Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


11.01.17
7766 36 Друкувати

Павло Розенко доручив негайно реагувати на скарги щодо невиконання рішень Уряду про підвищення мінімальної зарплати до 3200 грн

У кожній області повинна бути створена міжвідомча робоча група для моніторингу ситуації із виконання рішення Уряду щодо підвищення мінімальної заробітної плати з 1 січня 2017 року до 3200 грн та миттєвого реагування на скарги громадян щодо порушення керівниками підприємств їхніх трудових прав. Про це сьогодні, 10 січня, під час засідання Міжвідомчої робочої групи із забезпечення реалізації рішень, спрямованих на підвищення рівня оплати праці та дотримання норм законодавства в частині мінімальної заробітної плати, сказав Віце-прем’єр-міністр України, голова Міжвідомчої робочої групи Павло Розенко.

«Перед нами стоїть абсолютно чітке завдання – щоб рішення Уряду щодо підвищення мінімальної заробітної плати до 3200 грн було виконане в повному обсязі. При цьому не можна допустити жодних маніпуляцій, насамперед керівників бюджетних установ, щодо переведення людей на неповний робочий день чи, не дай Боже, скорочення. Адже кошти, необхідні на фінансування бюджетної сфери, в повному обсязі закладені в Державному бюджеті на 2017 рік», - сказав він.

Павло Розенко звернувся до представників організацій профспілок та роботодавців спільно з Урядом забезпечити виконання відповідного рішення і в недержавному секторі економіки. «У недержавному секторі ми маємо спільно з профспілками і роботодавцями взяти під контроль ситуацію. Мінімальна заробітна плата працівника не може бути нижчою за 3200 грн по кожному підприємству», - наголосив він.

Павло Розенко доручив сформувати аналогічні урядовій міжвідомчі робочі групи у кожній області. «Аналогічні міжвідомчі робочі групи повинні бути створені на рівні кожної області. Робочу групу має очолити людина за посадою не нижче рівня заступника глави ОДА. Представники освіти, охорони здоров’я, культури, соціальної сфери, територіальних підрозділів Пенсійного фонду, податкової, Державної служби праці мають бути туди обов’язково включені», - зазначив він.

За словами Віце-прем’єр-міністра, метою цих обласних робочих груп є  миттєве реагування на будь-які скарги щодо керівників підприємств, які не виконують рішення Уряду щодо підвищення мінімальної заробітної плати. «Де не виконується це правило, де хтось хоче маніпулювати, переводить людей на неповні ставки, ми будемо мати інформацію і на цю інформацію буде жорстка реакція. Кожен факт, кожна скарга має бути перевірена», - наголосив Павло Розенко.

Він також акцентував увагу на необхідності посилення роз’яснювальної роботи на місцях – на обласному і районному рівнях. «Потрібно зрештою до всіх донести філософію цивілізованого світу – податки люди повинні платити для свого ж майбутнього. Не сплативши сьогодні податки, не сплативши ЄСВ, людина позбавляє себе права на пенсію», - додав Павло Розенко.

Інформація по темі:
Володимир Гройсман: Місцеві органи влади наділені повноваженнями з контролю за питанням нарахування заробітної плати працівникам на рівні не менше 3200 грн

За матеріалами КМУ

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • 987654321
11.01.17 08:32

Сколько шума из-за этого повышения. Создать комиссии, членам комиссий выплатить вознаграждение, а для этого нужны средства.Правительство и вся "верхушка" спит и видит народ богатым, а этот народ ( в виде предприятий и предпринимателей) упирается, "кочевряжится". Так его (народ) плетью за это (накажут штрафами). Вот такая ситуация в стране.

Відповісти
  • Машуня
11.01.17 08:34

После сдачи ЕСВ за декабрь и 1-ДФ за 4 квартал было бы интересно посмотреть статистику: сколько людей стали безработными (неважно - фактически или на бумаге, все равно налоги = 0).... Есть много полуживых предприятиятий, которые последние два-три года "работают на аренду и налоги", а вовсе не с "целью получения прибыль", как прописано у них в Уставе, которые больше 2500 не тянут.... Им что? убиться об стену???

Відповісти
  • Ксюша
12.01.17 11:40

Машуня, А тем кто еще продержиться 2017г. 2018 еще в 2 раза подымут налоги.

Відповісти
  • А
11.01.17 13:14

Машуня, это точно. Особенно понравилась фраза ..... При этом нельзя допустить никаких манипуляций, прежде всего руководителей бюджетных учреждений, о переводе людей на неполный рабочий день или, не дай Бог, сокращения.... Всрись, но 3200 всем плати. Жаль не пишут, где предприятию брать эти 3200.

Відповісти
  • Ксенія
11.01.17 15:28

А, почнемо ОС продавати аби виконати план по зарплаті.

Відповісти
  • Мила
11.01.17 11:48

Я стою у стены (((((((((

Відповісти
  • Виталий
11.01.17 08:42

Скоро появиться "налоговая нагрузка" на фонд зарплаты, ведь прибыль перераспредели через энергетические компании

Відповісти
  • Киев
11.01.17 09:45

Начинается чиновничий беспредел....торговля 3200 переживет, а производство или услуги?

Відповісти
  • natabel
11.01.17 12:31

Киев, не факт, наш магазин закрывается. С сетями конкурировать невозможно, а в убыток себе ни один хозяин работать не будет, только чтобы угодить властьдержащим

Відповісти
  • Елена
11.01.17 10:19

Как помнится, недавно, власть клялась на всех эфирах страны, что минимальная зарплата не повлияет на цены, налоги. И что имеем за первую декаду января: проезд подорожал, услуги ремонта, парикмахерские услуги, услуги по обслуживанию домов уже подорожали , а что будет дальше несложно предположить. Может народу Украины, тоже создать рабочую группу и оштрафовать зажравшихся реформаторов, которые с каждым днем убивают и так еле живую экономику страны, наверное, пользы будет больше. Может в конце концов власть будет выполнять свои обязанности, а не принимать позорно законы ночью, не вмешиваться в работу бизнеса, не устраивать кошмар с закрытием ФОПов ...

Відповісти
  • Нона
11.01.17 10:37

Вибачте, що не не по темі, щось ДФС висить - всі після свят кинулись реєструватися, чи знов хакери???

Відповісти
  • Алла
11.01.17 11:07

Да висит!!!Представьте что буде приблизительно в 30 числах месяца когда будет "гореть" регистрация НН за месяц......

Відповісти
  • Анн
11.01.17 11:12

Сегодня звонили со статистики, сказали чтобы подали отчет "Пидприемництво", типа попали в список обследования. Я чуть не послала ее. Пусть привыкают к таким общениям, а то зарплату 3200 получать могут, а работать за них мы должны.Мы несколько лет не подавали этот отчет, а сейчас в "лучшие " времена я должна париться с ним. Не бойтесь их, пусть они нас боятся и низко кланяются, т.к. мы их кормим...

Відповісти
  • ок
11.01.17 11:15

Анн, выслушивать Ваше хамство в ее обязанности не входит

Відповісти
  • Анн
11.01.17 11:36

ок, очень даже входит. Мы, думаю и вы тоже, и не такое от контриков слышим и других служб. Они сами этого хотели. Кушайте, не подавитесь. Как написала Машуня (см.выше) "с целью получения прибыли", а по факту что? А вы рассуждаете как типичный наемный работник, который не перестроился на новую реальность

Відповісти
  • ок
11.01.17 13:22

Анн, если мне нахамил контрагент или налоговик, его неудовлетворенность жизнью - это его личные трудности. это не значит, то я тоже со всеми начну так разговаривать.

Відповісти
  • Машуня
11.01.17 13:22

Анн, при чем тут мой коммент, статус работника и новая реальность? Никогда не думала, что хамство - признак бесстрашия, скорее наоборот :). Ну Вы даете! Наверное, просто устали...

Відповісти
  • Анн
11.01.17 13:54

Машуня, с вашим первым комментом абсолютно согласна, поэтому и сослалась на него. А по поводу этого поста скажу так - вы , к счастью, видите только одну сторону ведения бизнеса, а я знаю всю его подноготную , т.к. много лет решаю абсолютно все вопросы. Вы удивитесь, но сейчас, к великому сожалению, как раз так и есть как вы написали и даже еще хуже.

Відповісти
  • Машуня
11.01.17 14:15

Анн, Вы, наверное тоже удивитесь, но у меня помимо двух сторонних ТОВ, есть еще и свое (семейное) ТОВ и два ФОПа ))). И я тоже много лет "и швец, и жнец, и на дуде игрец".... И я думаю (можете со мной не согласиться), что "к счастью" - это видеть именно обе стороны ведения бизнеса, и с точки зрения наемного работника, и с точки зрения работодателя. Не всем бухгалтерам так "везет" ))).

Відповісти
  • Анн
11.01.17 14:31

Машуня, если у вас успешный бизнес, то я рада за вас. Нам так не повезло, т.к. заплатив все налоги и аренду на хлеб уже не хватает. Это очень неприятное чувство. Кто не был в таком положении, тот не поймет. При этом всякие блатные статисты будут тебе указывать. Их надо бы разогнать наполовину, сборище дармоедов.

Відповісти
  • Машуня
11.01.17 15:22

Анн, на счет "дармоедов" - согласна, насчет хамства - категорически нет. А бизнес - да ))).... настолько успешный, что я веду еще два предприятия, вместо того чтобы поставить себе "директорский оклад" и работать только на одном (своем) предприятии )))

Відповісти
  • Анн
11.01.17 15:48

Машуня, выше кто-то написал, что закрывают магазин, т.к. в убыток себе работать ни один хозяин работать не будет. Она заблуждается. Кроме нас знаю таких не мало, т.к. за 50 никто на работу не берет, будь ты хоть 100 пядей во лбу, только родственники или "нужные".

Відповісти
  • Аnna
11.01.17 13:19

по моему человеком нужно в любой ситуации оставаться

Відповісти
  • Анн
11.01.17 13:34

Аnna, конечно, но только когда и к вам любезно обращаются, а не как к непонятно к кому. Очень мне обидно, что имея два высших образования и свой бизнес, работая за троих, тебя за идиота держат.

Відповісти
  • Елена, Мариуполь
11.01.17 14:11

Обращаюсь к коллегам, у которых зарплата по штатному в 2016 была близка к минималке: все повышают сразу оклад до 3200 или вариант, к примеру, оклад - 2500, доплата 700-800. Т.е. оклад меньше 3200, но с доплатой работник получает 3200 и выше. Я к чему, это влияет на расчет отпускных и больничных з(десь, в комментариях, этот вопрос уже промелькнул. Озвучила его "Ева", но т.к. закон еще был не принят, так и не определись). Прошу ответить.

Відповісти
  • Марі
11.01.17 15:17

Елена, Мариуполь, Вище є непоганий відеоурок. Доплата до МЗП включається у всі види середніх розрахунків і т.д. Я б піднімала оклади щоб перевищити суму індексації (так як вона до МЗП не входить). Вже підвищені оклади буде дуже складно знизтити а 3200 потягнуть далеко не всі.

Відповісти
  • Елена, Мариуполь
11.01.17 16:26

Марі, Спасибо

Відповісти
  • Світлана, Запоріжжя
11.01.17 14:17

Елена, Мариуполь, я поставила всем 3200, при расчете отпускных тоже буду добавлять, чтобы было не меньше в месяц, чем 3200. Так хоть работнику в доход для начисления пенсии учтется.

Відповісти
  • Елена, Мариуполь
11.01.17 14:22

Світлана, Запоріжжя, Спасибо.

Відповісти
  • Вика
11.01.17 14:21

Девочки, подскажите пожалуйста у кого магазин, продавцы работают понедельно, раньше ставила 8 часов всем, а как теперь , может ставить почасовую оплату или понедельно? просто пухнит голова.

Відповісти
  • ЯМАЙКА
11.01.17 16:41

Вика, ще до кінця не вивчили, але напевне будемо оформляти Договори ЦП характеру, аудитори кажуть що тут єсв, сплачується з тієї суми яка в договорі, наприклад 1600, чи 2000, це теж в правовому полі, і так само треба показувати в 1 дф, та ЄСВ. але все ж менше платити , а як то кажуть :" копейка рубль бережет"

Відповісти
  • Вика
12.01.17 15:23

ЯМАЙКА, спасибо, нужно почитать про договора ЦП

Відповісти
  • Анн
11.01.17 14:47

Про коды в НН свежая статья https://i.factor.ua/journals/buh911/2017/january/issue-3/article-23879.html?utm_source=mailchimp&utm_medium=email&utm_campaign=top-digest&goal=0_df99c4f112-870537d0bf-243738577

Відповісти
  • Татьяна_Днепр
11.01.17 17:05

ЯМАЙКА, не играйте с договорами ГПХ. В Вашем случае, продавец находится на рабочем месте - за прилавком - это чисто трудовые отношения. В данном случае не слушайте аудиторов. Штрафы платить Вам. Лучше просчитайте как Вам выгоднее. Может по часово подойдет. Подумайте.

Відповісти
  • Ната
11.01.17 18:02

Согласна с Татьяной Днепр, где-то читала, что нужно еще доказать, что это ДГПХ, а не трудовые отношения. А у нас убрали три человека, оставили четыре, но 3200 будет только на бумаге, а по факту, как была тысяча, так и останется, ну мужет чуть больше, и кому идти жаловаться, завтра и того лишимся

Відповісти
  • Свободный Полет
11.01.17 21:49

А у нас на заводике придумали, платить 3200, а разницу между окладом и 3200, вернуть обратно предприятию. А в 1дф идет 3200, пересчитывается субсидия. Сижу и думаю, быть гордой или голодной. С работой туговато.Вечный вопрос: "Что делать?"

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам