Отключить рекламу

Подпишитесь!


16.03.14
630 20 Печатать

Подача документов в электронной форме для проведения электронной проверки

   Платник може подати до органів Міндоходів в електронній формі документи, пов’язані з обчисленням та сплатою податків і зборів, для проведення електронної перевірки. Такі документи створюються в електронній формі та зберігаються на електронних носіях інформації. Для цього потрібно дотримуватись умови щодо використання електронного цифрового підпису підзвітних осіб.
   
   Документи для проведення електронної перевірки можуть бути надіслані до органу Міндоходів, в якому платник податків перебуває на податковому обліку, за 10 календарних днів до очікуваного початку проведення електронної перевірки.
   
   Нагадаємо, що з 1 січня 2014 року Податковим кодексом України запроваджено механізм проведення електронних перевірок платників податків, які застосовують спрощену систему оподаткування, обліку та звітності.
   
   Згідно абз. 6 пп. 75.1.2 п. 75.1 ст. 75 ПКУ, електронна перевірка відноситься до категорії документальних позапланових невиїзних перевірок. Її ініціює сам платник, подаючи відповідну заяву в відповідний територіальний орган Міндоходів, в якому він перебуває на податковому обліку.
   
   Формати документів, які пов’язані з обчисленням та сплатою податків і зборів та подаються платником в електронній формі для проведення електронної перевірки і Порядок їх подання визначені у наказі Міндоходів від 31.12.2013 №898, зареєстрованим в Міністерстві юстиції України 24.02.2014 за №305/25082.

По материалам Міністерство доходів і зборів України
Теги
Отключить рекламу
Комментарии
  • Да УШ
17.03.14 06:52

Подскажите мне , в НН графа 7 (цена поставки единицы....) должна иметь сколько знаков после ЗАПЯТОЙ? Есть ли ограничение, потому что в ПОРЯДКЕ №10 ничего не вычитала а вопрос такой начали поднимать клиенты.Отзавитесь.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • маруся
17.03.14 07:53

цена поставки указывается с двумя десятичными знаками после запятой

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Михаил
17.03.14 08:00

Усі графи податкової накладної, що мають вартісні показники, заповнюються в гривнях з копійками.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ппп
17.03.14 08:01

В порядке указано, что с двумя, но как соблюсти арифметическую правильность выражения сумма = цена х количество, и нужно-ли его соблюдать, они стыдливо умалчивают

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Да УШ
17.03.14 10:56

ппп подскажите в каком пункте порядка написано ДВА ЗНАКА ПОСЛЕ ЗАПЯТОЙ???? я читала не вычитала ничего подобного.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Да УШ
17.03.14 10:57

маруся подскажите где написано в порядке что два знака после запятой?

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Zaza
17.03.14 11:10

http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=93597&year=-1

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Михаил
17.03.14 11:22

Да УШ,млин а ЭТО что? Усі графи податкової накладної, що мають вартісні показники, заповнюються в гривнях з копійками.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Да УШ
17.03.14 11:39

Михаил ПОНЯТНО что гривни с копейками, речь идет о количестве знгаков после запятой.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Да УШ
17.03.14 11:43

ZaZa ссылка на консультацию которая не имеет особой законной силы, я бы не ссылалась на такой документ.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • бух
17.03.14 11:45

Кол-во знаков -два, в Порядке этого нет. Это как всегда идиотская консультация написала-вот все и парятся как с "точками" и "крестиками". Хотя два знака логично и может в Эл. ДПИ так в проге быть....

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ЯЛО
17.03.14 13:16

Все графы НН, кот. имеют стоимостные показатели заполняются в гривнях с копейками. п.2,14 Порядка №10 То есть теперь нельзя будет указывать больше двух знаков после запятой, кроме случаев, когда тарифы на поставку товаров (услуг) установлены соответствующими нормативн.докум. с более чем двумя знаками после запятой.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Лілу
17.03.14 13:39

Панове, не партесь так над отими двома знаками після коми!... Я вважаю, що можна і більше знаків після коми, аніж два! І ось чому. Нарпиклад, коли ми матимемо справу із цінами, затвердженими регулятором. наприклад - на ел енергію. От вам і набагато більше знаків після коми! Але - про це Порядок, також, мовчить. То чому ж тоді не можна на все інше ставити більше знаків після коми, аніж два? Думаю, що можна!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Инесса
17.03.14 14:28

Кому очень нужно больше двух знаков в цене, можно регулировать это колонкой НН с единицей измерения . Например: количество 1 квт.ч---цена 0,2802 грн , количество 100 квт.ч --- цена 28,02 грн.

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • Да УШ
17.03.14 15:30

Я счиатаю ТАК. Рас есть порядок заполнения НН , в котором нет огаворок по поводу количества знаков а написано просто 6) до графи 7 – ціна постачання одиниці товару/послуги без урахування податку на додану вартість. Графа 7 заповнюється у гривнях з копійками, якщо інше не передбачено чинним законодавством; ТО Я БУДУ СТАВИТЬ СТОЛЬКО ЗНАКОВ СКОЛЬКО МНЕ УДОБНО ПРИ РАСЧЕТЕ. На какой норматив они ссылаются говоря 2 знака, на консультацию какой то Балотиной?????

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • ЛВ
18.03.14 10:47

После последнего обновление 1с8 автоматически корректируетс НДС по итогу и нет возможности исправить. Из-за этого рвет стоимостные показатели на копейки. Кому нужны такие округления ? Ведь должна считаться стоимость продаж по ед. номенклатуры, а не по их комплектации в отгрузке!!

Ответить
    Оценить
  • 0
  • 0
  • oper
18.03.14 10:55

Вопрос отнюдь не праздный - если оплата или отгрузка частями, то выкрутить правильную сумму часто бывает просто нереально, в 1-С можно подрегулировать вручную, хотя арифметика при этом не всегда получается, а когда в m.e.doc перекачиваем, там по-другому округляет. Бывает, с этой копейкой так напаришься... А некоторые клиенты до абсурда доходят - требуют до 7-ми знаков после запятой, и это при том,что 1-С только 2 ставит. Как выходить из таких ситуций - подскажите, кто знает?

Ответить