Отключить рекламу

Подпишитесь!


10.02.14
3721 95 Печатать

Квитанции № 2 о принятии отчетности будут направлены налогоплательщикам в ближайшее время

   Внаслідок збою електроживлення під час масової подачі електронної звітності 7 - 9 лютого поточного року виникла затримка розсилки квитанції №2 про прийняття звітності. Наразі фахівці Міндоходів працюють над усуненням технічних несправностей.
   
   Розсилка квитанції №2 кожному платнику, який подав звітність в електронному вигляді з накладанням електронного цифрового підпису, буде здійснена вже найближчим часом.
   
   Просимо вибачення за тимчасові незручності.

По материалам Прес-служба Міндоходів
Теги
Отключить рекламу
Комментарии
  • Aik
10.02.14 22:48

Странно это,странно это... Чует сердце - быть беде... Это что же за сбой такой,двухсуточный? Не иначе как шпиены кабель перегрызли,злодеи. Вообще то на таких площадках (имею ввиду сервер налоговой. Там по идее несколько серверов должно стоять, источники бесперебойного питания,средства резервного питания и много чего. Поэтому и площадка) ставятся дизель-генераторы на случай серьезнвх сбоев в электропитании.. А тут видать или соляру не подвезли аовремя, то ли деньги за генераторы распилили... В общем "хотели как лучше,а получилось как всегда". Страшно даже подумать,что может случиться, если электронный кабинет доведут (?) до ума и запустят.. Сервер тогда "умирать" будет ежедневно... И ссамое "веселое", что если сервер лег, то сдать отчет будет невозможно в принципе...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ирина
11.02.14 05:42

Мда...у нас все как всегда с утра пятницы не могу получить вторую квитанцию. Интересно, а каким числом она будет датирована?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ЛАРИ
11.02.14 05:45

очередная несостоятельность горе-реформаторов...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ФЕМЕН
11.02.14 06:03

Пакращання... Палипшання... Просто пестня

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • оксана
11.02.14 06:05

у меня все квитанции №2 за пятницу и за субботу пришли сегодня утром , и во всех дата принятия когда отправляла.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Star
11.02.14 06:08

А у меня в декларации по прибыли декларация принята, а додатки еще в "дорозі". Как такое может быть при пакетном составлении?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • татьяна
11.02.14 06:20

у меня была ситуация, регистрировала НН в предпоследний день в пятницу, а в понедельник проверила квитанции а их нет, оказалось что в пятницу в месте приема НН небыло света и сервер не работал, отправлять повторно было поздно (так как срок истек). я написала кучу писем в налоговую и пыталась узнать как быть, но никто ничего толкового не ответил. В результате некоторые НН пришлось разбить, а другие включали нас в 8 додаток, хотя нашей вины совсем небыло (мы то отправили вовремя и кто знал что у них ни света ни бесперебойного питания нет). Одну только так в декларацию внесли и то она в ошибках вылезла пришлось контрагенту и нам уточненку делать. Так что если декларацию не примут (или зделают вид будто она вообще не приходила) то я не удивлюсь, заплатим отличный штраф (нам ведь не привыкать)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Вовчик
11.02.14 06:29

Star, та же фигня. Сама декларация прийнята, а додатки в пути.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Iren
11.02.14 06:30

татьяна А вы случайно не 17 января регистрировали? У меня такая же фигня произошла, но я решила, что это у меня что-то с памятью и я эти налоговые потеряла. Хотя четко помню, что все регистрировала, всегда проверяю на какой остановилась и регистрирую следующие ,а тут два дня просто выпало из всего списка.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Anna
11.02.14 06:38

Подскажите, кто знает, в 1 и 2 квитанции указано только "CERTCRYPT", и всё, никакого текста. Что это?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Статистика
11.02.14 06:49

у меня при отправке в статистику пришла квитанция №2 потом через некоторое время опять кв.№2 с текстом: Помилка створення DBF - структура, що імпортується, відрізняється від присутної

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Еленка
11.02.14 06:54

У меня пришла квитанция, в которой четко указано доставлено 08.02.2014 в 11:29:33, отримано 11.02.2014 06:25

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Евгения
11.02.14 07:03

Мне сегодня утром пришли вторые квитанции, датированные датой отправки отчетов, за 07.02.2014 и 10.02.2014

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Марина
11.02.14 07:04

Люди, у кого пришла одна квитанция на основной документ- больше не ждите! На пакеты выдают одну квит.№2, она одинаковая для деки и всех приложений. так что не парьте мозги, спите спокойно.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Катя
11.02.14 07:05

Капец, у меня все квитанции № 2 пришли, кроме додатков к декларации по прибыли и земле. В квитанции № 1 написано, "додатки будуть оброблені в складі пакету", хотя и "треба подбати про отримання квітанції №2". Если декларация сдана и додатки в ней пакетом, может на додатки вообще не прийдут квитанции № 2, т.к. квитанции будут эдентичные с квитанцией о приеме самой деки по прибыли или земле. Если они в складе пакета, как можно принять декларацию без додатков? Хотя на 5 додаток по НДС приходила квитанция № 2 та же самая и с тем же номером что и у самой деки, но это было в январе. Может что то опять покращилось?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Катя
11.02.14 07:06

Вот и я о том же, что и Марина.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Красный мак
11.02.14 07:14

То же , с декларацией по прибыли. Додатки в пути.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ольга
11.02.14 07:18

У меня на декларацию по прибыли от 10.02.14 пришла квит. №2 сегодня 11.02.14, а четыре додатка - квит.№1 и статус в пути... и что дальше?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ирина В
11.02.14 07:25

Отправляла прибыль 07.02, через МЕДОК, были только квитанции№1, в понедельник 10.02 отправила этот же пакет повторно, ч/з полчаса получила квитанцию №2 датированную 07.02(сначала пришла квитанция на саму деку, додатки тоже висели "в пути", потом пришли квитанции и на додатки) Попробуйте может и Вам поможет

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ihor
11.02.14 07:27

А дальше Міндоходів буде ценьралізовано планово збирати штрафи включаючи і виключаюч сервера вносячи зміни в останні дні і т. д Цікаве життя настає для главбухів..........

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • К
11.02.14 07:28

У меня пришла 2 квитанция на основной документ декларацию с ПДВ. А 5 додатке пишет доставлено. Как это может быть.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ван
11.02.14 07:40

Ирина В, Вы отправляли прибыль в медке на старых бланках.? Мне налоговики сказали отправлять только на новых, но в медке их еще нет, срок сдачи у меня 03.03.14г.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ksena
11.02.14 07:41

У меня также, пришла Квитанция №2 на Деку по НДС, а додатки все "в дорозі".....

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • L
11.02.14 07:59

Сдавала пакетом землю и декларацию про майновый стан через айфин. Приходит только одна квитанция2 на саму декларацию. Звонила в комьютерный отдел в гни. Сказали, что теперь так и будет при пакетной подаче. Это было в 24.01. Тогда проблем с сервером не было.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Катя
11.02.14 08:01

L спасибо. Я так и подумала, что так будет. Не логично было бы принять в пакете основной документ, а додатки не принять.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ирина В
11.02.14 08:08

ван, код отчета J0100112, по идее не могут не принять, я так поняла, что они "рекомендуют" сдавать новую, не имея на это законных оснований. Если бы бланк не подходил - отчет бы не приняли.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • галина
11.02.14 08:13

Відправила декларацію з податку на прибуток річну (термін здачі якої 03.03.14р.) прийшли всі квітанції але граничний термін здачі в квітанції№2 пише 10.02.14р. Чи була в когось така ситуація? Питаю тому, що маю відправити ще одну декларацію по прибутку іншого підприємства також річну. Цікаво який буде вказаний граничний термін здачі в квітанції №2.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лена
11.02.14 08:16

Уважаемый Aik, не подскажите, в чем проблема- сегодня не могу запустить демомедок. Вчера вышла с программы как обычно.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Замучанный БУХ
11.02.14 08:18

И враки все это. Почему-то ыторая кватанция об отчете по ЕСВ за этот период отлично "приходила" , а тут..... Ведь они "идут" в одно и то-же место. А ......

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 132
11.02.14 08:21

Отправила Додаток 4 с МЕДка. Написано отправлено. Сообщения о получении нет и квитанций тоже. Подскажите в чем причина.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Елена
11.02.14 08:24

Отправила декларация по прибыли вчера за 2013г на старых бланках. пришли сегодня квитанции. что отчет не принят. из-за нарушения целостности в пакете. хотя все отправляла в пакете. Что теперь делать не знаю. у кого-то такое было? Буду пробовать сдавать на новых бланках. Надеюсь штрафов не будет. А баланс в налоговую принят. отправляла 07.02. а квитанции пришли сегодня.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ван
11.02.14 08:29

Ирина В, я заходила в отдел прибыли еще в конце января, спрашивала, инспектор ответила, что только на новых, на что я ответила, что в других городах , в налоговых принимают на старых. Ответ был- если хотите сдавать дважды, пожалуйста. Надоело всё, сдать быстрее бы. Спасибо.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ирина
11.02.14 08:31

Уже второй месяц квитанция №2 приходит только на Дикларацию НДС,додатки идут пакетом,поэтому не парте себе мозг.Кв№2 нет на додатки к дикларации

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Aik для Лена
11.02.14 08:35

Уважаемая Лена, не подскажете, почему у меня голова сегодня болит? Спать вчера лег как обычно. :-)) Откуда же мне знать, что там у Вас произошло. При запуске программы какие либо сообщения появялются? Какой антивирусник стоит на машине? Запускать программу при отключенном антивируснике пробовали? И так можно еще долго продолжать... Пришлите на Zvit_05@mail.ru, подробное описание, чего происходит, попробую чем нибудь помочь..

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Aik для всех
11.02.14 08:40

По поводу подачи декларации по прибыли. Есть письмо Миндоходов від 29.01.2014 р. № 2191/7/99-99-19-03-01-17. Называется оно Про подання податкової звітності з податку на прибуток за 2013 рік. В котором русским по белому сказано: В доповнення до листа Міністерства доходів і зборів України від 18.01.2013 №1097/7/99-99-19-03-01-17 «Про податкову звітність з податку на прибуток» повідомляємо наступне. Наказ Міністерства доходів і зборів України від 30.12.2013 № 872, яким затверджена форма Податкової декларації з податку на прибуток підприємств, 20.01.2014 зареєстровано в Міністерстві юстиції України за № 103/24880 та оприлюднено у Офіційному віснику України від 24.01.2014 № 6. До запровадження прийняття декларацій з податку на прибуток підприємств в електронному вигляді за новими формами (затвердженими Міндоходів), платники цього податку мають можливість подавати декларації за 2013 рік з граничним терміном подання - 10 лютого 2014 року (за базовий період календарний квартал) за старими формами (затвердженими Мінфіном). Про дату з якої буде запроваджено прийняття декларацій з податку на прибуток підприємств за новими формами буде повідомлено додатково. Водночас звертаємо увагу, що з метою дотримання вимог п. 57.1 ст. 57 Податкового кодексу України, розрахунок щомісячного авансового внеску з податку на прибуток, який має сплачуватись починаючи з березня 2014 року по лютий 2015 року включно, буде здійснюватись за старими формами декларацій в автоматичному режимі (після доопрацювання програмного забезпечення) та заноситись до картки особового рахунку платника таким чином: у декларації з податку на прибуток підприємства (наказ Мінфіну від 28.09.2011 № 1213) (рядок 11 + рядок 12 - рядок 13.1 - рядок 13.2 -13.6 Додатка ЗП до рядка 13)/12; у декларації з податку на прибуток банку (наказ Мінфіну від 21.12.2011 №1683) (рядок 11 + рядок 12 – рядок 14.1 – рядок 14.2 Додатка ЗП до рядка 14)/12; у декларації з податку на доходи (прибуток) страховика (наказ Мінфіну від 22.06.2012 № 759) (рядок 13 - рядок 14.1)/12. Зобов’язую Начальників Головних управлінь Міністерства доходів і зборів в АР Крим, областях, містах Києві та Севастополі, Міжрегіонального головного управління Міндоходів – Центрального офісу з обслуговування великих платників довести зазначений лист до відома підпорядкованих органів Міністерства доходів і зборів України та платників податку. Дело в том, что сама форма есть, в т.ч. и в электронном виде. Но на шлюзе проблемы с ее приемкой. Вот поэтому пока не опубликовали.. Так что все страшилки инспекторов про "сдавать 2 раза" - это их фантазии..

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • весна
11.02.14 08:42

ну и будем потом доказывать кто осел, а кто нет .... штраф готовить

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • София
11.02.14 08:45

Подскажите кто нибудь, срок подачи баланса в налоговую что не изменился? Декл.по прибыли до 03.03.2014г. , а баланс к ней до 10.02.2014г., так что-ли???

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Катя
11.02.14 08:47

Звонила в ГНИ по поводу квитанции № 2 к додаткам по декларации по прибыли и земле. Сказала что может будут, хотя смысла в них нет, все пакетом. сказала такое в первый раз сегодня, сами ничего не знают, че делать? Сижу жду с моря погоды.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Катя
11.02.14 08:49

Для Софии. Ну судя по их квитанциям срок стоит 10.02.2014. И в декларации по прибыли срок тоже стоит до 10.02.2014. Может глюк как всегда.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • София
11.02.14 08:53

Для Aik, тогда получается, что после 10.02.2014г. тоже можно сдавать деклар.по прибыли на старых бланках, но в медке будет стоять термин подання 10.02.2014г., не получим ли мы после этого штрафные санкции от ГНИ?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Юля
11.02.14 08:53

Что за нафиг, сегодня отправила Деку Квитанция №1 Попередження - закінчення подання форми - 10.02.2014. ????

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ангелина
11.02.14 08:55

Можно выборочно принимать отчеты и ссылаться на отсутствие электроэнергии , проверить ничего нельзя. Пополнение бюджета огромное

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • L
11.02.14 08:55

Люди, ну не будет квитанций к додаткам!! Не ждите и не мучайтесь. Приходит одна кв. 2 на основной документ - декларацию и все. 1ые квитанции подтвердают наличие додатков в пакете. А на декларацию кв. 2 доказывае принятие всего пакета.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Татьяна
11.02.14 09:10

для L это конечно хорошо и здорово, что к пакету будет только одна квитанция, но хотелось бы напротив додатков, которые якобы приняты в пакете, видеть не "В дорозі", а "принято".. до тех пор будут терзать смуные сомнения.. наша ГНИ пока очень занята и ответа о том что они видят мою деку целиком я не получила... хотя конечно ситуация очень похожа на очередное "покрашення"

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ван
11.02.14 09:12

София, звонили в отдел прибыли сегодня в 10.55 час., сказали- сдавайте на старых бланках . Ранее утверждали, что сдавать только на новых. Достали!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ваня
11.02.14 09:29

надо якось бюджет наполнять, а вось якась ошибочка в звітику а квитанція прийшла не 7 лютого а 11 лютого тоді чо робити, термін подачі звіту вже закінчився 10 лютого?????????????

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Мелочь
11.02.14 09:41

Хм, у меня квитанции пришли 11.02. в 9.28 но в ДПI доставлено 8.02. - и принято. Правда, вчера главбух лично ездила в налоговую, писала письмо, что отправлено в сб, вместе с распечатанными бланками.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Галочка
11.02.14 09:43

Юля 11.02.2014 10:53:37 Что за нафиг, сегодня отправила Деку Квитанция №1 Попередження - закінчення подання форми - 10.02.2014. ???? Для Юли: Вас не пропустит сервер - для этой формы отчета (старой) истек срок подання (10.02) - ждите нового бланка -который будет дейстововать до 03.03

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Юля
11.02.14 09:45

Галочка Пришла квитанция №2 Прийнято, успішно і без зауважень.. Так теперь еще раз здавать новую Деку?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • вера
11.02.14 09:49

Когда уже смогут вовремя сообщать бухгалтерам о том,что у них что-то там накрылось медным тазом, хотя бы через "Бухгалтер 911".Или получают нездоровое удовлетворение о того,что бухгалтера из-за этих квитанций №2 сходят с ума. И дождемся ли мы с вами, чтобы Налоговый Кодекс ушел за своим автором за бугор???

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ***
11.02.14 09:55

Де ж патріоти України? Зламують сервери Пентагону, НАТО, американських банків. А хоч би трошки сервер ДПІ підрихтували.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Aik для София
11.02.14 10:07

Ну что Вам сказать. Вы же понимаете, что налоговая - это государство в государстве. Я,как и Вы прочел это письмо. В нем на первый взгляд,все однозначно. А вот что придумают на местах - это Вам и сам т. Клименко не скажет. Так что все как всегда очень туманно..

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Aik для ***
11.02.14 10:20

Ну Вы блин и даете. Как можно подрихтовать таврию, шо бы она как мерседес стала? Если знаете - рецепт в студию. Там же не просто один какой то сервер стоит. Там по идее "плащадка" д. быть. А если ее "по дебильному" слепили, то "как ее ты ни рихтуй, вс равно получишь.... шайбу" :-))

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • бухгалтер со стажем
11.02.14 11:03

Уважаемые главные бухгалтера может нам стоит ВСЕМ обратиться к Клименко и сообщить о работе их сайтов а то он все внедряет внедряет эл. отчетность а прием отчетов с каджым днем все хуже, отчетность пакетами это вообще бред ! Вместо 1 приложения напр № 5 надо отрпавить9,Хорошое усовершенство

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • труляля
11.02.14 11:13

2L интересно получается. сдавала землю 29.01.2014. пришли кв№2 и на деку, и на додаток. сдавала через ifin

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лена
11.02.14 11:21

Отправляла 1ДФ 7-го, 2-ую квитанцию получили сегодня утром датированную 7-ым февраля, что удивительно, вчера т.е. 10-го отправляла повторно 2 раза отчет и на них тоже получила квитанции. Вот теперь гадаем как такое может быть??? Где-то слышала,что может доход в 1ДФ удвоиться с повторной отправкой. Почему же вчера не сообщил "любимый" Міндоходів, о том что не нужно создавать панику, и не оббивать пороги налоговой да и телефоны тоже. В который раз убеждаюсь, что покращення нет и никогда не будет!!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Логика
11.02.14 11:54

Опыт сдачи НДС за декабрь- отправила как всегда,реестры,дод.5 и ДеклНДС.Приходит ответ,не принята, так как нет додатка 7 и кажись 2.Раскрыла их-ахнула- какое-то распределение кредати,у меня вроде ни мипорта,ни экспорта, один 20%-ти процентный вид деятельности, начала в панике считать и прибавлять со всех деклараций по НДС колонки А плюс колонки В, плюс с прочеракми какие-то растаможки,импорты и прочую хрень.Потом дошло- сбой в их пакетном приеме. Тупо создала звитну нову (!!!!) декларацию по НДС, реестры,дод.5 . , а так же додатки 7 и 2 с прочераками.Отправила. Пришла квитанция 2 - ПРИНЯТО!может кому-то поможет ...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • бух-бух
11.02.14 12:14

Для Лены! срочно на сверку в любимую ГНИШНУЮ и отправлять опять отчеты 1 ДФ с "1"

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Н
11.02.14 12:42

Люди! отчет по ЕСВ за январь поменялся???

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Злой бухгалтер
11.02.14 12:44

"Просимо вибачення за тимчасові незручності". Даже противно это читать! А кто нам возместит все потраченные нами нервы на ваши "тупорылые" покращення, та незручності ??????!!!!!!! Разработчикам ОПЗ лично от меня - плевок! и за их пакеты, которые не формируются, и за все прочие их разработки, которые работают через Ж...!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • БУХГ
11.02.14 12:47

Так к декларации по прибыли квитанция №2 должна быть одна или к додаткам тоже? Пришла одна квитанция на декларацию. Ничего уже не пойму. Раньше приходило и на декларацию и на приложения.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • БУХГ
11.02.14 12:49

Злой бухгалтер Присоединяюсь!!!!! Уже достали своей электронной отчетностью, легче было на бумаге сдавать, чем так сдавать и нервы себе трепать. И им ничего за это, вот что плохо. Страдают налогоплательщики за свои же деньги...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Конрад Карлович
11.02.14 12:56

7-го и 8-го отправил два отчета по ЕСВ через МЕДок, получил 1-е квитанции, 2-х квитанций нет до сих пор, пишут что "Нові повідомлення відсутні". Кто-то біл в такой ситуации???!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ирина
11.02.14 13:09

Сегодня отправила декларацию по плате за землю. Пришла вторая квитанция, но в ней название "Податковий розрахунок земельному податку". Никто не знает - это нормально? Ато на прошлогодних квитанциях было написано, что именно "декларация по плате за землю". Я сдаю АРЕНДУ земли, поэтому как бы налог мне ни к чему :)

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • труляля
11.02.14 13:19

2Ирина это нормально

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Зоряна
11.02.14 13:29

Доброго дня. Може хтось знає, чи є оновлення до "Єдиного вікна" ?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • 132
11.02.14 13:29

Конрад Карловичу. За декабрь так и не получила 2 квитанцию. Звонила в налоговую сказали отчет принят все в порядке. За январь отправила 6 -го нет сообщения о получении. Позвонила в налоговую сказали не получили, отправила повторно та-же история, не знаю ,что делать.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • инфа
11.02.14 13:30

в m.e.doc в разделе НОВИНИ появилось такое сообщение - 11.02.14 12:21 квитанция №2 для пакета отчетов Шлюз Миндоходов квитанцию №2 ОБЩУЮ на весь пакет отчетов, которая содержит результат обработки каждого из отчетов, входящих в пакет. С 11.02.14, исходя из требований налоговой, Шлюз Миндоходов НЕ БУДЕТ дублировать эту квитанцию на каждый отчет пакета. Таким образом, пользователь в программе сможет увидеть квитанцию №2 только на главном отчете.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Таня
11.02.14 13:47

Спасибо, конечно, но могли бы напротив додатков к отчету ставить пометку "прийнято в пакете" или как то еще, но не "в дорозі".....ДЕБИЛЫ!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • юла
11.02.14 13:50

инфа, а у меня такой новости в медок нет

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • инфа
11.02.14 13:52

должна появится. нажмите значек ОБНОВИТЬ

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • IT
11.02.14 14:01

Зоряна Было 03.02... Дистрибутив имеет номер 5437.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Кайли
11.02.14 14:26

У большинства людей именно в последние дни подачи отчетности открывается второе дыхание.... Почему не подавать отчеты раньше, хотя бы дней за пять-десять до конечного срока подачи???

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Света
11.02.14 14:28

я давно бы программистам-покращанцям руки повыкорчевывала!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ван
11.02.14 15:03

Злой бухгалтер! Я с Вами.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ван
11.02.14 15:15

Кайли, с собственного опыта - формировала отчеты дней за 10 со срока , оотправляла не единожды, квит. №2 получила сегодня. За это время замучила себя, программистов и рядовых инспекторов в налоговых.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Валя
11.02.14 15:40

Классссс...у них сервер не работал 7-9 февраля...Если б он реально не работал, то и квит № 1 тоже бы не пришли! а то № 1 есть же...а вторые ждала - ждала и лишь сегодня утром четко получила! Короче СЕРВЕР ВЫБОРОЧНО не работает. Меня бесит другое - в налоговой говорят "отправляйте заранее и не ждите 40 дней (на "40 дней" мне аж смешно стало)"... Та а когда заранее??? - у всего есть свои сроки! При чем если я одна веду предприятие, то у меня через день сроки - то зарплата, то аванс ЗП, то НДС, то ЕСВ и много другого...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Валя
11.02.14 15:51

