Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


17.11.20
14165 39 Друкувати

Рада не підтримала законопроєкт Комітета ВРУ щодо відтермінування РРО для ФОПів

Рада не підтримала проєкт Закону № 4313-д, яким пропонувалося "половинчате" відтермінування обов'язку застосовування РРО підприємцями - платниками єдиного податку.

Законопроєктом пропонувалося внести зміни до Податкового кодексу України та інших законодавчих актів України, якими передбачається:

  • перенести строки набрання чинності нормами щодо застосування РРО та/ або програмних РРО для платників єдиного податку другої – четвертої груп (фізичним особам-підприємцям), крім тих, які здійснюють «ризикові» види діяльності з 1 квітня 2021 року на 1 січня 2022 року;
  • у разі добровільного встановлення та початку застосування РРО та/або програмних РРО платниками єдиного податку другої - четвертої груп (фізичними особами-підприємцями), які не мають обов’язку їх застосовувати з 1 січня 2021 року надати право таким платникам на отримання одноразової грошової допомоги з бюджету;
  • внести зміни до Податкового кодексу України та інших законодавчих актів України щодо лібералізації застосування реєстраторів розрахункових операцій фізичними особами-платниками єдиного податку.

Законопроєкт не набрав необхідної кількості голосів. «За» проголосували лише 17 депутатів. 

Це відкриває можливості для більш ліберального вирішення цього болючого для підприємців питання.

 

За матеріалами ВРУ

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Оксана
17.11.20 15:08

От работка у людей, приняли-не приняли, приняли-изменили, изменили-изменили, отменили-приняли. Тяжкий труд....

Відповісти
  • Ксюша
17.11.20 15:32

Оксана, Я тоже так хочу. И зарплату как у них , и ответственность Оооочень хочу. 

Відповісти
  • ***
17.11.20 16:56

Ксюша, Хорошо платят за терроризм, проституцию и наркотики. 
Выбирай,  что подходит больше. А работяги всегда за тарелку похлёбки работали.

Відповісти
  • Наталья
17.11.20 15:46

Ксюша, и тоже

Відповісти
  • Юра Г.
17.11.20 15:24

не спешите . Все фракции голосовали против.
4 неприкаянных и зеленыё, всего 17 было ЗА.
Зеленые хотели пойти наперекор всем депутатам и народу.
Ждем-с

Відповісти
  • INSPECTOR
17.11.20 18:13

Юра Г., справедливости ради, надо заметить , что и законопроЖект сей - фуфло редкостное. Может и хорошо, что провалили?

Відповісти
  • Елена
17.11.20 15:46

Юра Г., так, а что ж ждать-то? Всё, провалили и это т.н. видтерминування. А дальше вообще сказали никаких заседаний не будет. 

Відповісти
  • Юра Г.
17.11.20 15:51

Елена, Эти товарищи даже в зал не вынесли законопроекты от депутатов.
.
На голосование был поставленный уродливый проект от уродливой власти.
Депутаты от народа настаивают на принятии их закона, который просто дату 2021 меняет на 2022.
.
мошенники хотели протащить подлянку. Не получилось.
.
.Ждем- с

Відповісти
  • бурундук
17.11.20 15:37

Что за страна?
Почему во всех странах помощь людям-тут как спецом лишь бы гадость впарить....

Відповісти
  • Шурик
18.11.20 05:43

бурундук,
Страна то не плохая, а вот государство конченое совсем.

Відповісти
  • Оксана
17.11.20 15:40

Не зрозуміло, чого взагалі вони сьогодні там зібрались. Нічого не прийняли....

Відповісти
  • Шурик
18.11.20 05:45

Оксана,
Намордники поносить. Погавкать и отлить после выходных на лужайку вывели.

Відповісти
  • ***
17.11.20 16:51

Оксана, Як не проголосували, так хоч друг на друга подихають.

Відповісти
  • Наталья
17.11.20 15:45

Оксана, треба ж їм якось відпрацьовувати свою зп, ось і відпрацьовують як можуть

Відповісти
  • Заур
17.11.20 15:46

Ребят, Вы хотя бы читайте то, что не приняли:) Автор поста не верно доносит информацию. Не приняли законопроект 4313-Д ( Гетманцева ) который по сути не отсрочил бы РРО для 95% ФОП-ов:) И Слава Богу что его не приняли! Нужен другой, 3853 !

Відповісти
  • Светлана
17.11.20 16:31

Заур, если бы хотели отсрочить для всех - приняли бы изначальный 4313. А что даст 3853 на который Вы так надеетесь? Увеличат лимит для неприменения РРО, т.е. крупной сети нужно будет не 100  предпринимателей, а 20. Вы верите, что это примут? 4313 без д как раз был хорош, раз его не приняли большие сомнения, что примут что-то либеральное.  

Відповісти
  • Заур
17.11.20 16:57

Светлана, пфф, а что даст 4313 ? Отсрочку на год? Офигеть:) Люди под ВР сейчас борются за ОТМЕНУ! Именно за отмену! 3853 как раз поднимет лимит! Вот именно, этот лимит более реален в текущем экономичном состоянии Украины! А вот с крупными сетями нужно бороться по другому и не трогать "обычных ФОП-ов". Там же Гетманцев заявил, что в "три клика" вычислить таких фопов которые открываются для отмывания - пусть этих фопов и жучит в "три клика" , зачем тогда принимать такие законопроекты про РРО!

Відповісти
  • Сергей
17.11.20 16:48

Светлана,на заседении ВР все выглядело со стороны как публичная порка 4313-д. Мол мы (депутаты) хотим голосовать за подход из 4313, а вместо этого нам подсунули совершенно другой подход в 4313-д.
Так что не нужно спешить с выводами. Они то в итоге решили 4313-д "похоронить", а вместо него принять "устраивающий всех вариант". Который, соответственно, должен быть либеральнее.

Відповісти
  • Светлана
17.11.20 17:11

Сергей, кто им мешал тогда проголосовать за изначальный 4313? ну и что, что отсрочка на год. за год можно подумать и еще раз отсрочить. или отменить. был готовый проект, его надо было просто проголосовать. а дальше уже думать что делать. а теперь новый пока наработают, хорошо если под елочку примут, или опять окажется, что подготовили несколько не то. и войдем мы в новый год с рро  

Відповісти
  • Я ФОП
17.11.20 16:06

Заур, это хорошо. Будем верить. что вы (ред. 73%) правильных избрали и неошиблись.

Відповісти
  • Заур
17.11.20 16:14

Я ФОП, не понял, причем я тут? Прочтите пост еще раз, подумайте, и еще раз прочтите - додумайте, и потом что-либо мне пишите

Відповісти
  • Marina
17.11.20 17:36

Платить налоги должны все. Как ТОВ, то плати все, а как ФОП, то не, не хотят.

Відповісти
  • Нина
18.11.20 09:06

Marina,Вы правы на 1000%. ФОПы сильно нервничают потому, что придется светить РЕАЛЬНЫЕ доходы. Вместо 100 грн. в день, которые рисуются в книге доходов, надо будет писать 1000 грн.

Відповісти
  • охохо
18.11.20 10:16

Нина,не все имеют 1000 в день , иногда и 100 нет

Відповісти
  • Кудряшова
18.11.20 09:02

Marina,  смешно читать.  ТОВ белые и пушистые. А скрутками кто занимается?  ФОПы?

Відповісти
  • Лена
17.11.20 17:52

Вспомните, когда при Ющенко, хотели, чтобы все единоналожники были плательщиками НДС... после принятия, через две недели ... отменили!
Ситуация с РРО может быть иной! К 1 апреля приобретут 80% единоналожников и вскоре отменят))) Нужно же сплавить, вытянув деньги с ФЛП...
 

Відповісти
  • Людмила
18.11.20 04:00

Лена, вся беда в том, что если один раз зарегистрировал РРО, то это уже пожизненно, даже если отменят, даже если закроешься, а потом опять откроешься.

Відповісти
  • Argent
17.11.20 17:57

ФОП
Поясните идиотам, пожалуйста!!! Мы не понимаем: зачем нужен двойной контроль, если покупатель платит картой.
Достаточно привязать все платежи к ФОП-счету (а это можно прописать в законе).
 Тогда все платежи с карточек посредством Приват24, Лигпэй, Изипэй, Портмонэ... и тд будут автоматом отражаться на ФОП счетах.
А главное, что у большинства ФОПов так и происходит уже СЕЙЧАС!!!
Пан Гетьманцев о чем голосит: нет учета денежных средств!!!
А выписка банка - это не первичный документ?
Куда ФОП уже денет оборот по счету?!!
Хотим в законе об РРО следующее:
Если прошла ОПЛАТА картой через любую платежную систему и деньги приходят на ФОП СЧЕТ - ЭТО НЕ РАСЧЕТНАЯ ОПЕРАЦИЯ, это обычная безналичная оплата со счета физа лица на офиц счет ФОПа!!!

Господа законодатели, вы убережете многих мелких ФОП от ликвидации. 

Відповісти
  • охохо
18.11.20 11:06

Argent, вы правы не 100% , ведь не страшно иметь РРО, а страшно толкование налоговой об оплате картой через интернет-банкинг, страшно наше долбанное администрирование, при котором налоговая будет "лупить" штрафы. они нам рассказывают про Европу , но забывают сказать что в Европе все не так

Відповісти
  • охохо
18.11.20 11:10

Argent, и самое интересное, что НБУ расчеты картами считают безнальной операцией

Відповісти
  • Шурик
18.11.20 05:48

Argent,
Штрафами РРО папавнивается бздютжет олигархии. Они и есть самое главное, как же без них.

Відповісти
  • Людмила
18.11.20 04:16

Argent, це кому болить, Гетманцеву? Та воно таке напаковане прийшло з  унiвера Шевченка, який за хабарями флагман краiни разом з торговельним, шо йому всi цi ФОПи до того самого мiсця. Воно не знае, як це прокидатись серед ночi в холодному поту з головном болем про завтрашнiй день своiх дiтей

Відповісти
  • Argent
17.11.20 18:21

Пан Гетьманцев, нам бы ваши счета в офшорных зонах проверить.
Вы для кого стараетесь, за сколько продали душу?
Когда вещали, что БИЗНЕС не поддержал отмену РРО! - какой бизнес? Тот, кто РРО продает и ставит на обслуживание?
А Программным бесплатным РРО вы сами пробовали в торговле поработать ?
Я хочу на это посмотреть!

Відповісти
  • Людмила
18.11.20 04:20

Argent, спросите сначала,  где его душа? Она же давно на службе у дьявола.

Відповісти
  • злой клоун
17.11.20 18:32

пока всех активных и работоспособных в польшу на клубнику  и унитазы мыть не выдворят - не успокоятся ..  главное чтоб перечисление миллиардов в оффшоры не прекратились..   ,

Відповісти
  • Наталья
18.11.20 08:48

они вообще знали или понимали понимали за что голосовали??, тупо кнопки нажали, как им сказали и все, тупые дебилы

Відповісти
  • Елена
18.11.20 12:22

Что-то мы с каждыми выборами все хуже и хуже к власти допускаем идиотов.
Уже быстрее хочется отделаться от зеленый, но при мысли что придет еще деб*льнее кто-то то и выбирать уже страшно

Відповісти
  • Вважати недійсною
18.11.20 13:13

А чё вы хотели, ребята? Что бы мы закрыли офшоры, контрабас на границе, обложили бизнес олигархов? Ну вы даёте...

Відповісти
  • бурундук
18.11.20 14:31

Ничего вы не шарите.Как только раскупите все завезенные РРО под Гетманцева--- и сразу отменят.Негоже пацана лишать заработка.

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам