Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


06.09.17
11838 40 Друкувати

Пенсійна реформа дозволяє кожному вже зараз дізнатися розмір власного пенсійного забезпечення, - Андрій Рева

Пенсійна реформа дозволяє кожному вже зараз дізнатися розмір власного пенсійного забезпечення. Про це Міністр соціальної політики Андрій Рева повідомив 4 вересня в ефірі телеканалу ICTV.

Єдина формула, за якою визначатиметься розмір пенсійного забезпечення кожного громадянина України, є прозорою та складається усього з декількох показників, а отже, кожен може, підставивши свої індивідуальні показники, розрахувати розмір майбутньої пенсії.

“Формула по якій розраховуватимуть пенсії не є складною, проте потрібно знати складові цієї формули – кількість років страхового стажу та показник, пов’язаний з індивідуальною заробітною платою, які достатньо просто підставити у формулу та отримати в результаті розмір своєї пенсії”, - пояснив Міністр.

І якщо порахувати тривалість страхового стажу не є проблемою, то коефіцієнт заробітної плати вимагає окремої уваги. Адже розмір зарплати працівника та середньої зарплати по країні змінювалися з часом.

“Для людей, які працювали до та після 2000 року, існують різні методики обчислення індивідуального коефіцієнту заробітку, адже навіть грошові одиниці були різні. Тому порівнюється заробітна плата по кожному місяцю з середньою заробітною платою в ті місяці по країні. Таким чином, виводиться коефіцієнт, який є унікальним для кожного громадянина, заявив Андрій Рева – вирахувати самому цей коефіцієнт складно, проте можна звернутися до органів Пенсійного фонду, у розпорядженні яких є відповідні дані для кожного українця, та дізнатися як саме збільшиться розмір пенсії після проведення реформи.

Як повідомлялося раніше, формула розрахунку пенсійного забезпечення після проведення пенсійної реформи буде такою:

Розмір пенсії = Сз × Ікз × Кс

Сз – розмір середньої заробітної плати в Україні за 3 роки перед зверненням за призначенням пенсії.

Ікз – індивідуальний коефіцієнт заробітної плати (співвідношення розміру отримуваної зарплати по відношенню до середньої зарплати, з якої сплачувалися внески – цю інформацію кожен може отримати у будь якому відділенні Пенсійного фонду);

Кс – коефіцієнт страхового стажу, який визначається як множник тривалості років стажу роботи особи на величину оцінки одного року страхового стажу.

За матеріалами КМУ

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • 987654321987
06.09.17 08:40

Мягко стелят, да жестко спать.

Відповісти
  • ***
07.09.17 11:42

Советую всем прочесть Ф. Рузвельт " Беседы у камина".Президент- инвалид, которого избирали 4 раза подряд, пришедший к власти в начале 33-го в период экономического кризиса начал подымать страну с 1 недели своего правления . Причем его помимание и действия выхода из кризиса прямо противоположные тому, что делается у нас.

Відповісти
  • 111
06.09.17 08:48

сволочи.

Відповісти
  • тов
06.09.17 08:48

брехня на брехне и брехней поганяет

Відповісти
  • Шурик
06.09.17 09:06

Янукович тоже пенсионную реформу со своим Азаровым вводил, за полгода до майдана. Точно также расхваливали и врали.

Відповісти
  • Мивина
07.09.17 11:21

Не гони на Витю, При нём моя пенсия равнялась 300уе, сейчас минус 15% подоходный и курсовая разница. итого - 78,7 уе. По новому закону еще минус 35%. Лозунги одних и мечты других на майдане - "1000Эвро каждому" почти сбылись!

Відповісти
  • болик
06.09.17 09:10

Что такое "на величину оцінки одного року страхового стажу."

Відповісти
  • 111
06.09.17 09:50

ну, слов нет! Вот сейчас, допустим, я молодая, конкурентноспособная на рынке труда. Мне платят, допустим, зарплату приемлимую (большую такого слова не пишу, т.к. не знаю бухгалтеров с большой зарплатой). А к старости, даже, допустим, если это и будет в 60 лет, -3 года это с 57 до 60 (а если еще стажа хватать не будет то и больше), какую мне зарплату платить будут? И будут ли желающие ее платить вообще? Вот, от бессилия и негодования прям слов нет!!!

Відповісти
  • ФУ
06.09.17 13:28

111, коэффициент считается каждый год. У каждого получается свой коэффициент в зависимости от размера заработной платы . Когда вам исполнится 60 лет, берут среднюю зарплату по стране ( а не вашу зарплату) за последние 3 года, которые предшествовали выходу на пенсию и умножают на ВАШ коэффициент. Получается ваша пенсия. Если Вы получали хорошую зарплату у вас и коэффициент будет хороший. Просто если пред пенсией будет низкая зарплата, а страхового стажа будет хватать, лучше вообще не оформляться, чтобы не испортить свой ХОРОШИЙ коэффициент.

Відповісти
  • фигею
06.09.17 12:51

111, вот согласна с вами!!

Відповісти
  • Амина
06.09.17 09:55

У кого какие соображения на счет "розмір середньої заробітної плати в Україні за 3 роки перед зверненням за призначенням пенсії" и "індивідуальний коефіцієнт заробітної плати (співвідношення розміру отримуваної зарплати по відношенню до середньої зарплати, з якої сплачувалися внески ".Если за три года до пенсии человек не будет работать,как будут считать коэффициент?

Відповісти
  • 5555
06.09.17 09:56

Для 111 Предложите свой вариант, я понимаю, когда у человека 40 лет стажа, но он работал на низкооплачиваемой работе и у того 20 лет стажа , а получают одинаковую пенсию,вот где НЕГОДОВАНИЯ!

Відповісти
  • фигею
06.09.17 12:52

5555, и это тоже вызывает недоумение!

Відповісти
  • 111
06.09.17 10:24

5555, с этим тоже согласна. Это вы еще пример "нормальный" навели, 20 лет стажа. Я вот знаю людей которые ни дня нигде не работали и получат почти так же, как те у кого 45 лет стажа. Но, в расчет я предлагаю (как это и было), право выбирать период заработной платы, а не только за 3 последних года. А вот, выше писали, если перед пенсией (ну, так получилось! в селе это нормальная практика, рабочие места сокращаются и после 40 вообще тебя никуда не берут), а стажа хватает (ну, всю жизнь таки человек работал), тогда как этот расчет будут производить?

Відповісти
  • Ксюша
06.09.17 12:19

111, Так они на это и рассчитывают. А себе ,перед выходом на пенсию , зарплаты добавят и премии да закон протянут что они особенные с 90%-м от зарплаты.

Відповісти
  • фигею
06.09.17 13:07

Ксюша, а как же иначе, под это и заточено

Відповісти
  • *
06.09.17 10:03

Что значит сравнение за 3 года до пенсии. Твари, кому в 57 платят большую зарплату? Только чиновникам, а частный бизнес?

Відповісти
  • ок
06.09.17 10:12

*, зарплату человека сравнивают не за три года до пенсии, а за весь стаж работы. и получают коэффициент. а за 3 года берут среднюю по стране, одинаковую для всех.

Відповісти
  • Мивина
07.09.17 11:32

Средняя по стране за 2014-16г 3674грн умножаем на коэф стажа 1% за год - 40 лет-коэф 0,4. средний личный коэф . средняя з-та по Укр помесячно с 2000г делится на Вашу. Если Ваша зта больше средней коэ будет больше 1, если меньше, то меньше, например 0,7.Считаем 3674*0,4*0,7=1028,72грн. То есть меньше минималки, до 1650 грн государство доплатит из своих закрамов. Индексацию мне лично как работающей не проводят.РАБОТАЕМ ДО ГРОБОВОЙ ДОСКИ И УМИРАЕМ СТОЯ!

Відповісти
  • *
06.09.17 17:42

ок, ничего тогда не понимаю. Коэффициент как получают? Не знаю тонкостей расчета. Логично при расчете Ікз сравнивать среднюю зарплату всем по годам, отдельно за каждый год. Инфляция как-никак. Пока был молод, получал приличную зарплату, платил максимальные взносы. Теперь рад минималке. И что, минимальная пенсия? Пусть тогда возвращают разницу между минимальным ЕСВ и фактически уплаченным ЕСВ за былые годы. Кормил, что ли, чужих пенсов зря? Помимо того, что и своя мать есть. И где справедливость?

Відповісти
  • Юпа
06.09.17 10:09

А меня бесит "средняя зарплата в Украине"! Я понимаю, что у всех чинуш в Киеве зарплата не маленькая и гораздо выше средней по Украине. А что делать мне, например, если я сейчас официально получаю не плохую (по меркам нашего города и профессии) зарплату, которая выше минималки, но и она не дотягивает до средней по Украине? В итоге, доработав до 60 лет (если все будет благополучно), имея необходимый стаж, я буду получать минимальную пенсию только потому. что у некоторых власть имущих зарплата за месяц составляет больше 1 миллиона (я не ошиблась!)? Это как средняя температура по больнице. Бред полнейший придумали, гов***и!

Відповісти
  • Юпа
06.09.17 10:13

Если уж брать в расчеты среднюю зарплату, то надо брать по отраслям экономики - производство, торговля. сельское хозяйство, госслужащие, и сравнивать зарплату работника со средней по отрасли, а не по всей Украине. Тогда будет хоть как-то понятно.

Відповісти
  • *
06.09.17 17:47

Юпа, какую б вы ни взяли зарплату, она будет ниже средней по украине. Даже серая, которая светится на сайте вакансий, ниже официальной средней. Не говоря уже о зарплате по вакансиям в фонде занятости. Где они берут такие цифры?

Відповісти
  • Ия
06.09.17 10:29

За все годы независимости ни одна власть не предложила расчета пенсии, который бы учитывал действительный доход пенсионера и его стаж. Зачем эти расчеты по средней з/пл в Украине и коэффициент стажа? Может нужно просто взять весь доход по персонификации и реальный стаж. Доход откорректировать на уровень инфляции и произвести расчет. Тогда, по-крайней мере, будет понятно , что, откуда и сколько. А средняя з/пл по Украине- это рост пенсий вип.персон, а не рядовых граждан.

Відповісти
  • Нина1Нина1
06.09.17 14:47

Ия, простите за сравнение, я без зла и другого смысла. То, что вы труженник-воробей много лет откладывали яйца в свое персональное пенсионное гнездо и думали, что это все ваше, не значит, что на ваше гнездо не заглядывается власть и не пересчитывает ваши яйца. Власть у нас всегда действует по принципу - где тут ваши вещи, а где мои?

Відповісти
  • Ксюша
06.09.17 12:21

Ия, Так на это и расчитанно нечего простым смертным жить долго.

Відповісти
  • Власть надо поддержать
07.09.17 11:35

Так по ТВ призвали, что свидомые украинцы должны умереть перед выходом на пенсию.

Відповісти
  • данет
06.09.17 10:57

Ия, 100% .

Відповісти
  • Ирина
06.09.17 10:56

Кто может подсказать ? Я не нашла в законе ничего о работающих инвалидах. Я инвалид 2-й группы с 2007 года с онко. Получаю копейки и по этому приходиться работать. С 2007 года пенсия инвалидам не пересчитывалась. В пенсионном говорили, что нет в бюджете денег, когда простым пенсионерам перерасчет делали. Согласно новой пенсионной реформе с октября месяця 2017 года инвалидам будет перерасчет или как всегда эти люди - неудел?

Відповісти
  • заинтерисванный
06.09.17 13:58

Ирина, они находят деньги поменять ковровые дорожки в верховной раде, а о людях, которым с 2007 не пересчитывалась, не думают, говорят, в бюджете денег нет, нужно затянуть пояса (((

Відповісти
  • 1
06.09.17 11:54

А вот интересно судьям, прокурорам, сбушникам тоже будут по средней считать?

Відповісти
  • Нина1
06.09.17 14:15

А от судей уже откупились хитрым способом, чтобы никто ничего не понял.В прошлом году судьи уходили не на пенсию, а на пособие за выслугу лет. Вот почему сегодня Рева и трындит кругом, что максимальная пенсия у нас 10 с чем-то тыс. Просто слово "пенсия" для судей заменили словом "выслуга". И так всем остальным околокорытникам обозвали пенсию выслугой, содержанием и т.п. Теперь наши кураторы знают, что у нас нет катастрофически несправедливого разрыва между пенсиями. Потому что слово "пенсия" они понимают однозначно и не понимают, что слово пенсия можно заменить другими словами. В прошлом году особым законом судьи выходили на выслугу с оплатой 80% от последней зарплаты, потом наша власть объявила это несправедливо, собралась отменять выслугу с 1.01.17 г., но при этом негласно дала временнОй промежуток времени до 31.12.16 уйти всем на лакомую выслугу. Ну не нужны власти судьи старой закалки, которые могли еще судить по-справедливости (не имеются в виду судьи, обслуживающие власть). А нам и американским дядькам оттрубили об успешно проведенной судебной реформе, уволили всех коррупционных судей, а пиплу еще и в газетах растрезвонили, что судьи увольняются, потому что не хотят светить свои доходы и недвижимость в декларациях. И так по остальным околокорытникам. Смотрите, после кризиса 1998 года, когда страна были в жопе, была безработица, лукавить с формулами расчета пенсий никому даже не приходило в голову. Потому что у ПФ был свой отдельный расчетный счет и там все было четко видно, денег на пенсии хватало. Потом всем околокорытникам начали начислять "особую пенсию", расчет которой состоял из двух частей: сначала считали как всем смертным по закону 1058, а разницу до обещанного должен доплачивать госбюджет. Но околокорытному пенсионеру две банковских карточки не дашь: вот тебе часть с пенсионного фонда, а по другой карточке из бюджета. Поэтому госбюджет должен был перечислять свою часть за корытника пенсионному фонду. Но в бюджете всегда денег не хватало. Поэтому ПФ приказывали: ты плати, а мы потом компенсируем, но никто не платил. А в конце года долги списывались. Поэтому пенсионный фонд стал катастрофически банкротиться из-за невыполнения государством своих денежных обязательств. Поэтому у ПФ забрали счета, на которые поступают от нас отчисления. Теперь все платят в бюджет. Так легче делить. Вот все реформы. Народ здесь даже не рассматривается. Ваш удел - платить налоги и меньше жрать.

Відповісти
  • Д
06.09.17 12:22

1, По спец расчету , отдельным законом под грифом секретно.

Відповісти
  • Фаинна
06.09.17 14:19

Негодяи! Про себя, суддей, прокуроров не забыли.

Відповісти
  • Фаинна
06.09.17 14:22

Как рассказывает старший научный сотрудник института демографии Лидия Ткаченко, судьи, которые выйдут в отставку в этом году, ограничение "не выше 10,7 тысячи на пенсии" не почувствуют – для них Конституционный суд эту норму отменил. Как пишет на своей странице в соцсети нардеп Виктор Пинзеник, судьям Конституционного Суда на пенсии бедствовать не придется. Так, пенсия "Служителей Фемиды" будет больше 200 тысяч гривен (80% от зарплаты).

Відповісти
  • zde
07.09.17 09:56

Все заточено на то, чтобы подтолкнуть человека к более позднему выходу на пенсию или поставить его в условия, когда он не сможет выйти раньше

Відповісти
  • zde
07.09.17 09:58

В 2017 году человек еще имеет право выйти на пенсию со стажем 18 лет, а с 1 января 2018 года это право — долой. Ему нужно еще семь лет поработать, чтобы получить это право — дотянуть стаж до 25 лет.Вот он поработал, на дворе 2025 год, а в 2025 году необходимый стаж — уже 32 года. Не догнал. Еще надо поработать. Таким образом, если 1 января у человека нет 25 лет стажа, он вынужден играть в эти догонялки.Догонять он будет до тех пор, пока не достигнет 63 или 65 лет, когда требования к стажу уменьшаются.

Відповісти
  • ***
07.09.17 10:01

Пропасть между бедными и богатыми растёт. И страдают больше люди из провинции, где зарплаты на порядок меньше чем в мегаполисах, следовательно и коэф. для начисления пенсии получаются меньше. А цены в провинциях сейчас не меньше чем в Киеве на все , хоть продукты, хоть лекарства, а коммунальные даже дороже чем в Киеве.

Відповісти
  • бася
07.09.17 10:51

Вот только не надо Реве на своё ля-ля рассказывать...Я ушла на пенсию в 57 лет. ПФ тогда тоже очень интересно рассчитывал пенсию- итог при стаже 42 года(училась на вечернем отделении ВУЗа) пенсия у меня аж 1241 грн., сейчас подала на перерасчет, т.к. продолжаю работать, мне в ПФ сказали, что при минималке может 20грн. и добавят, а на большее не раскатывай губу...

Відповісти
  • світлана
23.10.17 15:31

Где ваше обещанное повышение пенсии на 46 %? До каких пор будете считать людей за дураков и когда вы-людоеды (всё правительство) насытитесь, когда...?

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам