Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


25.10.21
24552 72 Друкувати

Зеленський відповів на петицію про примусову вакцинацію

Президент України відповів на петицію про запровадження кримінальної відповідальності за "примусову вакцинацію". За словами Зеленського, він звернувся до спікера Верховної Ради і прем'єра з проханням організувати опрацювання викладених у петиції пропозицій. Відповідь опубліковано на сайті президента.

Петиція з вимогою "терміново ввести кримінальну відповідальність" у вигляді позбавлення волі терміном від 3 до 5 років за "примусову вакцинацію" була розміщена на сайті президента 12 серпня 2021-го і набрала понад 25 000 підписів, необхідних для розгляду президентом. Автор закликав прирівняти до поняття "примусова вакцинація" загрози звільненням і недопуск до роботи невакцинованих співробітників. Він також закликав дати громадянам право самим вирішувати, чи потрібно їм щеплюватись.

За матеріалами "Коронавірус у регіонах"
Рубрика:

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Ирина
25.10.21 09:12

Я думаю, что очень хорошая инициатива. Потому что в школах устроили принудительную вакцинацию, людей с онко и серьезными хроническими заболеваниями заставили делать вакцинацию, и никто не знает чем она обернется ...

Відповісти
  • Марина
01.11.21 14:36

Ирина, не правда. У меня свекровь с онко - выписали справку, что ей нельзя вакцинироваться. На работе девочка аллергик, хотела сделать прививку, ей несколько врачей отказали, тоже аллерголог выписала справку о невозможности вакцинации. Давайте обсуждать реальные новости, а не кто-то кому-то что-то сказал и понеслось...

Відповісти
  • Людмила
25.10.21 09:57

Ирина, учителей заставили вакцинироваться, чтоб школы не ушли на дистанционку, а теперь, когда все вакцинировались, школы переводят все же на дистанционку 

Відповісти
  • Тамара
25.10.21 10:59

Людмила,а что в школе нет учителей с серйозными хроническими заболеваниями?!!!!!!!!

Відповісти
  • Алла
25.10.21 11:46

Тамара, В школах должно быть вакцинировано 80% персонала, так что остается 20% для противопоказаний. Вы считаете, что учителя поголовно больные люди с тяжелыми болезнями?

Відповісти
  • Анжела
25.10.21 12:55

Алла, 80% для оранжевой зоны, для красной 100%

Відповісти
  • Надежда
25.10.21 09:58

А если провакцинированные предложат инициативу  отказывать в бесплатном лечении ковида отказавшимся от прививки? По моему очень даже справедливо. Люди сознательно сделали свой выбор.
Короновак и завезен для людей старшего возраста имеющих список хроники и без побочных явлений. Китай тому подтверждение. А среди громко призывающих отказываться от прививки, мне кажется, есть люди уже привитые. Просто есть категория граждан  желающих смерти соседу, "другу", родственнику. Они и есть самые "убедительные" глашатаи ереси о вреде прививок. 

Відповісти
  • Елена
01.11.21 12:00

Надежда, хорошая идея. Думаю, минимум 50% тех, кто не желает вакцинироваться, передумают, услышав об отсутствии бесплатного лечения от "ковида" или о том, что в первую очередь ресурсы направят на вакцинированных.  

Відповісти
  • Ірина
01.11.21 12:00

Надежда, предлагаю провакцинированным вообще не обращаться к врачам - вы же вакцинированные, вам ничего уже не страшно. Не занимайте места людей с другими хроническими болезнями. 

Відповісти
  • Елена
01.11.21 09:26

Надежда, Короновак завезен для людей имеющих с него откаты по 7 баксов с ампулы. Шмурдяков скопилось много, никто не использует, вот и придумали зоны (звучит риторически), штрафы, ограничения (а ведь логдаунт не вводят, потому как это и льготы по субсидиям, и по процентам и пене кредитной, коммунальной, и по зарплате 2/3 оклада и т.д.), одним словом нафик вы население этой власти нужны, спасайтесь сами и за свой счет.     Сейчас ударными темпами сбросят остатки и просрочну и опачки...опять закрома свободны и по новой завоз на откатах. Кто прививался, гляньте в своих сертификатах совпадает ли поставщик вакцин с производителем вакцин? Это же отличный конвеер: шмурдяк по откатам - лекарства для лечения (тоже с откатами) бесплатные на продажу и втуливать больным за деньги. Все при деле и при заработке. 

Відповісти
  • Елена
01.11.21 09:25

Надежда, бесплатное лечение? Серьёзно? Я последние 28 лет плачу за всё. В "бесплатных" поликлиниках даже скарификатор для забора анализа крови у ребенка надо купить, ну, или добровольно пожертвовать денег на спирт, ватку и скарификатор. Не говорю уже про стационары, где все купи, постельное бельё принеси, за уколы заплати, за осмотр врача денег дай... Это по-вашему бесплатная медицина? Не смешите меня! И не пытайтесь шантажировать вашими :"провакцинированные предложат инициативу  отказывать в бесплатном лечении ковида отказавшимся от прививки?"

Відповісти
  • Аля
26.10.21 11:01

Надежда, с прививкой CoronaVac люди заражаются и  болеют, еще и как! 

Відповісти
  • Надежда
26.10.21 10:25

Спасибо всем, кто не остался равнодушным. Наше будущее, это хорошо забытое прошлое прошлое.

Нужно уметь учиться не только на своих ошибках.

Вспомним:

По данным из разных источников, чума убила 100-130 млн жителей Европы, Китая.

Эпидемия вируса оспы бушевала на планете в средние века больше двухсот лет.За всю историю болезни от вируса оспы погибли более 4 млрд человек.Испанский грипп (1918-1920 годы)За короткий срок от так называемой «испанки» погибли до 100 млн человек, было заражено 30% населения планеты.Высокая летальность молодых, здоровых людей, заразившихся испанским гриппом, стала причиной необычного иммунного ответа. Защитные силы организма порождали так называемый цитокиновый шторм, пишет BBC. Это мощная летальная реакция сильного иммунитета, которая приводит к распространению инфекции.

В некоторых странах на один год закрывали школы, театры, кино, различные общественные места. Чтобы не терять доход, продавцы магазинов выставляли свой товар на улице. Во многих странах был введен жесткий карантин. Пандемия остановилась также резко, как и началась. Причины прекращения заражения до сих пор не изучены. Вакцина была создана, согласно данным ВОЗ, только в новом тысячелетии.

Есть надежда?
...
Подробнее: https://kursiv.kz/news/obschestvo/2020-08/skolko-dlilis-samye-izvestnye-pandemii
Копирование возможно только при ссылке на Kursiv.kz. Все права защищены.

...
Подробнее: https://kursiv.kz/news/obschestvo/2020-08/skolko-dlilis-samye-izvestnye-pandemii
Копирование возможно только при ссылке на Kursiv.kz. Все права защищены.
...
Подробнее: https://kursiv.kz/news/obschestvo/2020-08/skolko-dlilis-samye-izvestnye-pandemii
Копирование возможно только при ссылке на Kursiv.kz. Все права защищены....
Подробнее: https://kursiv.kz/news/obschestvo/2020-08/skolko-dlilis-samye-izvestnye-pandemii
Копирование возможно только при ссылке на Kursiv.kz. Все права защищены....
Подробн

Відповісти
  • Ирис
25.10.21 14:18

Надежда, Вы серьезно????? Разделяй и властвуй во всей красе! Браво!
А серьезно, может хватит людей делить по их взглядам и убеждениям. У каждого должен быть выбор, свободный выбор. И это касается любой сферы жизни ЧЕЛОВЕКА!
И где Вы видели в наших реалиях бесплатные мед. услуги? Не фантазируйте, все лечатся за свои.

Відповісти
  • данет
25.10.21 12:55

Надежда,это просто жах извините но невежество вакцинированной ваты просто поражает

Відповісти
  • Инна
25.10.21 12:54

Надежда, а если наоборот, отказать в лечении  вакцинированным?  они же вроде как вне зоны риска? или Вы верите телевизору и министру здр. ,что такие не болеют и не умирают? если у Вас есть знакомый врач в ковидном отделении, который Вам доверяет- можно узнать

Відповісти
  • Олена
25.10.21 11:55

Надежда, "Просто есть категория граждан  желающих смерти соседу, "другу", родственник" - это вы по себе судите?

Відповісти
  • Лилу
25.10.21 11:19

Надежда, ох и Надежда.... КОНСТИТУЦИЮ УКРАИНЫ почитайте...

Відповісти
  • Ірина
25.10.21 11:13

Надежда,грамотно то как и самонадеянно. Ваше счастье,что вы не в списке тем кому противопоказана вакцинация,дай бог что б так было и далее!! !!! Что делать людям которым противопоказана вакцинация, какая либо !!! У мамы эпилепсия,противопоказания к вакцинации любой уже на протяжении 42лет !!! И на самом деле,фашизмом попахивает!!

Відповісти
  • Марина Т.
25.10.21 11:11

Надежда, в Китае не делают прививку короноваком. Для неверующих-у меня там брат. Привился. Он,даже, такого слова не знает.

Відповісти
  • тов
25.10.21 10:27

Надежда,фашизмом попахивает.Может сразу в концлагеря

Відповісти
  • Алла
25.10.21 11:51

тов, "Фашизм, концлагеря" - риторика политически озабоченного бота из-за поребрика.

Відповісти
  • Надежда
25.10.21 10:33

",Якщо ви потрапляєте у лікарню зараз, то знайте, до вас відразу з порогу буде упереджене ставлення, у вас був вибір, ви самі захотіли померти.

І ще чим ця хвиля унікальна, це тим, що це «Дельта» вона поводить так само як і інші штами, але швидше. Місця в реанімації завжди для вас будуть, лікарню вже неможливо перевантажити. Бо на одного нового пацієнта, завжди знайдеться труп." Факти.

Відповісти
  • Аля
26.10.21 11:08

Надежда, теперь бред с Инстаграм от врача-циника и недоучки разносится повсюду? И это факты?!!
Факты в морге, где неожиданно все равны: и привитые и НЕпривитые(((

Відповісти
  • Ирис
25.10.21 15:05

Надежда, меняйте источники получения информации(

Відповісти
  • Ніна
25.10.21 12:52

Надежда, це так.  Лікар-інтерн  - суперпрофесіонал.

Відповісти
  • Людмила
25.10.21 12:30

Надежда, Вы не поверите, в наших больницах всегда к пациентам без денег предвзятое отношение. Без денег, а не без вакцинации 

Відповісти
  • Тамара
25.10.21 11:01

Надежда,у вас все хорошо такое писать??? 

Відповісти
  • Марина Т.
25.10.21 11:13

Тамара,вы видели какой бюджет выделен для пропаганды вакцинации? Вот Надежде,видать,перепали крохи.

Відповісти
  • Людмила
25.10.21 10:12

Надежда, конечно, а за одно инициируйте и освобождение невакцинированных от налогов, за налоги которых приобретена вакцина для вас. а на счет бесплатного лечение. а Вы давно лечились бесплатно?  Люди лечатся за свои деньги. Тесты, которые якобы должны делать бесплатно людям с симптомами - от них откручиваются всеми силами, люди делают за свои деньги. Рентген бесплатно есть, но запись за неделю, при подозрении на пневмонию этой недели нет, значит за свои деньги. Те, кто лежат в больнице, все лекарства покупают сами, кто в тяжелом состоянии назначают какой-то крутой препарат, 6 тыс грн одна капельница, а надо их 5-10. угадайте за чей счет 

Відповісти
  • ОЛЬГА
25.10.21 10:10

Надежда, в чем отказать предлагаете? В бесплатном лечении???? Во-первых,все оплачивается и покупается пациентом или его родственниками.Это я по себе знаю. Во-вторых, для чего тогда мы отчисления в соцстрах делаем? Чтобы вакцинированных,но все равно заболевших лечить?

Відповісти
  • Ніна
25.10.21 10:06

Надежда, не во всех больницах и провакцинированных лечат бесплатно.  Так что не тешьте себя иллюзиями

Відповісти
  • Надежда
25.10.21 10:41

Не тешу. Последний раз к врачу ходила лет 15 назад за направлением на кардиограмму. Отказал. До этого не разобравшись в причине, ставили онко диагноз. Послала к чёрту. Может моей семье "повезло", но фатальных ошибок по отношению к моим родным  и вымогательства со стороны врачей было гораздо больше, чем помощи от профессионалов. Но это когда было, может сейчас всё по другому?

Відповісти
  • Ирис
25.10.21 14:26

Надежда, но если Вы такая здоровая, зачем Вам прививаться и так по злому настраивать себя против тех, кто хочет разобраться в этом вопросе и принять решение самостоятельно без давления со стороны? 

Відповісти
  • Наталія
25.10.21 13:50

Надежда, Человек который ставит вопрос "может сейчас все по другому" - явный бот

Відповісти
  • Ніна
25.10.21 12:46

Надежда, странно что отказал. Кардиограмму сами медики рекомендуют делать хотя бы раз в год. А 15 лет назад это однозначно было бесплатно.

Відповісти
  • Наталія
25.10.21 13:54

Ніна, да ладно, где это было бесплатно, а сейчас платно?

Відповісти
  • Людмила
25.10.21 11:02

Надежда, нет, сейчас все гараздо  хуже 

Відповісти
  • Алексей
25.10.21 11:01

*Коментар видалено*

Відповісти
  • Ольга
25.10.21 11:06

Алексей,Откуда Вы взяли 38млн.?Перепись населения провели?Хоть бы 20 млн.осталось то на неньке Украине.

Відповісти
  • Алексей
25.10.21 11:54

*Коментар видалено*

Відповісти
  • Лариса
25.10.21 11:26

Ответ президента не открывается? Удалили что ли? По ссылке реклама ненужная?

Відповісти
  • Александр
25.10.21 12:02

Лариса,
Открывается. Если бы вакцины были то заставить можно было по-Конституции. Там есть об этом в ответе. Не так прямо в лоб как у меня.

Відповісти
  • Александр
25.10.21 11:51

Так то оно так, а вот трошечки не так.
В реале вакцин то и нет, это всё опытные образцы, Не зря дают бумажки подписывать что сами виноваты в последствиях. Только через 2 года некоторые из них возможно станут вакцинами. 
Конечно надо вакцинироваться, без вариантов. 

Відповісти
  • Ната
25.10.21 13:07

А я вот не понимаю, почему вакцинированным дают зеленую дорогу везде. Вакцинированный может заразиться так же, как невакцинированный. И заражать других может. Почему же школа может работать, если учителя вакцинированные? Ведь эти вакцинированные учителя могут заражать целые классы невакцинированных детей.
И почему в странах, где вакцинация началась намного раньше и процент вакцинированных намного больше нашего, сейчас вводят локдауны и сообщают об очень высоком уровне заражения и смертности?

Відповісти
  • Ирис
25.10.21 14:43

Ната,

Відповісти
  • +
25.10.21 13:49

*Коментар видалено*

Відповісти
  • данет
25.10.21 18:09

+,это фейк. неправда.

Відповісти
  • +
25.10.21 18:58

*Коментар видалено*

Відповісти
  • данет
25.10.21 13:33

Ната,браво. этого ни один  здравомыслящий человек не понимает.нас делят на вакци и не вакци и пока мы поедаем друг друга они воруют наши деньги и вывозят их в офшоры.

Відповісти
  • Мариночка
25.10.21 13:33

Ната, я теж не розумію чому у вакцинованих стільки привілеїв ніби вони дійсно безсмертні. Але це ж не так, вони і хворіють і заразити можуть. То в чому різниця? В мене свій імунітет чи вакцина???? Все одно треба буде проходити наступний курс вакцинації? 

Відповісти
  • данет
25.10.21 13:09

вакцинирование в пик разгула  вируса---это преступление. вакцинируют в период затишья. иммунитет вакцинированного в первые 21 день  гораздо ниже чем до вакцинации. после вакцинации надо  усиленно предохраняться.украина лидер по смертности в мире. и вакцинация тут не причем. пора врачам научиться лечить а не уповать на вакцину от которой они сами же и сторонятся  как от чумы.

Відповісти
  • Мариночка
25.10.21 13:34

А є десь офіційна статистика по іншим хворобам? Чи тільки короною хворіють?

Відповісти
  • Ирис
25.10.21 14:52

Мариночка, есть, на сайте статистики и лидирующее место "Хвороби системи кровообігу " 63%, а корона 8%

Відповісти
  • Да-да
25.10.21 13:35

Данет,с вами полностью согласна,Украина на пятом месте по смертности от ковида,наверное,они не считали и сопутствующих заболеваний.Да,вот мы и пришли,наверное,к концу света.Как не тяжело это писать на сайте для бухгалтеров,он не для этого предназначен,но видно у людей крик души!Столько уходит молодых людей,дорогие мои,берегите себя!

Відповісти
  • Ирис
25.10.21 14:56

Да-да, все посчитано, загляните на сайт статистики. Много молодых людей умирает от инфарктов и инсультов, и болезни эти очень омолодились, но никто же карантины из-за этого не вводит, как ни странно не проводят предупредительных  мероприятий, не пропагандируется здоровый образ жизни.....  

Відповісти
  • Антонина
26.10.21 13:48

Ирис, и не вводится обязательная кардиограмма

Відповісти
  • Алена
25.10.21 13:55

Данет, абсолютно с вами согласна, что при массовой волне нельзя вакцинировать; вакцинация на вокзалах только для того, чтобы уехать - это какой-то сюр

Відповісти
  • Лора
25.10.21 14:00

Хочу поделиться с Вами дорогие коллеги, о том что мне пришлось услышать в пригородном автобусе. Речь зашла о детях и говорила о них учительница, на вид лет 35-40. Она сказала слова поразившие меня до глубины души! " С 1 го листопада переходимо на дистанційне навчання, все одно вони дебіли!" И это слова учителя, на которые естественно для меня, я не смогла промолчать и сказала ей, что когда я пошла в 1 класс, нас в 60 -70 годы никто не подготавливал дома к школе! Школа была самая лучшая на то время в нашем городе. Первых классов было А,Б В Г Д Е, по 36 человек. И наша первая учительница, нас за три четверти научила читать, считать и писать. А еще мы писали чернилами и перьевыми ручками и никто не говорил на нас плохих слов. Что учителя современные в классе в сельськой школе 8 человек и уже четвертый год, а не все умеют читать! Учителя матерятся, сидит в интернете, написала на доске задание - решайте, кто не решил, уже дебил! А сама хотя бы рассказала как его решать! Правда, уже в старших классах были конечно пара учительниц, которые не любили детей и профессию, но это их проблемы. Я одной из них набрала смелости и сказала, что детям свойственно вырастать и быть взрослыми людьми, как тогда она будет с нами встречаться, если не в школе на встречах выпускников, то на улице!? Вот, в кого превращаются и превратились учителя за 30 лет в нашей стране, дети для них дебилы! 

Відповісти
  • Наталья
25.10.21 14:28

Лора, в ходе обучения моего ребенка в средней школе, я прихожу к неутешительному выводу, что все признаки дебилизма явно демонстрируют не дети, а учителя! Особенно это явно выражено при дистанционном обучении. Когда невозможно обвинить ребенка, что не так задание в дневник записал или не то услышал/понял. Преподавательский состав городской школы в основном не может четко, ясно и однозначно понятно  задать детям домашнее задание!  Я сижу и пытаюсь угадать, что же имела в виду та или иная  "светоч педагогики".  Учителя мысль свою выразить письменно не в состоянии, чтобы ребенку понятно было: когда  будет проходить синхронный урок, что и в какие сроки от  него хотят получить. Понимаю: беда в том, что меня учили хорошие учителя, поэтому и коробит вот это стадо "бюджетных школьных проедал", которые только и могут, что бюрократические бумажки на  свои пед.свершения заполнять и жаловаться на маленькую зарплату.

Відповісти
  • Лора
25.10.21 17:12

Наталья, на все 100%% с Вами согласна, но выхода нет, нужно самим заниматься с детьми. Хотя должна Вам сказать, что некоторые из них очень хорошо зарабатывают на репетиторстве, даже удивилась, как одна мама хвалила учительницу, которая  детей в школе не обучала нормально, но за деньги у себя дома, она работала не покладая рук и показала высший пилотаж по знанию своего дела. Но зачем тогда школа!? За что ей платят деньги из оплаченных нами налогов. А поборы в школах на ремонты и питание, это вообще отдельная тема. Но все родители мочат, чтобы их детей потом не гнобили.

Відповісти
  • Валентина
25.10.21 14:06

А как вам не допуски без сертификатов о вакцинации в вещевые магазины, или поезда? Вот обогатятся компании, которые делают экспресс тесты))) Мы переболели этой ковидлой, у нас есть антитела- естественный иммунитет организма. А программисты в "Дію" не торопятся дописывать алгоритм, чтоб формировался сертификат что ты переболел, или  наши законотврці не спешат делать поправку к своему указу, что можно в поезде проезжать по справке от врача, что ты УЖЕ ПЕРЕБОЛЕЛ, у тебя есть иммунитет к этой болезни. А у нас наоборот, открываются на вокзалах еспресс лаборатории по сдаче анализов. Вот кто-то на этом хорошо заработает состояние.Без разбора всех загоняют на прививки- надо она тебе, или не надо. Абсолютно не попахивает заботой о здоровье своих граждан.

Відповісти
  • Ирис
25.10.21 15:03

Валентина, с вещевыми магазинами, как по мне, должно быть все проще. Не продают без собачьего паспорта, не покупаем! Не продукты, потерпим. И пусть предприниматели поборются за своего покупателя! Идут в суд и отстаивают свои конституционные права!  

Відповісти
  • Ирис
25.10.21 15:14

В ответе президента все сводится к обязательной вакцинации, но когда людям делаю прививку, то берут бумажечку о добровольном участии без выдвижения претензий по осложнениям....В общем, ответ не о чем  

Відповісти
  • Лида
25.10.21 22:00

Смотрю, Надежда прямо-таки фонтанирует инициативами))) Даже мнение какого-то циничного интерна-рентгенолога привела, которое, кстати, он уже удалил, после того, как люди написали, что если он ковидные надбавки получать любит, а напрягаться и нормально лечить людей нет (только через "упереджене вiдношення" получается),  то ему не надо занимать чужое место, пусть шурует в заворачиватели трупов, о которых он так красочно любит писать, что прямо Голливуд плачет... Надежда, если Вы так переживаете о слабенькой медицине, которая поломается от напора безответственных невакцинированных и Вам не достанется - то обращайтесь наверх, к тем, кто за это отвечает, кто так  нареформировал, а не надо делать крайним условного непривитого Васю Пупкина, который исправно платит налоги в общий котел и опасается становиться субъектом медицинского эксперимента с неизвестными последствиями. Потому что здоровье у него одно и свое, и ему ещё детей кормить. И пусть все Васи, Пети, Маши сами примут свое решение, исходя из той информации, которая есть. А она, к сожалению, такова, что не все так прекрасно, и даже теории заговора уже переросли в практику, контролировать людей становится сложновато. Сплошь и рядом в массы несут о перенаселении планеты, типа, такой везде капец, что прямо полей и лесов не видно, люди везде. И преподносятся разные варианты решения. Почитайте анализы фонда Рокфеллера Steplock, ещё в 2010 там сказано о пандемии, куча сценариев в видеопродукции - посмотрите сериал Утопия (2013), там тоже о пандемии и вакцине из белков и аминокислот, которые во взаимодействии бьют необратимо по фертильности, рассмотрен такой себе "гуманный" выпил населения через химическую стерилизацию. Кстати, в реале после вакцин фонда Билла и Мелинды Гейтс были похожие проблемы в Африке и Индии, из Индии фонд одно время даже выдворили, но он вернулся, ибо местные элиты любят деньги больше, чем соотечественников) Так что только взвешенное самостоятельное решение, чтобы не получилось, что "кролики думали, что их любят, а оказалось, их просто разводили"...! А пока узнала, что встали два кислородных завода. Очень вовремя, другое время, видимо, выбрать не могли, чтобы остановиться(((

Відповісти
  • Оксана
26.10.21 11:07

Рhтттттttps://itd.rada.gov.ua/services/Petition/Index/9756АДА Уhttps://itd.rada.gov.ua/services/Petition/Index/9756КРАЇНИЕЛЕКТРОННІ ПЕТИЦІЇ

Відповісти
  • Оксана
26.10.21 11:12

https://itd.rada.gov.ua/services/Petition/Index/9756                                     сбір підписів під петицією з вимогою зняти з розгляду Проект Постанови «Про особливості поширення на вакцинованих осіб обмежень, встановлених з метою протидії поширенню пандемії гострої респіраторної хвороби COVID-19, спричиненої коронавірусом SARS-CoV-2» № 6002 від 07.09.2021 та не допускати до розгляду подібні постанови
        

Відповісти
  • Наталья
26.10.21 16:49

После вакцинации человек должен быть на определенное время изолирован, чтоб не распространять заболевание. Вот и получается, чем больше вакцинированных, тем больше заболевших. Может это делается умышленно?

Відповісти
  • Олена
01.11.21 09:31

я конечно не эксперт в петициях, но подскажите, пожалуйста, хоть по одной из них было принято положительное решение со стороны нашего правительства, люди подписывают, но им на это плевать. Они делают то что задумали

Відповісти
  • Елена
01.11.21 09:44

Я хочу сама принимать решение какие медицинские процедуры проводить себе и своим детям.
1. Если сейчас штамп Дельта почему колят от Covid 19?
2. Препарат экспериментальный, ещё не доказавший своей эффективности и безопасности.
3. Почему колят переболевших с естественным иммунитетом, а также людей с противопоказаниями?
4. Почему данную процедуру проводят в ТЦ, а не в мед.учереждениях?
5. Почему такая "забота" о населения? Готовы оставить людей без работы и средств существования, детей без учёбы, без возможности сходить в магазин или заняться спортом, ограничение свободы передвижения и прав.
6. Почему в странах с большим количеством привитых статистика остаётся печальной?
7. Вы изучили состав "вакцины", её компонентов и их влияние на организм?
И таких почему ещё много....
Каждый должен сам принимать решение!
Политики, именно политики, т.к. врачам, докторам наук и профессорам не дают слова, если даю, только озвучивающим одну точку зрения. Так вот, политики, хватит сталкивать людей лбами!!!

Відповісти
  • Лариса
01.11.21 13:20

У нас страна парадоксов во всем! Выжать из предприятия максимум налоговой отдачи, а там "трава не расти", пусть закрывается, останавливается.... Заставляют людей вакцинироваться, хотя при этом не обеспечивают элементарного, изоляции уже больных - очереди в амбулаториях, где ковидные больные, припершиеся за бесплатным тестом, хотя обязаны быть дома и ждать бесплатную мобильную бригаду, нежно кашляют в лицо гипертоникам... Завозим кислород из Польши и останавливаем свои заводы на профилактику в разгар эпидемии. Больший парадокс наши люди - жрать продукцию непонятного качества с наклейкой ЭКО, пользоваться водой из под крана не только для слива в туалете, а и для приготовления пищи, дышать воздухом, которым и дышать нельзя, при этом бояться вакцин, но не бояться отдать богу душу, попав в реанимацию..... Многого не понимаю... Если что, я вакцинирована. Друзья, живущие в Польше, Израиле, Германии тоже вакцинированы, некоторые и 3-й дозой, они вообще нас не понимают......

Відповісти
  • Злой бух
01.11.21 13:28

Ещё удивляет! Петиция набрала 25тыс. А Петиции против давления на бизнес набирали ерунду.... Реально похоже на чью-то сильную заинтересованность

Відповісти
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам