Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


24.04.14
1295 41 Друкувати

С 25 апреля обновлены реквизиты счетов по уплате платежей в государственный и местный бюджеты

   Головне управління Міндоходів у м. Києві повідомляє, що відкрито додатково нові рахунки для зарахування коштів до державного та місцевого бюджетів за кодами класифікації доходів бюджету: 21083000, 17050000, 11010800, 11010900, а саме:
   
21083000 Надходження від реалізації автомобілів, засобів наземного, водного та повітряного транспорту, сільськогосподарської техніки, обладнання та устаткування, що перебувають на балансі органів державної влади та інших державних органів, утворених органами державної влади підприємств, установ та організацій, які використовують кошти державного бюджету
17050000 Збір у вигляді цільової надбавки до діючого тарифу на електричну та теплову енергію, крім електроенергії, виробленої кваліфікованими когенераційними установками
11010800 Податок на доходи фізичних осіб із доходу у вигляді процентів (сплачується (перераховується) на території міста Києва)
11010900 Податок на доходи фізичних осіб із суми пенсійних виплат або щомісячного довічного грошового утримання, що оподатковуються відповідно до підпункту 164.2.19 пункту 164.2 статті 164 Податкового кодексу (сплачується (перераховується) на території міста Києва)
   
   Датою початку здійснення операцій по виконанню державного та місцевих бюджетів відповідно до вимог Закону України від 27.03.2014 № 1165-VII «Про внесення змін до Закону України «Про Державний бюджет України на 2014 рік» визначено 25 квітня 2014 року.
   
   
   Повний перелік діючих рахунків можна переглянути на суб-сайті
   ГУ Міндоходів у м. Києві (www.kyivsta.gov.ua) у рубриці "Бюджетні рахунки" .

Рубрика:
Теги:
Коментарі
  • Радуга
25.04.14 07:43

а название статьи такое, что меня аж передернуло "ШО, ОПЯТЬ"

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лена
25.04.14 08:04

Мда, был тик левого глаза ))))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Маруся
25.04.14 08:08

Ой, деченки и не говорите! Аж передернуло....

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Даха
25.04.14 08:17

Хих и правого)))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ЛаНа
25.04.14 08:19

Всех поддерживаю- та же реакция. Нужно попросить, чтобы здесь не применяли методику желтой прессы.А то мы тут все люди нервенные, чуть что глаз выпадает.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Jene
25.04.14 08:26

И не говорите

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Lilu
25.04.14 08:28

точно-точно...вчера только ндс заплатила - волосы на голове зашевелились....

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • как-то так
25.04.14 08:31

Это чтобы испугаться, зайти, посмотреть и успокоиться...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лиза
25.04.14 08:34

так а что по ходу подоходный поменялся?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лена
25.04.14 08:35

Как сделать человеку хорошо? Сначала сделать плохо, а потом вернуть как было ! ))))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Lethteria
25.04.14 08:40

А я уже такая выдрессированная стала нашими вечными изменениями, что первая мысль была : "Уф, как хорошо, вовремя прочитала, не успею напортачить, ура-ура"! Вот до чего довели уже ...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бу-бух
25.04.14 08:44

ЛаНа, название статьи такое же как и на сайте "Головне управління Міндоходів у м. Києві ". Это Вы их называете желтой прессой?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Елена
25.04.14 08:49

Лена, глаголите истину!!!!!!!!! ))))))))))))))))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ствруха Изергиль
25.04.14 09:10

Дети, устокойтесь,. Это только первые 20 лет удивляет и передергивает , потом" КТО РАБОТАЕТ БУХГАЛТЕРОМ, ТОТ В ЦИРКЕ НЕ СМЕЁТСЯ!"

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Lisa
25.04.14 09:38

для Изергиль: ЭТО ТОЧНО! а самое главное: ВСЕ ПОВТОРЯЕТСЯ, ВСЕ ОДНО И ТОЖЕ!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Нет слов одни ,,,,,,,,,,,
25.04.14 09:40

Як добре, що є цей сайт. А то життя було б одноманітне і не цікаве... А так, зранку зайдешь.. прочитаєшь і на цілий день настрій піднімешь.....

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Янина
25.04.14 09:42

разве можно так людей пугать))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лена
25.04.14 09:47

если ООО на 3-ей группе ЕН (учредитель - физлицо), то выплата чистого дохода в виде дивидентов облагается НДФЛ и как ?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лана
25.04.14 09:54

Реакция как у всех вместе взятых!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Жертва перемен
25.04.14 10:00

Ну вот, видите как всех взбодрили, а то совсем расслабились.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • люся
25.04.14 10:27

Давно не было инсульта.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Тетяна
25.04.14 10:44

Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, нужно-ли выписывать НН и регистрировать ее в ЕДР, если это аванс по экспортной сделке. Спасибо.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • бух9
25.04.14 10:47

Подскажите, кто работает с Крымом, как выписывать налоговую накладную, это поставка на территории Украины или уже экспорт

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Галочка
25.04.14 10:50

Подскажите форму 1-м и 2-м сдаем в налоговую за 1кв. 2014г. или нет????-Декларацию по прибыли за 1кв. не сдаю- у меня годовая

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • аса
25.04.14 10:56

Хоть что-то поменяли, а то столько времени прошло, за что з/плату получают?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • аса
25.04.14 10:57

Галочка в Вашей ситуации только в Статистику

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Галочка
25.04.14 11:00

аса - спасибо, а то сомневалась

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Алиби
25.04.14 11:18

Бодрость с утречка хорошее дело!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • LesyLena
25.04.14 11:48

Реакция была аналогична,как у вас всех!)))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Елена315
25.04.14 12:06

Господи, боже! Я же чуть инфаркт не получила! С утра отправили авансовый платеж по прибыли! Ну авторы, ну "молодцы"!))))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • гость
25.04.14 12:22

Хотя бы писали название статьи то которое соответствет ее содержанию. А то чуть сердце не потеряла

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Йожик
25.04.14 12:39

Тетяна, "187.11. Попередня (авансова) оплата вартості товарів, що експортуються чи імпортуються, не змінює значення сум податку, які відносяться до податкового кредиту або податкових зобов'язань платника податку, такого експортера або імпортера." Нет обязательств нет и налоговой накладной

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • олеся
25.04.14 13:00

СРОЧНО! ВНИМАНИЕ! Изменения в бюджетных счетах. Вот так заголовок, чтоб страшнее звучало

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Кайли
25.04.14 16:24

А еще лучше заголовок типа - "Ахтунг! SOS!СРОЧНО! эти счета действуют с 01.01.2014"!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • АХаха
28.04.14 11:23

Что день грядущий нам готовит????????

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • медный котелок
07.05.14 10:49

А у меня волосы зашевелились не только на голове, а вообще на всем теле. Ох и ощущени было!

Відповісти