Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


10.08.19
59510 50 Друкувати

Українцям різко підвищать зарплати та пенсії: озвучено суми

Розмір мінімальної пенсії в Україні у 2020 році повинен становити 1800-1900 гривень, а мінімальної зарплати – не менше 6500 грн., пише ObozTV.

Таку заяву зробив віце-прем'єр-міністр України Павло Розенко в ефірі ObozTV. За його словами, наступне підвищення пенсій і зарплат відбудеться 1 грудня 2019 року.

"Далі вже нова Верховна Рада і новий Кабінет міністрів затверджуватимуть держбюджет України на 2020 рік та там вже буде розписано, яким буде підвищення зарплат і пенсій у 2020 році. Нагадаю, що Кабінет міністрів України повинен до 15 вересня 2019 року подати проект бюджету на затвердження Верховної Ради", – пояснив Розенко.

Він також заявив, що проект про підвищення мінімальних пенсій і зарплат поки знаходиться в Міністерстві, але дискусій з цього питання поки не проводили.

"Якщо сьогодні мінімальна зарплата приблизно на рівні 4200 я вважаю, що у 2020-му році мінімальна зарплата повинна становити не менше, 6500", – підкреслив віце-прем'єр.

Він також додав, що мінімальная пенсія на сьогоднішній день не може бути менше ніж 1650 гривень.

"Я думаю, що розмір мінімальної пенсії можна фіксувати на рівні не менше 1800-1900 гривень з 1 січня 2020 року", - заявив Розенко.

Відзначимо, держбюджет на 2020 рік затвердить парламент у новому складі. Згідно з Бюджетним кодексом України, проект закону про державний бюджет на наступний рік до 15 вересня стверджує та подає в парламент Кабінет міністрів.

Рубрика:

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Раиса
10.08.19 05:38

Рехерматор, еще один выискался.

Відповісти
  • Возьмите 1800-1900 и живите на них ...
10.08.19 07:41

Елена

Відповісти
  • Татиана
10.08.19 08:52

Один  такой  скачок мы уже пережили, когда было повышение  з/п
с 1600  до  3200...

Відповісти
  • Георгий
16.08.19 14:03

Татиана, Как бы быстро ни росли зарплаты, цены все равно обгонят рост зарплаты, иначе это будет финансовый нонсенс ("... где деньги, Зин?...") ... и тем глубже пенсионеры будут в з@днице. За год курс доллара упал, зарплата не повышалась, а базар подорожал наверное вдвое :( 

Відповісти
  • kh.ua
10.08.19 09:01

Заголовок желтой прессы, не соответствующий содержанию.

Відповісти
  • Анжела
12.08.19 10:16

Згодна, якщо буде пенсія мінімальна 6000-6500, зарплата мінімальна 12000-14000, прожитковий мінімум 5500, Єдиний соціальний внесок 20% із всіх сум нарахованих доходів працівників, а не 41,5% з 62595 грн, а решта до одного мільйона наприклад, чи до 150 тисяч не обкладається ЄСВ, тоді так і одразу знайдуть кошти на пенсіонерів, медицину, і вона має бути страховою.

Відповісти
  • Георгий
16.08.19 14:07

Анжела, Одно не понятно - где столько денег взять? Ведь в промышленность никто не вкладывает т.к. это "длинные" вложения. А теневой оборот сделать белым у нас в стране патронов не хватит.

Відповісти
  • Гамма5
14.08.19 13:56

Анжела, согласна на все 100%  Такое "резкое повышение" до 1900 мин пенсии наши пенсионеры не выдержат Но есть еще одна заковыка- допустим даже поднимут мин пенсии до 1900грн, но всем остальным пенсии так и оставят и получится, что те кто получил при мин пенсии 1200 - 2500пенсию то есть почти в два раза больше при мин 1900 ту же пенсию и оставят (так делали и при последнем повышении мин пенсии) Что же тогда выходит Человек наработал на 2 мин пенсии когда выходил, а потом его пенсия стала стремительно идти навстречу минимальной пенсии Так еще одно повышение мин пенсии и у него станет мин пенсия, а не в 2 раза выше.... Главное не только повышать мин пенсии, а и пропорционально повышать при этом и все остальные А вот максимальную пенсию надо ОГРАНИЧИТЬ ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ до 5 мин пенсий и тогда всем пенсионерам будет легче Правда те, кто сейчас получает пенсию по 120-150тыс будет сложно перейти на более низкий уровень- ну ничего будут ближе к своему родному народу!!!!! Вот как-то так

Відповісти
  • Василий
20.08.19 21:40

Гамма5,Вы правы.Я не против повышения всем пенсии, но я трудился 43года на двух работах, в ущерб своему здоровью, заработал относительно не плохую пенсию.Но мне ее не повышают с 2016 года.Минимальная скоро догонит мою пенсию.Зачем тогда я так трудился?Стоит задуматься будущим пенсионерам...

Відповісти
  • Оля
11.09.19 14:19

Василий,очень даже стоит

Відповісти
  • Сергей
10.08.19 12:20

Теперь песионеры могут и в ресторан сходить, если фейсконтроль пройдут, а потом - в гроб, нет, на гроб уже не хватит, а без гроба не хоронят, да и гробокопатели берут не стесняясь. 

Відповісти
  • заборовский
10.09.19 19:01

Сергей, мы уже летали в видень на каву-теперь путишевствовать будем.спешите бронировать билеты заранее так не дорого на багамы. не переживу такое колличество денег. -что буду с ними делать? -мне много не надо- лишбы Родина жила- и депутатам хватило..- переживаю......

Відповісти
  • Ирина
10.08.19 19:17

Нужно цены снижать/фиксировать, а не пенсии и зарплаты повышать!!! А так гонка за ценами = континиум/безконечна...

Відповісти
  • Сергей Иванович
17.08.19 08:10

Ирина, Цены не фиксировать нужно, а КОНТРОЛИРОВАТЬ! Иначе будет ССР снова. Нужно искоренить принцип "купил за 1грн - продал за 10". Это не рынок, а узаконеный грабёж. И делают это "приближённые". Вам так "торговать" не дадут!...

Відповісти
  • яя
11.08.19 21:43

Розенко покувыркался со своей любовницей на берегу у моря и выдал "умную" мысль .

Відповісти
  • Красотка
12.08.19 10:08

Розенко на мыло! Он козел когда такое заявляет не охринел?
Сколько у нашего народа будет ещё таких публичных министров-придурков?

Відповісти
  • Юлия
12.08.19 10:24

Чтоб ты, умник, в преклонном возрасте тоже на 1800 грн. выживал!

Відповісти
  • Владимир
13.08.19 04:37

Юлия,Вы правы, а как можно дожить  после 70 при пенсии 1500 гр.

Відповісти
  • совесть
12.08.19 10:44

Опять уменьшает пенсии или с математикой не дружит? Если минимальная зарплата увеличиться на 55,76%, то пенсия должна также увеличиться.Прожиточный минимум 2007,00 грн , а пенсии вообще не дотягивают !!! Хватит разделять нас на касты!

Відповісти
  • Гамма5
14.08.19 14:12

совесть, да, к сожалению, у нас есть множественный подход к прожиточному минимуму вообще- он есть для работоспособных есть для не работоспособных(пенсионеров) есть для детей и тд
Разве такое возможно Прожиточный минимум должен быть реальным, а не категорийным  А реальный он сейчас минимум 5-6тыс в месяц Но прожиточный минимум не единственное нереальное исчисление в нашей стране... Возьмите порядок начисления пенсии- чтобы вычислить ваш пенсионный коэффициент берется средняя зп (неизвестно где ее берут- кого не спросишь официально получают чуть больше мин) , а когда вы со своим коэффициентом приходите в ПФ то тут вам его умножают уже на другую зп- которая специально для расчета пенсий и которая в 2 раза меньше той зп тносительно которой считали ваш коэффициент!!!!! вот и получается, что если по сравнению со средней зп для коэффициента ваш коэффициент вышел 1,2 то ваша пенсия будет примерно 30-35% от той зп, которая идет для начисления пенсии (Напимер сейчас зп для коэффициента  уже 9тыс грн, а зп для начиления пенсии значит примерно 4тыс и выйдет, что пенсию вы получите порядка 2тыс!!!!) Вот такие у них правила для расчета и вы хот прыгайте хоть нет- только если у вас будет коэффициент минимум 2, то вы сможете рассчитывать на большую пенсию А коэффициент 2 это значит что сейчас вы официально должны получать 18тыс грн зп и далее она должна только расти и причем в геометрической прогрессии!!!! А ГДЕ ТАК ПЛАТЯТ????

Відповісти
  • Андрей
12.08.19 10:52

с 1 декабря прожиточный минимум для трудоспособного составит 2102 грн, он он считает, что должно быть 1800-1900. Это он понизить хочет? Слишком много?Не думаю, что личное мнение этого кадра стоит того, чтобы его печатать. Он постоянно ляпает, что не нужно.

Відповісти
  • Ольга
12.08.19 11:15

При падении уровня производства, такие "реформаторские прыжки" в показателе минимальной заработной платы, приведут к дальнейшему сокращению рабочих мест и росту цен. До тех пор, пока заработная плата и начисления на ФОТ будут входить в базу обложения НДС, ничего не изменится, это бег по кругу!

Відповісти
  • Гамма5
14.08.19 14:20

Ольга, и к дальнейшему уходу в тень заработной платы....просто людей перестанут опять официально оформлять!!!! А это значит, что пенсионерам совсем нечем будет платить пенсию так как мы сейчас приближаемся к тому что на 1 работающего 1 пенсионер  А из 4200 зарплаты реально работающего человека какую пенсию получит пенсионер - в районе 900грн и до мин ему будет доплачивать бюджет!!!!! но все равно есть каста неприкасаемых пенсинеров, которые получают огромные пенсии по сравнению с основным большинством и могут и на Мальдивах отдыхать ... а средним пенсионерам будет все хуже И существующая пенсионная система не даст пенсии ни теперешним ни будущим пенсионерам!!!! А все рано или поздно станут ими- мы вообще стареющая нация ( впрочем как и многие в Европе) А значит что через пару лет когда пенсионеров станет больше чем работающих что произойдет???? Правильно- пенсионеры пойдут работать!!!! чтобы хоть себе пенсию обеспечить 

Відповісти
  • Анна
12.08.19 11:23

Опять будет рост цен,ифляция,создавать рабочие места надо сначала- поток рабочих рук из Украины  в Европу вырос на 33% по сравнению с 2018г. ,нет работы и достойной оплаты ,а они все минилалку повышают.

Відповісти
  • Ігор
12.08.19 11:25

Яка ж кількість розумових невдах нами керує! Кажуть ніби і гарні речі (хоч мінімалка 200 євро, це дуже мало), однак ніхто з них не каже для практичного застосування, а тільки гучні "мильні бульбашки".
Подібний приклад: заява НБУ, що головний драйвер економічного зростання, це внутрішній попит. Теж розумово-фіндиректорні гарно помітили.
Однак ніхто не каже, що задовольняти цей внутрішній попит з більш високою мінімалкою повинен бізнес, який працює на внутрішньому ринку: малий бізнес (середній клас, який треба відроджувати). Ось тут головним є прості та рівні умови оподаткування, та фіскальня повинна припинити бути "Государевою опричниною" з окремим "свавільним" статусом.

Відповісти
  • Гамма5
14.08.19 14:24

Ігор, если бы только это!!!! Есть столько много подводных течений о которых мы даже не подозреваем.... Говорят что сейчас в Украину стекаются жулики всех мастей и народов, которые пилят бюджетные деньги или скупают гособлигации на безценок зато за большой процент в будущем.... Нужны кардинальные меры, но даже если их просчитать, то их некем выполнять настолько все прогнило!!!!! просто жуть берет

Відповісти
  • Ирина
12.08.19 12:15

А чо он сразу не анонсировал и яйца по 100:)

Відповісти
  • Людмила
12.08.19 12:25

Більшість працюючих не платить податки: це таксисти,перукарі, манікюрші, педікюрші. Я не кажу що всі, але більшість з них

Відповісти
  • Гамма5
14.08.19 14:27

Людмила, вы не совсем правы- они платят, только очень мало!!! А их доходы никто посчитать не может- ну разве что установят счетчики количества клиентов, но как определить кто на какое расстояние ехал и кто какую стрижку делал или какой маникюр!!!! Это нереально  НО и они уйдут в тень как только им придется платить налоги с минималки в 6500!!!!!!!

Відповісти
  • Единый
12.08.19 22:18

Людмила,что там маникюрши-педикюрши-перукарши... вся страна  на едином  налоги платит как с мин ЗП, а доход позволен до 1,5млн и всех устраивает..

Відповісти
  • Ирина
12.08.19 15:56

Да при чем тут не платят налоги? Нет ни предприятий,ни рабочих мест.Кому они ее повысят бюджетникам?

Відповісти
  • Гамма5
14.08.19 14:29

Ирина, и это тоже правда....но кто будет в этот бюджет зарабатывать реально деньги???? если таких не будет, то и бюджетникам не будет из чего повышать!!!

Відповісти
  • Ирина
12.08.19 15:58

Скоро мы станем страной маникюрш и педикюрш.Экономики нет,хоть ты сделай сто тысяч минималку.

Відповісти
  • Мила
12.08.19 16:25

А гроші де брати хтось скаже? Економіка не працює. Піднімуть соціальні стандарти - піднімуться ціни. Знову друкувати доведеться. Тисячу новеньку анонсували мабуть як раз до такого підвищення, замість 100 гривень буде. Тупий і ще тупіше.

Відповісти
  • Елена
12.08.19 16:46

А как выживать жекам, которые живут за счет оплат населения без всякой дотации..... тоже цены на комуналку повышать???...

Відповісти
  • Гамма5
14.08.19 14:37

Елена, та вы что!!!! не поверю, что ЖЕКи, которых впрочем уже практически нигде нет, выживают...Простой пример- сосед решил чуть увеличить себе балкон- тут же появились представители ЖЭКа и напрямую потребовали взятку!!!! Мало того- они если заметили, что люди сделали какой- никакой ремонтец  своего подъезда или лестничной клетки или входную дверь в подъезд облагородили- они сразу же списывают денежку идущую у них на текущий ремонт и обналичивают ее на приобретении материалов!!!! А сейчас вообще появились проходимцы в виде управляющих компаний которые вообще будут получать на свой счет суммы от СДПТ и через время сбегать с этими деньгами, а между тем СДПТ после прихода управляющей компании вместо ЖЕКа сразу подняли минимум на 40%....вот и считайте.... 

Відповісти
  • Единый
12.08.19 22:20

Елена,так же как и ОСМД- мин ЗП предс, бух, кассиру надо платить. вот и повышают кв-плату

Відповісти
  • Гамма5
14.08.19 14:43

Единый, и в нормальных ОСМД не смотря на это тариф на СДПТ уже сейчас меньше, чем в нас в доме, который попал под управляющую компанию А это компания будет работать еще хуже ЖЕКов- они просто нашли источник обогащения для себя!!!! Думаете у них есть штат!!!! сомневаюсь... возможно и есть какой-то председатель и возможно еще и кассир он же бухгалтер А где остальные штатные работники на которых все общитано при расчете тарифа СДПТ!!!! Да и как вообще в старом фонде этот тариф может быть выше, чем в новом при наличие у ОСМД полного штата работников 

Відповісти
  • Лилия Григорьевна
12.08.19 19:19

много шуму  "типо"  мы работаем и думаем о вас   а вот как думают я вам скажу июльское повышение для меня было 7 гр;48 коп /стаж 38 лет/

Відповісти
  • Гамма5
14.08.19 14:44

Лилия Григорьевна, а у меня июльского повышения вообще не было при стаже почти 40 лет без нескольких месяцев!!!

Відповісти
  • Людмила Олексіївна
13.08.19 15:09

А мне вообще не повысили стаж 53 года и я еще работаю иначе прямой путь на Лесное!!!

Відповісти
  • Гамма5
14.08.19 14:46

Людмила Олексіївна, а я  с работы ушла- сильно нервная и подорвала мне здороьве... вот уже почти год на пенсии- чуть чуть нервы в порядок привела и сразу это на себе ощутила

Відповісти
  • Татиана
13.08.19 19:50

Людмила Олексіївна, Вы тогда героическая женщина, если до такого возраста работаете в нашей профессии. До 60-65 лет
ещё куда ни шло, но Вам же, наверное, уже и больше!

Відповісти
  • Гамма5
14.08.19 14:48

Татиана, не есть такие бухгалтера...это там где работают по чистой или ...ну короче есть такие места, где можно без особых нервов работать, особенно если шеф нормальный и все вопросы решает сам!!!

Відповісти
  • Ирина
12.08.19 22:51

Скоты.

Відповісти
  • Единый
12.08.19 22:20

Лилия Григорьевна,чтоб они в 10 поколениях на 7грн48коп)))

Відповісти
  • Наталія
13.08.19 11:10

Потрібно  зменшувати  ціни ,податки на  заробітну  плату.І хотілось щоб  Розенко і  його  діти виживали  на цю  пенсію і  мінімальну  з/ лату ,а  також депутати  а то в них  31000грн.  і  їм  мало  Мінімальні  пенсії і  зарплати  для  всіх  в  Україні   одинакові . Тоді  буде   нормально .

Відповісти
  • Бухгалтерка)
13.08.19 14:04

Грядёт дефолт......

Відповісти
  • михайло
13.08.19 19:20

павле більше року тому у франківську ти зі стелі рахував скількиж дати так сказати  безплатного газу? тим дідусям бабусям які дали тобі
можливість мати
шию таку грубу, перехристись та помолись за НИХ

Відповісти
  • Василий
14.08.19 15:53

ЕСВ надо платить со всей суммы начисленной, но не 22% а 11%
Тогда не будет необходимости заниматься работодателям отмыванием денег - станет не выгодно.
А ограничение максимально облагаемой суммы снять - избавит работодателей скрывать фактических работников и выплаты в конвертах (начислять одному все, а остальным в конверте - одному пенсия максимальная, а остальным минимальная или 0. А пенсию индексировать и повышать всем, а не только тем у кого минимальная.  А максимальную пенсию ограничить - не более чем у депутата ВР.

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам