Сайт для бухгалтеров №1 в Украине

Получайте
новости почтой!


30.01.14
2650 47 Печатать

Отчитываться по налогу на прибыль за 2013 год можно по старым формам

   Головне управління Міндоходів у м. Києві повідомляє, що наказ Міндоходів України від 30.12.2013 №872 "Про затвердження форми Податкової декларації з податку на прибуток підприємств" 20.01.2014 зареєстровано в Міністерстві юстиції України за №103/24880 та оприлюднено у Офіційному віснику України від 24.01.2014 №6.
   
   До запровадження прийняття декларацій з податку на прибуток підприємств в електронному вигляді за новими формами (затвердженими Міндоходів), платники податку (які звітували у 2013 році поквартально) мають можливість подавати декларації за 2013 рік за старими формами (затвердженими Мінфіном). Граничний термін подання – 10 лютого 2014 року.
   
   Про дату, з якої буде запроваджено прийняття декларацій з податку на прибуток підприємств за новими формами, буде повідомлено додатково.
   
   Водночас, звертаємо увагу, що з метою дотримання вимог п. 57.1 ст. 57 Податкового кодексу України, розрахунок щомісячного авансового внеску з податку на прибуток, який має сплачуватись починаючи з березня 2014 року по лютий 2015 року включно, буде здійснюватись за старими формами декларацій в автоматичному режимі (після доопрацювання програмного забезпечення) та заноситись до картки особового рахунку платника таким чином:
   
   - у декларації з податку на прибуток підприємства (наказ Мiнфiну від 28.09.2011 №1213) (рядок 11 + рядок 12 - рядок 13.1 - рядок 13.2 -13.6 Додатка ЗП до рядка 13)/12;
   
   - у декларації з податку на прибуток банку (наказ Мiнфiну від 21.12.2011 №1683) (рядок 11 + рядок 12 - рядок 14.1 - рядок 14.2 Додатка ЗП до рядка 14)/12;
   
   - у декларації з податку на доходи (прибуток) страховика (наказ Мiнфiну від 20.06.2012 №759) (рядок 13 – рядок 14.1)/12.

   
   Лист Міндоходів від 29.01.2014 р. №2191/7/99-99-19-03-01-17 "Про подання податкової звітності з податку на прибуток за 2013 рік"
Рубрика:

Бухгалтер 911 подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды.

Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.

Комментарии
  • а как
30.01.14 23:06

даа

Ответить
  • мытарь
31.01.14 05:59

из-за того что вовреме не сделали то что им положено, теперь для всех головняк. это ж надо так уметь

Ответить
  • Нана
31.01.14 06:56

И, когда будет праздник и на нашей улице???

Ответить
  • А
31.01.14 07:19

Так а те которые отчитываются один раз в год, до какого числа сдавать то???????

Ответить
  • вита для А
31.01.14 07:21

до 1 березня ( в 2014 р. до 03.03.14)

Ответить
  • Star
31.01.14 07:30

А те , кто отчитывается один раз в год, подают расчет авансовых взносов на 2014 год? Я так понимаю, что нет, но как-то вчера на семинаре лектор немного ввел в заблуждение, что якобы "годовики" заполняют стр. 23 "самой новой" декларации. А там четко есть сноска 11, что имеющие до 10 млн. дохода стр. 23 не заполняют.

Ответить
  • Бухг
31.01.14 07:32

Так подождите тем кому раз в год здавать получается по новым формам отчитыватся?Получается годовые баланс до 28 февраля статистики и до 1 марта налоговая прибыль+ баланс? Если предприятие было маленьким в 2013 стало больши отчетный период до 01.03?

Ответить
  • Star
31.01.14 07:43

Для Бухг: это так на семинаре "рекомендовали" по новой форме отчитываться. Суть моего вопроса в том, что надо ли вообще подавать этот "розрахунок авансових внесків".Он ведь наверняка есть и в старой версии.

Ответить
  • Люда
31.01.14 07:43

СДАЛА 28-ГО ПО СТАРЫМ ФОРМАМ ВСЕ КВИТАНЦИИ ПРИШЛИ(сдаю годовую только)

Ответить
  • Бух
31.01.14 07:53

Таня 30-го здала на старій формі-прийшли всі квітанції

Ответить
  • Лейка
31.01.14 07:53

Так всеже я сдаю деку за год и у меня за 2013 год больше 10 млн. на каком бланке сдавать??? и когда вообще появится новый бланк? звонила в Киев там говорят сдавайте на старом он действующий, звонила в свою налоговую говорят сдавайте на новом!!!

Ответить
  • Противник покращань
31.01.14 07:58

Мне в по звонку в налоговую ответили - не спешите сдавать, принимать будут по -новому - типа время еще терпит. Так что все, как всегда. Принимаем , отменяем, не отчетность, а карточные игры..

Ответить
  • 555
31.01.14 08:02

После одного семинара, где запудрили мозги и потом уплатила штраф - не хожу не на один! Себе дороже. Работаю только по докам налоговой !

Ответить
  • Мета072009
31.01.14 08:25

555-молодец, я тоже не хожу на семинары, что платные, что бесплатные-выброшенные деньги!!!!!!!!!

Ответить
  • Людмила
31.01.14 08:37

Что значит "можно" "рекомендуют". есть закон НКУ ст. 46.6 где все четко указано. Забрасывают удочки, типа поведутся будут штрафи (пополнение бюджета), а вы потом доказывайте, что было "можно", "рекомендовали".

Ответить
  • Ольга
31.01.14 10:07

Людмила, согласна на 100%%%%

Ответить
  • Ольга
31.01.14 10:41

Бухгалтера, у кого авансы превысили налог за 2013 год, хоть в новой, хоть в старой декларации- что вы будите писать в строку 13 ЗП? Начисленный и оплаченный аванс за 2013 г или будите уменьшать "подгонять" его под начисленный, реальный налог 2013? Чтобы строка 16 была без минуса???

Ответить
  • asteria
31.01.14 10:51

Запуталась совсем,прошу помощи зала:отчитывались раз в год,авансовых внесків не платили. Теперь надо всем сделать расчет и платить ?Или только у тех,свыше 10млн.?

Ответить
  • одесса
31.01.14 10:54

у меня авансы перевысили налог за 2013 ,мне инспектор рекомендует если у меня податок на приб. 10000,00,то в 13 строку ставлю 10000,00 хотя аванс перечислен за 2013 -15000,00,а разница будет учтена в след. году.

Ответить
  • одесса
31.01.14 10:56

я думаю платят аванс те у которых свыше 10млн.доход

Ответить
  • Ольга
31.01.14 11:15

Стр.23 авансовый взнос- заполняют предпрятия с доходом более 10 млн. Там есть ссылка

Ответить
  • Ольга
31.01.14 11:19

Получила № 9-10 все о бух учете.Стр.87 Пишут стр.13.7 стоит отразить всю сумму аванса янв-дек.2013г. При этом!!!!!! показатель стр.14 (налог на прибыль) не может быть отрицательным. Незачтенный остаток-переплата по итогам 2013г. Во как!!! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ! ПРИ ЭТОМ ОТРАЗИТЬ ВСЮ СУММУ АВАНСА . т.е. отразить все таки не всю сумму аванса!!!

Ответить
  • Руся
31.01.14 13:30

для Ольга: в стр. 13.7 приложения ЗП необходимо отражать НАЧИСЛЕННЫЙ аванс на прибыль за январь-декабрь 2013г, а та сумма, которую Вы излишне платили по просьбе ГНИ просто останется на переплате. А вот сколько отражать: или всю сумму начисленного аванса, или в пределах начисленного налога на прибыль по декларации за 2013 год нигде не написано. Как всегда, каждый принимает решение сам в зависимости от того смелый он налогоплательщик или осторожный.

Ответить
  • Ольга
31.01.14 13:43

Авансы с января 2013 по декабрь 2013 г - мы платили согласно расчета декларации за 2012 год. Сумма 20 т.грн. Начисленный налог за 2013 год- 15 т.грн. Начисления аванса и перечисления аванса за 2013 г. полностью равны ,т.к. платятся до 30 числа каждого месяца. И по декларации стр 14 минус 5 т.грн. получается математически. Нам предлагают в стр. 13 вместо 20т, поставить 15 т.грн. Почему же нет четкй расписанной инструкции, как это правильно заполнять? А про смелый и осторожный, так это же не единичный случай у меня, это очень распространенный случай.

Ответить
  • Aj
31.01.14 13:54

Какие-то они не уверенные.................... По-новым, по-старым....

Ответить
  • ната
31.01.14 14:12

Граничний термін подання – 10 лютого 2014 року. так это что,всех объединили в единый срок подачи???????? и год тоже? вместо 03,03,2014?

Ответить
  • Руся
31.01.14 14:24

для Ната: "платники податку (які звітували у 2013 році поквартально) мають можливість подавати декларації за 2013 рік за старими формами (затвердженими Мінфіном). Граничний термін подання – 10 лютого 2014 року. Если Вы отчитывались по прибыли в 2013г не поквартально, а сдаете только одну годовую декларацию, то предельный срок подачи 60 дней, которые в 2014 году прпадают на 03 марта (т.к.1-2 марта-выходной, то срок подачи отчетности переносится на 1-й рабочий день, т.е. на 03 марта).

Ответить
  • IT
31.01.14 17:09

Маленький ахтунг для бухгалтера: Вышло обновление 1.30.30 к Податковой звитности.. Новая декларация НДС и майновый стан... ссылка здесь: http://minrd.gov.ua/elektronna-zvitnist/platnikam-podatkiv-pro/programne-zabezpechennya-/opz-programne-zabezpechennya/

Ответить
  • куку
01.02.14 12:08

а физ-лица как отчитываются?

Ответить
  • бух
01.02.14 17:52

для куку фопи декларація про доходи до 10.02.2014

Ответить
  • Фин
02.02.14 17:52

Да, опз обновили, а Медок нет, в итоге не получается сдать Декларацию за ФОП, т.к. этой формы еще нет в Медке

Ответить
  • Рина
03.02.14 09:31

Не проходит в Медке новая деккларацмя ФОП (майновый стан) пишет отсутсутствует файл tgr.И получается "чем тише омут , тем профессиональнее в нем черти". И когда же все это будет в соответствии?

Ответить
  • IT
03.02.14 11:41

Рина Бесплатные ключи Миндоходов оформить проблема? Ни в ДПС Захыст звитности ни в Соната никаких tgr не нужно....

Ответить
  • Таня
03.02.14 12:07

Что нзначит "платники податку (які звітували у 2013 році поквартально) мають можливість подавати декларації за 2013 рік за старими формами". А те, ко сдает один раз в год им ждать новый бланк????

Ответить
  • Елена
04.02.14 08:44

меня тоже интересует этот вопрос, вчера сверстала декларацию, хотела сдать, и что теперь, ждать выхода новой формы?!

Ответить
  • одесса
04.02.14 12:12

мне инспектор сказал можно годовую и на старом,а потом нову звитну,что делать ждать или отправлять,а если у меня стр.16 с минусом,можно показать так или нет инспектор не знает.

Ответить
  • Ирина
06.02.14 12:57

Как сдавать по новім формам Декларацию на прибіль,если её нет ни в ОПЗ ни в Медке? и всё таки надо сдавать до 03,03,14 те кто отчитівается 1 раз в год? и ещё если с прочерками доатки надо с прочерками или только Деку? спс!!!

Ответить
  • Алла
07.02.14 14:44

У мене мале підприємство на загальній системі, дохід менше 10 млн.гнр.(звітую по прибутку раз на рік.) Вчора відправила декларацію на старому бланку, сьогодні отримала 2 квитанцію. Звіт прийнято.

Ответить
  • Л.Г.
20.03.14 08:14

Сдала 11.02.2014 г. Деку по старой форме (новой еще в М.Е.DOC не было) Отчет приняли, пришли квитанции. Вчера звонят из аудита ГНИ, что у меня просрочены сроки сдачи декларации. Начинаю разборки. Смотрела все декларации в Медке, старая форма по сей день действительна и уже новые есть. Мутят воду...

Ответить
  • Л.Г.
20.03.14 08:20

Да, уточняю : мы плательщики налога по сроку сдачи Деки - 03.03.2014 г./ итогам 2012 г. доход меньше 10 млн. грн./

Ответить
Комментирование новости отключено
Спасибо, что читаете нас Войдите и читайте дальше
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Данная функция доступна только
авторизованным пользователям