Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


15.04.14
1018 20 Друкувати

НБУ отключил 14 банков от операций на межбанковском валютном рынке (обновлено)

   Національний банк прийняв рішення про тимчасове відключення 14 банків від Системи підтвердження угод на міжбанківському валютному ринку. Такі дії регулятор здійснив, ураховуючи дестабілізаційний вплив рівня обмінних курсів гривні, що застосовуються цими банками на міжбанківському валютному ринку, та формування ними негативних очікувань щодо майбутньої курсової динаміки гривні.
   
   Зазначений захід спрямований на стабілізацію ринкових очікувань щодо обмінного курсу гривні та сприятиме прийняттю більш виважених управлінських рішень суб’єктами валютного ринку.
   
   НБУ
   
   
   От источников в руководстве НБУ ZN.UA стали известны семь банков, отключенных от межбанка: Актабанк, Союз, ИнтерКредит, Бис-банк, CityCommerceBank, DV-банк и Алекс-банк.

Рубрика:
Теги:
Коментарі
  • ната
16.04.14 04:24

И какие это банки?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Вас здесь не стояло
16.04.14 05:15

Посмотрите по обменным курсам, наверно лидеры по курсам за минусом приближенных банков и системообразующих банков

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Argent
16.04.14 05:27

Ну а список банков? По обменным курсам сами смотрите, может Вам делать нечего

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Юра Г.
16.04.14 06:44

Какие, какие, те что не заплатили!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • для Юра Г.
16.04.14 06:57

Может они не заплатили, но курс упал.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • бухмекер
16.04.14 08:14

Курс упал, потому что есть решения по кредитам

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • офигевшая - Юре Г.
16.04.14 08:42

+1!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лара
16.04.14 09:11

бухмекер. какое решение по кредитам?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • */*
16.04.14 09:36

Это не банки , а мышеловки расставленные по всей стране: авось дурик прийдет с заработанной денежкой и откроет депозит. Но дуриков на все отделения банков не хватает. Сидят менеджеры, ртом мух ловят. Поэтому отделения содержали как декорации прикрывающие крупномаштабные махинации. Сейчас передел. Достаточно до 10 контролируемых государством Банков, вместо 177 мышеловок.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лера
16.04.14 12:30

А где же Приват который виноват в этом? Или власти трогать нельзя? почему никто не пишет что они получили рефенансирование НБУ одни из первых

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лера
16.04.14 16:28

Закрыли 14 "банков посредников" наиболее активных участников межбанковского валютного рынка, сейчас кто то оч хорошо конвертнулся на курсе из высших эшелонов, а простые смертные юрики валюту купить не могут, т.к. посредники заблокированы.....

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • 21
16.04.14 17:22

не трудно догадаться кто этот "кто-то"... проходили уже , плавали до 11 грн за дол.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Helen_Marlen
17.04.14 09:02

17.04.2014 Купівля Продаж UAH/USD 10.000 11.500 UAH/EUR 14.50 16.30 UAH/RUB 0.230 0.330 UAH/CHF 12.000 14.000 UAH/GBP 18.50 20.20 UAH/AUD 9.500 11.500 UAH/CAD 9.500 11.000 UAH/PLN 3.800 4.300

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Helen_Marlen
17.04.14 09:02

Это с сайте Укрсоцбанка. Разве это не спекуляция? Наличные...Но все равно. С безналом не лучше.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • о.л.
26.04.14 12:35

так где же офециальный список всех нечесных банков?

Відповісти