Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


17.04.14
520 11 Друкувати

Миндоходов прогнозирует полное выведение рынка подакцизных товаров из тени до 15 мая 2014 г

   Міністерство доходів і зборів України повністю виведе з тіні ринок підакцизних товарів до 15 травня 2014 р. Про це заявив заступник міністра доходів і зборів Володимир Хоменко на прес-конференції, передає кореспондент РБК-Україна.
   
   "Приблизно на 80-90 % тіньовий ринок зачищений. Я маю на увазі нелегальне виробництво горілки і завезення контрабандних сигарет. До 15 травня цей ринок повинен бути повністю зачищений",- заявив Хоменко.
   
   За його словами, таке завдання поставлено всім керівникам Міндоходів.
   
   "У разі невиконання такої задачі будуть прийняті кадрові ротації", - додав Хоменко.

За матеріалами РБК-Украина
Рубрика:
Теги:
Коментарі
  • Галька
18.04.14 06:22

Интересненько, а что же у нас на каждом углу продают ?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ****
18.04.14 07:44

Кем и как? Производство подпольной водки и контрабас сигарет - 200-300% рентабельности, они купят и еще раз продадут Минздох. Это организованая мафия, с полными караманами политиков всех мастей!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Mila
18.04.14 09:12

Открываем глаза и уши и слушаем 1001 первую рассказку про " прокращення". Сказка старая-новый диктор.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • АЕ
18.04.14 10:00

Видать забористое что-то курят.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ю
18.04.14 10:05

Клименко - Хоменко.... Якось созвучно...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Догадливая
18.04.14 10:06

Ну-ну! Интересен сам механизм "зачищения"!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Lolico
18.04.14 10:06

для АЕ. гггггг. таки да. и заодно думают, что и мы тоже курим поэтому поверим в сказки

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • 999.9
18.04.14 10:36

что-то не стыкуется. как подняли акциз, так все подакцизники сказали, что ждите большего ухода в тень может они все про разную тень7

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • juliaa
19.04.14 05:48

Может я чего-то не понимаю, вчера в маркете возле дума купила вино и сигареты все пробито нефискальным чеком на ФЛП, это так они борятся?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • гоша
20.04.14 09:36

Все маркеты работают от ФЛП. Маркет предоставляет услугу по продаже товара ФЛП. А где взял товар ФЛП - вопрос? Так что сложно будет Миндохам тотально накрыть всю сеть. Подпольная водка делается не в подвалах частников -винокуров, а изготавливается на ликеро-водочных заводах из спирта, поступающего от подпольных источников. Тем более, что акцизная марка не выдержала своего предназначения по защите от контрафакта. Такая марка легко подделывается. Так что вряд ли Миндохи выведут рынок товаров из тени до 15 мая.

Відповісти