и вообще, достали со своими клеточками, галочками, ячейками, которые то нужны, то нет, пакетными отправками, буквами "а" и "у" в словах "оплата з поточного рахунку" в налоговой накладной и прочей фигней (уже еле сдержалась, чтоб не написать другим словом)...Какая разница??? Какая отдача ВВП стране с этого???? Сидят фигней страдают. Авансовые эти 200 раз меняют, реестры...Задрали! Толк какой с этого?? Лучше б промышленность развивали, предприятия открывали, не давили...Сказали "заплатите %% государству, а остальное тратьте на развитие своего предприятия, на зарплаты" и не пришлось бы им херней страдать и выдумывать КАК ТАК сделать , чтоб штраф впаять предприятию. А мы бы все честно платили и тоже бы не парились и не выворачивались на изнанку

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • IT
11.02.14 15:52

Светлана Я с Вами... И не один....

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Нина
11.02.14 20:40

Валентина как Вы правы!!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • юла
12.02.14 07:32

Валюша, поддерживаю Вас на все 100%. Постоянно бухгалтер под прессингом (контролирующие органы, директор, учредители). Почему ,действительно, не упростить налоговую систему. А то бумажки, галочки , крестики и всякая чушь , и штрафы за все. Звонишь в налоговую , а там ничего не знают, стандартный ответ "все написано в налоговом кодексе", а когда на проверку приходят , так все знают, образованные очень.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Ирина
12.02.14 08:29

Валя и Юля, как я вас поддерживаю!!! нет сил уже этот бред терпеть!!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • бухгалтер со стажем
12.02.14 08:33

Валя мы тебя поддерживаем но только г.Клименко бухгалтер 911 не читает. об этом безобразии в ихней эл. отчетности давайте будем писать на ихний сайт кто знает?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Людмила
12.02.14 08:37

Отчитываюсь по електронке с момента ее ввода, никаких проблем не возникало.Если есть квитанция 1, а квитанция 2 не приходит, значит сбой в работе сервера, нужно подождать и не нервничать. Могу посоветовать, проверьте несколько раз отчеты, а потом отправляйте.Приветствую електронку!Напомню в 2006 году, чботы сдать НДС в Шевченковской ДПИ на 3 этаже, нужно было отстоять в очереди 2-2,5 часа.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ррр
12.02.14 09:19

кто-нибудь сдавал сегодня прибыль? результат какой?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Я на
12.02.14 09:46

Народ, смотрите аккуратно, у меня такое было по ПДВ в прошлом месяце , они по окончанию сроков подачи отчетности что-то мутят по своим показателям, особенно районные ГНИ, как мне сказали в прошлый раз ПО СЕКРЕТУ ,что они все декларации которые их не устраивали удалили на главном сервере, а потом месяц их восстанавливали, вопрос все-ли?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Владимир С.
12.02.14 14:18

Да беда и так пришла, что квитанции пришли 11-го. Сделали ошибку и "копия" ушла по декларации по надрам в оба адреса. К1 то нормально все, а к-2 "прийнято(копия)" только 11.. после срока..

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ТаняТкач
12.02.14 20:51

7.02. отправила 1-ДФ. квитанции №2 не дождалась ни 7 ни 8.02. 10-го безуспешно пыталась дозвониться в налоговую. 11.02. пошла ножками- и оказалось что я ее не сдала. Как только вернулась в офис тут же пришла кв.№2 8.02-числом!!!! Чем докажешь что я ее не получала. Теперь заплачу штраф "родному" Минздоху, что б он здох! А никто не виноват - сама дура - надо было поступать в медин.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Злая гл.бушка
18.02.14 14:09

Поздравляю всех нас с новыми деками по прибыли! Поздравляю всех нас с"покращеннями"! Присоединяюсь к пожеланиям Тани - минздоху ! Не устают нас радовать - то форм нет, то квитанции не приходят, но ведь извиняются! И плевать на то, что ТО они называют не зручностями, является нарушением регламента. Из вежливости молчат, что при наличии кв.1 - про отримання, звит вважається наданим своєчасно, за відсутності кв.2 протягом робочого дня до 23 год. Им же план по штрафам виконувати потрібно...

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
Комментирование новости отключено
Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться