Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


16.05.12
2355 39 Друкувати

Налоговая выдаст предпринимателям электронные ключи в июне

   Государственная налоговая служба Украины планирует начать работу "Центра сертификации ключей электронной подписи" и бесплатно выдать ключи предпринимателям до июня 2012 года.
   
   По словам главы ведомства Александра Клименко, налогоплательщики ощущают "достаточно большую" потребность в электронных ключах. "Сегодня идет тестирование и до лета, в течение мая, уже откроется и будет работать центр", - сообщил он.
   
   Напомним, в феврале ГНС заявила, что собирается бесплатно выдавать ключи электронной цифровой подписи налогоплательщикам. По мнению налоговиков, такая инновация в работе ведомства способствует тестированию существующей системы электронной отчетности.
   
   Согласно постановлению Кабмина, техническое обеспечение Центрального удостоверяющего органа (Министерство юстиции) осуществляет госпредприятие "Информационный центр". При этом одним из главных заданий Минюста является создание условий для функционирования удостоверяющих центров органов исполнительной власти или других государственных органов и центров сертификации ключей.
   
   Напомним, недавно сообщалось, что ГНСУпровелапочти вдвое меньше проверок малого бизнеса в первом квартале 2012 года по сравнению с показателем предыдущего года.
За матеріалами Фокус
Рубрика:

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Аноним
16.05.12 22:48

Цитата:"Напомним, недавно сообщалось, что ГНСУпровела почти вдвое меньше проверок малого бизнеса в первом квартале 2012 года по сравнению с показателем предыдущего года" . А внеплановыми и встречными "задолбали" Вруны!

Відповісти
  • ольга
16.05.12 23:10

эти ключи только для налоговой походить будут....?

Відповісти
  • Aik
16.05.12 23:21

Да, только для налоговой...

Відповісти
  • Королева в пальто
16.05.12 23:35

Ну и зачем тогда козе баян ?

Відповісти
  • Аноним
16.05.12 23:40

я тут недавно почитала сколько всякой фигни нужно предоставить для получения этих так называемых "бесплатных" ключей - чет не сильно они и бесплатные!

Відповісти
  • Елена
16.05.12 23:44

дАром ничего пУтнего от них ждать не приходится!Про эти ключи слышим уже долго....в мае....теперь уже в июне...задолбали!M.E.dok - и никаких мучений!

Відповісти
  • Aik
16.05.12 23:50

Для Королева в пальто Королева, а вы почитайте мой комментарий к Бесплатная выдача Госналогслужбой электронных ключей спровоцирует лихорадку на рынке – Минюст .. Там ну оооочень интерессное лицензионное соглашение.. А по поводу козы и баяна... "Не стреляйте в пианиста, он играет как может" Что смогли, то и сделали за 2,5 мемяца...И потом, все ж очень хотели бесплатных ключей...Даст бог, скоро начнут выдавать... Так опять не так. И бумаг (в смысле документов) много предоставлять нужно, и радости особой нет, т.к. они не универсальные..

Відповісти
  • Жозе
16.05.12 23:58

Это целый штат нужно создать, обучить и сертифицировать. Еще и налог на них придумают%)))

Відповісти
  • Жозе
17.05.12 00:04

"Согласно постановлению Кабмина, техническое обеспечение Центрального удостоверяющего органа (Министерство юстиции) осуществляет госпредприятие "Информационный центр"" http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=20829 - всё уже сказано.

Відповісти
  • Лена, Запорожье
17.05.12 00:14

Подскажите, пожалуйста, кто работает с М.Е.Д.ком - у меня заканчивается абон.обслуживание и ключи. если я сейчас куплю только ключи, налоговые накладные в "бесплатной" версии программы я смогу регистрировать или нужно будет покупать и абон.обслуживание?

Відповісти
  • Aik
17.05.12 00:21

Для Лена, Запорожье Если вы их импортируете в виде XML файла а потом регистрируете, то да, сможете. Если Вы создаете их в программе, то нет, не сможете. В демо-версии возможет только импорт и подписание документа.

Відповісти
  • Aik
17.05.12 00:25

Для Лена, Запорожье И если Вы обмениваетесь (или собираетесь) со своими контрагентами НН, то в демо-версии Вы этого делать не сможете

Відповісти
  • Людмила
17.05.12 00:45

вот просто интересно налоговая на раз будет договора подписывать на новые ключи или как всегда,как при перезаключении будет требовать повышение нагрузки...

Відповісти
  • Королева в пальто - Aik
17.05.12 01:51

Уже прочитала . Насчет же козы с баяном , я к тому , что лично мне удобен универсальный ключ , с помощью которого я могу подписывать отчеты и в налоговую , и в пенсионный , и в статистику , и в прочие веселые организации . А по десяток разных ключей мне обременительны и не нужны . И , кстати , я никогда ничего не писала о том , что я жажду бесплатных ключей , поскольку знаю из опыта - бесплатное хорошим не бывает .

Відповісти
  • Ирина
17.05.12 01:51

я не верю про выдачу бесплатных ключей, т. к. фирмы которые занимаются ел. отчетностью будет просто не выгодно работать. Ведь не зря же они поднимают постоянно (почти каждый месяц)цену на "системний супровід"

Відповісти
  • Все сертифицированные центы - абсолютно одинаковы!
17.05.12 02:29

Бесплатные ключи налоговой - будут работать для ВСЕХ ФОНДОВ! Для этого нужно с ними заключить договор и дать им (на флешке) сертификаты открытых ключей, полученных в налоговой. Это уточнение в Закон сейчас готовит Минюст. Абсолютно все ныне существующие центры сертификации ключей получают лицензию по одним правилам. И набор документов, которые необходим для заключения договора - один для всех. Другое дело - можно обратиться чтоб все заполнили в какую-нибудь фирму за плату. А вот срок действия ключей - сейчас (в связи с ключами от налоговой) очень активно обсуждается.

Відповісти
  • Лена, Запорожье
17.05.12 02:31

для Аік - спасибо за консультацию!

Відповісти
  • Аноним
17.05.12 02:33

Я работаю в "демо" версии М.Е.Д.ка и спокойно "тяну" в нее XML-файлы и затем их отправляю. Она обновляется и все такое, за обслуживание платить не надо... Пенсионный тоже можно отправлять, Минстат не пробовала... А по поводу бесплатных ключей на налоговую - по-моему, это отличная возможность отчитываться по "пустышкам"! Покупать на них ключи - "жаба" давит, а у моих их полно... Вот и приходится с ними бегать все равно... А так, этого же избежать можно!

Відповісти
  • Марфуша
17.05.12 02:41

Ой! А я сейчас подумала - а ведь с бесплатными ключами можно отчитываться и не только по пустышкам! А отправлять ВСЕ отчеты по электронке! Из бухгалтерии - в ОПЗ - подписывать и отправлять! Красота!!! А то придумали - еще им за отчеты платить

Відповісти
  • программист ГНС
17.05.12 02:55

Ключи от налоговой - будут бессрочными. Их замена будет нужна только при мсене дира или буха. И,действительно, из-за этого сейчас идет настоящая драка Все, кто сегодня торгует ключами оказываются в тупике. В Германии - все ровно наоборот: бесплатные ключи работают 2-3 года, а платные - до 10 лет. У нас же, даже если у Вас ничего не меняется (и дир тот же, и бух, и в реквизитах фирмы все по-прежнему) - сами себе установили правило - "радовать" клиента каждый год. Конечно, так быть не должно!

Відповісти
  • IT
17.05.12 03:18

Бесплатные и бессрочные ключи для всех организаций - это есть зер гут!!!

Відповісти
  • Аноним
17.05.12 03:21

Пусть лучше выдаст вовремя свидетельства по единому налогу

Відповісти
  • gafi
17.05.12 03:55

Я понимаю так, если налоговая требует сдачу электронкой, значит, пусть обеспечивает ключами. Не знаю, где у вас ключи по 144 грн берутся, и где бесплатное обслуживание медка. В Одессе за это можно забыть. И установка около 1500 и обслуживание 450 в квартал. И качество - обнять и плакать. Зато, попробуйте сдать отчеты на бумаге с флешкой, например, в Приморку...В Киевской тоже предупредили, что все, лафа закончилась, больше чтобы мы вас здесь не видели...Зато от одной директрисули услышала, когда сказала ей за ключи: "- это что, ты теперь вообще ничего делать не будешь?...", это с учетом того, что предприятие рабочее. До сих пор, директрисуля не сдается, на ключи с фирм не соглашается...как же, это же платить надо...

Відповісти
  • Н-gafi
17.05.12 04:34

3 кляча в мастеркей стоят 240грн в год. Программу для наложения подписи дают бесплатно. Делать отчеты можно в 1с или в ОПЗ (тоже бесплатная программа). То есть 240 грн в год - это все ваши затраты на электронку.

Відповісти
  • люк
17.05.12 04:34

теперь наверное ваще нельзя будет сдать пустышки на бумаге. хотя и сейчас не принимают пустую прибыль. требуют 10 грн к уплате ставить. приходится по обычной почте заказным письмом слать

Відповісти
  • Aik
17.05.12 05:05

Для программист ГНС и для IT Уважаемые, БЕССРОЧНЫХ КЛЮЧЕЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!! Почитайте Закон Украины об электронной-цифровой подписи (если нужно я ссылку кину, по моему это 6 раздкл). В сертификате ключа (это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ параметр) должна быть указана дана начала действия ключа и дата окончания. Так что если ключи налоговой будут бессрочными - это как то нехорошо попахтвает. Скорее всего их будут выдавать на 2 года. И если в налоговой все будут как "программист ГНС"...мама моя дорогая...

Відповісти
  • ххх
17.05.12 05:20

Для ФОП це добре а для Юрид. найбілше звітів в статистику ми здаємо ніж в податкову (це коли виробництво).Статистика постійно к-сть звітів збільшує а програми вона не дає, так що без МЕДКА не обійтись.

Відповісти
  • IT
17.05.12 06:05

Нехорошо попахивает, когда некто из юстиции начинает бред о лихорадке рынка.... Нет ли здесь коррупционной составляющей? А законы имеют привычку редактироваться... Делов-то...

Відповісти
  • svet-met
17.05.12 08:25

В Мастер Кей ключи стоят 144 грн. в год и программа БЕСПЛАТНО. https://www.masterkey.ua

Відповісти
  • Ника
17.05.12 08:55

Вчера спрашивала в своей налоговой инспекции о этих ключах, так они на меня посмотрели как на сумасшедшую. Ответ был такой: "Мы вообще ничего об этом не слышали". А у меня 11 июня заканчивается срок. Буду наверное говорить директору и покупать ключи. Пока разберутся, как раз год и пройдёт Проблема в другом: у меня Демо версия Беста. А теперь нужно наверное устанавливать на Медок. Слышала от коллег такие разговоры, что Медком теперь нельзя будет пользоваться Демо версией. Только с их обслуживанием. Я прекрасно справлялась и без их помощи. Тем более, что отчёты только в налоговую: НДС, прибыль и 1ДФ Да и ещё в Пенсионный отчёт. Формирую в 1С, импортирую в ХМL в ОПЗ, там проверяю, распечатываю. Затем импортирую в Бест. для наложения подписей и отправки. Всё было прекрасно.

Відповісти
  • Aik
17.05.12 10:37

Для Ника Ника, спокойно переходите на медок. Тот же фенкционал, как и у демо Звита. Единственно, в чем будет ограничение, то это в обмене НН с контрагентами Это будет только на ключах УСЦ. Так что как формировали в 1С и импортировали, так и будете.

Відповісти
  • Aik
17.05.12 10:47

Для всех. Кстати, по поводу бесплатных ключей...Нонче налоговая просит ВСЕX подписать доп. соглашение к договору "про визнання електронних документів". И очень интeрeсное доп. соглашение... Комментировать не буду... Читайте и выводы делайте сами... ДОДАТКОВА УГОДА ДО ДОГОВОРУ від _________ N ________ про визнання електронних документів "___" ____________ 2012 року Орган державної податкової служби України xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx (назва органу ДПС України) (далі - орган ДПС) в особі начальника Xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx., (ініціали, прізвище) який діє відповідно до Закону України "Про державну податкову службу в Україні", з однієї сторони, і платник податків ______________________________________________________________________ (код за ЄДРПОУ / номер за ДРФО*) в особі _______________________________________________________________________________, (ініціали, прізвище) який діє на підставі _____________________________________________________________________ (далі - Платник податків), з іншої сторони (далі - Сторони), з метою врегулювання договірних відносин, передбачених умовами раніше укладеного Договору №_____ від_______ (далі-Договір), керуючись ч.1 ст. 651, ст. 654 Цивільного кодексу України уклали дану Додаткову угоду, якою: 1. Доповнити п.4 Розділу 6 Договору про визнання електронних документів наступним реченням: «Договір може бути розірвано в односторонньому порядку з ініціативи органу ДПС якщо в Єдиному державному реєстрі юридичних осіб та фізичних осіб – підприємців наявний запис про відсутність юридичної особи за її місцезнаходженням або запис про відсутність підтвердження відомостей про юридичну особу та у разі порушення Платником податків своїх обов’язків, передбачених ст. 16 Податкового кодексу України». 2. Зміст інших розділів, на умовах яких був укладений Договір - залишити без змін. 3. Додаткова угода набирає чинності з моменту її підписання Сторонами. МІСЦЕЗНАХОДЖЕННЯ І ПІДПИСИ СТОРІН Орган ДПС: XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX МДПІ м. XXXXXXXXXXXXXXXX в особі XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX В. В. (ініціали, прізвище) XXXXXXXXXXX (код за ЄДРПОУ) 11111 м. Хxxxxxxxxxxxxxxxxxxx вул. xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx т. 123-45-67 (місцезнаходження) "____"_________________ 2012 року Платник податків: в особі ___________________________________ (ініціали, прізвище) _________________________________________ (код за ЄДРПОУ / номер за ДРФО*) _________________________________________ (місцезнаходження) "____"______________ 2012 року Адреса и телефоны изменены, все остальное без изменеий...

Відповісти
  • IT
17.05.12 10:50

Цитата: На сегодняшнем заседании Кабинета министров Украины правительство и Государственная налоговая служба Украины согласовали вопрос о бесплатном обеспечении предпринимателей цифровыми ключами для подготовки и передачи налоговой отчетности. Источник: http://news.zn.ua/ECONOMICS/klimenko_rasskazal,_kogda_predprinimateli_poluchat_besplatnyy_boekomplekt_dlya_podgotovki_elektronno-102225.html

Відповісти
  • Аноним
17.05.12 22:15

Стаять касатики, мне с телевизора лично Клименко обещал в мае выдать. Ладно я и все мы - никто для них. Но сам АЗАРОВ давал поручение Клименко. Напишу Азарову на фейсбук, пусть эта старая гнида хоть отчитает Клименко :))

Відповісти
  • Проходил Мимо
18.05.12 01:40

программист ГНС, вы переписали ЗУ о "Электронно-цифровой подписи" В котором сказано о срочности данного вида подписи ... И еще я представил сопровождение и консультации от ГНС ))) (некоторые товарищи там даже элементарного не могут подсказать) а ОПЗ это просто тихий ужас - (а скорее пример обыкновенного, для нас распила денег - наших денег - денег налогоплательщиков ... ) И еще как обычно добавят ка-ка-ка в получение .. И вообще бесплатное государственное - вызывает опаску и недоверие ... использю МЕДОК + УСЦ - результатом доволен, менять не буду ...

Відповісти
  • Елена
18.05.12 04:03

Почему не говорят, а что конкретно можно подписать. Меня, например, совершенно не устраивает, чо существующая ЭЦП - универсальная, т.е. не только для отчетов, а и для любых гражданско-правовых договоров... Какая будет новая - бесплатная????

Відповісти
  • Aik
18.05.12 04:32

Для Елена Ну попервах ("новая - бесплатная") ключики будут только для налоговой, потом вроде-бы грозились сделать универсальными. Вернее сделают, поскольку занимается этими ключами,насколько я понял,рассматривая программу наложения подписей, фирма ИВК (почему - это вопрос другой). И потом, почему Вы так боитесь универсальности подписи? Например, по закону, бюджетные организации и госструктуры не имеют права иметь несколько ЭЦП. Только одну. И естественно, удобнее иметь универсальный ключ ЭЦП, что-бы можно было подписывать и в ГНИ, и в ПФ, и в Статистику (остальные, увы не принимают в электронном виде). И не стоит бояться того, что эта подписть подходит для любых гражданско-правовых договоров... При том развитии у нас в стране электронного документооборота как сейчас, не скоро мы будем подписывать договора в электронном виде. В медке,например, реализована возможность обмена НН между контрагентами. При этом НН автоматически регистрируется в ЕДРН.И что, этим кто-то пользуеться?

Відповісти
  • Татьяна
18.05.12 07:14

Да, сегодня получила от своего поставщика НН через Медок с квитанцией о её регистрации

Відповісти
  • Aik
18.05.12 11:23

Для Татьяна Вау!!! Вот порадовали, так порадовали. Хоть кто-то этим пользуется.

Відповісти
Коментування новини вимкнено
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам