Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


09.01.20
21475 28 Друкувати

На запит про наявність ліміту для реєстрації ПН отримали відповідь про відсутність рахунків в СЕА ПДВ. Що це означає?

Оксана Згур'єва, голова Громадської Спілки "Бізнес HELP".

Перший робочій день року. Одна з перших дій бухгалтера - перевірити ліміт.

А у відповідь замість звичного звіту щодо наявності ліміту - приблизно таке:

"Виявлені помилки/зауваження:
Документ не може бути прийнятий - станом на 03012020 в Системі електронного адміністрування ПДВ для платника податків '12345678' відсутній відкритий та взятий на облік рахунок.
Відправник: Автоматизована система "Єдине вікно подання електронних документів" ДПС України, версія 2.3.4.33".

Поспішаємо заспокоїти: у вас все гаразд.

Як нас запевнили на гарячій лінії Державної податкової служби України (яка, за доброю традицією, жодним словом не повідомила на своїй сторінці та сайті ані слова стосовно таких повідомлень), дана ситуація виникла у зв'язку зі зміною рахунків з нового року - як бюджетних, так і рахунків ПДВ по усім платникам.

Держказначейство повинно сформувати та надіслати до ДПС оновлені реєстри рахунків, після чого система прийде у відповідність та перестане нас нервувати.

Отож, видихаймо та працюємо. Реєструвати можна. Ліміт доступний у кабінеті (СЕА ПДВ - Реєстр операцій). Жодних додаткових дій зі сторони платника ситуація не потребує.

Всім легкого початку року та гарного настрою!

Теги:
Коментарі
  • SHADOW
09.01.20 08:05

интересно, а когда это произойдет "должно сформировать и отправить"? если  сообщили о изменении счетов еще до НГ, то почему не сделали и все другое? ведь до 15 числа осталось 7 дней(включая и сегодняшний)

Відповісти
    Оцінити
  • 45
  • 0
  • SHADOW
09.01.20 11:10

в кабинете поменяли счета(во всяком случае у меня) и на запрос о счете для пополнения пришел положительный ответ. Проверьте у себя.

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 0
  • Наталья
09.01.20 08:38

Что значит "Регистрировать нельзя"? Я вчера посмотрела лимит в кабинете, отправила налоговые накладные на регистрацию из медка и все прекрасно зарегистрировалось. Сегодня утром получили от своих контрагентов зарегистрированные вчера налоговые накладные. 

Відповісти
    Оцінити
  • 39
  • 0
  • Наталья
09.01.20 08:40

Зарегистрировать не получится, только если для этого нужно пополнять счет в СЭА. А так с регистрацией все в порядке.

Відповісти
    Оцінити
  • 6
  • 0
  • Оксана
09.01.20 09:55

Я вчера регистрировала НН. Все зарегистрировались сколько позволил лимит.Узнать лимит через информационную довидку конечно -проблема. Витяг за 08 января тоже не могу получить. 

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 0
  • Светлана
09.01.20 10:12

Вчера для проверки нового счета закинула пару копеек.Сегодня смотрю -по лимиту ничего не добавилось. По транзакции сумма увеличилась,но с признаком 0-не фінансові транзакції. И это работа?! Под регистрацию нужно пополнить счет,но  теперь опасаюсь.

Відповісти
    Оцінити
  • 10
  • 0
  • Людмила
09.01.20 10:26

Просто уроды и все, вчера пополнила счет, до сих пор глухо, шо это за фигня!!! Страна идиотов от честно, как так можно?

Відповісти
    Оцінити
  • 26
  • 0
  • Светлана
09.01.20 10:37

Людмила,вот и я об этом.

Відповісти
    Оцінити
  • 8
  • 0
  • Lena Elena
09.01.20 10:30

Почему эту информацию не обнародовать вчера с утра? Сколько вчера бухгалтеров потратило кучу времени и нервов, что бы узнать хоть какаю то информацию по этому поводу?

Відповісти
    Оцінити
  • 18
  • 0
  • Ольга
09.01.20 10:58

А кому вообще интересны проблемы бухгалтеров? Зачем так тщательно меняют счета - чтобы никто ничего не нашел. А так все "прозоро."

Відповісти
    Оцінити
  • 64
  • 0
  • И я скажу!
09.01.20 10:58

Нет слов... Трандели о изменении счетов с 20-го декабря 2019, а пришел январь 2020  - и не успели... Казала моя бабця- біг , біг , та я на порозі "ВСРАВСЬ"  (вибачаюсь  за прямоту)

Відповісти
    Оцінити
  • 26
  • 0
  • Светлана
09.01.20 11:08

ГЛАВНОЕ: НИ КТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ! Попробуй бухгалтер не заплати налоги или не на тот счет или не сдай отчет!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 58
  • 0
  • Оксана_Киев
09.01.20 12:00

Ой, где там тот Ігор, который в теме про сервер ДФС, распинался, "які тисячі бухгалтерів-нероб" тут ноют и жалуются. Как насчет пойти пнуть нероб, которые не могут обеспечить возможность бухгалтерам сделать свою работу не в последний день? Я уже стесняюсь спросить, на хрена надо было менять спец сцета юрлицам? чтоб штрафы потом впаять? 

Відповісти
    Оцінити
  • 33
  • 0
  • Марина
09.01.20 12:20

Оксана_Киев,ага, чего то Ігорочка нашего не видно, и не слышно? Хоть настроение поднял своими творческими изысками?

Відповісти
    Оцінити
  • 7
  • 0
  • Нона
09.01.20 13:30

Марина, Він напевно ще  на канікулах, ось мабуть з понеділка з' явиться, задовбетесь читати його сентенції

Відповісти
    Оцінити
  • 11
  • 0
  • Оксана_Киев
09.01.20 12:26

Марина, у меня немного торговли, розничных услуг и строительные работы. Вот, ковыряю свои нн, особенно, где бюджетные объекты или акты у заказчиков гуляют еще (правда, практически всех додушилаза док), и вспоминаю Ігора, как бы раньше сделать: стройки достроить, материалы всем продать и сдать годовой баланс уже на завтра! А шо?!

Відповісти
    Оцінити
  • 8
  • 0
  • Марина
09.01.20 13:47

Оксана_Киев,да, что нам красивым бабам?! У меня тоже строительные работы, половина бюджета, половина- коммерция. Додушим, зарегим, втяним, оплатим, найдем пропавшие платежи, обновим Медок без сисадмина, который совсем не хотел обновляться на несколько компов,сдадим, решим,вернем, продадим,оплатим, проследим,проверим, купим! Фуух!, что еще раньше сделать сегодня, или потом....

Відповісти
    Оцінити
  • 18
  • 0
  • Оксана_Киев
09.01.20 14:27

Марина, вот повеселилась от душиспасибо!! Таки да, останавливать коней на скаку уже не модно)) хочешь экстрим, подайся в бухгалтера. Желательно, в единственные. Чтоб еще возглавить отдел кадров, пресс-службу, инвентаризационную комиссию и...продолжите список дальше, коллеги))

Відповісти
    Оцінити
  • 24
  • 0
  • Оксана_Киев
09.01.20 14:35

Оксана_Киев, и еще в страшном сне присниться директору как Смерть с косой и со словами: "Дайте денег, а то будете жить на одну индексацию оклада!" ( денег на ндс, аванс, зарплаты и др.финансовые радости)

Відповісти
    Оцінити
  • 5
  • 1
  • Нона
09.01.20 13:40

Оксана_Киев, доречі, прикинула свій баланс за 2019р , в мене падіння майже 40 відсотків від минулорічних показників

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 0
  • Оксана_Киев
09.01.20 13:46

Нона, я не могла навіть попередньо прикидати, бо щоб в той же банк зайти, треба керівнику дзвонити (приват, блін). Виявилось, казначейство ще в 22 год. втулило бюджетні кошти. Супер, але треба тепер добити їх в грудень. Зарплату 3го січня в 18 год списали. Наклацали нам нових рахунків і звалили в куршавелі..

Відповісти
    Оцінити
  • 8
  • 0
  • злой клоун
09.01.20 12:19

а помните как нам рассказывали - какое благо электр. налогвые? )) где же эти агитаторы?

Відповісти
    Оцінити
  • 24
  • 0
  • 1245
09.01.20 13:22

Заработало. Лимит обновляется в медке

Відповісти
    Оцінити
  • 1
  • 0
  • Светлана
09.01.20 13:53

а в кабинете не обновляется,все на месте.

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 0
  • Светлана
09.01.20 13:58

пополнения вчерашнего нет.

Відповісти
    Оцінити
  • 2
  • 0
  • Оксана
09.01.20 15:38

У меня лимит обновился! Урраааа!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Инесса
09.01.20 15:51

Оксана,у меня тоже появился. Ну, сейчас сервер ДПС захлебнется от наплыва налоговых!

Відповісти
    Оцінити
  • 4
  • 0
  • татьяна
15.01.20 16:10

а у меня в медке лимит не обновился. Хотя счет пополнила еще утром вчера. Что делать ????? и время истекает.... и никто ничего не говорит, ни налоговая ни казначейство)))) Помогите!!!

Відповісти