Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


08.07.12
2557 35 Друкувати

Изменения в Налоговый кодекс Украины относительно уплаты авансового взноса и отмены дополнения ОК

   Відповідно до прийнятого Закону України „Про внесення змін до Податкового кодексу України (щодо державної податкової служби у зв’язку з проведенням адміністративної реформи)” від 16.03.12 № 10224, який прийнято Верховною Радою України від 05.07.2012 року, встановлено запровадження змін в спрощену систему оподаткування, а також ряд інших внесених змін.
   
   Внесені зміни відповідно до авансової сплати податку на прибуток. При цьому платники податку щомісяця сплачують авансовий внесок з податку на прибуток у порядок і в строки, встановлені для місячного податкового періоду, розмір якого складає не менше 1/12 нарахованої до сплати суми податку за попередній звітний (податковий) рік без подання податкової декларації.
   
   При цьому новостворені підприємства, виробники сільгосппродукції, неприбуткові організації, платники податку, у яких оподатковані доходи за останній рік не перевищують десять мільйонів гривень, звільняються від авансової щомісячної оплати.
   
   Новостворені підприємства, які зареєструвалися протягом звітного року, сплачують податок на прибуток на підставі річної податкової декларації за період діяльності у звітному році без подання квартальних декларацій і без сплати авансового внеску.
   
   Підприємства, чий оподатковуваний дохід за останній рік не перевищує десять мільйонів гривень та неприбуткові установи, сплачують податок на прибуток на основі річної декларації без сплати авансового внеску.
   
   У випадку якщо платник податку не отримував доходи, змінами встановлено схему перерахунку зобов’язань із сплати авансових внесків.
   
   При поданні річної податкової декларації, подається розрахунок щомісячних авансових внесків, які мають сплачуватись у наступні дванадцять місяців.
   
   Змінами встановлено відміну додатку ОК, що забезпечує відміну його подання разом із декларацією Перелік доходів та витрат платником податку в розрізі контрагентів - платників єдиного податку.
   
   Зміни встановлені даним законом, а також зміни щодо уплати авансових внесків набирають чинності з 1 січня 2013 року.
За матеріалами PRoTorG.com
Рубрика:

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Стешка
08.07.12 21:57

Аванс - святое дело!

Відповісти
  • ВАЛЯ
08.07.12 22:07

Вернули все на круги свои... а ведь это мы уже проходили

Відповісти
  • Наталья
08.07.12 22:20

Ачто,Декларация по прибіли будет 1раз в году подаваться?

Відповісти
  • ААААА
08.07.12 22:45

Так, я тоже не поняла неужеле раз в год!! А додаток ОК не подаем только с 13 года. ?? Но пока радоваться рано - еще до конца года накуралесят.

Відповісти
  • agony
08.07.12 22:45

цирк и только. наплодим ненужных додатков, создадим нездоровый ажиотаж, а потом отменим... "покращення".. тьфу, блин..

Відповісти
  • диагноз
08.07.12 22:47

присоединяюсь к Наталье ?

Відповісти
  • Аноним
08.07.12 23:05

Люди! Да что ж єто такое творится! На нас как на подопытных кроликах испытания проводят и дурят! Вначале примут "дЫбильные" изменения, а потом их отменят и говорят: "вот по многочисленным просьбам мы все отменим". До коле......!!!!

Відповісти
  • ГБ
08.07.12 23:08

дека будет сдаваться 1раз в год. а вот кто понесет убытки в 1 квартале может сдавать деку поквартально и налог на прибыль уплачивать по результатам декларации

Відповісти
  • Поле чудес для ГБ
08.07.12 23:23

Тех, у кого примут убыточные декларации, надо будет приравнять к редким, исчезающим видам и поместить в.... заповедник!

Відповісти
  • Поле чудес
08.07.12 23:26

Выводы будем делать после выборов. У нас закон принят, через неделю изменен, а через две уже рассматривают законопроэкт о внесении изменений в Закон" О внесении изменений в Закон...." и т,д,

Відповісти
  • Бухгалтер Одесса
08.07.12 23:47

Полностью согласна с предыдущей репликой Поле чудес!!!!

Відповісти
  • Злойбух
08.07.12 23:57

Не могу понять "оподатковані доходи за останній рік не перевищують..." это если считать доход с НДС или без?

Відповісти
  • Вал
09.07.12 00:06

Только что читала изменения в НКУ вступившие в силу с 01.07.12, теперь -это. У меня сейчас голова взорвется!!!!

Відповісти
  • Аноним
09.07.12 00:24

Все это начнется с начала 2013 года. Вот только кажется мне, что они будут брать авансовые платежи не с налогооблагаемого дохода, а просто с дохода, который указан в первой строке деки.

Відповісти
  • Хома
09.07.12 00:33

"платники податку, у яких оподатковані доходи за останній рік не перевищують десять мільйонів гривень" Речь идет о Доходе из строки 01 деки или , евсди буквально читать, о налогооблагаемом доходе, т.е. стр.07?

Відповісти
  • П
09.07.12 00:40

Строка 07 называется : "Об`єкт оподаткування від усіх видів діяльності". В деке вообще нет такой строки, которая бы называлась "оподатковуваний дохід". Видимо, к 01.01.2013 г. придумают строку с таким названием.

Відповісти
  • Ратьяна
09.07.12 00:55

ребята только меня резанула фразы "Новостворені підприємства, які зареєструвалися протягом звітного року, сплачують податок на прибуток на підставі річної податкової декларації за період діяльності у звітному році без подання квартальних декларацій і без сплати авансового внеску" - если они только открытые то откуда "годовая декларация без квартальных" и "При цьому платники податку щомісяця сплачують авансовий внесок з податку на прибуток у порядок і в строки, встановлені для місячного податкового періоду, розмір якого складає не менше 1/12 нарахованої до сплати суми податку за попередній звітний (податковий) рік без подання податкової декларації" т.е. если в том году мне "попёрло" то в этом году я буду за прошлый весь год расплачиваться чтобы потом(!) мне сделали перерасчёт - и переплату зачли в следующие ..надцать лет???

Відповісти
  • Наталья
09.07.12 01:14

Месячный расчет авансовых платежей будет исходя из декларации за 2012г., я думаю возьмут строку 01 декларации, ведь предприятий с чистой прибылью 10млн. сравнительно не много, хотя ФОПы общесистемники платят авансовые квартально исходя из расчета чистой прибыли.

Відповісти
  • Наталья
09.07.12 01:33

Не возможно определить порядок этого всего - на сайте ВР есть только первональный проект закона и в нем нет ничего о прибыли. Что они проголосовали - никто не знает, думаю что они тоже не знают

Відповісти
  • Лю
09.07.12 01:57

ну доход 10 мильенов будут брать с 1 строки. и таких предприятий много. вот мы такие а авансовые будут считать с налога к уплате. у нас за прошлый год было 200 тысяч к уплате налога. то есть по 8 тысяч каждый месяц подарите вперед и еще чтоли придется квартально платить текущую прибыль ???? жесть

Відповісти
  • да
09.07.12 02:38

тобто додаток ОК відмянється з 01.01.2013, а цей рік треба здавати. А для чого?

Відповісти
  • да
09.07.12 02:39

а у кінці грудні знову внесуть зміни і знову введуть здачу додатка ОК

Відповісти
  • да
09.07.12 02:40

називається: хай народ трошки угомониться, а цей рік трошки перетерпить, а там ... потім...

Відповісти
  • ЛЕНушка
09.07.12 02:43

Коллеги, подскажите пожалуйста: в каких единицах нужно подавать Приложение "ОК" ? За 1-й квартал сделала в грн. с копейками-по аналогии с Дод.5 по НДС. Ответа в Единой базе на тот момент не было. А сейчас-просто нет времени докапываться. Помогите: кто знает и уверен! :)

Відповісти
  • Ольга
09.07.12 03:32

Для ЛЕНушки: и сама декларация, и все дополнения к ней заполняются в гривнях без копеек.

Відповісти
  • Ирина
09.07.12 03:41

писец

Відповісти
  • Ольга
09.07.12 04:23

вот-вот

Відповісти
  • Ольга
09.07.12 04:25

самое интересное, что главное юр.управление страны в своих "зауваженнях" говорит, что закон оччень сырой и требует серьезной доработки, но все равно наши законотворцы в тот же день принимают его (в смысле, закон)

Відповісти
  • Ника
09.07.12 04:43

Эти дебилы вообще не заморачиваются о том, что сначала принимают всякую ересь. И самое главное им не стыдно за безграммотность вообще. У них такая тактика: Протолкнём что попало, а П О Т О М!, будем править и править до бесконечности, в зависимости от обстоятельств. Татьяна Бондаренко высказала такую мысль на канале ТВi, по языковому закону. Когда ей сказали, что в нём всякие нескладухи и нет здравого смысла, так она с ехидной улыбочкой очень спокойно ответила: "НИЧЕГО СТРАШНОГО". "Главное принять, а потом будем вносить изменения". Разьела уже морду, не влазит в экран. И ни каких сомнений по поводу, что нельзя же так издеваться над людьми. Слушая её хамские высказывания. я думала о том, что и НК и все законы они принимают точно с такой логикой.

Відповісти
  • Прынцесса, но не на бобах
09.07.12 05:29

Бондаренко вроде Елена? Или их уже стало две - Бондаренки?)))

Відповісти
  • наташа
09.07.12 06:19

Согласна с ПОЛЕ ЧУДЕС: "ВОЛЮНТАРИЗМ" какой-то получается.. или до конца отчетного периода ещё что-то выдадут., на штрафы рассчитывают или на прочность проверяют. В любом случае время еще есть.

Відповісти
  • Я
09.07.12 06:23

Может немного не в тему, но что на счет штрафов за отчеты РРО без электронной кас. ленты? Ведь штрафы они так и не отменили и вступают в силу с 1 июля?

Відповісти
  • Мега
09.07.12 07:35

Предупрежден - значит вооружен. У ФОПов на общ.системе раньше действовала по правилу : в отчетной деке за год занижать доход ,чтобы не платить аванс, а потом перед проверкой исправляла как надо. Геморой, но придется что-то такое делать.

Відповісти
  • Дядько
09.07.12 13:21

Нифига не понял. Это касается только тех у кого доход больше 10 млн? А те у кого меньше, будут платить налог на прибыль как и раньше постфактум и заполнять додаток ОК?

Відповісти
  • І ВСЕ БУДЕ ДОБРЕ....
10.07.12 07:32

Утомили, законотворцы!!!! Все возвращается, у Азарова дежавю :)

Відповісти
Коментування новини вимкнено
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам