Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


25.05.21
16546 77 Друкувати

Данило Гетманцев про подання об'єднаної звітності

Як ми нещодавно писали, Данило Гетманцев, Голова Комітету Верховної Ради України з питань фінансів, податкової та митної політики, повідомив, що отримав численні звернення платників податків, бухгалтерів з критикою на адресу звітності з ЄСВ, ПДФО та ВЗ. Платники скаржаться, зокрема, на складність в заповненні звіту, відсутність підтвердження отримання контролюючим органом такої звітності (2 квитанції).

У зв'язку з цим, Гетманцев ініціює створення робочої групи за участі представників МФУ, ДПС України, Пенсійного фонду України, бухгалтерів, експертів для врегулювання питання щодо спрощення форми податкового розрахунку сум ПДФО та ЄСВ, порядку його заповнення.

Щодо спрощення звітності, на яку так чекають бухгалтери, поки що ніякої інформації немає, проте Гетманцев повідомив, що відповідно до звернення Комітету, ДПС України разом із ПФУ суттєво доопрацьовали свої інформаційно-телекомунікаційні системи, що дозволило забезпечити приймання та обробку об’єднаної звітності з ПДФО та ЄСВ, з урахуванням різних способів такого подання. 

На веб-порталі ДПС України розміщено електронні форми об’єднаної звітності з ПДФО та ЄСВ з додатками для забезпечення можливості його формування в електронному вигляді з використанням будь-якого програмного забезпечення, яке платник може обрати на власний розсуд.

Водночас, для мінімізації помилок платників при складанні та поданні звітності з 01.04.2021р. ДПС України забезпечила платникам можливість використовувати «Електронний кабінет» та  Спеціалізоване клієнтське програмне забезпечення для формування та подання звітності. Також на офіційному веб-порталі ДПСУ розміщено роз’яснення щодо заповнення уточнюючого додатку 4ДФ до звітності.

"Як бачимо, постійна взаємодія та діалог Комітету з іншими органами влади призводить до позитивних змін, які спрямовані на покращення державного сервісу", - пише Гетманцев .

Нагадуємо, Голова Комітету Данило Гетманцев продовжує приймати скарги від платників податків на адресу hetmantsev@rada.gov.ua. 

Рубрика:

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Оксана
25.05.21 11:05

Для кого ця стаття??????????

Відповісти
  • Бух
25.05.21 14:17

не по теме - а у кого-то сегодня НН регятся? у меня в кабинете на вход и выход пусто. такое чувство, что опять их сервак отключен

Відповісти
  • Татьяна
26.05.21 13:28

Бух, нет, подписи не нравятся.  Пусть идут лесом...Достали

Відповісти
  • Сомневающийся Sкептиk
25.05.21 11:08

Оксана, для Данили Гетманцева

Відповісти
  • Сергій
25.05.21 13:48

Сомневающийся Sкептиk,
Він на цій статті ще одну докторську захистить)))

Відповісти
  • Галина
25.05.21 11:13

Це була відповідь ДПС і ПФУ Гетманцеву!!!!! У них все ОК!!!!

Відповісти
  • Юлия
25.05.21 11:14

т.е. у них все отлично и упрощать никто ничего не будет? нам теперь с этим жить? оооо

Відповісти
  • Андрій
25.05.21 11:16

Дуже хтів би, щоб пан Гетьманцев спробував подати об'єднану звітність через інвалідний кабінет

Відповісти
  • Аля
25.05.21 11:19

Надо же!  Как оказывается - уже все так просто, и просто замечательно! Отчеты сдаются и Ликвидационные и  Додатковые. Это мы их просто сдать не можем. 

Відповісти
  • Олена
25.05.21 12:04

Аля, наши руководители, читая и слушая  такие статьи- ТОЖЕ ТАК ДУМАЮТ. - типа бух тупой , а зарплату хочет

Відповісти
  • Вышенка
25.05.21 12:19

Олена, ахха как Вы правы. И еще - в 1с только кнопку одну нужно нажать и всё само считает-подается. Только я до сих пор (в отличии от моего руководства) не могу никак найти эту одну кнопку ))))))))

Відповісти
  • Олена
25.05.21 13:01

Вышенка, я тоже проверяю все отчеты, которые лицензионная 1С (БАС) создает. кнопкой не обхожусь. есще эксельку привлекаю

Відповісти
  • Юрий
26.05.21 15:37

Олена,в БАС этот отчет выпилили "на радость бухгалтерам" - теперь только платный фредо или другое (тоже небось платное)за 1й квартал делал вручную - покращення аж пруть

Відповісти
  • Анна
25.05.21 11:32

Верните старые формы отчетов!

Відповісти
  • Анатолий
25.05.21 11:42

Анна в него имеется электронная почта напиши ему с выражениями чтобы он ложился и просыпался может убедит комитет ВР  и вернут помесячные отчеты какой он тупой в отчетности

Відповісти
  • Тетяна
31.05.21 14:28

Анатолий, не переживайте,  в планах с 2022  эту объединенную сделать помесячной.

Відповісти
  • Наталья
25.05.21 11:55

"... з 01.04.2021р. ДПС України забезпечила платникам можливість ..." - с 01 апреля 2021 невозможно было сдать отчет! Кого они обманывают?

Відповісти
  • Елена
25.05.21 12:04

мы просим не упростить - а ОТМЕНИТЬ нафигверните как было - и все будут счастливы

Відповісти
  • Александр
25.05.21 12:22

Данила Гетманцев сообщил налогоплательщикам, что и дальше будет ломать то что работало.

Відповісти
  • Валентина
25.05.21 12:26

Такое впечатление, что это     общение  глухого с немым . Каждый о своем и  все,  достучаться не возможно. 

Відповісти
  • Ольга
25.05.21 12:27

Вернуть как было,два отчета и не лезть ни в свое дело,тогда будет польза.

Відповісти
  • Светлана
25.05.21 14:41

Ольга,  согласна на 100% !!!

Відповісти
  • Елена
25.05.21 12:38

Кто бы его еще похвалил, как не сам себя!
Пусть сам сядет и заполнит его в Ел.каб - где даже сумма ИТОГО сама не просчитывается!!!
Козлина!

Відповісти
  • Икс
25.05.21 12:41

Смысл таков : будете жаловаться - еще "упростим", "облегчим" и изменим на "новую" - "новую" отчетность.
Они успешно внедрили "краину в кармане", теперь доводят до конца программу  - "бухгалтер в дурдоме".

Відповісти
  • Елена
26.05.21 15:55

Икс, жаль,что можно только один лайк поставить

Відповісти
  • Людмила
25.05.21 12:47

" мінімізації помилок платників при складанні та поданні звітності з 01.04.2021р. ДПС України забезпечила платникам можливість використовувати «Електронний кабінет» та  Спеціалізоване клієнтське програмне забезпечення для формування та подання звітності. "  -  ЧТО? (это единственное приличное слово, которое смогла написать.... )....  

Відповісти
  • Елена
25.05.21 16:58

Людмила, они явно что-то употребляют или живут на другой планете, а на нас из космоса смотрят

Відповісти
  • Ольга
25.05.21 13:48

Подавала ''Довідковий'' на початку травня для призначення пенсії працівнику. Звіт не прийнявся. Я так розумію, що і на сьогодняшній день цей звіт з позначкою ''Довідковий'' так і не приймається.

Відповісти
  • Лідія
26.05.21 18:20

Ольга, Звіт додатковий приймається через кабінет ДПС з 24 травня без проблем, якщо вірно заповнений. Я здала з першого разу

Відповісти
  • Анна
25.05.21 16:32

Ольга, вже приймається довідковий

Відповісти
  • Наталья
26.05.21 10:08

Принимается,но суммы в пенсионном не садятся.

Відповісти
  • Лідія
26.05.21 18:22

Наталья, Суми в ПФУ по конкретній людині відразу відображаються в нарахуваннях, але для страхового стажу - стоять нулі.

Відповісти
  • Ольга
26.05.21 13:00

Наталья, дякую. Сьогодні подала звіт і прийнято)

Відповісти
  • Наталия
26.05.21 10:17

Наталья,хуже у ПФ суммы наших зар.пл.(принятых отчетов) нет с начала 2021г, Проверяла тоже для пенсии :(

Відповісти
  • Лариса
25.05.21 13:50

А я все мечтаю, что и его выгонят, рано или поздно. Лучше, конечно, что бы рано. Дальше только французский, извините

Відповісти
  • Любовь
25.05.21 14:13

а скажите, хоть у кого то в кабинете есть начисления по НДФЛ и ВЗ?

Відповісти
  • Ірина
25.05.21 14:22

Любовь, мене також хвилюэ це питання. Киъв (Солом'янський р-н), звіт здан 11 травня, досі немає інфи в кабінеті у категорії Стан розрахунків з бюджетом

Відповісти
  • Елена
25.05.21 17:00

Ірина, так по этим налогам и раньше начислений не было, только есв

Відповісти
  • Анна
26.05.21 09:50

Елена, Моисеенко на семинаре сказала, что теперь должны быть. Поэтому и ищем.

Відповісти
  • Сомневающийся Sкептиk
26.05.21 18:51

Анна, если семинар был платный, то зря заплатили. Наврали Вам. Те, кто его проводил, Порядок № 4 даже не читалиОткрываем раздел II Порядка № 4, смотрим абз.4 пункта 1, где чёрным по белому написано: "На підставі відомостей щодо сум утриманого та/або сплаченого податку, які зазначаються у Розрахунку, нарахування податкового зобов’язання НЕ ПРОВОДИТЬСЯ." Как из этого абзаца может следовать то, что вдруг, теперь, ПДФО и ВЗ будут начисляться???
 

Відповісти
  • Александр
25.05.21 18:47

Елена,
В кабинете хвалёном не только начисления ЕСВ появились, но и отдельной строкой что отчёт не принят. Это в "расчётах с платныком". В разделе "отчётов" всё нормаль.

Відповісти
  • Бух
25.05.21 14:16

Любовь,никогда не было и не будет

Відповісти
  • Тетяна
25.05.21 14:19

Такі прийдеться жити з цим недозвітом (((

Відповісти
  • ///////
25.05.21 14:37

Ой дурак!  Не надо ничего инициювати, ПРОСТО ВЕРНИТЕ ВСЕ КАК БЫЛО, хватит уже спрощувати, спростили уже дальше некуда.

Відповісти
  • *
25.05.21 17:05

*Коментар видалено*

Відповісти
  • Светлана
25.05.21 14:42

///////,  просто пусть "усложнят" все  назад, как было

Відповісти
  • двое из ларца
25.05.21 20:42

*Коментар видалено*

Відповісти
  • Александр
25.05.21 18:49

Светлана,
И признать что они тупые. Как и все остальные папередники.

Відповісти
  • *
25.05.21 19:39

*Коментар видалено*

Відповісти
  • інша Світлана
26.05.21 11:39

*,  важко чинити спротив, коли троє з чотирьох обрали це. Наперед погоджуючись, хоч наперед не зрозумівши.  Я намагаюсь протриматись ще три роки. 

Відповісти
  • *
26.05.21 14:35

*Коментар видалено*

Відповісти
  • Наталья
25.05.21 15:59

В кабинете до сих пор нет начислений по ЕСВ для ФОП 3 гр. Это у всех так или только у меня ? Теперь волнуюсь по поводу действитель-
но ли была принята Декларация по ЕН. Квитанция №2 есть,а начисле-
ний нет .

Відповісти
  • Наталья
26.05.21 10:09

Наталья,Только з/п видна а есв еще нет.

Відповісти
  • Квадрупель
25.05.21 18:43

Наталья, а какое отношение имеет декларация по ЕН к начислению ЕСВ?

Відповісти
  • Валентина
26.05.21 08:03

21.05.2021 - наконец-то увидела свой горезвит в кабинете   и более менее реальный остаток по ЕСВ ,а  вчера 25.05.2021 - сюрпрайз- начислений опять нет , это как ?  До этого звонила не единожды - где звит ? ответ был один : купите себе очки , у нас ФСЕЕЕЕЕЕ есть , и они хотят меняубедить , что этим одороблом можна пользоватся

Відповісти
  • Василий
26.05.21 08:08

Этим "зеленым" реформаторам лучше ни к чему бы не прикасаться. Дореформируются, а потом спрыгнут и мы опять у разбитого корыта

Відповісти
  • Надежда
26.05.21 08:16

Все, конечно,отлично - Купи козу, продай козу. А кто нибудь из них вообще посчитал, в какие суммы бизнесу, для реализаций ПО, обходятся их хотелки?!

Відповісти
  • Владимир
26.05.21 08:26

Возможно, лучшим решением было бы оставить объединенный отчет как есть, но сделать его ежемесячным. Конечно доработать. Тогда хоть пенсии назначались бы своевременно.

Відповісти
  • Виктория
26.05.21 10:39

Владимир, ну как бы каждый месяц отчитываться по предпринимателям, спец питанию и прочей ереси, радости мало, раньше это раз в квартал сдавали. Не понимаю, почему не убрать всю хренотень из отчета, оставить только зарплату, а остальной бред оставить в старом 1ДФ поквартально, раз оно им сильно надо.

Відповісти
  • Любовь
26.05.21 09:12

Владимир, поддерживаю полностью! Меня вполне устроит доработанный ежемесячный отчет, намного удобней для проверки, чем бывший 1ДФ.

Відповісти
  • Олеся
26.05.21 09:12

А у кого есть данные по сданным отчётам на портале ПФУ?, у меня последние за декабрь 2020 г. , а за отчитанный квартал НЕТ.

Відповісти
  • Лариса
26.05.21 10:33

Олеся, у меня на сайте ПФ стоит "недоплата по данным ДФС" - понимайте, как хотите, называется

Відповісти
  • Анна
26.05.21 09:55

Олеся, Харьков тоже нет. Кв. 2 есть и вэлектр. кабинете видно.

Відповісти
  • Алла
26.05.21 09:12

100 % за ежемесячный отчет.  Вверху сидящие услышьте  нас недалеких и прочих не очень хороших, сделайте этот объединенный отчет ежемесячный. Не морочьте "коки" нам. Не ужели так трудно понять долбаные наши ликарняни и назначение пенсий и при увольнении. Будьте хоть капе6льку, самую капелюшечку благоразумны, ну услыште  нас.!!!

Відповісти
  • Ангелина
26.05.21 10:44

Алла,а у кого нет наемных в 1-ДФ только с кодом 157, тоже "махаться"  каждый месяц,

Відповісти
  • Wonder woman
26.05.21 09:17

У кого-нибудь получилось сдать уточняющий? Мне сказали, что сервер налоговой еще не настроен на прием.

Відповісти
  • Олеся
26.05.21 11:52

Wonder woman, нет не получилось , каждій день пробовали включительно по 25 мая, сегодня собираем пакет доукментов на нашу ДПС 

Відповісти
  • Лариса
26.05.21 10:16

Wonder woman В сроки сдала отчет , а потом увидела что приложение 5 оказалось пустое. Пыталась раз  десять сдать НОВИЙ ЗВІТНІЙ - никак. Вчера сдала уточняющий. Все ОК но не гарантия , что  у  них все "ляжет" в кабинете 

Відповісти
  • Алла
26.05.21 11:18

А я боюсь сдавать уточняющий, чтобы там ещё хуже всё не "лягло"

Відповісти
  • три ха-ха
26.05.21 11:53

Не сдался-написал:Документ не відповідає всім вимогам електронного документа, оскільки виявлено недостовірність обов`язкового реквізиту у рядку 032 розрахунку або додатків 4 ДФ (не відповідають Кодифікатору адміністративно-територіальних одиниць та територій територіальних громад або в додатках 4 ДФ розрахунку). С кодами все норм, 4дф не заполняла, тк исправляла излишне начисление в июле прошлого года. Там еще логический затык при заполнении графы 10(Месяц) в Додатке один-пропускает только цифры 1,2,3,т.е. нельзя написать июль(7 месяц),  зачем тогда рядом год  в нормальном виде?

Відповісти
  • Сомневающийся Sкептиk
26.05.21 18:58

три ха-ха, если Вы сдавали отдельный уточняющий отчёт за 2 квартал 2020, то цифра "1" в номере месяца соответствует июлю 2020, "2" – августу, "3" – сентябрю

Відповісти
  • Виктория
26.05.21 12:06

А у меня из-за того, что в ПФУ не видят оплат, сотрудникам сняли субсидии и социальные выплаты(((( Люди пошли разбираться, а им ответили мол предприятие за вас не заплатило ЕСВ. А у меня до сих пор в кабинете вист почти один миллион грн. уплаченного ЕСВ. Но вот только снятся они  как раз и должны этим долбаным отчетом!!!! Ездила в налоговую для разъяснений. Но там сказали идите в пенсионный т,к у нас никакой информации по этому поводу нет. Кто еще столкнулся с такой же проблемой?

Відповісти
  • Тамара
26.05.21 15:22

Виктория,странно, субсидия до 30 апреля 2021 года назначалась по доходам за первое полугодие 2020 года. С мая 2021 субсидия еще никому не назначалась. И для ее расчета берут доход за второе полугодие 2020 года. Тогда какую субсидию сняли?

Відповісти
  • Еленаник
26.05.21 12:24

Виктория,  а в особистих кабінетах ПФУ самих застрахованих осіб теж ще нічого немає? У нас сьогодні (нарешті, вчора ще не було) у кабінетах застрахованих осіб з"явились 3 місяці страхового стажу за 2021 рік і зник запис про наявність виплати доходу без сплати внесків. А в кабінеті страхувальника теж досі звіту немає, хоча вказано, що останній місяць сплати внесків травень 2021 і сума внесків збігається з нашим обліком.

Відповісти
  • Виктория
26.05.21 12:36

Еленаник, в особистих кабінетах ПФУ тільки нарахування.

Відповісти
  • Еленаник
26.05.21 13:05

Виктория, я не сперечаюсь, але на першій сторінці мого особового кабінету тепер є запис "остання дата, за яку сплачені внески 01.03.2021", тобто вже не можна людині закинути, що за січень-березень внески за неї не сплачено. Насправді я просто радію, що в ЕК ПФУ з"явилось хоч щось за цей рік. :)

Відповісти
  • Olena
31.05.21 09:47

Вранье!
В электронном кабинете проверка ошибок заключается только в проверке заполнения обязательных реквизитов!!! А сам отчет при проверке пишет "без помилок", а квитанция 2 приходит с ошибками на 4 страницы!!! Ничего в кабинете не работает от слова "совсем"!!!

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам