Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


13.04.14
5721 33 Друкувати

Предложено сообщать работникам о размере начисленной зарплаты исключительно письменно

   У Верховній Раді зареєстровано проект Закону від 09.04.2014 N 4673, яким, зокрема, передбачається введення обов'язкового письмового повідомлення працівників при виплаті їм заробітної плати про загальну суму заробітної плати з розшифровкою за видами виплат; розміри і підстави відрахувань та утримань із заробітної плати; суму заробітної плати, що належить до виплат.
   
   При цьому працівники будуть письмово підтверджувати отримання ними зазначених даних.
   
   Планується, що порядок повідомлення та підтвердження його отримання затверджуватиметься центральним органом виконавчої влади, що забезпечує формування державної фінансової політики.

За матеріалами ЛИГА:ЗАКОН
Рубрика:
Теги:
Коментарі
  • Вика
14.04.14 07:30

Ну да, это самый необходимый закон сегодня. И что-бы бухгалтеру скучно не было.

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 0
  • Аюшка
14.04.14 07:33

А я всегда так и делаю. Пишу расчетно-платежную ведомость. В ней и удержания и начисления и подпись работника. Попадались разные работники. С вопросами: а почему это на руки столько?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Марта
14.04.14 07:49

Я своїм таку довідку вже років п’ять видаю щомісячно, щоб працівники знали. скільки податків та зборів з ФОП іде. І не у примарливих відсотках, а у в живих грошах. А взагалі є КЗпП Стаття 49. Видача довiдки про роботу та заробiтну плату Власник або уповноважений ним орган зобов'язаний видати працiвниковi на його вимогу довiдку про його роботу на даному пiдприємствi, в установi, органiзацiї iз зазначенням спецiальностi, квалiфiкацiї, посади, часу роботи i розмiру заробiтної плати.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Марта
14.04.14 07:50

Я ще в кінці загальну суму від- на-рахувань показую, для "загального розвитку".

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Михаил
14.04.14 08:06

Марта, это не 49 а ст.110 , но действительно всё это в пинципе уже есть

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Михаил
14.04.14 08:09

а ну ее они и меняют, добавляют "письменно", можно подумать распечатки даются устно )

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • бух
14.04.14 08:16

Тю, кому надо - берут справку о доходах и все!!! На-га этот проект?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Н-да
14.04.14 08:16

Зачем изобретать велосипед - в программе по начислению зарплаты и так есть формочка -расчетный лист-

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • 999.9
14.04.14 08:20

согласна, смысл в этом проекте? многие работодатели заставляют ставить подписи в ведомостях для галочки иначе увольнение (так на работе у моей сестры). бухгалтер там выдает такую писульку в три цифры без слов, что даже я, бухгалтер, не могу понять что это. хотя, ко мне приходят знакомые со своими ведомостями и просят чтобы я объяснила и расписала что у них удерживают, куда и как.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Тата
14.04.14 08:47

А если это колхоз, в котором работает человек 600 сезонных работников, постоянная текучка, и их всех заставить расписываться в расчетных листках? зачем? кому надо, сами придут разбираться.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • злой бух
14.04.14 08:51

расчетный листок для этого есть.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • dfg
14.04.14 08:53

Я поняла, что утвердят форму, где работники должны расписаться о получении такого расчета. Один табель - о получении з/п, другой - расчета. Работы больше

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ksanka
14.04.14 08:58

Мы и так раздаем корешки о зп. Это придется все печатать в двух экземплярах и собирать подписи? Попробуй собрать 100 подписей, тем более как всегда кто в отпуске, кто на больничном или в командировке. Очень важный вопрос! Экономика будет расти бешенными прыжками от принятия этого закона!

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 0
  • Mila
14.04.14 09:06

Это ну просто жизненно необходимый закон для жизнедеятельности экономики и общества. Все с нетерпением ждут когда его подпишут-от него зависит жизнь каждого и общества по существу !!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 0
  • Наталія
14.04.14 09:12

Для цього і є розрахункові листочки, які друкуються з 1С або інших програм. У мене вже роками люди отримують ці розрахункові листочки про нараховану зарплату, утримання з неї. І не треба ніякого письмового повідомлення про це. Ну справді нічим зайнятися їм.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • dfg
14.04.14 09:21

Это все оттого, что по новому закону теперь за получение з/п в конверте несет ответственность и работник, не только работодатель. Расписался - плати штраф, что серую з/п получил

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухг киев
14.04.14 09:38

Это ж какими титаническими усилиями мозговой деятельности надо было "изобрести очередной велосипед". Просто противно читать и слушать такие вот статьи и законы во времена серьезного экономического кризиса в стране. После этого остается только одна мысль - ничего не поменялось. Как законы для депутатов служили способом заработка так все и осталось. Очень жаль.. всех пострадавших невинных людей ради чего - ради вот таких вот "ЗАКОНОВ"....

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Maria
14.04.14 09:47

Сначала нужно создать условия для выхода з/п из тени, а потом уже контролировать этот процесс. Можно подумать у людей есть выбор как получать зарплату. Не нравится в конверте - увольняйся, а за забором безработица и найдешь ли другую работу? Пока что создают новую головную боль для бухгалтеров, а не решают конкретные проблемы. Как расписываются в фиктивных ведомостях, так и в расшифровках будут фиктивно расписываться.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Артем
14.04.14 10:01

Работник в любм случае менее защищен и подвержен давлению со стороны администрации. Пэтому правильно делают. А то расчтеные листы как-то "взападло" уже стало выдавать.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Арсен
14.04.14 10:07

Для чого тоді КЗпП України та ст. 110 в якій чітко прописано, що працівника обов'язково повідомляють про нараховану заробітну плату. Стаття 110. Повідомлення працівника про розміри оплати праці При кожній виплаті заробітної плати власник або уповноважений ним орган повинен повідомити працівника про такі дані, що належать до періоду, за який провадиться оплата праці: а) загальна сума заробітної плати з розшифровкою за видами виплат; б) розміри і підстави відрахувань та утримань із заробітної плати; в) сума заробітної плати, що належить до виплати.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Mila
14.04.14 10:53

Люди....а многие из Вас уведомляют органы о своей серой зарплате...и многие готовы от нее отказаться? Что-то не видно очередей в Минздохе чтобы рассказать о таких работадателях... И типа вот этот закон сразу выведет зп в белую--покрасит масляной краской.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Оксана
14.04.14 11:34

А если з/плата на карточки перечисляется, тоже нужны будут подписи от работников?(сейчас распечатываю с Приватбанка ведомость)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • М
14.04.14 11:35

У кого то есть пример,дайте плиз

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Мавка
14.04.14 12:47

К Тата: А в ведомостях за сезонников сами пишете? Какая разница ведомость или расчетный листок?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухгалтер
14.04.14 12:50

Точно самый важный закон просто, мало у нас макулатуры, давайте за работниками еще с табунками бегать распешись что получил, Класс

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • knopa
14.04.14 13:00

Расчетные листки из 1С подходят??????Спасибо.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Vera
14.04.14 13:10

Интересно, а почему умолчали о снижении ЕСВ из этого же законопроекта? Заранее знают, что не пройдёт?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Алхимик
14.04.14 13:36

Что за БРЕД!!!??? А если у меня деятельность по всей Украине, мне что ездить и собирать у всех подписи??? Я пока объеду надо заново ехать?! Лучше бы что-то полезное приняли а не туфту как всегда!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Liliana
14.04.14 15:19

Да, расчетніые листки работникам выдаются еще со времен застойных. Но вот смешно, что теперь нужно подписи собирать за то, что они их получили. Цирк!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • оксана
14.04.14 21:20

Вообще то в кзот эта норма есть. Подпись собирать бред. Некоторые сотрудники годами табульку не берут. Собираются пачки.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • РРО
15.04.14 09:23

народ вы вобще читали законопироект?! ...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Катя
15.04.14 10:12

А если штат 400 человек и 4 филиала в разных районах города, да еще и вся зарплата зачисляется на платежные зарплатные карточки? тогда как быть?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
Коментування новини вимкнено
У фокусі фото автора
Томашпольский Сергій ФОП і готівка: оприбуткування, ліміти, РРО і фінмоніторинг... ...
28577 40
Календар бухгалтера
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Додаток
Курси валют
Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Закрити
icon-block
Заважає реклама?
Ви маєте можливість її відключити!
Бажаєте побачити, як сайт буде виглядати без реклами?
Вимкнути на 10 секунд