Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


01.09.21
2774 28 Друкувати

"Пора колотися": мер Івано-Франківська погрожує звільненням невакцинованим працівникам

Міський голова Івано-Франківська Руслан Марцінків пригрозив працівникам виконавчого комітету міськради звільненням за відмову від вакцинації

Він зазначив, що працівники виконавчого комітету міськради мають бути 100% вакциновані. Єдина допустима причина невакцинації - це довідка від лікаря про наявність протипоказань.

"Пора колотися! Подобається-не подобається, ми є приклад для всіх. Не хочете вакцинуватися - заяву на звільнення. Інакше буде депреміювання і скорочення. Це людей ми можемо мотивувати, закликати. А працівники міської ради повинні бути вакциновані. Даю два тижні", - так написав Марцінків на своїй сторінці у facebook

Нагадуємо, нещодавно Мінекономіки надало роз'яснення, що роботодавець не має правових підстав примушувати працівників вакцинуватися та/або притягати їх до дисциплінарної відповідальності за відмову вакцинуватися. Аргументи Ви знайдете у матеріалі Чи можна звільнити працівника за відмову від вакцинації,- роз'яснення Мінекономіки.

А Ви вже стикалися з погрозами з боку роботодавця за відмову від вакцинації? 

Коментарі
  • Александр
01.09.21 04:49

Пора сажать в тюрьму мэров-самодуров.

Відповісти
  • 1
01.09.21 11:21

Александр, так посадите. Уволит - никто и не пискнет. А будут возмущаться - вот тут они и увидят силу прокуратуры, мвд и прочих "правоохранителей". 
PS. Хотя в отношении чинуш - это хорошая новость. Эти мрази того стоят. Только теперь ихний хозяин их же и гнобит. 

Відповісти
  • Так и нада
01.09.21 15:13

1, Тот случай, когда крысы сами себя жрут. Теперь посмотрим, как они мэра пошлют. Это им не простых смертных посылать по кабинетам. 

Відповісти
  • Буржуй
01.09.21 07:52

Здесь явно 356 ст. УК -Самоуправство и 364 ст. -Превышение власти и служебных полномочий!. Полиция, Прокуратура, ДБР- где Вы? Или можете только Бабушек в чатах ловить за картинки с СССР?

Відповісти
  • Косия
01.09.21 08:33

Мама в школе работает. Та же история - или вакцинируетесь, или увольнение. 

Відповісти
  • Ия
01.09.21 12:53

Косия, читала врача в ФБ, завезли вакцину со сроком годности в пол года, утилизировать денег стоит.

Відповісти
  • Ольга
01.09.21 09:19

Косия, тётя-учитель, та же история.

Відповісти
  • Лариса
01.09.21 09:02

Лучше увольнение, - жизнь дороже.

Відповісти
  • Елена
01.09.21 10:03

Нет законных оснований увольнять!!! Вакцинация дело добровольное! 
У пункті 3 своєї Резолюції 2361 (2021) Парламентська асамблея Ради Європи закликає та рекомендує інформувати громадян про те, що вакцинація не є обов’язковою і що ніхто не може зазнавати політичного, соціального чи іншого тиску для проходження вакцинації, а також забезпечити, щоб ніхто не піддавався дискримінації за те, що не пройшов вакцинацію.

Відповідно до статті 2-1 Кодексу законів про працю України (далі – КЗпП) будь-яка дискримінація у сфері праці, пряме або непряме обмеження прав працівників залежно, зокрема від стану здоров’я, не допускається.

Слід зауважити, що статтею 43 Конституції України також гарантоване право кожного на працю, що включає можливість заробляти собі на життя працею, яку він вільно обирає або на яку вільно погоджується. Громадянам гарантується захист від незаконного звільнення.

Відповісти
  • Галина
01.09.21 10:32

Вот интересно,сколько ж им откатывают за продвижение этих вакцин? Сомневаюсь,что они это делают бесплатно. Типа,волнуются за здоровье населения. 30 лет не волновало их наше здоровье и тут вдруг. Не поверю,что они не знают,что вакцина не прошла нужные стадии испытаний и последствия для населения могут быть очень неблагоприятные. 

Відповісти
  • Olha
01.09.21 11:45

Галина, вакцинируется весь мир... не хочешь быть изгоем - принимай правила игры

Відповісти
  • SHADOW
01.09.21 13:15

Olha, а если весь мир головой с разгона о стенку будет биться, тоже повторять, что бы не быть изгоем?

Відповісти
  • Olha
01.09.21 13:19

SHADOW, вакцинация - это нормально, человечество таким образом победило много болезней. Над этим вопросом работают лучшие мировые спецы....меня так веселят эти выпады "диванных экспертов"))))

Відповісти
  • Просто
03.09.21 11:46

Olha,
Никто не дает цифр генерализации инфекции, как побочный эффект вакцинации. С большим успехом вакцинацией идет пассивное распространение вируса и заражение контактирующих в период вырабатывания антител.

Відповісти
  • ***
02.09.21 08:28

"Вакцины от коронавируса должны еще испытываться пять лет, чтобы сказать об их точной эффективности, отметила Голубовская.

Еще рано говорить об эффективности той или иной вакцины, заявила ведущий киевский инфекционист Ольга Голубовская в среду, 1 сентября, в интервью Обозревателю."

Відповісти
  • Надежда
02.09.21 08:16

С большой вероятностью что "лучшие мировые спецы" в секретных институтах и  лабораториях и разработали этот вирус.
Зачем бомбить города и промышленные объекты - биологическое оружие намного экономичнее. Посмотрите статистику заболеваемости  по странам и подумайте. Признать этот факт  в ВОЗ и ООН боятся. Последствия хаоса будут непредсказуемы.

Відповісти
  • *
01.09.21 23:38

Не победило, а загнало в хроническую форму, создало множество мутаций. Иначе люди не "сидели" бы на таблетках и уколах и не было бы такого понятия как "Big Pharma". Нормальные вещи не нуждаются в рекламе, их нет смысла навязывать принудительно.
"Лучшие мировые спецы" называют бОльшую часть ДНК мусорной и могут лишь слабо подражать Природе, наблюдать за ней. Никогда искусственное не превзойдёт естественное.
У Природы "лаборатория" круче ;)

Відповісти
  • Ирис
01.09.21 13:34

Olha, ЭТИ, как Вы выразились, диванные эксперты вникают в суть вопроса, читают, анализируют состав вакцин, мнения врачей, генетиков, которые не боятся  и пытаются донести до человечества механизм действия этой жижи. А не диванные эксперты готовы принять без раздумий изделие "мировых спецов".....  Печально, вот так человечество отвыкает думать своей головой..... 

Відповісти
  • Лариса
01.09.21 11:57

Olha, лучше быть " изгоем", но живым...

Відповісти
  • Сомневающийся Sкептиk
01.09.21 11:29

Галина, я думаю, что тут не идёт речь о "продвижении" вакцины. Просто есть такие люди "горячо одобряющие линию партии и правительства". В 30-е года многие из таких искренне боролись с "врагами коммунизма" – партия сказала, что есть враги, значит надо искать и "искоренять". В начале 80-х с бурными, продолжительными аплодисментами поддерживали решения  XXVI съезда КПСС. 
Скажет "партия" – надо скакать: будут горячо и преданно скакать; запретит "партия" скакать – они же будут гневно осуждать тех, кто скачет. Если "партия" скажет, что кружевные трусы носят только в ЕС – значит, надо поддержать такую позицию.    
Многие из таких людей почему-то называют себя патриотами, что не мешает им, свалить из Украины и уже из-за рубежа наблюдать за теми "реформами", которые они горячо поддерживали и к которым призывали вместе с "партией"...
Также и с вакцинацией. Если завтра "партия" скажет, что вакцинация – величайшее зло, этот же товарищ будет призывать увольнять тех, кто вакцинировался. 

Т.е., есть те, которые действительно верят всему, что им говорит "партия" – они будут всегда "её" поддерживать; есть те, которые поддержат линию "партии", но только за деньги. 
Есть те, которые критически относятся к линии "партии" и поддерживают её решения, если они совпадают с их убеждениями; есть те, которые  критически относятся к линии "партии", но только за деньги

Відповісти
  • Андрей
01.09.21 10:42

Галина,""вакцина не прошла нужные стадии испытаний"" ????
 Все вакцины, у нас используемые, все прошли. Где вы эту дичь взяли ?

Відповісти
  • Мила
01.09.21 16:50

Андрей, а Вас не смущает, что производителей вакцин и медиков освободили от ответственности за возможные осложнения? 

Відповісти
  • SHADOW
01.09.21 13:17

Андрей, а какие вакцины прошли 3 стадию клинических испытаний?

Відповісти
  • Лариса
01.09.21 11:13

Андрей, это не "дичь", а реальность. А ничего, что все вакцины от короны полностью убивают иммунитет, все способствуют образованию тромбов и т.д. А сколько еще неизученных последствий...

Відповісти
  • Ирис
01.09.21 11:09

Андрей, погуглите, картинка станет ясна

Відповісти
  • Ия
01.09.21 12:40

Выводы можете сделать сами, кто такой Марцинкив
Марцинкив сообщил, что единственный коммунальный отель в городе переименовали в Бандерштадт и планируют изменить вид фасада.

Мэр Ивано-Франковска Руслан Марцинкив опубликовал рендер нового вида фасада отеля Бандерштадт. Фото Марцинкив опубликовал на своей странице в Facebook.

В соцсетях разгорелся скандал, некоторые пользователи увидели в этом часть нацистской символики СС в виде руны «зиг».


https://skeptik.com.ua/v-seti-skandal-iz-za-fasada-otelya-v-ivano-frankovske/


Відповісти
  • чудище
01.09.21 20:26

Как вариант. Есть такой принцип - или ты будешь толерантным, или ты будешь мертвым. Соответственно - или ты будешь вакцинирован, или ты будешь врагом народа, недочеловеком и т.д.

Відповісти