Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте новини поштою!


03.05.21
132811 14 Друкувати

Пенсії планують підвищити ще одній категорії українців: хто отримає прибавку

Автор: Олександр Білоус, РБК-Україна.

Міністерство соціальної політики підготувало проект постанови Кабінету міністрів щодо підвищення мінімальної пенсії для інвалідів I групи. Планується, що з 1 липня пенсія складатиме не менше 2200 гривень.

Проект документу оприлюднений для обговорення на сайті Федерації профспілок України (ФПУ).

Проектом акта пропонується з 1 липня надавати щомісячну доплату до пенсії в сумі, що не вистачає до 2200 гривень, у разі, коли в осіб з інвалідністю І групи, які отримують пенсію, призначену відповідно до закону України "Про загальнообов’язкове державне пенсійне страхування", щомісячний розмір пенсійних виплат не досягає 2200 гривень.

Реалізація акта потребуватиме додаткових видатків у сумі 25,3 млн гривень на місяць за рахунок коштів державного бюджету.

"Реалізація акта забезпечить встановлення мінімальної пенсійної виплати на рівні 2 200 гривень особам з інвалідністю І групи", - йдеться в документі.

Коментарі
  • Александр
06.05.21 11:00

А вторая группа значит в задницу?

Відповісти
  • Роза
08.05.21 12:48

Чтоб вы уроды все инвалидами стали и ваши дети выживали на 2200грн .!! А 2и 3 гр.инвалиды как могут выжить на 2200, им на лекарство надо больше, вы что творите сволочи, геноцид полный и голодомор !Себе заоблачные зарплаты и пенсии сделали, а людей, которые пропахали по 30лет загнали в полную нищету! Вы враги народа!

Відповісти
  • гость
10.06.21 11:31

Роза, в одесе вообще инвалидов вывезли и выкинули на  кладбище, о це  еуропа. так оно и понятно и в  еуропе  живут по законам  константинопольских раввинов

Відповісти
  • Людмила
09.05.21 11:35

Пусть в верховной Раде узаконят себе зарплату 1769 гривен и попробуют  на ней прожить месяц.

Відповісти
  • Людмила
09.05.21 11:37

За людей вообще не думают только за свою шкуру. Вы враги народа.

Відповісти
  • Наталія
21.05.21 15:46

Людмила, не.  Они слуги народа.

Відповісти
  • Люба
11.05.21 00:28

Это очень малая пенсия.Попробуйте вы депутаты прожить на нее.....

Відповісти
  • Вася
12.05.21 20:23

С числами народа разговор короткий

Відповісти
  • Галина
30.05.21 06:51

Как надоела эта уравниловка! (Речь не об инвалидах). Кто работал и не работал, пенсия одинаковая. А размер... Слезы. Ещё о какой-то Европе говорят.

Відповісти
  • Сергій
10.06.21 14:23

Галина,
У нас примерно так с размером пенсии:
Кто работал и трудился -
Тот давно 3,14здой накрылся,
А кто на работу )(yй ложил - 
Тот до пенсии дожил.
Вот так и получается, что тот, кто на работу )(yй ложил - пенсию теперь получает еще бОльшую, чем те, кто отпахал

Відповісти
  • я
31.05.21 14:30

А 3-я группа? У меня муж диабетик, уже 20 лет,  как можно прожить на минимальную пенсию? Да и для подтверждения инвалидности, сначала  тебе  нервы потрепят, куда только не заглянут, и куда не пошлют( я имею ввиду экспертизы), а потм на год продляют инвалидность, можно подумать, за год он излечится.Я не желаю плохого людям, но хочу , чтоб они , все те,  кто пишет Законы, месяц пожили на 2000грн.

Відповісти
  • Людмила
03.06.21 09:21

Кто то всю жизнь платил налоги, а кто то работал себе на карман, а пенсии одинаковые практически,и повышают не всем даже на 100 грн, повышение должно быть всем 

Відповісти
  • Людмила
03.06.21 16:06

у меня более 30 лет 2 не рабочая слава богу уже пожизненно  первичный стаж 8 лет соответствовал возрасту но а дальше где взять стаж если противопоказаны все виды труда и как лечиться и выполнять предписание врача если пенсии даже на коммуналку еле тянешь тем более живу одна 

Відповісти
  • оля
23.06.21 10:35

кто принимает эти законы хочу спросить:  вы где учились ? кто вас воспитывал ? какие книжки вы читали ? у вас на плечах что, вместо головы ?

Відповісти