Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


16.10.18
46623 90 Друкувати

Скільки коштуватиме неправильна назва посади

Лист Держпраці від 24.09.2018 р. № 4501/4/4.3-зв-18.

Під час інспекційного відвідування (невиїзного інспектування) інспектор праці може перевіряти, чи правильно внесли до трудової книжки відомості про роботу, в т. ч. назву посади.

Якщо найменування професії і посади не відповідає Національному класифікатору України ДК 003:2010 «Класифікатор професій», підприємству загрожує штраф. Його розмір становить одну мінімальну зарплату.

За матеріалами Головбух

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Ооо
16.10.18 07:02

О Боже, опять штраф 

Відповісти
  • Валентина
16.10.18 11:25

Ооо,та не волнуйтесь так. Одна минималка - это штраф называется "здрасьте. мы пришли". он будет всегда один за все мелкие косяки

Відповісти
  • Буржуй
16.10.18 07:27

Согласно пункта 2.21 инструкции 58 трудовые книжки у  наемных лиц ФОПа, после записи , находятся на хранении у самого работника Я правильно понимаю, что при требовании трудовых книжек проверяющими ,Я спокойно могусказать им- "В сад, все сад". Ну не поедут же они к нему домой?. И Я точно не несу ответственности если он ее не принес или где то забыл! Или я должен обеспечить ее хранение у сотрудника дома?

Відповісти
  • Сомневающийся Sкептиk
16.10.18 10:13

Буржуй, насчёт трудовой Вы правы, но они могут "заглянуть" в трудовой договор и (или) Приказ/распоряжение о приёме

Відповісти
  • Буржуй
16.10.18 11:11

Сомневающийся Sкептиk, я не кадровик, но штраф за неверную запись в книжке или трудовом договоре? Или и  зато и за то ? Тогда ×2? А если в приказе тоже неверно то на ×3.? В письме речь о трудовой книжке.

Відповісти
  • Сомневающийся Sкептиk
16.10.18 11:21

Буржуй, письмо – конкретный ответ на конкретный чей-то вопрос

Відповісти
  • Елена
16.10.18 09:53

Буржуй,обрадовалась что Вы написали....сразу стала искать пунк этот. Вот что нашла:2.21 скасовано на підставі Розпорядження КМ N 513-р...zakon.rada.gov.ua/go/z0110-93

Відповісти
  • Буржуй
16.10.18 10:17

Елена, Фуф, думал после 45 у меня старческий маразм. Извините за неточность пункт. 2.21 18.07. Отменили, но сейчас действует 21.1-1. Где четко- хранятся непосредственно у работников. Так что не в сад ,а в лес . Пусть там заблудятся.

Відповісти
  • ФЛП
16.10.18 09:41

Буржуй, если я не ошибаюсь, то летом, на этом же сайте писали, что теперь трудовые книжки должны быть у ФЛП. Поправьте, пожалуйста, если мы ошибаемся, так как этот момент для нас актуален.

Відповісти
  • Нона
16.10.18 09:26

А разве трудовые книжки не отменили или только хотели отменить???

Відповісти
  • Анна Ив.
16.10.18 09:26

Принял на работу, отразил в таблице : "булгахтер".... Квитанция 2 - спасибо, ваш бюджет!

Відповісти
  • В
16.10.18 09:49

А если должность в классификаторе поменялась? приняли она называлась по-одному, а теперь почти так же но по-другому немного

Відповісти
  • Елена
16.10.18 09:55

Да, опасность профессии  бухгалтера можно приравнять к опасности сапера! 

Відповісти
  • Ксюша
16.10.18 11:41

Елена, Точно , должны  дополнительно давать сгущенку и валерьянку.

Відповісти
  • Ігор
16.10.18 10:04

Якими ж чудовими були ці свята! Навіть вся ця державна система управління, яка залишена нам у спадок з часів радянської окупації, не може зіпсувати враження від цих вихідних. Слава Україні!

Відповісти
  • Сергей
19.10.18 18:02

Ігор,Яка радянська окупація?Якщо ви городите те,що наші нардепи мелють по причині нерозумності,то віддайте Західну Україну Польщі,Румунії,Угорщині.Так буде справедливо,якщо відштовхуватися від поняття окупація.

Відповісти
  • Анна
16.10.18 16:59

Ігор, дома вещайте

Відповісти
  • Светлана
16.10.18 15:23

Ігор, огласите весь список пожалуйста! Итак, что "залишено нам у спадок з часів радянської окупації: здания и сооружения (квартира, в которой вы скорее всего живете, и которая была при СССР получена бесплатно!), школы и детсады (много посторено школ за годы независимости Украины?), больницы (стороятся только частные, которые обычным людям не по карману), административные здания, клубы, автомобильные дороги, аэропорты, железные дороги, поезда, метрополитен вместе с подвижным составом (для интереса, посмотрите шильдики в вагонах, когда будете в метро), санатории и другие места отдыха трудящихся))), заводы и прочие производственные предприятия (посмотрите в интернете, как называлась фабрика Рошен в Киеве и кому она принадлежала до того, как стала принадлежать Порошенко), научные предприятия и т.д. и т.п. Расширяйте свой кругозор, Игор))) и не пишите здесь всякую ерунду...

Відповісти
  • Ігор
16.10.18 16:03

Светлана, почнемо з головного і вниз: 1. Залишили відставання та деградацію на 2 покоління (десь 50 і більше років). 2. Залишили ту мерзоту яка нами керує і вам теж не подобається (дивно, що народившись в гарній країні, живучи в гарних/безкоштовних будинках, отримавши гарну освіту, виховані гарними батьками-комуністами вони стали такими - яблучко від яблуньки...). 3. Залишили вміння красти технологію та привласнювати собі чуже. Приклад: технологію панельного будівництва вигадали в США в 1930х. А головне це обладнання куплене/поцуплене з заходу на якому будувались всі технологічні здобутки окупантів. 4. Примусову працю завдяки "залізному завісу". Зараз люди виїхали туди, де їх цінують. А раніше не могли. Що було робити? Працювали за копійки тут. 5. Ну, а вже про мільйони репресованих, закатованих, заморених голодом і, таким чином знищений генофонд то ви це не визнаєте, для вас "ихтамнет".

Відповісти
  • Сергей
19.10.18 18:08

Ігор,За ті копійки тоді  в Україні можна було більше купити ніж зараз за 1 долл.Так при окупації радянській відставали,що через 16 років полетіли в космос,а при незалежній Україні через 16 років роздерибанили країну.Керують нами наші ж українці.СРСР давно нема.Годі винуватити всіх навкруги.Хто в кого поцупив це ще питання.Ідея Віндовс була поцуплена в СРСР за часів Брежнєва.

Відповісти
  • Сомневающийся Sкептиk
16.10.18 16:49

Ігор, а может надо причины в чём-то другом искать? В себе, например (во ВСЕХ нас)? По Вашей логике, возьмём бывшую Восточную Германию (а теперь Германию) или другую страну ЕС (у них было 2 оккупации, одна из которых советская): 1. может и есть (как Вы думаете), а может и нет; по крайней мере – не очень заметно. 2. если и есть, то не руководит. 3. без комментариев. 4. працювали за копійки там. 5. "у них" – согласен, а "у нас" – вот скажите, в часы т.н. радянської окупації: кто это всё в Украине устраивал? Кто – жители Узбекистана, Молдовы, Турции?.. Если соглашаться с терминологией оккупации, то какой режим сейчас в Украине? "Та" оккупация хоть добавила нашей стране территории. Давайте оценим нынешний режим по Вашим 5 пунктам-критериям – и получится, что сейчас в Украине тоже оккупация, только своя, родная: тупо-олигархическая (тупо – потому что очень много всякого рода тупиц и безграмотных людей у власти, ну а олигархическая – потому что за деньги некоторых олигархов готовы сами продаться, страну продать, народ уничтожить). У "той" оккупации была бездушная идея, которую в Украине, кстати, сами же украинцы и воплощали, а у "нынешней" – даже идеи-то особой нет: так — лозунги (для прикрытия), а в голове только бабки, урвать, украсть, плевать, наврать, и т.д.   

Відповісти
  • Ігор
16.10.18 17:09

Сомневающийся Sкептиk, а може почати і вам і іншим розвивати те, що в вас не розвивала (навпаки нищила) окупаційна влада -  толерантність до поглядів-думок-бажань-поведінки інших? Та не кидатись озлоблено на тих, хто не приймає ваших поглядів. Думайте самі, шукайте варіанти. Спробуйте найбільш важке: не вважати опонента дурніше за себе, а навпаки. Можливо і відповіді "знайдуться"/прийдуть самі.

Відповісти
  • Сомневающийся Sкептиk
16.10.18 17:26

Ігор, если мои слова вас чем-то обидели – приношу извинения.
Но, если вы относитесь к нынешней власти, тогда извинений не ждите. Лично о ком-то я не писал, ничего не обобщал (кстати, в отличие от вас).
И поверьте, хоть и учился при "оккупационной власти", но злобы ВООБЩЕ никакой нет (иногда она даже нужна, а её нету)Я отношусь несколько "философски" к происходящему: без лишнего пафоса, "злобы", удивления..., просто констатирую – и всё. Одели чистую одежду, вышли на работу и пошёл сильный дождь, одежда запачкалась – будете сильно злиться? Я – нет! Ну прочитал я или услышал разъяснение какого нибудь чиновника: сделал вывод – да, и этот тупица, а другой (таких мало) грамотно "трындит". Так зачем мне злиться или печалиться? От этого я умнее не стану, тупой чиновник тоже, ну а умный и без моих эмоций останется умным.

Відповісти
  • Проходил
16.10.18 20:33

Сомневающийся Sкептиk,"философски" или равнодушно, похоже на второе.

Відповісти
  • Мирра
16.10.18 20:06

Сомневающийся Sкептиk, 

Відповісти
  • ок
16.10.18 16:29

Ігор, + еще стоит вспомнить за счет чего была проведена вся эта индустриализация всей страны. Кто-то готов положить свою семью голодной смертью ради строительства завода? 

Відповісти
  • @@@
16.10.18 15:09

Ігор,   
По поводу коментов ниже  .......А чего вас так всех вспучило? То что мы имеем -в т.ч. результат советской отрицательной селекции -это если в коротко.    
КСЮША - все что вы перечислили бесплатное- на самом деле кем то оплачивалось, тем же народом, и масса ограничений. Долгая тема 

Відповісти
  • Сергей
22.10.18 17:37

@@@,То что мы имеем-это результат украинской незалежной бессовестной грабительской политики по отношению к своему народу.Имеем геноцид украинского народа 1991-2018 своими же руками.

Відповісти
  • Ксюша
16.10.18 13:47

Ігор,   Ця радянська окупація  дала мне бесплатное образование, бесплатную квартиру . И с большим удовольствием вспоминаю как каждый вечер после школы зимой каталась на коньках на БЕСПЛАТНОМ катке , который заливали на стадионах возле каждой школы и прочее . Не уважая прошлое , какое оно б ни было, не построите будущего. Может поэтому в нашей стране и не получается ничего из-за таких патриотов ка Вы.

Відповісти
  • Сергей
22.10.18 17:43

Ксюша,А Игорю "стратегічні партнери" України вкинули дезу і він ї
ї проковтнув і свистить усім підряд,навіть не перевіривши інфу і не задумуючись,що тим сами він п"ята колона  англо-саксів,ціль котрих знищити слов"ян різними витонченими способами задля заволодіння їхніми ресурсами.Що ми і бачимо майже 27 р.Мало хто здатен побачити і зрозуміти,що насправді відбувається.

Відповісти
  • Катя
16.10.18 15:41

а как мы в пионер лагеря ездили каждый год помните день Нептуна и прощальный костер, а вспомните как мы в гости приходили друг к другу, нет мы не звонили, мы не предупреждали, мы просто открывали калитку, двери и заходили....

Відповісти
  • Инга null
16.10.18 11:11

Ігор,ты где родился?!!! У нас у  большенства родина Советский союз, и от родины не отрекаются, но только лишь отпетые.....лы!!!!

Відповісти
  • ^^^
16.10.18 11:53

Инга null, да тролль это, не обращайте внимание, для него это хуже всего.

Відповісти
  • Инга null
16.10.18 11:08

Ігор,...........Господи верни мозг "патриоту"

Відповісти
  • Сомневающийся Sкептиk
16.10.18 10:27

Ігор, а мне на эти праздники звонили пару новых ФОПов – потенциальных  моих будущих "клиентов", но я узнал, что родились они в часы радянської окупації, разговаривают на языке радянської окупації, а ещё у другой парочки ФОПов выяснилось, что часть своего дохода они заработали не только во времена независимости Украины, но и во времена украинского медицинского, пенсионного и других экспериментов (т.е. за последние 4 года), направленных на уничтожение своих граждан  – и я от них отказался позавчера и вчера! Не смогли они мне испортить чудесного настроения. :) А сегодня с утра, протрезвев (хорошо хоть алкоголь "выветрился") подумал – какими идиотскими мотивами я руководствовался?

Відповісти
  • детектив
16.10.18 14:22

Сомневающийся Sкептиk,
Я ВАМ АПЛОДИРУЮ!!!

Відповісти
  • Светик
16.10.18 10:38

Сомневающийся Sкептиk,  спасибо,  посмеялась....  Только , боюсь,  у  игоря это не   алкогольное.  На уровне  генетики. 

Відповісти
  • Укр
16.10.18 20:39

Светик, мы поборем и переживем и эту барыжную власть. Украина будет!!!

Відповісти
  • Алла
16.10.18 23:48

Ни хрена ЗДЕСЬ НЕ БУДЕТ.Проскакали и скажите дальше. 

Відповісти
  • Linda
16.10.18 14:44

Светик, так мої гени теж говорять, що я українка, хоч родилася у 60-ті, але ніколи не відчувала, що моя батьківина СРСР, а завжди знала- що моя Батьківщина -Україна

Відповісти
  • ^^^
16.10.18 15:31

Linda, это наверное потому что злой СССР вас так воспитал, я русская, родилась в русском селе, ходила в русскую школу, но нам все время вдалбливали, что мы живем на Украине, в составе СССР и украинский язык мы зубрили со второго по одиннадцатый класс.

Відповісти
  • Linda
18.10.18 10:10

^^^, ну брехня ж, брехня!  В Україні при союзі більшість шкіл були расійські, де всі предмети викладали на расійській мові, і у вузах також, я бачу що Ви так не навидете  все українське, що вдаєтеся до відвертої брехні

Відповісти
  • Укр
16.10.18 20:42

^^^, а ми живемо в Україні, а ви не вивчили українську, і ненавидите нашу мову.

Відповісти
  • Елена
17.10.18 11:14

Укр,русскоговорящему первоклашке тяжело начать обучение на украинском языке.Моя внучка и мультики смотрит на украинском,и кино -на украинском,школа -украинская,все вокруг говорят на русском.И ребенок мешает слова.Термины тяжело даются.Дочь училась в русской школе.Украинской по часам шел в таком же объеме.Знает оба языка прекрасно:победительница многочисленных олимпиад,больше украинских.И ничего страшного не произошло.Считаю,это лучший подход к изучению языка,чем то,что сейчас происходит в образовании.Посмотрите,какая была программа школьная в 70-е.До сих пор помню учебники,доступный материал по качеству и количеству.Помню переходы  с 6 лет.Учебники-жуть.Неравномерное распределение нагрузки по годами т.п.

Відповісти
  • ^^^
17.10.18 13:12

Елена, вам ниже правильно написали, когда ребенок станет постарше, не будет путать языки. А укр тролль, его задача пакостить.

Відповісти
  • Елена
17.10.18 12:47

Елена, тёзка, уверяю вас, то, что внучка мешает слова - это временное явление, станет постарше и будет говорить на обоих языках одинаково. Мы уже несколько раз это проходили.:)

Відповісти
  • Елена
17.10.18 13:05

Елена,спасибо,буду очень рада,если все так будет.

Відповісти
  • ^^^
17.10.18 10:01

Укр, я украинский знаю, готова поспорить, лучше вас, но говорить я буду на том языке, на котором считаю нужным

Відповісти
  • Linda
18.10.18 10:15

^^^, розмовляйте на якому бажаєте, можу вас зрозуміти і російською і польською і трохи англійською, але навіщо стільки ненависті до нашої української мови??????

Відповісти
  • ^^^
17.10.18 13:15

Админ, вот интересно, мой комментарий, что Укр либо больной, либо тролль подчистили, его комментарий, что я якобы ненавижу украинский оставили. Ничего, что это разжигание межнациональной ненависти?

Відповісти
  • Админ
18.10.18 10:38

^^^,  личные оскорбления недопустимы. Поэтому Ваш комментарий был удален, так же были удалены оскорбительные сообщения Вашего оппонента  

Відповісти
  • Бухгалтер Украины
16.10.18 10:28

А чего такой маленький штраф! Давайте 30 минимальных зарплат! Будет чем дырявый бюджет пополнять! 

Відповісти
  • ***
16.10.18 11:24

Бухгалтер Украины, не подсказывайте им!!!!!

Відповісти
  • NATA
16.10.18 12:32

Эти их штрафы - игра в наперстки на высшем уровне. Проиграешь по-любому

Відповісти
  • Николаев
16.10.18 12:58

Ребята...стараниями гройсмана..ТАКИ ОТМЕНЕН ПУНКТ О НАХОЖДЕНИИ ТРУД КНИГ НА РУКАХ...печалька..

Відповісти
  • нюша
16.10.18 13:24

Николаев,отменили п. 2.21. а пункт п.2.21-1 остался. посмотрите на сайте http://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0110-93
Трудові книжки працівників, які працюють на умовах
трудового договору у фізичних осіб - суб'єктів підприємницької
діяльності без створення юридичної особи з правом найму, та
фізичних осіб, які використовують найману працю, пов'язану з
наданням послуг (кухарі, няньки, водії тощо), зберігаються
безпосередньо у працівників.

Відповісти
  • SV_buh
16.10.18 13:22

30.07.2018 Внесено зміни до Інструкції про порядок ведення трудових книжок працівників

Звертаємо увагу на те, що п. 2.21-1 Інструкції № 58 залишився без змін. Ним передбачено, що трудові книжки працівників, які працюють на умовах трудового договору у фізичних осіб — суб’єктів підприємницької діяльності без створення юридичної особи з правом найму та фізичних осіб, які використовують найману працю, пов’язану з наданням послуг (кухарі, няньки, водії та ін.), зберігаються безпосередньо в працівників.

Отже, як і раніше, трудові книжки працівників ФОП зберігаються безпосередньо в працівників.


Відповісти
  • SV_buh
16.10.18 13:23

Хіба, можливо, були ще якісь зміни після липня?

Відповісти
  • Ю
16.10.18 13:32

На какую нормативку ссылаются? 

Відповісти
  • SV_buh
16.10.18 13:38

18 липня Кабмін ухвалив низку рішень на користь бізнесу. Зокрема, вніс зміни до Інструкції про порядок ведення трудових книжок працівників (рішення КМУ від 18.07.2018 р. № 513-р).
26 липня рішення №513-р було опубліковане в «Урядовому кур'єрі» №138, а 27 липня воно набрало чинності

Відповісти
  • SV_buh
16.10.18 13:42

Змінами скасовано п. 2.21 Інструкції № 58 щодо трудових книжок працівників представництв іноземних юридичних осіб, а 2.21-1 залишився без змін

Відповісти
  • николаев
16.10.18 13:42

спасибо..уже легче...не смогла найти итоговую редакцию со всеми этими изменениями инструкции

Відповісти
  • SV_buh
16.10.18 13:49

Хоча юристи сперечаються, що якщо скасовують якийсь пункт, то автоматично скасовуються усі підпункти...

Відповісти
  • Елена
16.10.18 13:44

Люююдиии, кто в этом понимает больше чем я. Объясните пожалуйста, есть предприятие, работает с 1995 года. И есть сотрудники, которых принимали туда на работу 20-22 года назад. Теперь что, нужно прошерстить их трудовые книжки и внести изменения в записи за весь период согласно классификатора? И так каждый раз, если по их профессии классификатор поменяется?

Відповісти
  • Ігор
16.10.18 14:00

Елена, взагалі ще в Вас треба повчитись. Бо краще за інших знаєте і вже відповіли.

Відповісти
  • Елена
16.10.18 14:24

Ігор, тобто треба всі трудові за 22 роки людям переписувати та звітувати до ПФУ? Чи що?

Відповісти
  • Оксаночка
16.10.18 14:32

Елена, не надо ничего переписывать. Должность по классификатору влияет только на спецстаж. Если конечно должность не какая-нибудь экзотическая.

Відповісти
  • ^^^
16.10.18 14:29

Елена, не думаю что нужно отчитываться в пенсионный об изменении должностей, но нужно сделать приказ об изменении названия должностей по классификатору и внести изменения в трудовые согласно этого приказа.

Відповісти
  • Елена
16.10.18 14:56

Еще интереснее... есть у нас тётенька-бухгалтер, на первичке, без права подписи. Очень  добросовестный работник и не глупая. Копнула документы - а диплом у неё инженер-машиностроитель + два курса учёбы от Минстата, в одном свидетельстве присвоена квалификация "Бухгалтер", в другом "бухгалтер промышленных и малых предприятий". Это всё в "лихие 90-е". В  трудовой тоже запись "бухгалтер" и всё. Если оставить человеку в  трудовой книжке всё как есть, только в личной карточке указать КОД КП 3433, КОД ЗКППТР 20281, ей это ничем не угрожает? А предприятию?

Відповісти
  • Оксаночка
16.10.18 15:27

Елена, я тоже такой код ставлю для буха. Думаю этого достаточно.

Відповісти
  • Елена
16.10.18 15:46

Оксаночка, спасибо, я тоже к этой мысли склоняюсь, просто тётеньке через 4 года на пенсию, не хочется человека подставить - я на неё не нарадуюсь.

Відповісти
  • Оксаночка
16.10.18 16:54

Елена, главное в классификаторе есть такая должность, в трудовой тоже такое название, тем более по этому коду нет требований к образованию. Я не могу понять зачем нас пугают этим классификатором, если это вообще не закон и алфавитный список довидковый. 

Відповісти
  • Ирина
16.10.18 16:12

Подскажите, кто - то может сталкивался. У нас фирма на ФОПа, служба такси, диспетчер принимает заказ по телефону - передает водителю по рации. Какой код соответствует? Конкретно "диспетчер службы радио-такси" (мы так писали в трудовой) нет. Можно КП 3119 код ЗКППТР 21767 "диспетчер служби перевезень"?

Відповісти
  • Бух2
16.10.18 20:47

Ирина, можу порекомендувати встановити посаду - "диспетчер служби перевезень (радіо-такси)".

Відповісти
  • Оксаночка
16.10.18 17:00

Ирина, тут есть описание фахівців 
https://i.factor.ua/ukr/law-244/section-1004/article-14246/
там нет конкретного описания, я думаю код ЗКППТР 21767 "диспетчер служби перевезень" подойдет.
Или просто 

3119 

21629 

  

1** 

Диспетчер 

Відповісти
  • Ирина
16.10.18 17:44

Оксаночка,спасибо, посмотрю

Відповісти
  • Ира
16.10.18 17:08

     ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ


                                          «ЛИС»


 


 


 


                                НАКАЗ №_____


 


 


30.12.2016 р.                                                                                          м. Кривий  Ріг


 


 


Про приведення найменувань посад
у відповідність до Національного класифікатора


професій ДК 003:2010 «Класифікатор професій»


 


НАКАЗУЮ:
1. Привести у відповідність до Національного класифікатора професій ДК 003:2010 «Класифікатор професій» найменування посад, змінивши їх у трудових книжках та інших документах з 01.01.2017р., а саме:
— « Генеральний директор» на «Генеральний директор підприємства», код КП 1210.1;
— « Заступник генерального директора» на «Заступник генеральний директор підприємства», код КП 1210.1;
— « Секретар- референт» на «Секретар», код КП 4115;
— « Начальник

Відповісти
  • Ира
16.10.18 17:12

1. Робиться  наказ по підприємству
2. Працівники пишуть заяви
3. Зміни в трудових книжках.
4. Зміни в особових картах.
Зробіть це все до того як звіт по ЄСВ став  новий.

Відповісти
  • Я
17.10.18 16:24

Ира,ага и так каждый раз когда будут менять слова в классификаторе.Бред

Відповісти
  • Светлана
16.10.18 21:50

А якщо в класифікаторі професій немає такої посади "заступник начальника відділу" що  робити, а штатний затверджений?

Відповісти
  • Нина
16.10.18 22:05

СПРОЩЕННЯ ТА ПОКРАЩЕННЯ !!!!! ОТ ГРОЙСМАНА!!!!!!

Відповісти
  • Наталя
17.10.18 00:09

Свого часу працівниця попросила не писати посаду в трудову книжку- прибиральниця, а назвали її клінер мобільної бригади, що тепер з цим робити, підкажіть? По суті, виконує роботу а прибиральниця офісних приміщень?!

Відповісти
  • Оксаночка
17.10.18 09:48

Наталя, такую должность я думаю надо точно менять. 

Відповісти
  • Бухгалтер
18.10.18 13:16

А почему бы сразу ни расстрел бухгалтера или кадровика! 

Відповісти
  • Тульчин
22.10.18 15:49

А як пояснити те що є "Заступник ветеринара"
а "Ветеринар" не має??

Відповісти
  • Светлана
24.10.18 16:40

как правильно по классификатору будет Зам. директора?

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам