Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


10.06.14
1760 36 Друкувати

Мининфраструктуры предлагает установить кассовые аппараты в автобусах

   Задля легалізації всіх автоперевізників Міністерство інфраструктури запропонує зміни до законодавства щодо обов’язкового встановлення касових апаратів у транспортних засобах, задіяних в пасажирських перевезеннях. Про це сьогодні повідомив Міністр інфраструктури Максим Бурбак за підсумками переговорів із перевізниками, що влаштували акцію під Кабінетом Міністрів України.
   
    «Не повинно бути поділу на легалів і нелегалів. Тому прийнято спільне рішення стосовно встановлення в автобусах касових апаратів для друку фіскальних чеків, щоб не було тіньових перевезень», - сказав Міністр.
   
    За словами Максима Бурбака, після запровадження касових апаратів, а також системи допуску до роботи на рику перевезень (фінансова спроможність, професійна компетентність і добропорядність) відпадуть й інші питання, порушені перевізниками - буде знято обмеження на виконання міжобласних рейсів та відмінено конкурси на право їх виконання.
   
    Над вирішенням інших проблем сфери внутрішніх автомобільних пасажирських перевезень працюватиме робоча група, до складу якої увійдуть фахівці Мініфраструктури, Укртрансінспекції, народні депутати та представники перевізників.
   
    Утім, як наголосив Максим Бурбак, не буде жодних компромісів щодо безпеки перевезень. Тобто Мініфраструктури виступає за виключне дотримання перевізниками правил дорожнього руху, встановлених швидкісних обмежень, режиму роботи і відпочинку водіїв, технічну справність транспортного засобу.
За матеріалами Міністерство інфраструктури України
Рубрика:

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Алексей
11.06.14 06:44

Весь результат-пшик! Обогатим фирму производителя кассовых аппаратов! Человеку главное во время доехать, а дали ему билет или не дали ,ему все равно!

Відповісти
  • Полина
11.06.14 07:01

Алексей, а у вас есть другие предложения? Или вы так, мимо проходили и решили своё "фэ" высказать? Правильная инициатива. Беру европейский опыт. Транспорт городской весь муниципальный с системой проездных и контроля оплаты за проезд. Везде (!!!!) у водителя стоят кассовые аппараты - ты можешь купить билет у него и он обязан выдать билет. Более того, наблюдали систему внезапных проверок. На остановке садятся контролёры. Сразу снимают показания с кассового аппарата, проверяют все ли пассажиры обилечены и "снимают" кассу. Контроль рождает ответственность. Без этого никуда. Систему перевозок надо тотально реформировать. И я искренне считаю, что время "Человеков, которым главное во время доехать, а дали ему билет или не дали ,ему все равно!" проходит! Потому как не должно быть всё равно человеку - дали ли ему билет, насрано ли (пардон за простонародный) у него в подъезде или дворе и т.д. Будущее за неравнодушными и берущими на себя ответственность.

Відповісти
  • V
11.06.14 07:28

Поліно, підтримую!

Відповісти
  • Марина
11.06.14 07:57

Полина, согласна полностью.

Відповісти
  • Диана
11.06.14 07:58

Полина, "европейский опыт"... не забывайте что в той же Европе пассажиры битком не набиваются в автобус и не вываливаются из дверей. В наших автобусах эти кассовые аппараты не приживутся.

Відповісти
  • Диана
11.06.14 07:59

p.s. просто обогащение очередного сынка.

Відповісти
  • наталья
11.06.14 07:59

Полина, полностью поддерживаю!

Відповісти
  • Камила
11.06.14 08:17

Полностью поддерживаю эту инициативу !. Как же по другому вести контроль доходов перевозчиков - а это налоги в бюджет ..

Відповісти
  • OX
11.06.14 08:24

Зачем эти кассовые аппараты если они единщики?

Відповісти
  • Марта
11.06.14 08:27

Замечательная идея. Я сама очень "за" кассовые аппараты везде, исключая нев**нные штрафы. Но начинать надо с этого "Заместитель министра доходов и сборов Владимир Хоменко стал владельцем элитной виллы на полуострове Сен-Жан Кап-Ферра в 10 км от Ниццы. Сделка, сумма которой составила 28 миллионов евро, была закрыта в начале мая. Информацию об этом подтвердили в агентстве недвижимости «Engel & Volkers»" http://ord-ua.com/2014/05/27/vladimir-homenko-priobrel-v-nitstse-villu-za-28-millionov-evro/?lpage=1 И с этого "Первый замминистра Кабинета Министров Олег Паракуда ездит на Range Rover за 160 тыс. евро и живет в новом клубном доме на Печерске, где цена одного квадратного метра стартует с $3 тыс. При этом вся карьера Олега Паракуды связана с госслужбой" http://novosti-n.org/ukraine/read/64388.html

Відповісти
  • Камила
11.06.14 08:28

Но они же платят единый налог от оборота ,...

Відповісти
  • Марго
11.06.14 08:29

Диана, полностью с Вами согласна, до европейских стандартов ещё жить и жить. Как минимум пусть хотя бы дороги сделают и поскольку они государственные, эти самые дороги, и строятся на наши налоги. Было бы неплохо официально опубликовывать затраты на постройки в Украинском Вестнике. А на сегодняшний год ни автобусы ни люди организованно не готовы к введению кассовых аппаратов, стоя на носочках на последней ступеньке автобуса(транспорта частного или городского).

Відповісти
  • DDD
11.06.14 08:36

На данный момент мы еще не совсем Европа. Поэтому водителям (и другим "мелким реализаторам" чего бы то ни было) надо предоставить альтернативу по их собственному желанию - либо кассовый аппарат (как см. выше), либо "Единый налог на вмененный доход" в фиксированной сумме, как было ранее (конечно, уже не 200 грн. /мес., а побольше. Сколько именно, пускай спецы считают для каждого маршрута и типа автобуса. Кстати, так и делают хозяева маршрутов - ставят водиле фиксированный план, и крутись как хочешь. И это самый оптимальный вариант. Дорожки надо асфальтировать там, где уже протоптано!

Відповісти
  • Наташа Т
11.06.14 08:58

Кассовые аппараты должны быть в любом месте расчетов наличными деньгами, кроме рынков (там платиться местовое). Вот вам пример, вчера покупала обои для спальни, чека мне не дали, так как это ФЛ-СПД на едином налоге. Просить с подписью и печатью, только себе нервы трепать. И такая ситуация каждый раз при серьезной покупке практически в любом магазине. Единый налог - это ширма для торговых предприятий с приличными оборотами, которые не налогов толком не платят, да еще покупателей дурят - выдавая на руки "филькины бумажки". Мое мнение, для всех должны быть равные условия. Многие СПД сами для себя кассовые аппараты устанавливают для личного контроля. Пусть крупно-оборотные отчитываются РРО-электронно, а мелкие ежемесячно на бумаге с подклейкой кассовых лент.

Відповісти
  • Светлана
11.06.14 09:03

Замечательно организована система перевозок в Тбилиси. Приобретается карта, которую всегда можно пополнять без ограничений и пользоваться во всех транспортных средствах города - автобусы, маршрутные такси, фуникулеры, метро. В каждой маршрутке стоит аппарат - карточку к нему прикладываешь и проходишь в салон. Удобно и водитель занимается своей непосредственной работой и не ездит с деньгами, и пассажир не ищет мелочь и не ждет сдачу. Кроме того ведется учет и контроль перевозок. Почему не воспользоваться опытом?

Відповісти
  • Учетное Дело
11.06.14 09:06

Карты и картридеры - это дело, касс. аппараты - зло и анахронизм.

Відповісти
  • Бух
11.06.14 09:06

Прежде чем вводить кассовые аппараты в транспорте, нужно, чтоб наши маршрутки вообще были на транспорт похожи. Стоишь на одной ноге, когда едешь на работу.. Нам до Европы, как до Киева рак.. Если бы закупили адекватный транспорт, то, как по мне, хоть кассовые аппараты пусть ставят, хоть проезд повышают. Люди должны себя чувствовать любьми в первую очередь.

Відповісти
  • гражданин
11.06.14 09:07

Согласен с Натальей, кассовые аппараты вначале установить во всех стационарных пунктах торговли, а потом браться за маршутчиков. Зайдешь в магазин хозяин для своего контроля устанавливает аппараты, а в государство платит максимум 300 грн. налогов..

Відповісти
  • оба-на
11.06.14 09:07

хорошая и правильная идея только много организационных моментов - что проще - оборудовать специальные остановки (типа как в метрополитене) или оплата через турникет при входе в транспорт... а водитель должен внимательно вести транспорт - а не деньги на ходу считать, как это счас...и график поездок маршрута...

Відповісти
  • DDD
11.06.14 09:14

Ну, в оптово-розничной торговле ТОВАРАМИ (обоями и др.) единого-фиксированного налога вообще не должно быть!! иначе это будет обнал. А вот в сфере оказания услуг населению - это да. Почему сапожникам дали единый-фиксированный налог, а водителям автобусов (транспортные перевозки) - нет? водитель - по сути такой же "ремесленник", оказывающий бытовые услуги. Просто как всегда, недодумали, ума не хватило"хомутынникам"... И так будет повторяться до тех пор, пока "кадры" в государственной службе будут подбираться не по критерию ума и степени общественной пользы, а по критерию личной преданности "шефу".. вот в этом и есть корень зла. Остальное - последствия

Відповісти
  • дана
11.06.14 09:20

((( Ну-ну. Живу за окраиной города. Раз в час едет битком набитый длинный скотовоз, двери трещат уже с автовокзала. Контроль никак не влезет, а в поле и подавно. Выгрузить из автобуса сотню человек, чтоб посчитать - и морду набьют, всем надо ехать вовремя. Тут только электронку на входные двери ставить. И никак иначе. Очередной прожект для поддержания нужного продавца РРО.

Відповісти
  • Маруся
11.06.14 09:27

Для Светланы. По такой же системе как в Тблиси построены перевозки и в Амстердаме. Очень удобно - купил билет у водителя на 1 час, 24 часа и т.д. и катайся на трамвае, автобусе и т.д. (кроме такси) и поверте никаких очередей, мордобоя нет и в помине. Очень удоьная система! Причем время идет в моммента активации билета.

Відповісти
  • ****
11.06.14 09:30

Для дана - когда еду к бабушке в деревню аналогично - автобу битком - решается увеличением рейсов в час пик) А по поводу темы - на первом этапе - билеты, как при Союзе, ведь был же контроль. До европейских, через РРО еще не доросли - один РРО будет дороже убитого Икаруса на который его поставят)), безумные штрафы - для водителя, который водит убитый автобус по убитой дороге, который механик, еще и эта "хрень" - он "зашьется"! Будут нормальные дороги, нормальные автобусы, оплата труда, вменяемые штрафы, и система коррекции ошибок оператора, вот тогда вводить РРО. А так только бунт среди автоперевозчиков и очередной виток коррупции!!

Відповісти
  • ....
11.06.14 09:47

Очень смешно читать что перевозки это быт услуги-вы хоть классификаторы читайте господа бухгалтеры а не гоните ахинею. Кассовые аппараты в автобусах, а в маршрутках?

Відповісти
  • ....
11.06.14 10:44

Если будет кассовый аппарат тогда наверно и Эквайринг заставят ставить для приема карт я думаю.

Відповісти
  • Нати
11.06.14 11:17

ЧУШЬ! Вернее, начинание то красивое, европейское. Только мы пока живем не в Европе, а в .опе! Это не попытка контролировать доходы перевозчиков с целью наполнить бюджет. Это очередной способ чиновников заработать. Видимо те, что Полину поддержали, владеют частными автомобилями. А я знаю, какие в Одессе маршрутки. Какой там кассовый аппарат))))) Мы так и до утра до дома с работы не доедем. Надо будет в офис переселиться с вещами) Чтоб из-за европейских начинаний работу не потерять. Лучше бы чиновники сняли ограничение по НДФЛ. Один Ахметов бы заплатил подоходный с сумы превышения дохода над 20 706 гривень 0 - и казна бы наполнилась))) И не надо было бы ни перевозчиков так отчаянно контролировать, ни 7% НДС на лекарства старикам вводить. Но...мы не боимся обидеть простых людей, мы боимся обидеть Ахметова и других сильных мира сего))

Відповісти
  • Нати
11.06.14 11:18

А можно будет кредитной карточкой оплатить проезд? ))))))) Чтоб вся очередь меня подождала, пока я пароль введу, пока аппарат на пароль прореагирует - очень смешная инициатива. Благими намерениями выслана дорога в ад (с). Ну...зато модно и современно.

Відповісти
  • Елена
11.06.14 11:45

Ребята, пусть они сначала у себя, в верхах, установят контроль "кассовые аппараты" )))) , а уж потом контролируют нижестоящих.... )))))

Відповісти
  • Утомленная солнцем
11.06.14 12:51

Для Светланы. Если бы именно так и было, как в Тбилисси..... До установки кассовых аппаратов в автобусах, нужно реконструировать эти самые автобусы, остановки (где иногда просто акробатом выглядишь, когда пытаешся привлечь внимание лихого водилы, который несется в левом ряду),систему льгот и т.д. и т.п. А можно нововведение проверить на межгородских маршрутах, например "Киев-Чернигов", метро"Лесная".

Відповісти
  • а
11.06.14 14:32

Нати!!!! Вы правы 100% А такие как Полина вообще не знают о чем ведется речь. Как собственно и Максим Бурбак(((( Сами же "фахівці" душат бизнес со всех сторон. Люди очнитесь, мы не в Европе. Сначала надо всю систему в корне менять, а не как обычно - кто-то виноват, что бюджет пуст (в данном случае -перевозчики крайние.)

Відповісти
  • Диана
12.06.14 08:53

ага... те кто работает с кассовыми аппаратами знают, что частые проверки по кассовой дисциплине - самый наполняемый способ пополнения бюджета и кармана проверяющего. Шаг вправо, шаг влево - штраф n-кратный. Вот еще одна причина такого новшества.

Відповісти
Коментування новини вимкнено
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам