Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


24.10.19
3792 9 Друкувати

Для єдинників уточнено, які послуги зв’язку заборонено надавати

Законотворці вказали чіткий перелік послуг зв’язку, які заборонено надавати єдинникам першої - третьої груп. До вказаних змін єдинникам були дозволені всі види діяльності з послуг зв’язку, що не підлягають ліцензуванню. Проте положення Закону № 129-IX, які набрали чинності 20.10.2019 р., перелік таких послуг зв’язку конкретизували.

Відтак єдинниками не можуть бути фіз- та юрособи, що здійснюють діяльність з надання послуг:

  • фіксованого телефонного зв’язку з правом технічного обслуговування та експлуатації телекомунікаційних мереж і надання в користування каналів електрозв’язку (місцевого, міжміського, міжнародного);
  • фіксованого телефонного зв’язку з використанням безпроводового доступу до телекомунікаційної мережі з правом технічного обслуговування і надання в користування каналів електрозв’язку (місцевого, міжміського, міжнародного);
  • рухомого (мобільного) телефонного зв’язку з правом технічного обслуговування та експлуатації телекомунікаційних мереж і надання в користування каналів електрозв’язку;
  • технічного обслуговування та експлуатації телекомунікаційних мереж, мереж ефірного теле- і радіомовлення, проводового радіомовлення та телемереж.

Джерело: Закон України  «Про внесення змін до Податкового кодексу України щодо детінізації розрахунків у сфері торгівлі і послуг» від 20.09.2019 р. № 129-IX.

За матеріалами Інтерактивна бухгалтерія
Теги:
Коментарі
  • Непогода
24.10.19 09:27

С какой даты ФОПы на едином налоги не могут оказывать услуги кабельного телевидения? Закон вступил в силу с 20.10.2019г. ФОП-единщик может по заявлению перейти на уплату других налогов только с 01.01.2020г. Получается, что сейчас он осуществляет запрещенную деятельность? 

Відповісти
    Оцінити
  • 7
  • 0
  • Марина
24.10.19 09:53

Посмотрите, что пишут коллеги в ФБ в группе Профессионал  https://www.facebook.com/groups/balans/?ref=group_header
- Внимание единщикам первой –третьей группы , которые предоставляют услуги телефонной связи, а также услуги по техобслуживанию и эксплуатации телекоммуникационных сетей, сетей эфирного теле- и радиовещания, проводного радиовещания и телесетей! Поосторожнее!Похоже, что с 20 октября 2019 года весь доход, который получат такие единщики от вышеупомянутых видов деятельности, будет облагаться:у физлиц - по ставке 15% согласно пп. 4 п. 293.4 НК;у юрлиц - по двойной ставке (6 % или 10%) согласно пп. 3 п. 293.5 НК.А с 1 января 2020 года такие единщики должны будут уйти с упрощенки (пп. 5 пп. 298.2.3 НК).Такой вывод следует из абзаца четвертого п. 1 Заключительных положений Закона от 20.09.19 г. N 129-IX, который в этой части вступил в силу именно 20.10.19 г.Что скажете?

Відповісти
    Оцінити
  • 4
  • 0
  • 112?
24.10.19 11:33

Не мытьём, так катаньем!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Сонечка
24.10.19 18:27

112?,так а бланки по единому налогу 22 приняли,опубликовали- налоговая на старых уже не брала а в продаже их не было!!!,такого никогда не было !!,всегда был переходный период

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • клава
24.10.19 13:35

а услуги интернета сюда не относятся?

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 0
  • Валентина
24.10.19 13:48

Мене теж  цікавить, як трактувати послуги інтернета. Що думаєте?

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 0
  • ЬуЬух
24.10.19 14:27

ФОП самый главный враг экономики для ЗЕленых))), как кулак для ленина - сталина, борьба с кулаком привела к голоду, борьба с ФОПами приведет к тому что на каждом углу будут питейные заведения и игорные дома.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • клава
24.10.19 15:19

ЬуЬух, так єто ж самій бістрій способ наполнения коріта для них. а как народ будет выживать после их маразматичеких законов слуг не волнует. 

Відповісти
    Оцінити
  • 3
  • 0
  • Ksenia
25.10.19 11:00

Вопрос!??? Что делать тем юрикам или физикам, которые уже предоставляют эти услуги.....??? квартал начался....и ничто не предвещало беды. Почему бы не сделать это уточнение с 01.01. 2020??? как они себе это представляют. Все автоматом попадают на штрафы и снятие с единого налога с нового квартала т.к. ведут запрещенную деятельность!!!!!

Відповісти