Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


16.03.17
10189 80 Друкувати

Пенсионная реформа-2018: чего ждать украинцам

Для 35-летних граждан введут личные пенсионные счета. Эксперты: идея верная, информирует СЕГОДНЯ.ua.

С 2018 года должен заработать второй уровень пенсионного обеспечения — внедрение личных накопительных счетов работников. Этим вопросом всерьез озаботились как депутаты профильного комитета ВР, так и Кабмин, презентовавшие вчера проект пенсионной реформы.

ЧТО ИМЕЕМ. Как рассказал во время презентации в Аналитико-исследовательском центре "Институт Горшенина" замглавы Комитета ВР по экономической политике Юрий Соловей, сегодня из почти 12 млн пенсионеров, получающих пенсии за счет солидарной системы (общий котел), 78% имеют пенсии до 2 тыс. грн в месяц, 17% — 2—4 тыс. грн и лишь 3% — более 4 тыс. грн. Их пенсреформа не коснется, но если ее не начать, то у будущих пенсионеров выплаты окажутся еще меньше.

"При одной солидарной системе размер пенсий по отношению к размеру зарплат, с которых уплачены взносы в Пенсфонд, будет постоянно снижаться из-за демографического давления (население стареет. — Авт.), — говорит Соловей. — Сейчас на 10 работников приходится 9 пенсионеров, а через несколько лет будет 13—15, что, в свою очередь, лишает работников и работодателей стимула к уплате единого соцвзноса (ЕСВ) и легализации зарплат, так как пенсии все равно будут мизерными. Поэтому введение системы персональных сбережений необходимо. К тому же это "длинные" (в отличие от краткосрочных депозитов населения) деньги, которые станут работать на экономику".

ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ. Итак, с января 2018-го дополнительные 2% от зарплаты сотрудника работодатель будет перечислять на его личный пенссчет. Ежегодно в течение пяти лет отчисления работодателя станут увеличиваться на 1% (в 2019-м — 3%, в 2020-м — 4% и т. д.), пока не достигнут 7%. Такие отчисления станут обязательными для тех, кому меньше 35 лет. А для старшего поколения — добровольными. По достижении пенсионного возраста человек будет ежемесячно получать сумму, предварительно равными частями от накопленного (всего ожидается, что пенсия будет состоять на 60% из солидарной системы, 30% — личных счетов и 10% — из негосударственных пенссетов). Если пенсионер умрет, то оставшиеся на его личном пенссчету деньги унаследуются (при солидарной системе выплачивают две пенсии на погребение. — Авт.). Также предусматривается, что при тяжелой болезни вся сумма или ее часть может быть истрачена на лечение, но, естественно, пенсвыплаты после этого окажутся меньше.

Как уточнил вице-премьер Кабмина Павел Розенко, увеличивать нынешний ЕСВ (22%) не планируют, как и налог на доходы физлиц (18%). Доходы в новосозданный Накопительный пенсфонд (НПФ) пойдут за счет урезания поступлений в солидарную систему, уменьшения работодателям налога на прибыль и перераспределений других доходов госбюджета. Ожидается, что они будут постоянно нарастать и за 2018—2028 годы достигнут 420 млрд грн. Для защиты от инфляции накопления предлагают вкладывать в облигации внутреннего госзайма (ОВГЗ), обещая доходность не ниже уровня инфляции в текущем году.

ЧТО ДЕЛАТЬ. Дабы второй уровень начал работать, депутатам надо отменить норму закона "Об обязательном госпенсстраховании", предусматривающую его введение лишь при бездефицитном бюджете ПФ. По словам Розенко, договоренность с МВФ об этом наконец-то достигнута.

"Чтобы не вырос дефицит ПФ, надо также уменьшить налог на прибыль, внеся изменения в Налоговый кодекс, и за счет этого увеличить ЕСВ, с которого деньги идут в ПФ,  — считает независимый пенсэксперт Виктор Колбун (экс-замглавы ПФ). — Что касается вкладывания денег из НПФ в государственные ценные бумаги, то это мера временная, ибо нельзя до бесконечности выпускать ОВГЗ. Но плюс этой идеи в том, что она снизит инфляцию, ведь обеспечить 13—15% годовых по ОВГЗ сложно, поэтому государство станет жестче контролировать рост цен".

Другие эксперты сомневаются, что власти успеют запустить задуманное. "Нужно не менее полутора лет: помимо изменения действующих законов, надо разработать много подзаконных актов: положение об НПФ, обеспечении контроля за собранными средствами на пенссчетах и т. д.", — уверен гендиректор Украинской ассоциации инвестбизнеса Андрей Рыбальченко.

Автор: Александр Панченко

Рубрика:

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • бух
16.03.17 06:15

идея хорошая. только: 1. разворуют (пример НПФ нацбанка), 2. инфляция все скушает. в итоге снова будем лохами.надо принять закон, по которому: с части 22% государство платит инфляционные потери.хотя с нашей странной.... примут закон по которому инфляция считается по друной методике и все...не будет у нас инфляции :)

Відповісти
  • ***
16.03.17 16:39

Наша песня хороша, начинай сначала..Уж лет 20 трендят про персонификацию.

Відповісти
  • Юра Г.
16.03.17 11:46

бух, ++++++++++++++1000%

Відповісти
  • Гоша
16.03.17 11:37

бух, Тут они задумали так "...Предлагается отчислять с заработной платы 2% на личный накопительный счет....Средства будут храниться в государственном банке, и на первом этапе их можно инвестировать только в государственные ценные бумаги с доходностью, не ниже, чем уровень инфляции..." Во тут вопрос - чем они обеспечат "...доходностью, не ниже, чем уровень инфляции..."?

Відповісти
  • ***
16.03.17 16:40

Танки, пушки купят за наши взносы, на войну спишут.

Відповісти
  • Фу
16.03.17 12:50

Гоша, мои папа с мамой откладывали таким образом деньги на старость в государственной сберкассе (это так тогда называлось). Только когда пришла старость. денежки эти тю-тю. Не повторится ли история.

Відповісти
  • 111
17.03.17 12:09

....и никто не сможет гарантировать что эта система правильная. Если не инфляция съест , то кто-то уворует... Доверяя в людей уже нет.

Відповісти
  • Старик со старухой
16.03.17 08:27

Надо вот тем 3% - судейским, прокурорским, нардепуковским и прочим прихлебателям минималку организовать, и не будет дефицита ПФ.

Відповісти
  • 111
17.03.17 12:12

.. и в первую очередь депутатов посадить на минималку или чуточку выше- что бы не стремились к власти... и тогда у власти останутся те, кто действительно болеет за СТРАНУ И НАРОД.

Відповісти
  • Министар
16.03.17 08:33

Опять половинчатость. Надо коренным образом менять тигипковский расчет пенсии.

Відповісти
  • Відвідувач
16.03.17 08:36

тем кому нет 35 лет.... тоесть если тебе 36-40, то шансов совсем никаких.. бутылки собирать ..

Відповісти
  • Юра Г.
16.03.17 11:34

Відвідувач, Наоборот, повезло. Вряд ли моя пенсия, если доживу сильно будет отличаться от пенсии тех, кто будет отдавать ворам деньги с мечтой, что ему что либо вернут. Ну обонкротят пенсионный фонд, ну обеценят деньги, у них в принципе и фантазии на другое нет, а зачем напрягаться, ЛОХи от счастья аж подпригивают.

Відповісти
  • Машуня
16.03.17 12:54

Юра Г., а Вы не много на себя берете, называя людей с белой з/п и уплачивающих налоги лохами? А так же осуждая тех, кто хочет или пытается работать "вчистую", а не через ФОПов? Вы вообще кто? чтоб судить об этом? Теперь понятно почему Вас так не устраивает налог на выведенный капитал.... У Вас ведь выводить-то нечего, правда? Вы "собственник" чего-то серого-черного.... Пусть ПАПа и Ко, а также лохи, сумевшие построить свой бизнес с белой (или почти белой) з/п платят налог на прибыль, ЕСВ и НДФЛ, а Вы - весь такой всех перехитривший!.. Каждый работает, как хочет или как может, но никто не дает Вам право навешивать ярлыки. P.S. Вот только не надо выискивать в моих словах буквы и пробелы в поддержку ПАПы и "реформ"...

Відповісти
  • Юра Г.
16.03.17 19:11

Машуня, Сейчас работает система. Е' хотят изменить. Какая цель? Менялы утверждают, что на благо трудящихся, а сами держат дулю в кармане, считаея электорат лохами, Я утверждаю, что истиная цель - КРАСТЬ. Теперь аргументы, в новостях сегодня про забастовки в бразилии, не хотят они в 65 лет на пенсию, хотят в 54 как сей час. Теперь о накопительной системе. Ну накопите вы на дополнитель 1000 грн., уплачивая в фонд по 300 в месяц. И выйдя на пенсию, получите эту 1000 , если директора фонда не посадят. Вот только сегодня на 300 вы купите 10 баксов, а за 1000 на пенсии бутерброд. И почему Вам не нравится слово ЛОХ. Я довольно часто смотрю в зеркало, на лбу не появились случайно 3 буквы. А то как то неудобно, что и меня пытаются развести как этих уважаемых двуногох прямоходящих. Мне так и хочется сказать Вам, доченька, всё со временем поймете сами, вот только послушаете не мою умность: дураки учатся на своих ошибках, а умные на ошибках других. Ну не верю я, что Волк может пасти овец, извените. А Вам я не навязываю своё мнение, напротив, по отечески стараюсь уберечь от ошибок. Удачи Вам.

Відповісти
  • Машуня
16.03.17 20:58

Юра Г., если бы я была Вашей доченькой, Вы бы уже несколько лет получали бы свою минимальную пенсию ))). И я, конечно, понимаю, что "яйца курицу не учат", но слово "извините" пишется с буквой "и" в середине, ПАПочка! :) P.S. Я давно выросла из своего ника, но менять его не хочу.

Відповісти
  • Юра Г.
17.03.17 05:50

Машуня, клава мз китая, а из школьного почти ничего не помню, кроме уменьшительно ласкательного. Вы такая маленькая и ласковая. А на счет пенсии - та нафига она такая вообще нужна. Пенчия, это когда можешь не работать и стиль жизни не очень менять. После развала СССР уже вводили добровольное страхование на пенсии. ЛОХи повелись, платили реальные деньги, что бы получить мифическую пенсию. Я не платил, но не потому, что не ЛОХ, просто не верю в сказки без намека. Не верю в сыр из мышеловки. А какая разница, какой сыр и мышеловка. Вы наверное продаете своё время за конкретные деньги. А создатели ( имею ввиду реформы пинсии) - получают за продажу Вам мечты. Потратьте деньги лучше на хороший фильм, чем на миф, о своей пенсии, хотя каждый богатеет по своиму, в том числе и мріямі.

Відповісти
  • Виталий
16.03.17 08:42

Где рабочие места?

Відповісти
  • Елена
16.03.17 12:03

Виталий, в Польше )))

Відповісти
  • ***
16.03.17 16:42

В России)))

Відповісти
  • Светлана Запорожье
16.03.17 08:57

ДЛЯ Відвідувач А для старшего поколения — добровольными.

Відповісти
  • Денис
16.03.17 17:51

Светлана Запорожье, Вопрос , а на кой я тогда 15 лет платил деньги в ПФУ !!!

Відповісти
  • Галина
16.03.17 08:59

начинать надо с создания рабочих мест, чтобы можно было заработать на эту пенсию !!! кто возьмет 55-летнюю женщину на работу ???

Відповісти
  • sk
16.03.17 11:31

Галина, уже и 30-летних не хотят брать(

Відповісти
  • ***
16.03.17 16:44

Ну да, вот посмотрите каких опытных 20-летних зам министров в МВД набрали?2 в 1 и не отходя от кассы...

Відповісти
  • Юра Г.
16.03.17 19:29

***, Супер, если учесть, что у неё 9 лет стажа. Да и на фотках какой ни какой приработок.

Відповісти
  • Валера
16.03.17 09:10

Если я не ошибаюсь, при солидарной системе выплачивают и так называемые "социальные" пенсии лицам, которые не работали. Каким образом будут выплачивать эти пенсии при "личных накопительных счетах работников". Или не будут выплачивать, отменят? Так что мешает отменить их сейчас? Или будут финансироваться за счет других источников? Так почему эти источники не подключают сейчас?

Відповісти
  • Бухгалтер
16.03.17 09:31

Все как всегда: новые схемы - нашим депутатам уже мало того,что обдирают людей и бизнес, давайте еще больше, есть же у них дети, внуки, их надо кормить икоркой (не кабачковой). Ничего не делается - к улучшению. Давайте сразу скажу: "Мы лохи, возьмите наши деньги"...

Відповісти
  • Ната
16.03.17 09:34

Надо вот тем 3% пенсию совсем отменить, думаю они особо это и не заметят, а для ПФ заметное облегчение было бы

Відповісти
  • економіст
16.03.17 10:28

Так як ЄСВ платять тільки біля40% людей працездатного віку .тому варто його замінити податком котрий платять всі громадяни при покупці товарів -це ПДВ і єдиний податок.Ставку цих податків можна підвищити на 5пунктів і податковий кредит в декларації відображати не на 100 % а на менше з таким розрахунком щоб не було дефіциту з відміненням ЄСВ. З часу відмінення ЄСВ всім стаж починає нараховуватись як при мінімальній зарплаті.Встановити другий рівнь пенсій -добровільний. Але щоб була довіра до нього варто відкривати пенсійні рахунки в державному банку з щорічною індексацією залишку рахунку на рівень інфляції . та гарантією держ бюджету на повернення суми як самому вкладнику так і нащадкам.

Відповісти
  • бурундук
17.03.17 12:45

економіст, я вас удивлю...вы и так платите при покупке товарв пДВ, вот только вам его никто не возмещает...и вы как конечный лох, за все и платите.

Відповісти
  • основнє
16.03.17 11:02

что ми - гидны и разом едини ,а пенсії - це таке ,якись пєрежиток слава націі.

Відповісти
  • ДЖАКОНДА
16.03.17 11:18

1.Бюджет не раскрадать ,а создать статью пополнение а в пенс. фонд. 2. Отменить заоблачные пенсии судьям и т.д.3. Создать рабочие места , т.е. не вымывать с Украины деньги за бугор , а подымать производство ,Китай запретить завозить . А то В Китае больше миллиарда насел. а безработица меньше чем у нас.

Відповісти
  • Поле чудес
16.03.17 11:19

Сейчас наметилась устойчивая тенденция к увеличению окладов определенных категорий топменеджмента, ггосчиновников и т.д. Месячные оклады стали в моде шестизначные. И если раньше это были единичные явления, то сейчас ...мода. А вот прогрессивное налогообложение вводить не торопятся. А жаль. При такой тенденции это было бы существенное наполнение бюджета.

Відповісти
  • Киев
16.03.17 11:24

Денег на всех не хватит. Без прозрачной и справедливой системы - никто платить ЕСВ в бюджет не будет. Понятие "справедливости" для всех разное. Лично я бы разделила пенсию на солидарную и накопительную совсем не так как предлагают наши власти. Солидарная - это солидарность поколений, то есть дети платят за родителей. Если дети официально не работают (или уехали за кордон) - родители не получают ничего. И накопительная - что накопил то и твое, обязательно - с правом наследования. В топку - все спецпенсии, спецстажи, выплаты без оплаты ЕСВ. Льготные категории - только голосованием через базу ПФ, право голоса - только у тех, кто платил ЕСВ. А так - очередная ложь: 3200*0.02*12*40=30720 грн при 40-летнем стаже без перерыва и 2% ставке. Если поверить, что люди живут на пенсии 18 лет - доплата 142 грн в месяц. Про фактор инфляции и индексации мы не говорим. Как и про Конституцию.Как и про госгарантии.

Відповісти
  • Юра Г.
16.03.17 19:33

Киев, Согласен со всем, но ни понял, о чем то говорить можно? Не пойму, почему на Вас набросились, Ведь Вы ни за что не агитируете, так небольшой анализ. Но пахнет, так анализы такие, запах естественный.

Відповісти
  • 0123456
16.03.17 15:42

Киев, тут я не согласна. Я плачу всю свою трудовую жизнь плачу в котел и хочу из него получать в свое время тоже. с другой стороны, я не понимаю, почему госслужащие получают 60-80%, а мы дай бог, чтобы минимальную при прочих равных доходах, хотя как раз бюджетники (врачи, учителя, госслужащие) имеют допдоходы в виде взяток, благодарностей и т.п. и еще и повышенную пенсию на выходе, а я обычный бухгалтер живу только на з/п, содержу их за счет своих налогов, плачу им благодарности (а то старости можно и не дожить) и в перспективе нищая старость... Это удручает.

Відповісти
  • ^^^
16.03.17 13:42

Киев, они увеличевать каждый год процент планируют, через 5 лет 7% будет, сумма будет больше, ну пусть 70 - 80, максимум 90 тысяч, но этого все равно надолго не хватит, на несколько лет, а если человекзаболеет и возьмет на операцию, то вообще без ничего останется.

Відповісти
  • ок
16.03.17 11:50

Киев, а если детей нет? и зачем тогда вообще ПФ и всякое участие в этом государства? дети содержат родителей, нет детей или выросло не то - живи как хош (следуя Вашей логике)

Відповісти
  • Киев
16.03.17 12:04

ок, ПФ - это подушка безопасности в нашем нестабильном гос-ве. Если следовать моему предложению - пенсия 2х компонентная, для того чтобы НИЧЕГО не получать должно быть два поколения тунеядцев подряд.

Відповісти
  • Киев
16.03.17 12:01

ок, В том что "выросло - не то", 100% вина родителей. Мало того, что мы содержим полицию, так еще и родителям преступников что-то должны? Если дети не помогают родителям - пусть подают на детей в суд. Отсутствие детей вообще - огромное горе, но нет детей - можно запустить госпрограмму выкупа жилья у таких людей.А так - живет одинокий пенсионер, чуть с голоду не умирает, а умрет - миллион наследников.

Відповісти
  • UA-Kyiv-Acc
16.03.17 12:37

Киев, полностью согласна. Только вообще не нужно никакого вмешательства государства. Выбрать солидный банк, и самостоятельно вносить деньги, а родители чтоб снимали - когда хотят. Ведь нормальные дети начинают обеспечивать и помогать родителям задолго до пенсии.

Відповісти
  • Shadow
16.03.17 13:57

UA-Kyiv-Acc, лично мне будет проще не нести в банк(который в любой момент может схлопнуться, особенно в нашем государстве), а складывать в банку трехлитровую. всяко понадежней будет.

Відповісти
  • UA-Kyiv-Acc
16.03.17 16:39

Shadow, да можно и так, да и как угодно.... только без ДЕРЖАВИ

Відповісти
  • Машуня
16.03.17 12:56

UA-Kyiv-Acc, дайте адрес банка :)

Відповісти
  • Юра Г.
16.03.17 11:37

Так много предложений, но извените, пока Вы даете деньги ворам, то какая разница по какому закону они Вас обчистят.Поймите, законы пишут не для того, что бы платить пенсию, а для того что бы как можно больше и легче стырить с фонда.

Відповісти
  • Фу
16.03.17 12:14

Юра Г., +100, Воровать меньше надо. Каждый уходит с миллиардами, откуда деньжишки? Говорят ведь нет.

Відповісти
  • **
16.03.17 12:30

Согласна с Киевом. Плюс тем у кого нет стажа - не платить пенсий вообще, тем у кого 1 или 2 или 3 или 4 и т.д. платить пропорционально, процент от неоходимого стажа от их расчетной пенсии, а не минимальную пенсию. Я считаю что минимальную пенсию тоже надо заработать. Её должны получать те у кого низкая зарплата, но люди отработали положенное время. А то "товарищи " без стажа проработали не платя взносов или в Украине не оформленные или на заработках заграницей, потому что хотели получать больше, оправдываясь тем что детей растить, учить, поднимать на ноги надо, так пусть их теперь дети и кормят. А из-за множества выплат таких незаслуженых пенсий нет возможности полвышать пенсии тем кто отпахал и отплатил на полную катушку.

Відповісти
  • Юра Г.
16.03.17 19:37

**, Так вы и белерунам на пенсию на общих условиях предложите идти! Запустив экономику, вопрос пенсий исчезнет сам собой. Следите за руками и делайте правильный выбор у урны. Начнем уважать себя сами, остальные подтянутся.

Відповісти
  • 123451234
20.03.17 11:08

Юра Г., а балерюны что после 36 лет (выход на пенсию) совсем работать не способны ? А кем нибудь попроще : уборщицей ,бухгалтером ......:)))) где ногами махать не надо !!!!

Відповісти
  • ФУ
16.03.17 19:59

Юра Г., а какой выбор правильный? Одни и те же лица, под разными вывесками.

Відповісти
  • Юра Г.
16.03.17 20:37

ФУ, правильный это тот, что Вы сделаете. Это без ехидства, серьезно. Сделав Выбор, вы всегда поступите правильно. Главное что бы это выбор сделали Вы а не за Вас. Удачи Вам. Главное, не давайте делать выбор за Вас, в том числе и способа получения пенсии. Сегодня я зауважал Испанцев. Надеюсь и за Укрианцев буду горд. В чем соглашусь, ещё не время, плод налился, но ещё срывать рано.

Відповісти
  • ^^^
16.03.17 13:44

Ну в общем все согласны, что это очередной лохотрон. Господа депутаты сначала обелили бы зарплаты, начиная со своих фирм и предприятий, да воровать перестали бы, чтобы люди знали что их налоги по карманам не разойдутся, может толк и был бы.

Відповісти
  • ЛИЗА
16.03.17 14:02

КИЕВУ! Мне ваша ахинея уже надоела. У Вас все как в фильме все по правилам , а жизнь она еще бывает и без правил. Родители отработали по 30-40 лет стажа ,платили отчисления ,а дети пусть их содержат?? А то , что платили отчисления пусть идет в воровской общак?? Я так понимаю. Я заметила Вы всегда обвиняете людей притом простых. А воры у власти -это так и надо. ПОКА БУДУТ ВОРОВАТЬ ,НИКАКАЯ РЕФОРМА НЕ ПОМОЖЕТ. УКРАДУТ и СОЛИДАРНОЙ И С НАКОПИТЕЛЬНОЙ ТОЖЕ. ДА и люди уже не поверят никаким фондам. А дети вынуждены сейчас уезжать за границу ,от хорошей жзни никто не бегит со своей РОдины.

Відповісти
  • бурундук
17.03.17 15:37

ЛИЗА, зря вы так на Киев. Это произведение номенклатурных родителей. там априори с рождения виноваты все-рабочие, колхозники, страна, инопланетяне. А красиво пи***ть -не мешки ворочать. Скорее всего сидит обездоленная старая тетка , плещет ядом от злости.....вот и все.

Відповісти
  • Киев
16.03.17 16:36

ЛИЗА, солидарная система подразумевает, что родители содержали своих родителей, а нас - должны содержать наши дети. Кто должен содержать тех, чьи дети покинули страну? А воровство - у нас на всех уровнях, просто не все дорвались до возможностей красть много.

Відповісти
  • Ольга1989
21.03.17 10:14

Киев, А що робити тим батькам, в яких діти загинули (не дай Бог нікому такого)? Є, на превеликий жаль, і такі. А за час таких реформ в наслідок свого немолодого віку, вони не змогли назбирати достатню суму в НПФ. Про такий варіант ви не подумали?

Відповісти
  • И я скажу
16.03.17 14:52

Мне 54. Накапливали- удерживали в песионн. 2 % , безработицу ,соц. страх. Где это все? Это была какая система? Сейчас сиджу и думаю- эта реформа -продление стажа до 63 лет. Дай БОГ дожить. Кому я буду нужна, у кого будут силы меня содержать, ДАЙ БОГ чтобы себя прокормили...

Відповісти
  • 0123456
16.03.17 15:28

я не поняла одного: есв дополнительный собираются удерживать из з/п (т.е.е за счет сотрудника), а налоги уменьшать будут работодателям? И где тут компенсация? И еще: 2% из 3200 это аж (сарказм) 60 грн х 12 мес = 720 грн в год. За 25 лет стажа (60-35) с учетом повышения до 7% это будет 26640 грн к выходу на пенсию. если вам удастся на пенсии прожить 10 лет, то это все вам принесет +222 грн в месяц. А теперь вспомним об инфляции и станет совсем грустно. Я не вижу смысла в этом всем, честно, разве что эти суммы будут корректироваться на индекс инфляции... Мне больше 35 и я бы добровольно учавствовала, если бы был смысл, пока я не вижу. нужно смотреть окончательный документ, потом поглядим...

Відповісти
  • 0123456
16.03.17 15:59

исправляюсь: расчет неправильный.

Відповісти
  • 0123456
16.03.17 16:06

на выходе получается 126 тыс, или +1050 грн в месяц в течении 10 лет.

Відповісти
  • 0123456
16.03.17 16:11

снова неправильно :)окончательный вариант: на выходе 61440 грн и +512 грн в месяц. не вдохновляет.

Відповісти
  • 0123456
16.03.17 15:50

сейчас мне ближе идея открыть депозит в госбанке, там хотя бы проценты и гарантия 100% возврата в случае банкротства. По крайней мере, всегда можно отслеживать ситуацию и вовремя перевести в другой банк. Больше шансов на выходе иметь хоть что-то...

Відповісти
  • ***
16.03.17 16:51

Хранить только зелень. % по депозитам не покрывают инфляцию и курсовую разницу.

Відповісти
  • бурундук
17.03.17 15:34

***, зелень тоже не понацея. Вспомните 100 долларов в 90-х и 100 долларов сейчас

Відповісти
  • Людмила
16.03.17 16:31

0123456, хотят ввести закон о не возврате денег при банкротстве банка. Результат будет нулевой

Відповісти
  • 0123456
16.03.17 15:52

а еще лучше валюта, особенно на долгосрочную перспективу.

Відповісти
  • Rina
16.03.17 16:27

0123456, у многих до сих пор гарантия возврата с сбербанка СССР, вроде никто и не отказывается возвращать -просто заморозили выплаты. Так, что на выходе зерро и серая книжка с гербом СССР.

Відповісти
  • ЛИЗА
16.03.17 16:42

КИЕВУ! Не обобщайте.....

Відповісти
  • Маша
16.03.17 16:49

КИЕВУ! Когда родители содержали своих родителей,как Вы осмелились написать ,тогда нищенской такой пенсии не было.Воровства такого не было ...Медицина действительно была бесплатная , Дворцов у избранных таких не было , безработицы такой не было и вранье родители тогда не содержали наших бабушек пробабушек ,они еще и внукам помогали всегда в заначке было и зубы могли вставить бесплатно. Учите хорошо историю ,еще есть живые пока свидетели того времени ,где наши бабушки уходили длстойно на пенсию, и если гл. бухг. работал пенсионер , так его не пинали извините как сейчас, а уважали за опыт и он готовил себе замену,не унижаясь и не боясь , что завтра его "выпрут" за двери. И главное економика работала не наодного ДЯДЮ...

Відповісти
  • 123451234
20.03.17 11:19

Маша, не говорите чего не знаете !!!!

Відповісти
  • Киев
16.03.17 17:10

Маша, я застала СССР взрослой тетей...Я говорю про принцип СОЛИДАРНОЙ пенсионной системы. Это - пирамида, которая рушиться при уменьшении рождаемости. Очень плохо, что это не понимают даже бухгалтера.

Відповісти
  • ФУ
16.03.17 20:03

Киев, вы меня удивили. Несколько миллионов трудоспособных людей покинули страну, а вы все про рождаемость. Экономику поднимать надо, а не придумывать системы отжимания у полунищих

Відповісти
  • Shadow
16.03.17 17:21

Киев, интересно... в каком году Вы закончили школу, что СССР застали взрослой тетей? если не секрет конечно

Відповісти
  • ВАСЯ
16.03.17 17:35

КИЕВУ! если не было бы коррупции,социальная справедливость существовала ,никакая пирамида бы не розрушила так страну! А Вы по-моему "засланый козачек", вы так ратуете за и главное против простого народа , который выживает. А у Вас и дети положительные , и денег на все не хватит , так Вы решили что пусть лучше "кучка" живет в Дворцах и пенсии по 200 тыс., а остальные должны блюсти справедливость и сесть детям на шею,за то что отпахали 40 лет и платили налоги.Если Вы человек моральный и взрослая ттетя , как пишите , то психологически тяжело жить за чужой счет. У днтей есть свои дети и не все так устроены как Вы.

Відповісти
  • Юра Г.
16.03.17 19:22

Солидарная система когда дети содержат родителей, не конкретные, а все всех - живая при выполнении условий на 3 рабчих 1 пенсионер. Система элементарно работает. Рабочие места. Если в системе не хватеает средств, включается мобильная связь, валюта. Опять не хватет, сигареты, алкоголь, шоколад. А фонды с одной целью - КРАСТЬ.

Відповісти
  • Бухгалтер
16.03.17 21:52

Простите а во что я буду вкладывать свои деньги, в кредиты от МВФ?Я аж прям не хочу можно я их себе оставлю, я себе чупа-чупс куплю сейчас и буду счаслива иди в ж***.Я молодеж до 35.

Відповісти
  • Бухгалтер
16.03.17 21:54

А еще хит если пенсионерам работать запретят, их и так ужали.А молодежи то нет чтоб работать.И что плохого то человек работает ему его налог отдают, пусть работает статистику работающих делает.

Відповісти
  • Варвара
17.03.17 11:31

В "азартные" игры с нашим государством... играть нельзя

Відповісти
  • 11
20.03.17 09:00

Мне 54 я тяну 3 фирмы и еще бы взяла столько же, работаю все время да же в отпуск почти не хожу благодаря регистрации налоговых,а если и еду куда нибудь то тащу ноут .и все это не от хорошей жизни, а пенсия , при таком раскладе нужно работать пока не вынесут вперед ногами,на государство надежды нет .

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам