Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


09.09.19
7219 26 Друкувати

Блокування реєстрації податкових накладних суперечить конституції України та законодавству ЄС

Положення п.п. 201.16 ПКУ, які визначають, що реєстрація податкової накладної/розрахунку коригування в Єдиному реєстрі податкових накладних може бути зупинена в порядку та на підставах, визначених КМУ, суперечать Конституції України та законодавству ЄС, і мають бути виключені з ПКУ.

Обґрунтування викладено у петиціях зареєстрованих на сайті Президента України та на сайті Верховної Ради України.

У Верховній Раді України зареєстровано законопроект № 1210 від 30.08.2019 року "Про внесення змін до Податкового кодексу України щодо вдосконалення адміністрування податків, усунення технічних та логічних неузгодженостей у податковому законодавстві", до якого необхідно внести відповідні положення щодо приведення у відповідність до Конституції України та законодавства ЄС п.п. 201.16. ПКУ.

За матеріалами Єдина cлужба правової допомоги
Рубрика:

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Юра Г.
09.09.19 01:30

Сволочи! А что кушать фискалам оставляете. РРО и тот на смартфон меняете. Налоговую накладную забанить запрещаете, вместо штрафов - предупреждение. ОЗВЕРЕЛИ ТО ЛИ, СОВСЕМ РАМСЫ ПОПУТАЛИ! ИНСПЕКТОРОВ ТО ЗА ЧТО !

Відповісти
  • Кирпулька
09.09.19 08:19

Юра Г., не переживайте с 01.10 у них появится новая фишка для штрафов - акциз. Там поимеют все.

Відповісти
  • Светлана
09.09.19 10:35

Кирпулька,согласна, это просто поле не паханное-разъяснений практически ноль

Відповісти
  • СержК
09.09.19 08:46

какие проблемы - изменят Конституцию...

Відповісти
  • Ксюша
09.09.19 08:50

Если б они не вводили фиксированный штраф за нулевые налоговые , и сделали поменьше штраф за налоговые им бы цены не было. 

Відповісти
  • ННД
09.09.19 18:01

Ксюша,наповнення бюджету. А штрафи за 1ДФ? замість 510 - 2040 за перший раз?

Відповісти
  • яяя помню
09.09.19 09:28

петиции? они на что то влияют? не смешите

Відповісти
  • економіст
09.09.19 11:33

яяя помню,Не впливають чере позицію бухгалтерської спільноти -моя хата скраю . та виправдування власної ліні позицією ,що петиції ні на що не впливають . Ще жодна петиція не набрала необхідної кількості підписів.

Відповісти
  • SHADOW
09.09.19 11:43

економіст, а сколько тут было рассказов, что там вручную их корректируют?. вечером одно кол-во голосов, а утром уже меньше.

Відповісти
  • Ігор
09.09.19 09:45

Ну так де таке бачено: блокувати ПН, як "підозрілу" і, одночасно вимагати декларувати по ній зобов'язання. Навіть після декларування та сплати, ця ПН не розблоковується.

Відповісти
  • Andrey
09.09.19 16:21

Ігор, І ліміт по ПДВ знімати за незареєстровану податкову накладну 

Відповісти
  • Fox
09.09.19 10:38

Вот это новость! да что вы говорите, блокировка не законная ? ***ть да мы с этой блокировкой который год работаем и прекрасно это понимаем. Как до жирафа доходит. 
p.S. ничего не поменяют, кто смотрел изменение в НКУ, там никто ничего не убрал по администрированию НДС, только штрафов донакидали 

Відповісти
  • Светлана
09.09.19 11:10

Ну да ,переставляют только кровати...

Відповісти
  • Oleg7
09.09.19 11:20

Петиция - это уже хорошо. 
Можно будет использовать обоснование если что. 
А может до Рады дойдет и таки отменят блокировку...

Відповісти
  • Fox
09.09.19 17:57

Oleg7, уже была петиция, наверно года 3 или 4 назад. Лично ее подписывал. Так было такое чудо с голосами, вечером подписал было около 26 тыс голосов, утром смотрю - 3 тысячи только

Відповісти
  • Перекатиполе
09.09.19 11:23

Фискалы блокируют - после подачи комплекта документов - регистрируют... Бухгалтера работают с двойной нагрузкой, покупатели выносят мозг и не платят за полученный товар для фирмы создаются невыносимые условия работы, а фискалам,как с гуся вода. 
1. У головы комиссии нет НИКАКОЙ ответственности!!! Но есть замечательный механизм издевательства - пункт 1.6 "имеется налоговая информация". Почему при безмерности карательной власти нет противовеса, в виде персональной финансовой и административной ответственности, лиц принимающих решения?
2. Нет никакого разумного объяснения в блокировках тотально всей реализации - но у нас так уже почти год!
3. Нет возможности отправить в реестр РК к блокированной НН.
4. Уберите в конце концов первое событие.
 

Відповісти
  • *
09.09.19 11:46

Перекатиполе, кто ж его уберет. С чего тогда олигархам будет возмещать НДС? Если НДС будут платить как в СССР. Был такой 46 счет "реализация".  НДС считался тупо с наценки при расчете сторон, только при наличии 2-х встречных событий: расхода и оплаты. 

Відповісти
  • 3хаха
09.09.19 13:00

*, не вводите в заблуждение, не было в СССР никакого НДС, это изобретение "незалежності",  дата ввода, если память не изменяет, 1992 год, а план счетов тогда ещё оставался Советским.

Відповісти
  • *
09.09.19 15:17

3хаха, этот налог ввели в 80-х, перед развалом совка. 

Відповісти
  • Перекатиполе
09.09.19 11:58

*, этот налог можно было бы использовать как стимул для развития производств с высокой добавленной стоимостью и прикрутить сырьевую экономику - ввести дифференцированную шкалу ставок.

Відповісти
  • Перекатиполе
09.09.19 11:54

*, в Германии тоже  так же НДС считают. Ведь это налог, сдерживающий потребление, то есть вынуждающий снижать наценку.

Відповісти
  • економіст
09.09.19 11:42

Якщо буде така пасивна позиція від бухгалтерської спільноти .то блокування ПН не відмінять ніколи .Вже памятаю було з цього питання кілька петицій і жодна з них не набрала не тільки 25тисяч необхідних підписів .а тільки біля 1 тисячі. Те саме із мітингами протесту на котрі виходять тільки коло однієї сотні протестувальників , Подивившись на це влада вважає що проти блокування виступає тільки купка скрутчиків .а решта загалу задоволені блокуванням ПН.

Відповісти
  • Алиса
09.09.19 14:32

По сути бухгалтера только исполнители,при чем тут вообще их пассивная позиция.Редко кто из собственников будет протестовать против этого,большинство "гоняет" своих бухов на предмет -это ты там намудрила.Менять законы должны не бухи ,а все кого это касается и в первую очередь собственники.

Відповісти
  • Тетяна
09.09.19 15:01

Полностью согласна с Алисой.Пока собственники ищут виноватых среди своих"безмозглых" бухгалтеров,то так и будет.Вот когда это все коснется собственника,то может и новый закон по НДС или его полную отмену появится.Устаешь бороться сама с этим беспределом.Ведь все блокировки от неразумных бухгалтеров у нас...

Відповісти
  • Елена
11.09.19 11:57

Не верю что отменят, а если отменят, найдут что-то подобное...
Не может хищник без мяса и крови, ну не может...

Відповісти
  • бух123
11.09.19 12:20

 помню ноябрь 2017 года 
, а многие бухгалтера и всё 2е полугодие ; Как это Южанина ещё не сидит за массовый грабёж малого и среднего бизнеса! В итоге чего поперекрывали НДСные ямы Олигархов, в первую очередь Пети Кровавого ? 

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам