Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


08.05.18
49991 57 Друкувати

Змінено порядок декларування доходів для призначення субсидії

Є чимало сімей, в яких чоловік прописаний за одною адресою, дружина і діти за іншою. Чоловік працює, дружина, скажімо, у декретній відпустці або взагалі не працює. Такім сім’ям раніше, враховуючи те, що дружина зареєстрована з дітьми в помешканні одна, надавалася чимала субсидія, доходи чоловіка не враховувалися, але гроші щомісяця він приносив саме в цю сім’ю.

Водночас, на помешкання, де прописаний чоловік оформлювалася субсидію, виходячи з кількості не зареєстрованих, а фактично проживаючих осіб. Відповідно доходи такої людини не бралися до уваги для призначення допомогу ні там, ні тут.

Тому Мінсоцполітики з 1 травня 2018 року змінює форму Декларації про доходи. Відтепер декларувати необхідно буде доходи всіх членів сім’ї (чоловіка, дружини та неповнолітніх дітей), навіть тих, які зареєстровані за іншими адресами. Про це йдеться у постанові КМУ від 27.04.2018 р. № 329.

Увага! При цьому соціальні норми житла та соціальні нормативи житлово-комунального обслуговування за адресою домогосподарства на таких осіб не розраховуються. Таким чином,  держава реагує на соціальну несправедливість та турбується про воз’єднання українських сімей.

Поняття сім'ї розтлумачує Сімейний кодекс, стаття 3.

За матеріалами TEPLO.GOV.UA
Рубрика:

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • s
08.05.18 07:46

"Таким образом, государство реагирует на социальную несправедливость и беспокоится о воссоединении украинских семей". Как хорошо что государство то беспокоиться о воссоединении семей. А что ж делать маме сына у которой он прописан? Или государство считает что всех жен и зятей свекрови и тещи сразу к себе должны прописать? Это нормальная ситуация для страны- дочь у мамы и сын у мамы прописан и нет у них общеприобретенного жилья

Відповісти
  • Алла
26.09.18 20:27

это не то слово.Дочь прописана у меня.но живёт у зятя.............я должа справку о его доходах.это жесть.они у меня не живут и он мне деньги не приносит
что мне делать? ума не приложу!

Відповісти
  • Фу
08.05.18 08:11

Какие заботливые у нас правители.   Лучше бы о развитии экономики позаботились. До их правления за этими субсидиями мало кто обращались.

Відповісти
  • Ае
08.05.18 08:21

А мои кочуют. то у меня живут, то у родителей мужа, то у бабушки мужа. Кому доход будут считать.

Відповісти
  • Андрій
08.05.18 09:19

"Таким чином,  держава реагує на соціальну несправедливість та турбується про воз’єднання українських сімей" - знущаєтеся? держава вже і так "потурбувалася", що люди для того щоб прогодувати сім'ю, постійно їздять на заробітки і роками не бачити ні сім'ю ні дітей

Відповісти
  • нддаааа
08.05.18 09:36

более того. теперь малоимущие семьи будут фиктивный развод делать чтобы помощь получать. вот их забота как выйдет. один о крымчанах заботился, а наши о воссоединении семей

Відповісти
  • ^^^
08.05.18 11:39

нддаааа, кстати фиктивный развод для многих станет выходом из ситуации.

Відповісти
  • Татьяна
08.05.18 09:47

Теперь доход мужа и жены будет учитываться дважды:
1. Доход мужа + жены при рассчете субсидии  жены, у которой он не прописан
2.Доход жены + мужа при рассчете субсидии в месте где  прописан муж
А доход- то один

Відповісти
  • Елена
08.05.18 10:09

Странно, а почему на сайте ВРУ этой постановы нет?  И базовая 848-я без этих изменений? Кто-то разобрался, как они собираются поступать с теми, кто официально трудоустроен, но зарплата меньше минимальной? Отказывать вообще или считать три прожиточных минимума, как безработным?

Відповісти
  • ^^^
08.05.18 10:33

Про гостевой брак идиоты не слышали? Он в нашей стране запрещен? Многие работают и живут отдельно, работают в разных городах, например. А по какому адресу будут учитываться доходы, хотелось бы знать. И по адресу жены, и по адресу мужа, а не охирело ли государство. Дайте людям зарабатывать и сделайте адекватные тарифы и никто вашу долбаную субсидию оформлять не пойдет.

Відповісти
  • Фу
08.05.18 10:49

Смысл понятен. Собираются платить живыми деньгами, поэтому надо по максимуму выкосить.

Відповісти
  • Елена
08.05.18 11:12

Фу,так они и не скрывают. При этом наверняка у "своих" и "приближенных к столу" ничего не заметят - ни хором, ни элитного автопарка, ни дорогих покупок.

Відповісти
  • кекс
08.05.18 12:36

А какая разница,где прописан и где  живет.Он по любому где-то прописан и там получает(или не получает) субсидию. Зять моей сестры ,прописан у мамы,а живет у моей сестры.Его доход учитывается по месту его прописки и там мама не получает субсидию(,т.к. доход не позволяет).А у сестры только она и дочь прописаны и получают.Если его прописать у сестры,то его мама будет с субсидией,а сестра нет....ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ СУММА.....

Відповісти
  • Валентина
28.05.18 10:35

кекс,Очень даже поменяется, потому что  исходя из этого решения , ваши доходы будут умножены на 2 , и субсидия уменьшится. То есть на бумаге доходы, а в кармане шиш. Вот такая забота !Геноцид.

Відповісти
  • Уляна
08.05.18 12:48

кекс, є такі, що прописані, наприклад, у мами, а проживає з дружиною. Дружина має субсидії, бо дохід чоловіка не враховується. А мама робить довідку, що син з нею не проживає через ЖЕК і також його дохід не враховується. 

Відповісти
  • Алла
22.08.18 16:57

Уляна, это единицы, я прописана и проживаю в другом городе, субсидию не получаю. Мужу отказали в субсидии, учли мой доход. только развод остается. 

Відповісти
  • Фу
08.05.18 14:45

Уляна, а зачем было брать такие справки при назначении субсидий, сами намутили, а теперь очередную мутку устроили.

Відповісти
  • ок
08.05.18 14:41

Уляна, и что, просто так не учитывают его доход по месту прописки и не интересуются где он проживает? 

Відповісти
  • ^^^
08.05.18 13:20

Уляна, теперь получается если снимаешь квартиру не официально, автоматически лишаешь субсидии родителей. Да еще и возможно родителей мужа/жены, если доход будет учитываться 2 раза по месту прописки жены и по месту прописки мужа, я не поняла этот момент, хватит ли наглости на это у государства, хотя думаю что хватит.

Відповісти
  • Юлия
08.05.18 13:37

Фиктивный развод не станет выходом из ситуации если есть малолетние дети, (заставят подать на алименты а это доход) а оги тоже сейсас не маленикие, поэтому то на то и выйдет

Відповісти
  • Саша
16.06.18 21:04

Юлия, доход от алиментов не считается в расчет субсидий

Відповісти
  • ^^^
08.05.18 14:11

Юлия, так алименты теперь не будут учитывать.

Відповісти
  • llll
08.05.18 14:34

Да! Все делается для того чтоб истребить народ, полнейший геноцид

Відповісти
  • Елена
08.05.18 15:29

Для оформления субсидии, берут с ЖЭКа справку о составе семьи, и не важно где и с кем живет муж. Его доход для оформления субсидии считается по тому адресу, где он прописан. Пишут ерунду. Если доход мужа не пошел по адресу жены с которой он живет, то его доход  пошел в расчет по адресу в котором он прописан

Відповісти
  • Лариса
22.06.18 16:27

Елена, по новому закону учитываются все доходы. С этим столкнулась я . Прописан сын и внучка. Заставили нести доходы и невестки. А когда пошла сваха оформлять субсидию, то попросили принести доходы дочери и зятя (моего сына) А вы говорите...

Відповісти
  • Валентина
28.05.18 10:39

Елена,кто вам это сказал? Я и муж прописаны по разным адресам. Логично было бы уже объединить наши доходы и коммунальные. Но, нет, несмотря на прописку, по ОБЕИМ адресам учитываются  доходы и мои, и мужа! То есть дважды. А я получаю лишь одну пенсию...

Відповісти
  • Зоя
08.05.18 16:51

Возмущаются те кто, кто   может платить   а не платят, получают  субсидию. Какие справки о составе семьи даёт ЖЕК, где они  сейчас ЖЕКИ их не существует, сейчас ОСББ и справки выписывают по факту проживания членов семьи  и получается, что получают субсидию и там где прописаны и там где проживают... Тот кто пашет за себя и за того парня  на нескольких работах им ничего не положено.   Дебильное государство при живых родителях детей оформляют умные и под опеку бабушек и получают по два  прожиточных минимума на ребенка и ничего не платят, даже за детский сад , Помощь надо оказывать тем кто работает и нуждается  

Відповісти
  • Наташа
08.05.18 18:30

Ульяна: Субсидии должны получать те кто фактически проживает на квартирах без прописки, тоесть по факту пользования услугами , исходя из своих реальных  доходов.

Відповісти
  • Лариса
22.06.18 16:31

Наташа, если они здесь живут, то они в любом случае оплачивают услуги без учета субсидии, т. к. оплачивают реально используемое кол-во воды, газа, эл.энергии по счетчикам. Т.к. в субсидию не влезешь...

Відповісти
  • Анастасия
09.05.18 00:10

А что делать, если они не развелись он живёт у своей сожительницы официально, теперь его доходы будут приписывать жене при оформлении субсидии, а когда сожительница будет оформлять субсидию тогда ее доходы+ доходы его + доходы его жены ????

Відповісти
  • Я
10.05.18 16:57

Анастасия, а в чем проблема развестись?

Відповісти
  • Зоя
09.05.18 17:57

Анастпсия: родители развелись надо  подавать на элементи, ненада  хитрить, если не подаеш значит он платит добровольно и  при расчете субсидии и пособий должны учитывать хотябы минимальную суму, предусмотренную по закону. Те кто получает субсидию живут гораздо лучше тех, кто её не получает.  Выходит, кто чесно показывает свои            официально  заработаные копеечные доходы должен платить за себя и за того парня.

Відповісти
  • Я
10.05.18 10:05

"При этом социальные нормы жилья и социальные нормативы жилищно-коммунального обслуживания по адресу домохозяйства на таких лиц не рассчитываются." Это как? Ничего не поняла(((

Відповісти
  • Как-то так
10.05.18 11:48

Я, это значит что при начислениии субсидии - доход мужа, не прописанного у жены, добавляется к доходу жены,а субсидийные нормы потребления газа, воды и т.д. будут исчисляться только на   жену, если там есть дети - то на них тоже...

Відповісти
  • Наталья
11.05.18 22:35

Все мои знакомые повыписывали мужей в заброшенные дома в сёла. И получают громадные субсидии. Теперь субсидий у них не будет! Всё правильно!!!

Відповісти
  • Дима
19.11.19 01:15

Наталья, Разводятся и будут 2 субсидии получать 

Відповісти
  • Укр
20.05.18 13:05

Це "соціальне" знущання, до цього все йшло. Ой, не заздрю я цим чиновникам і цієї владі!

Відповісти
  • Людмила
03.06.18 10:57

У меня сын пьет,ему 48 ,прописан и живет у меня не работает,просто болтается где попадя ,Мне в субсидии отказали .Второй сын инвалид детства .Как жить?Заставить работать.Ведь 48 летний мужик это не ребенок.А мне уже 70.Пан Гройсман принимает законы,а  дальше и трава не расти.Где то Покращення?

Відповісти
  • Александр
12.06.18 22:30

А у меня самая редкая ситуация. Я прописан у родителей пенсионеров. 3 года без проблем была субсидия, т.к одни пенсии. А теперь из-за того, что у меня в паспорте стоит штамп о браке 1993 года, расписались в Ярославле в 1993, а в 1996 я уехал домой в Украину, не разведясь. Все бросил и уехал. 22 года этот штамп мне и не мешал, а на днях в собесе сказали, что родителям теперь субсидию не дадут! Я им объясняю, что из жэка принесу документ с подтверждением, что жена-россиянка у моих родителей не прописана, а они на меня как зомби смотрят! Что за бред? Или это только в Бердичеве у нас такое?

Відповісти
  • Оксана
26.06.18 12:17

Я в ро3воде 12 лет есть общий несовершеннолетний ребёнок. В субсидии требуют  доходы бывшего мужа. Он наотрез отказывается их давать.У него давно новая семья. В субсидии мне отказывают. Что мне делать не знаю?

Відповісти
  • Татьяна
26.06.18 16:03

До какого цинизма дошли сволочи.Будьте вы прокляты.Задавитесь награбленным.Наверно на миллионные премии не хватает.

Відповісти
  • Татьяна
26.06.18 16:05

Надо подниматься и гнать эту шваль.И не просто гнать а сахать и отнимать награбленное.

Відповісти
  • Коля
30.07.18 11:48

Татьяна, полностью согласен. Пора брать вилы, раскулачивать и возвращать "клятый" социализм. Иначе всех сгноят. Наигрались уже в демократию. Причем добровольно они не уйдут.

Відповісти
  • Женя
26.06.18 16:33

Сволочи жирные вы лучше бы подумали как пенсионерам на 1400 грн прожить.Пенсии нереальные.Козлы надо не воровать ,а работать. А не переживать как бы где лишнюю гривну с людей содрать.

Відповісти
  • Наталья
26.09.18 16:02

Женя, социальные пенсионеры в Штатах, например - не могут себе позволить иметь свою квартиру (пережиток социализма)))) - они переезжают в спец. дома (престарелых)

Відповісти
  • Лидия
04.09.18 00:54

У меня пенсия 1900 за 43 года стажа. Прописана дочка с малышом, субсидия была хорошая, но теперь из-за неоформленного на работе непрописанного у меня зятя, получается, что ее не будет. Это что такое?? Инспектор заявляет, что все должны работать. Я согласна с этим, но зять работает наемным работником у чэпэшника, который никогда его не оформит официально. Что я могу поделать? Найти ему другую работу? Платить зимой 3 тыс я не буду, где я возьму такие деньги.Подлая власть, суки.

Відповісти
  • Лидия
04.09.18 01:10

Одна надежда, что когда начнется отопительный сезон, такие люди, у которых пенсия меньше квартплаты, а субсидии уже нет, не будут страдать молча. Кто-то поможет...Не может быть, чтобы так все осталось. 

Відповісти
  • Михаил
19.09.18 23:54

Внимательно, как юрист, изучил Закон, изменнения, Положение и другие подзаконные документы про субсидии.
Поражен полным отсутствием логики  юриридических обоснований в этих бумагах.
Однозначно их составляли полные дебилы и безграмотные юристы во власти.
Цели две. Лишить неимущих субсидий или в лучшем случае максимально ограничить, оставив копейки на ближайшие похорона для пожилых.
Вторая - неконстуцинным способом используя это законодательство через собезы собрать информацию о доходах на лиц никакого отношения к субсидиантам не имеющих.
Без сомнения основная цель - геноцид народа Украины.

Відповісти
  • ярослава
10.10.18 09:17

Если муж бывший алкаш и негде неработает почему нам его считают в доход?

Відповісти
  • Светлана
07.11.18 15:12

Нет сомнения-геноцид народа!

Відповісти
  • Серж
18.11.18 20:48

Когда к маю появилось новое положение начисления субсидий, не поверил, как єто доход умножать на два?Думал глупость какая то, но пришел отопительньій сезон и Гройсмана хочется подвесить за яйца на первом подходящем дереве...

Відповісти
  • Елена
28.11.18 11:07

Субсидии саботируют сами работники соцорганов, видать по негласному распоряжению. Чтобы "просто" (по словам Ревы) оформить субсидию, нужно пройти  "десять кругов ада". У меня в 17 году была субсидия на отопительный сезон, в мае они приостановили, потом назначили, а муж ушел на пенсию и я, как законопослушный гражданин (лох) пошла сообщила.Хотя муж стоял на бирже и все сведения у них должны были отражены автоматически. В итоге субсидию остановили, два месяца пересчитывали, но, правда в отопительный сезон восстановили. В связи с изменениями в правилах назначения субсидии в мае 2018 вношу изменения о фактически проживающих в квартире (сыновья женаты, но невестки и внуки не прописаны). Лето прожили без субсидии. В сентябре рождается внук, иду - заявляю. Инспектор качает головой, как вас много (8человек). В итоге мне отказывают в субсидии с формулировкой,что наши доходы ниже минимальной зарплаты (а ничего, что у меня и мужа пенсия ниже минимальной зарплаты?!). Где логика? Вот такая у нас "социальная" страна... Платить буду не больше 20% от дохода, ибо я имею полное конституционное право на достойную жизнь (в нашем случае - утопия)!!!

Відповісти
  • Юлия
03.12.18 12:37

Еще немножко смешного. У меня сын - АТОшник, ему положены льготы. Сейчас он служит, соответственно, - получает зарплату.У меня минималка + дочка-школьница. Я субсидию оформить не могу, так как мой сын (который уже четыре года служит, в т.ч. год - в секторе) - член моей семьи, т.е. его зарплата является моим доходом. Но! Его льготы я получать не могу тоже, так как я не являюсь членом его семьи! Упс... Аплодисменты...

Відповісти
  • Татьяна
27.12.18 16:41

Беспокоятся они, за свои карманы. Муж и по тому адресу платит за коммуналку и теперь за два домам платить прийдется. Двойное обложение получается , а не воссоединение. Уже не знают как в карманы поглубже залезть. Дай бог, что б вы жили как мы, С наступающим Новым годом!!!

Відповісти
  • georgy
30.12.18 10:03

пи...расы (одним словом)

Відповісти
  • Алина
08.10.19 14:47

Я прописана в доме со своим ребенком с инвалидностью 2гр., я работаю, но здесь прописан еще мой старший сын, он давно здесь не живет и работает за границей... дадут ли мне субсидию?

Відповісти
  • Андрей
07.04.21 21:38

Гады и этим все сказано, еще знакомых доходы пусть посчитают

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам