Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


15.02.17
8401 88 Друкувати

Кабмін запропонував МВФ свій варіант пенсійної реформи

Кабінет міністрів прописав у проекті меморандуму України та Міжнародного валютного фонду свій варіант пенсійної реформи, повідомляє Економічна правда.

Зокрема, МВФ вимагав ухвалити до кінця березня 2017 року пенсійну реформу, яка включає збільшення віку виходу на пенсію для чоловіків на 4 місяці щороку, починаючи з 1 липня 2017 року, а для жінок й надалі підвищувати вік на шість місяців щороку після 2021 року до тих пір, поки чоловіки й жінки не досягнуть пенсійного віку в 63 роки (2027 рік - Ред.).

Також, за пропозицією МВФ, пенсійна реформа повинна передбачати подальше звуження можливостей завчасного виходу на пенсію, зокрема, шляхом переведення працівників галузі освіти та охорони здоров’я на загальний режим виходу на пенсію з 1 липня 2017 року.

При цьому Кабінет міністрів відхилив пропозиції Фонду та запропонував свій варіант пенсійної реформи.

У проекті меморандуму зазначається, що Верховна Рада ухвалить до кінця квітня 2017 року комплексну пенсійну реформу, яка набере чинності з 1 січня 2018 року.

"Реформа буде передбачати новий набір варіантів виходу на пенсію з ширшим, ніж існуючий, діапазоном пенсійного віку, що передбачає значну можливість вибору, в залежності від загального трудового стажу, а також з пенсійними виплатами, які заохочують громадян до продовження трудової діяльності і пізнішого виходу на пенсію", - йдеться у пропозиції уряду.

Також нова реформа передбачає економію видатків у розмірі не менше 3% ВВП в довгостроковій перспективі у порівнянні до рівня видатків у 2016 році﴿, в тому числі за рахунок збільшення ефективного трудового стажу для виходу на пенсію.

Крім того вона повинна гарантувати, що громадяни України отримуватимуть пенсії, які є співвідносними зі сплаченими ними внесками і адекватними в реальному вимірі.

"Ця загальна система буде застосовуватися до всіх видів зайнятості, за винятком обмеженого переліку небезпечних професій", - йдеться у документі.

Варто відзначити, що ці пункти досі залишаються неузгодженими.

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Шурик
15.02.17 05:30

"предусматривает экономию расходов в размере не менее 3% ВВП" - нехрена себе, государство ВВП считает своим баблом, поэтому мы все голые и босые. ВВП это деньги СТРАНЫ а не ГОСУДАРСТВА. И не надо свои воровские мохнатые лапы ГОСУДАРСТВА накладывать на достояние СТРАНЫ. "Которые поощряют граждан к продолжению трудовой деятельности и более позднему выходу на пенсию" - забыли пояснить что это при уславии "или пенсия - или работа", запрет на работу при получении пенсии. Чем больше ГОСУДАРСТВО крадёт денег налогами и другими бандитскими методами у СТРАНЫ тем будет хуже и хуже.

Відповісти
  • ***
15.02.17 11:25

Я Родину свою люблю, а государство ненавижу. А. Розенбаум

Відповісти
  • Роза
15.02.17 21:35

***, 100 лайков!

Відповісти
  • Буржуй
15.02.17 07:11

Я вообще не могу понять, как будут подтверждать люди пенсионный стаж до 20 04г. Даже на крупном госпредприятии, может не оказаться архивов или они не сданы, у меня так теще урезали пенсию, не считали горячий. О коммерческих предприятиях вообще молчу, работает с 2004 % 10-15, многие закрылись, развалились, в зоне АТО и архивы там. Почитав законы о пенсиях осознаю, что до 2004.г.получить , что то будет сложно очень. Мне сейчас 46 с 2004. Стаж лет 10 Плюс еще допустим 13 это 23. Плюс институт 28.если мужчине надо 35 лет, так смысла нет работать и платить, не хватит. Если на мин пенсию. Надо было15, то можно уже было не работать официально. А у кучи народа с 2004 результаты еще хуже. Чувствую с 2018 г у нас все трудоспособные граждане кроме студентов, мамочек с детьми до 3 лет, инвалидов и военных будут платить ЕСВ.

Відповісти
  • ^^^
15.02.17 13:47

Буржуй, почему до 2004? Пенсионный фонд на мои возмущения, по поводу отчетов по персонификации, сданных в 1998 - 1999 годах, клятвенно утверждал что с июля 2000 г. у них все данные есть, не по всем предприятиям только данные 1998 - 1999 годов и 1 первого полугодия 2000, поэтому они их не используют, хотя многие отчеты за тот период сдали.

Відповісти
  • Буржуй
15.02.17 15:12

^^^, лично читал разьяснение что если ты был наемное лицо то с 2004 а если ФОП ТО с 2000. Н это письмо ПФ о ни могут там куролесить.

Відповісти
  • ^^^
16.02.17 11:50

Буржуй, понятно, она сами не определились.

Відповісти
  • Машуня
15.02.17 08:19

А мне вот интересно.... Я в силу некоторых обстоятельств, начала работать в 33 года, до этого был стаж 3 года, потом прервался на 10 лет. По всему видно, что достаточного стажа я не наработаю. Получается мне светит миним. пенсия, даже если я буду показывать оклад 10 тыс., или больше, например. Или вообще ничего не светит? ))) Как-то мутно все....

Відповісти
  • уже на пенсии
15.02.17 12:07

Машуня, 10тыс - это копейки, мне при окладе в 20тыс насчитали пенсию 4500 (2016) при полном трудовом стаже

Відповісти
  • не удержалась
15.02.17 17:05

уже на пенсии, а я тихо надеялась, что имея доход около 10 тыс., я получу больше. какой ужас

Відповісти
  • Жуём сопли дальше...
15.02.17 11:34

Граждане работайте, работайте. Потом следующие слуги народа скасуют решения папередников и стаж будет враховуватысь с 2017г. Гланое для чего мы живём - это очередной кредитный транш. Больше целей в стране ( окромя безвиза) нет.

Відповісти
  • Гоша
15.02.17 08:31

Машуня, Рева планирует ввести обязательное условие получения пенсии-это 35 лет страхового стажа( т.е. персонифицированная - зафиксированная в ПФ - уплата ЕСВ не менее 35 лет).

Відповісти
  • Нона
15.02.17 09:10

Машуня купите себе страховой стаж и будете спать спокойно в парке на скаимеечке :))))

Відповісти
  • Гоша
15.02.17 10:04

Нона, Если Мишуне покупать страховой стаж, то при наличии у нее 3-х лет стажа надо заплатить: 35- 3=33*12*704 грн.=278784 грн. При ее окладе в 10 тыс грн., если жить на 5 тыс грн. а откладывать 5 тыс грн., то надо грубо 5 лет копить (без учета инфляции и с учетом постоянного дохода). Что скажете Мишуня?

Відповісти
  • Машуня
15.02.17 10:28

Гоша, скажу, что по достижении 60 лет мне не будет хватать стажа 9 лет. Это во-первых. Во-вторых у меня навязчивая мысль, что среднему классу средних лет (ну в самом рассвете, так сказать) сейчас нужно не выбеливать з/п (сама не верю, что это я говорю!), и не откладывать (инфляция), а покупать хотя бы в рассрочку какую-нибудь недвижимость и на пенсии сдавать в аренду и послать ПФ с его "реформами" на...... Но это вариант для города и для тех, кто хорошо зарабатывает.... Знаю одно: на государство лично я не надеюсь и как только старшие дети пойдут работать, вплотную займусь поиском вариантов, не зависящих от изменений нашего законодательства. Времени останется маловато, но другого пути не зависеть в старости от чьей-то помощи не вижу.....ИМХО.

Відповісти
  • Сухо
15.02.17 21:34

Машуня, потом вас кинут потомственные аферисты под крышей силы, и вы будете без денег, без вашей собственной квартиры, которую отнимут за долги, а воздух будет бесплатный, если за ночевку под небом - нелегальную, не посадят к оторвам в КПЗ.

Відповісти
  • не удержалась
15.02.17 17:12

Машуня, я в шоке. Я надеялась, что если уже попадаю в возраст на пенсию 60, то имея офиц. неплохой, как мне казалось доход, и стаж работы с 1981 года + техникум с 1978 по 81, я получу достойную пенсию. Теперь я сомневаюсь, будет ли она вообще, эта пенсия. С такими реформами молодежь уедет из страны, а оставшимся поднимут пенсионный возраст до 70-75. Ха-ха три раза.

Відповісти
  • Машуня
15.02.17 19:05

не удержалась, сама в шоке. У моего папы стаж 42 года, оклад последние годы был 11-12 тыс. В сентябре 2016 вышел на пенсию. Пенсия 3000. Коммуналка - 2200. No comments ...... P.S.- positive: если к моим 60-ти годам (или к 70-ти, - зависит от "реформ") не отменят НН, пойду таксовать (зависит от зрения) ..... или в декрет (зависит от мужа))) ..... еще не хватало и на пенсии колбаситься с этой фигней!

Відповісти
  • не удержалась
16.02.17 11:42

Машуня, опять возникает желание свалить за рубеж. Толку, что "колбасимся", теряем свое здоровье, а если и доживешь до пенсии, то опять будет минималка. Нет настроения работать после таких новаций.

Відповісти
  • Лето
15.02.17 17:04

Машуня, а Вы уверены, что к выходу на пенсию, вклад в недвижимость - это выгодно? А!, если только не в этой стране.

Відповісти
  • Shadow
15.02.17 10:39

Машуня, проще не покупать в рассрочку(там проценты уж очень большие и по итогу сумма которую заплатите в разы будет выше), а откладывать в валюте или драг.металлах

Відповісти
  • Oleg7
15.02.17 09:14

Ненормальні люди в КМУ планують збільшити пенсійний вік. І це вони називають "реформою"... А чи зробили вони щось справді дієве, щоб люди могли нормально дожити до пенсійного віку хоча б сьогоднішнього - 60 років? Хоча б медицину нормальну та можливість заробити на нормальне життя? В черговий раз можна лише констатувати, що від держави нічого чекати не доводиться.

Відповісти
  • Н-да
15.02.17 09:44

Oleg7, От нашей державы вообще нечего ждать, с каждым новым набором депутатов = воров все "лучше и лучше " становиться , они уже не придумают как истребить всех пенсионеров и тех кто у черты "пенсионного возраста", и что можно ждать от них если они все "временные " - пришел украл и свалил .. где тот кто грозился кулю в лоб ?

Відповісти
  • ***
15.02.17 11:29

Н-да, Сеня ждал, ждал... а куля так и не прилетела.Поэтому отлетел сам. В штаты с нашим лярдом.

Відповісти
  • н-да
15.02.17 12:42

***, А что делать , мы сами виноваты, сами надеемся на доброго "батюшку царя", сами даем им воровать, сами даем возможность потом свалить и так по замкнутому кругу

Відповісти
  • Шухер
15.02.17 21:36

н-да, выпохитить его из Штапов надо и оформить на нары.

Відповісти
  • Светлана бух
15.02.17 09:34

если мне сейчас 49 продлят до 63 то есть в 2030 году , на этот момент у меня не будет 35 лет стажа , так как до 2000 года стаж не будут учитывать, получается мне надо работать до 68 , или я что то не так понимаю

Відповісти
  • Olb
15.02.17 09:49

Нет, что это значит они не будут считать до 2000 года трудовой стаж. Это нормально? Сегодня они сказали с 2000 года,завтра с 2020 (допустим) так что до бесконечности зарабатывать трудовой стаж пока не вынесут на цвинтер? Предлагаю таким структурам как ДФС,ПФ,центр занятости,соцстрах,ВР и т.д. по структурам которые живут за счёт налогоплательщиков- отменить вообще пенсии. Пусть протирают свои штаны,как они обычно и делают до момента пока не откинутся. :)

Відповісти
  • прохожий мимо
16.02.17 08:41

Olb, работники ПФ, сами заручники ..., им сейчас, даже инвалидам! пенсии не платят!

Відповісти
  • гость
15.02.17 09:55

"...а также с пенсионными выплатами, которые поощряют граждан к продолжению трудовой деятельности и более позднему выходу на пенсию" эта фраза просто убила, если читать прямо, то говориться о таком уровне пенсионных выплат, при которых пенсионер будет ползком лезть на работу с кульком таблеток (если эта работа у него будет), чтобы с голоду не сдохнуть

Відповісти
  • koty
15.02.17 09:58

Если не рассматривать разворовывание бюджета, в т.ч. П/Ф, то как по мне единственный разумный выход из всего этого, создание рабочих мест. Я вот себе представила ( мне пахать еще 5 лет), На мое место и (со значительной экономией фонда З/П) претендует три человека, молодых, умных, перспективных. А им еще ждать. Вот когда в стране не будет хватать рабочих рук, тогда и нужно поднимать пенс. возраст., а так сплошная фигня. Бабушки и дедушки на работе, а мамочки и папочки в НИГДЕ.

Відповісти
  • ^^^
15.02.17 13:57

koty, все правильно говорите, но они не думают где пенсионерам работать, лишь бы пенсии поменьше платить. В наших реалиях, либо молодежи негде будет работать, либо, что более вероятно, люди предпенсионного возраста будут стоять на учете в центре занятости и сидеть без работы. Уже после 45 неохотно на работу берут, знаю несколько дворников и уборщиц с высшим образованием, бухгалтера, экономисты, юристы, которых не берут на работу из-за возраста (после 50).

Відповісти
  • Машуня
15.02.17 10:29

koty, +++

Відповісти
  • тст
15.02.17 10:13

я ще раз переконуюся,що не ту країну назвали Гондурасом.До тих пір ,поки ці горе-реформатори будуть набивати собі кармани і розкрадати те,що до них ще не вкрали,порядку не буде.Пенсії собі і таким же подібним(суддям і т.д.)поробили захмарні,прості пенсіонери ледве жевріють на свою пенсію.Рівняються на європу по пенсійному віку,а по рівню життя вони не хочуть порівнятися?Нехай менше крадуть,тоді і допомоги від МВФ не треба буде,а то всі кредити осідають на їхніх рахунках і в готівці.Це і декларації їх підтвердили

Відповісти
  • Сеня
15.02.17 21:37

тст, Гондурас в умах.

Відповісти
  • Натали
15.02.17 10:15

Ну что пенсий нам не видать даже минимальных это понятно.Работайте, работайте, и с работы вас вынесут вперед ногами. Интересно, кто будет держать на работе 63-летнего буха, вот кому он( и я в том числе) в этом возрасте будет нужен. С нашей экологией, продуктами питания непонятного качества, нервами, медициной и прочими факторами продержаться на работе до такого возраста практически нереально. Сколько раз убеждаюсь что надо валить с этой страны, и чем быстрее тем лучше, пока есть возрастное время.

Відповісти
  • Настасья
15.02.17 10:20

Средняя продолжительность жизни мужчин 64 года (в Украине), на пенсию в 63?

Відповісти
  • gafi
15.02.17 15:39

Настасья, вот поэтому пенсия должна быть с 70-ти, шоб уже наверняка...

Відповісти
  • 111
15.02.17 10:33

Настасья, так какая ж экономия денег получается - вышел на пенсию - если дожыл до 63 лет , заплатил за место на коадбище и гудбай , и не нужно ему платить пенсию,вот такая экономика у наших Ревы и сотоварищи получается , Называется по дедушке Дарвину -"Естественный отбор"

Відповісти
  • Чесом
15.02.17 21:40

111, скажите кому платить и где деньги взять.

Відповісти
  • лю-лю
15.02.17 10:52

у меня такое впечатление сложилось,что МВФ вместе с нашим правительством занимаются хорошо спланированным геноцидом украинского народа - с такой политикой и ценами заоблачными молодое поколение уедет, а старое вымрет, несогласных уничтожат в АТО, а остальные будут рабски трудится на благо "олигархов".

Відповісти
  • Роман
30.04.17 13:05

Це істинна правда.мені 49 загальний стаж 32 .підземний безперервний 22 .хата 6х9 .двоє діточок авта немає .майбутнього небачу.

Відповісти
  • Наташа
15.02.17 11:48

лю-лю, плюсую!

Відповісти
  • Жуём сопли дальше...
15.02.17 11:36

лю-лю, Это не впечатление, а уже ФАКТ!

Відповісти
  • Ольга1989
15.02.17 11:04

До того часу, коли мені виповниться 60 років,(якщо виповниться, дай Бог), на пенсію йтимуть в 120. Не бачити мені пенсії, як своїх вух без дзеркала. От така от політика. Наступне. А де ж людям взяти стаж, якщо вони хочуть, щоб 60-ти річні та й люди старшого віку (най вибачать мене наші пенсіонери, чи вже непенсіонери зрілого віку) займатимуть робочі місця, а молодь сидітиме вдома? От уявляю: на якомусь заводі старенький сліпий і глухий дідусь(ще раз вибачте) збирає мотор чи ще якусь техніку або така ж бабуся-бухгалтер (якою буду і я, якщо доживу) веде документацію, недобачаючи і недочуваючи, страждаючи від склерозу. Скажіть, який ККД у таких працівників? Я розумію, досвід і таке інше, проте там, де потрібна надзвичайна точність, в тому числі і в бухгалтерії, одного досвіду замало. Я старенька та немічна (у майбутньому) не хочу займати робоче місце своєї дитини, тим паче що молодь завжди прогресивніша за своїх батьків і ККД вищий.

Відповісти
  • прохожий мимо
16.02.17 08:49

Ольга1989, а еще, чтоб весь обслуживающий персонал наших господ, включая медиков, был в возрасте после 70...

Відповісти
  • ЯЯ
15.02.17 13:17

Ольга1989, у Вас явный писательский талант, так натуралистично описали престарелого бухгалтера:)) + много к Вашему мнению

Відповісти
  • Наталочка
15.02.17 11:25

Ольга1989, В Чехии оперирующие хирурги и водители автобусов уходят на пенсию в 70 лет, это ж Э..вропа товарищи, мы в нее и стремимся.

Відповісти
  • Ната
15.02.17 21:42

Наталочка, и шо многих зарезали, расскажите, по статистике.

Відповісти
  • Кузя
15.02.17 17:35

Наталочка, к сожалению, это работает только при развитой экономике и высокой налоговой дисциплине. А, еще надежная финансовая система нужна для этого. Если бы наши правители разрешили людям накапливать свои пенсии где-нибудь в швейцарских или канадских финансовых компаниях. А еще лучше, заключили правительственное соглашение на такого рода услуги между странами с устойчивой финансовой системой. Раз уж у себя гарантировать будущее и прирост сбережениям не в состоянии. Но жадные же, деньги из страны не выпустят. Хотя сами имеют счета в нормальных мировых банках.

Відповісти
  • н-да
15.02.17 12:44

Наталочка, так Вы не сравнивайте уровень и КАЧЕСТВО жизни тут и ТАМ,

Відповісти
  • бухгалтер
15.02.17 11:06

Персонификацию сдавали с 1998 г .Почему ПФУ не ввел ее в электронный формат?Кому-то это было выгодно?Зачем мы бухгалтера делали дурную работу за 1998, 1999, 2000 (1 п/г)?Откуда отсчет со 2 п/г 2000 г.?Что это за норматив?

Відповісти
  • Жуём сопли дальше...
15.02.17 11:38

бухгалтер, помню какдо 2-х часов ночи вручную заполняла на всех сотрудников персонификацию в 98г . И шо в результате?Трудодни пропали?

Відповісти
  • Елена
15.02.17 11:11

бухгалтер, меня это тоже жутко возмущает, прекрасно помню очереди в ПФ 30-31 декабря 1999 года. Насколько я понимаю, мы, бухгалтеры, вручную сделали эту, простите, долбаную персонификацию за два года, а ПФ просто "забил" такой объем информации вручную вводить.

Відповісти
  • економіст
15.02.17 11:21

В звязку з глобальним потеплінням .умови прживання на Близькому Сході стануть проблемними ,Україна -це територія де потепління прийде на користь, .тому і проводяться "реформи" для зачистки цієї території від баласту.

Відповісти
  • Джаконда
15.02.17 11:22

1000000000000%Если не рассматривать разворовывание бюджета, в т.ч. П/Ф, то как по мне единственный разумный выход из всего этого, создание рабочих мест. Я вот себе представила ( мне пахать еще 5 лет), На мое место и (со значительной экономией фонда З/П) претендует три человека, молодых, умных, перспективных. А им еще ждать. Вот когда в стране не будет хватать рабочих рук, тогда и нужно поднимать пенс. возраст., а так сплошная фигня. Бабушки и дедушки на работе, а мамочки и папочки в НИГДЕ.

Відповісти
  • Татьяна
15.02.17 16:02

Джаконда, все правильно Вы пишите, вот только кто из молодых сейчас будет работать техничками, санитарками и прочими нужными профессиями на минимальную зарплату? И какую пенсию могут сделать достойной эти чудаки на букву "м", чтобы пенсионер мог оплатить ком. Платежки и хотя бы минимально питаться (только бы не сдохнуть от голода)?!

Відповісти
  • прохожий мимо
16.02.17 08:53

Татьяна, нет, молодеж сейчас умная, зачем учиться на доктора, если зп одинаковая, уж лучше со шваброй!

Відповісти
  • Галина
15.02.17 11:24

Чтобы корова меньше ела и больше давала молока нужно ее меньше кормить и больше доить!

Відповісти
  • Буржуй
15.02.17 13:11

Галина, по теме. Почему надои растут, удои подают? Потому , что в надоях есть слово НАДО!.

Відповісти
  • Джаконда
15.02.17 11:32

Все верно , старики должны няньчить внуков , так они работают . А молодые мамы , папы им места нет.это спланированный Геноцид украинского народа. По другому не назовешь. Но наши правители , это надо быть слепым , чтобы не видеть очевидного. Спасет Пенс. фонд только создание рабочих мест, и реальная борьба с корупцией.А пенс. фонд ликвидировать , и начислять пенсии с бюджета. И когда не будут с бюджета воровать , и на пенсии достойные хватит. А увеличивать возраст украинцам ,об этом нужно забыть на десятилетия. Вы жизнь создайте народу такую как в Германии , потом будете говорить за повышение пенс. возраста.Медицины нет в стране, садики платные , школы платные , продукты дорогие и кроме того все с ГМО, леса грязные , в городах мусор , дороги добитые, транспорт дорожает ,но он страшный .. в Киеве не доехать не пройти , снег нападал скользота.. люди стоят в секондах в очередь.. В АТО погибают молодые ребята ... В Украине Апокалипсис - економический , духовный , финансовый, а депутаты-слуги народа еще делят, то что осталось.!

Відповісти
  • Я вам скажу
15.02.17 21:46

Джаконда, вы ещё в ПФ не были, не познакомились с системой, не пообщались с инспекторами.

Відповісти
  • Инесса
15.02.17 12:36

К слову, вот в Турции бабушкам, сидящим с внуками,собираются платить зарплату.

Відповісти
  • ОТ
15.02.17 12:49

Инесса, у нас, у бабушек, сидящих с внуками, отобрали возможность уйти в отпуск по уходу до 3 лет. Пару правок в законе, и моя мама уже не смогла официально сидеть в декрете с моим младшим. Хотя, я реально, вышла на работу в его 4 месяца и она, реально, сидела с ребенком. Слава Богу, наша семья, как-то, вертится и можно не посылать маму в 57 лет на рабский труд в швейных цехах, где летом +35-40, и по 10 часов, не разгибаясь. Только в ее цеху 1 женщина ушла в мир иной, прямо на рабочем месте, как раз пенсионного возраста.

Відповісти
  • Olb
15.02.17 13:54

ОТ, вот незадача. А я то думала в дальнейшем когда дети создадут семью и будут внуки...и можно будет им помочь посидеть в декрете...эээээххххххх мечты,мечты.

Відповісти
  • ///
15.02.17 14:30

Olb, моя мама тоже так хотела. просит - рожай, а потом выходи работай, а я за тебя буду сидеть в декрете. облом (((( так и вижу что в итоге рожу, буду сидеть на работе, а начальник будет нянчить моего ребенка, т.к. мне его не с кем оставить, а деньги на жизнь надо

Відповісти
  • бух+
15.02.17 12:51

Уважаемые для работы возраст не играет никакой роли президенту США 69 распорядителю резервной системы было 74 это я к чему может человек работать бухгалтером в 65 лет, справляется с работой следит за новшествами законодательства которое меняется каждую неделю, честь ему и хвала а то, что для молодых не создают новые рабочие места так как нет развития, так это не проблема человека живущего в этой потерянной стране

Відповісти
  • Кузя
15.02.17 17:42

бух+, хе:) Президентом с кучей советников там - да, можно работать и до слепоты/глухоты. Бухгалтером у нас, с СЭА, НН и свистопляской в законодательстве - нет. Разве что с кучей молодых и смышленых замов. Ну в 65 лет уже не о работе думается... И пойдут наши старики в фонд занятости на учет. Не пенсию, так помощь получать из бюджета. И будем мы героически спасать фонд занятости.

Відповісти
  • 111
15.02.17 14:09

бух+, не иссякаемый оптимизм! Возможно, можно работать президентом США или распорядителем резервной системы, но в нашей стране бухгалтером работать УЖЕ невозможно! Нигде нету такого, чтобы каждый год под Новый год переписывать Кодекс! Писать "неофициальные" разъяснения (и в ЗИР в частности) а потом их бесследно удалять. Делать все правки "задним" числом (и в то же место). И при этом - виноват ВСЕГДА бухгалтер. По сегодняшним меркам, мне до 60 работать еще 20 лет, стажа на сейчас 18 лет, но такого бардака....и, боюсь, что к 60 у меня будет дергаться не только глаз, руки и пр. части тела, выпадут последние волосы, и без успокоительного не возможно будет обходиться ни дня (и будет еще БОЛЬШОЙ вопрос, кто захочет такого бухгалтера). Вашему оптимизму - ЗАВИДУЮ!

Відповісти
  • */*/*
15.02.17 13:36

Почитала комментарии, совсем печально стало....

Відповісти
  • ***
15.02.17 13:54

*/*/*, да, какая бы тема не обсуждалась, сплошной негатив......(цель гитлера достигнута, нас завоевали по полной)

Відповісти
  • ^^^
17.02.17 11:20

***, а откуда взяться позитиву?

Відповісти
  • Люд
15.02.17 21:47

***, вы забыли заглянуть в свой расчетный листок, вывернуть свой карман.

Відповісти
  • ЛаЛа
15.02.17 15:37

***, переходим на позитив... Какая позитивная фраза! "Реформа будет предусматривать новый набор вариантов выхода на пенсию с более широким, чем существующий, диапазоном пенсионного возраста, что предполагает значительную возможность выбора, в зависимости от общего трудового стажа, а также с пенсионными выплатами, которые поощряют граждан к продолжению трудовой деятельности и более позднему выходу на пенсию..."

Відповісти
  • прохожий мимо
16.02.17 09:02

ЛаЛа, интересно! а слабо взносы изымать из з/пл 3 млн, а не из "граничної величини..."?

Відповісти
  • ***
15.02.17 15:52

ЛаЛа, ну да, они уже предложили, один из вариантов, доплачивать в казну за стаж. "заплати сразу ЕСВ за 30 лет и не работай...." Нашли лохов....

Відповісти
  • Буржуй
15.02.17 15:17

***, а где у нас позитив? Можно хоть один привести?

Відповісти
  • ***
15.02.17 15:49

Буржуй, так я про позитив и не писАла.

Відповісти
  • Аяй
15.02.17 14:38

Живем по новому без "злочинної влади". За что боролись, на то и напоролись.

Відповісти
  • Джаконда
15.02.17 15:10

бух+ Вы работайте хоть до 80-ти. Но большинство моих знакомых не хотят в 60 и дальше сидеть у комп. целый день , да еще с такими изменениями все время думать , а чего бы не пропустить .. В 60 лучше цветы выращивать и о духовном подумать , растить внуков . Я счтаю это благородно и вечно... А бухгалтерия , особенно в Украине сейчас -это каторжный неблагодарный труд. И не хотелось бы в старости связывать себя с ней. Я конечно удивилась вашим комент. Люди в Европе на пенсии начинают путешествовать , а Вы перспективу нам нарисовали в бухгалтерии за 60. А кому Вы нужны за 60???

Відповісти
  • koty
15.02.17 15:41

Джаконда, Не соглашусь, если Вы полны желания и сил продолжать работать на этом поприще, то возраст не помеха.Более того, специалистов высокого уровня с удовольствием берут на работу вне зависимости от возраста.

Відповісти
  • Olb
16.02.17 09:49

koty, что-то в последнее время как то нет желания и сил работать. Постоянные стрессы на такой работе. И даже уже возникает желание поменять профессию,потому если так работать, с такими законами и изменениями постоянными без нормальных разъяснений, то здоровья не хватит ни одному бухгалтеру. А кому будет нужен с нервным тиком и кучей болячек бухгалтер в 60 лет?

Відповісти
  • Кузя
15.02.17 17:48

koty, в 60-65? Серьезно? Ну даже самому суперовому пенсионеру предпочтут не менее суперового молодого. Уж, не обессудьте. Классного, умного и здорового, с жаждой к работе, может и не уволят. Но в конкурсе, при прочих равным с молодым человек пожилого возраста не сможет конкурировать. Особенно в сферах где нужно на ногах стоять весь день или быть лицом компании.

Відповісти
  • 666
15.02.17 16:11

koty, у нас в поселке есть педагог 70 лет. Так вот однажды ей показалось, что мальчик, который проходил мимо к ней приставал и она при всем классе ударила его в лицо. Потом просто извинилась, уволить нету такой статьи, хоть и все родители ходили и просили заменить такого учителя. Есть врач-педиатр 80 лет, от которого тоже никак не могут избавиться законным методом. Толку никакого, а с работы не идет. Есть гл.бухи (даже 2!) которым тоже за 70. Одна просто сидит, как Пасочка, потому что много знает и прокручено было в свое время совместно, а теперь "это памятник" (специально нанимают аудиторскую фирму вести учет). Вторая - просто начальнику так выгодно, протягивать свои грешки, потому как это уже "клумба", Божий одуванчик.

Відповісти
  • Тата
15.02.17 15:57

koty, Вы провожали коллегу на пенсию? Помню одну из коллег бухгалтеров, которая ушла на пенсию в 55. Ну никак не могла Ексель освоить, в выходные выходила. Умная, достойная женщина, вела свои гросбухи "для себя". Она хорошо работала, но жизнь не стоит на месте и с возрастом всё тяжелее понимать в новейших разработках.

Відповісти
  • koty
15.02.17 16:26

Я и сама такая, и большинство моих подруг старше 55, или фин. директора, или главбухи.Кто-то работает ибо не мыслит себя без работы, кто-то -помогает детям, кто-то( как я) в ожидании выхода на отдых... по разному. Знаете девушки, все очень индивидуально, можно и 25-30 быть дура-дурой. "...так 1-С сама считает"

Відповісти
  • Olb
16.02.17 09:56

Девочки, какие бухи в 60? Сегодня посмотрела вакансии ,так для общего развития, везде требования до 45 и не больше. Я вас умоляю,еще несколько лет, и многих не будут рассматривать как кандидата.

Відповісти
  • ТТТ
16.02.17 10:04

Та-не, у нас будет скоро как в Китае-без пенсии (там ее не платят), что заработал и копил, то и твое))). Вот только у нас ничего нельзя напопить и толком заработать (легально)- все заберут.

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам