщо інше не встановлено законом" - Законом, а не Порядком ....

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • И мои 5 копеек
18.10.13 09:51

Уж лучше самой сходить в налоговую, чем принимать их у себя..., а потом объяснять директору и всей его СВИТЕ (юристу, секретарю, жене) зачем приходили, что надо , а главное ПОЧЕМУ ВЫ (бухгалтер) так работаете.... может кому-то повезло с Директором и есть более трезвые и адекватные....

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Патриот
18.10.13 10:28

Согласна с "И мои 5 копеек" на все 100 свита бывает разная я работала у дира у которого была жена на 20 лет моложе его и которая лезла во все дела хотя у самой образование церковно-приходская школа но это оказалось не главное,секретарь его любовница,и юрист которая то же претендовала на что то , было не легко всем объяснять что да как.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ком
18.10.13 10:30

абз.3 п. 73.5 1. Зустрічні звірки не є перевірками ком: по сути "это" и есть не что иное как ПРОВЕРКА.... приказы, направления, выезд, ПРОВЕРКА доков, справки, акты..... Пусть называют все своими именами..... а то какое-то зажравшееся лицо кричит на всю европу, что "у нас количество ПРОВЕРОК уменьшилось..... нет никакого давления на бизнес", а потом чухают свои ... и думают, а почему в украину не вкладывают инвестиции..... 2.Проводяться в порядку, визначеному Кабінетом Міністрів України. ком: данный проект миндоходовский.... Меняйте кодекс, придурки!!! Нет, лучше не меняйте, а мы вас будем посылать, посылать туда откуда вы вышли.... Простите, за ком, накипело!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Анна
18.10.13 10:59

18.10.2013 08:40:10 сроки смешные, а в остальном более-менее толково. После принятия ТАКОГО порядка будет проще смотреть на письма счастья. Внеплановыми больше угрожать не будут. Макулатуры, правда, не уменьшится. Надо налоговиков заставить копии делать САМИМ. Вот тогда, возможно, продажа бумаги с стране уменьшится))) Копии документов Вы давать не обязаны, Вы даете документальное подтверждение. Т.е. в письме приврдите перечень первички. И не болле. Кстати, обратите внимание в Порядке ни слова о копии первичных документов.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • +
18.10.13 11:32

Вообще-то директоров нужно самой выбирать, я по собеседованиям ходила месяцев 6, пока не попался адекватный человек, правда, у меня был запас финансовой прочности, и я могла себе это позволить. Потом я чётко ставила условия, до 18.00 работа, без выходных, у меня ребёнок, школа, уроки, я всё успеваю в рабочее время. Повезло.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • A
18.10.13 12:11

согласна с КОМ на 1000%

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • A
18.10.13 12:13

АННЕ "Копии документов Вы давать не обязаны, Вы даете документальное подтверждение. Т.е. в письме приврдите перечень первички. И не болле." Это если у вас первички 10 документов в день , а если 1000. То чтобы сделать перечень тоже время надо

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ком
18.10.13 12:24

для Анны в налоговую предоставляются пояснения и их документальное подтверждение! в пояснениях указывают информацию о проведенной операции с перечнем первички, а документальное подтверждение (документы, кот.подтверждают информацию о проведенной операции) приложением к данному пояснению.... Повторюсь: давайте называть все своими именами!!! ЗЫ. или гдето есть четкое понятие "документальное подтверждение"??? Если есть, скиньте пожалйста ссылку или объясните "на пальцах"... Спасибо

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Анна
18.10.13 12:26

А Суть в непредоставлении лишней информации. А не о копировально-технических возможностях бухгалтера

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Анна
18.10.13 12:29

для КОМ а ваши копии "документальное подтверждение" свидетельствуют о нарушении норм налогового законодательства? Вы это так легко признаете?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ком
18.10.13 13:36

Анна, проведение встречки - это право налоговиков, предоставленное п.20.1.4 кодекса... запрос на предоставление инф.и доков направляется на осн. пп.5 п. 73.3 кодекса... данными положениями не обязательно, чтоб доки свидетельствовали о нарушении норм налогового законодательства.... какими статьями вы пользуетесь??? Признаю тяжело, чувствуется какой-то подвох, поэтому и спрашиваю....

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ***
18.10.13 15:03

Подскажите пожалуйста ответ на вопрос (надо по учебе). Расскрыть вопрос: Методический аспект учетной политики, его нормативное регулирование. Что подразумевается под нормативным регулированием?. Законы?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ТРМ
18.10.13 15:20

Для +18.10.2013 12:32:30 Все правильно підтримую Вас на всі 100 Хочеться бачити бухгалтерів господарями на п-ві Основне не потрібно давати повід і йти на повідку Особливо у керівника Приємної роботи

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
Комментирование новости отключено
В СВЕЖЕМ ВЫПУСКЕ ЖУРНАЛА
Контекстная реклама
Отключить рекламу
Календарь бухгалтера
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Приложение
Курсы валют
Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться