Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


10.10.12
1216 51 Друкувати

Бумажную декларацию по НДС отменят

   Паперова декларація з податку на додану вартість стане історичним документом. Її має намір скасувати уряд. Для цього навіть написали спеціальний законопроект. Мовляв, бізнес має оформлювати документи в електронному вигляді. Це дасть змогу активніше боротися із корупцією та спростить життя підприємцям. Тим паче, що усі реквізити дублюються у супровідній бухгалтерській документації.
   
   Світлана Воробей, голова робочої групи з підготовки змін до Податкового кодексу: "І тоді платник буде виписувати не 2 документа, а 1. Зменшиться відсоток ... вірогідність того, що будуть помилки, зменшаться підстава для перевірок, зменшаться контакти з податковою".
За матеріалами Украинский Бизнес Ресурс
Рубрика:

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Геннадий
10.10.12 19:32

Лучше бы суммы, подлежащие возмещению, не тырили...

Відповісти
  • Чужой
10.10.12 20:53

Тырили, тырят и будут тырить, они не могут иначе.

Відповісти
  • Мечтательница
10.10.12 21:55

А если бы платить только один налог с оборота...... как прекрасно было бы и бюджету и людям....

Відповісти
  • Alehandro09
10.10.12 22:02

"І тоді платник буде виписувати не 2 документа, а 1. " - ну наконецто, дождались, вот оно "покращення". Они же о нас заботятся. А мы только на власть гнать можем. Неблагодарные мы. Работают не щадя живота своего

Відповісти
  • Ой-ой-ой
10.10.12 22:15

А так было бы чудненько, если бы ввели налог с оборота - и пусть бы гоняли эти налоги по бюджету. Но видно не дождемся.

Відповісти
  • Евгения
10.10.12 22:17

Чегото я нихера не пойму. То есть декларацию будет надо делать электронно, не в бумажном не распечатывать что-ли? Я понимаю, я тупэ, но не пойму.

Відповісти
  • Аноним
10.10.12 22:21

Это не для нас покращення, а чтоб их герлам из налоговой меньше возни с нашими бумажками. Мне одна в налоговой заявила, буду я в вашей

Відповісти
  • Аноним
10.10.12 22:22

макулатуре возиться. У меня свежий маникюр!

Відповісти
  • Аноним
10.10.12 22:33

а налоговая и реестр остануться!!! "вірогідність того, що будуть помилки, зменшаться підстава для перевірок, зменшаться контакти з податковою". Это звучит как насмешка!

Відповісти
  • Злойбух
10.10.12 22:41

Да кто даст сделать налог с оборота, это ж надо будет платить всем - и депутатам и семье яныка. Вчера уже с пенсионного звонили - дайте что-то авансом. При Тимошенке не звонили (при, как говорят рыги в рекламе "збанкротилом пенсійним фондом), а при "покращенні" чего-то звонят, мол, совсем дела плохи.

Відповісти
  • ВГ
10.10.12 22:59

я тоже за налог с оборота, заплатил от поступлений на расчетный счет и никаких ошибок. Но его врядли введут ,потому что спрятать уже никак нельзя будет.

Відповісти
  • Aik - Евгения
10.10.12 23:14

Ну как я понял эту новацию, налоговой, декларация будет подаваться ТОЛЬКО В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, и никак иначе. Причем ВСЕМИ. Судя по всему, Николай Яныч свою голубую мечту таки скоро осуществит. Это при его рулени налоговой, году так в 99 появилась идея 100% регистрации НН (это как же его тырили уже тогда, что такая идея возникла. про сейчас даже старашно подумать). Но тогда и компьютеры дорогие были, и каналы связи слабенькие, да и инет токо у каждого 10 был. Судя по развитию событий скоро и декларацию по НДС начнут принимать только в электронном виде. А там недалеко до поголовного добровольно-принудительного перехода ВСЕХ налогоплательщиков на электронную подачу отчетности.

Відповісти
  • Олег
10.10.12 23:18

чушь! уже сейчас сколько проблем с электронными декларациями!!!!! наоборот, бумажный вариант декларации как способ ее подачи должен быть возможен для всех желающих!

Відповісти
  • светлана
10.10.12 23:23

А если они перекрывают электронку специально . то что тогда делать.

Відповісти
  • офигевшая
10.10.12 23:26

Все чудесатее и чудесатее.....

Відповісти
  • УСПЕХ
10.10.12 23:36

фокусники в раде: бумажку отменят, бумажку напишут, бумажку отменят, бумажку напишут. и быстро то так!!! в начале 2013 надо еще главный фокус показать - электронный сервис накрыт и потом деньги штрафами за не подачу отчетов брать.

Відповісти
  • Поле чудес - Олегу
10.10.12 23:41

Проблемы - бухгалтеров, а доходы - хозяев фирм, предоставляющих программы, трафик, продающий компы и т.д. Зачем им ваши проблемы!

Відповісти
  • 007
10.10.12 23:52

Я за электронную подачу, но может и пропасть электричество и слитете комп, и програма, да что угодно.

Відповісти
  • Aik - Олег
10.10.12 23:55

Лично я с Вами не согласен. Во всем мире про бумажки уже давно забыли. Все в цифре. Так что сам по себе переход на электронный вариант есть плюс. Вот только нужно поправку сделать на страну. И делать все это нужно не такими методами, как у нас. Для начала сделать бесплатный Wi-Fi везде,даже в метро, как в Корее или Сингапуре. Сделать так, что бы широкополосный интернет был в самом глухом селе (как в США или Дании), сделать нормальные площадки "железа" и софт для шлюзов налоговой. А потом уже делать "электронные кабинеты налогоплательщика" и всех поголовно переводить на цифру.

Відповісти
  • мишель
10.10.12 23:56

А у кого экспорт, ведь прописано подавать в бкмажном виде ГТД.

Відповісти
  • Бармалей
10.10.12 23:56

Лучше бы отменили НДС

Відповісти
  • бух-бух
10.10.12 23:58

Или я туплю, или Светлана Воробей не в теме. По электронке отчеты сдаём уже не первый год. Но я всё-равно распечатываю экземпляр отчета. Заверенный всеми подписями и печатью, он не усложняет жизнь гл/буха ---

Відповісти
  • бух-бух
11.10.12 00:01

для мишель Уже можно не подавать в бумажном виде ГТД, если сумма не прывашает,,, уточните сами, я не помню. Таможня с ГНИшниками уже в электронной дружбе.

Відповісти
  • Таня
11.10.12 00:02

А Светлана права , что делать ? Вот где поле для штрафов!

Відповісти
  • Лена, ЗП
11.10.12 00:11

у нас в одной районной ГНИ сказали, что за 3 кв. в бумажном виде НИКАКИЕ отчеты не примут! идите, мол, получайте бесплатные ключи и приссылайте :) вот так.

Відповісти
  • Ольга, Севастополь
11.10.12 00:19

А как от этого "зменшиться відсоток ... вірогідність того, що будуть помилки" ???

Відповісти
  • Світлана Воробей
11.10.12 00:20

Вот это я гоню!!!!!!

Відповісти
  • наталья
11.10.12 00:29

При нашей технике, без бумажки (для себя )не обойтись. Я не уверена , что в компе ничего неслучится. А вот отменить НН как России да. Зачем она вообще нужна. Есть свидетельсто ПДВ , значит имеешь право вкл в накладную ПДВ. Лучше проверить наличие Св плательщика .чем махаться с НН хоть в бумажном. хоть ел. виде.

Відповісти
  • Yupiter
11.10.12 00:35

Давно порабы. Нечего бумагу переводить

Відповісти
  • Сегодня
11.10.12 01:10

как всегда согласна с Aik, вот граматное видение сути вопроса

Відповісти
  • АЕ
11.10.12 01:41

Лучше бы у себя порядок навели. А то тут недавно узнала, что мои декларации за первое полугодие 2010 стоят у них в базе "до відома". Хотя у меня на бумажных носителях есть все штампы.

Відповісти
  • koty
11.10.12 01:56

Aik, совершенно справедливо в отношении к электронной отчетности. Но это не снимает проблему самого налога по НДС

Відповісти
  • Пандочка
11.10.12 02:17

В любом случае каждый бухгалтер распечатывает отчеты и квитанции.

Відповісти
  • Aik
11.10.12 03:24

Ну я не бухгалтер и НДС'ом не озабочен. Но в разговрах с бухгалтерами я еще лет 5-6 назад высказывал мысль, что д.б. прогрессивный налог с оборота, как на западе (там правда не совсем так, есть доходы и есть расходы и налог платиться с остатка, но можно в 1 приближении и так принять). Т.е. пришло на счет 1'000'000 платишь 1%, пришло 2'000'000 - 2% и так далее. Но уважаемое бухгалтерское сообщество право - как же тут уклоняться от налогов нашим олигархам. Если, например, вся ферросплавная промышленность продает в 2 раза дешевле мировых цен (через оффшоры), а сырье покупает в 2 раза дороже. кака уж тут прибыль... А если ввести НсО - и оффшоры не нужны будут, платить то придется не с прибыли (которой ессно нет сейчас) а с оборота. Так что...

Відповісти
  • Василиса
11.10.12 03:28

Тоже считаю еще рано полностью надеяться на электронику. В нашей налоговой опять играют с бюджетным возмещением, просят сдать уточненку к деке за август - убрать 24 строку, а потом внести обратно в декл за октябрь, грозятся давлением в противном случае...

Відповісти
  • ФУ
11.10.12 04:08

А еще заставить сдавать Декларации о доходах по электронге КАЖДОГО гражданина этой страны. Пусть каждый прочувствует на себе всю глубину покращення. Это моя голубая мечта, чтобы ПОКРАЩЕННЯ на себе почувствоавал КАЖДЫЙ гражданин, а не только бухгалтера.

Відповісти
  • koty
11.10.12 04:44

Aik, вопрос НДС, к сожалению, в нашей стране это не только некий налог. Это золотая жила на которой кормится все можновладци, содержащаяся из нашего кармана....

Відповісти
  • Aik
11.10.12 05:38

Это точно. Только жила не золотая, а платиново-бриллиантовая. И таки кормятся, заразы. И как мне кажется, что при всем богатстве выбора - другой альтернативы нет. Введут они налог с оборота, лишь бы поздно не было (дефолт еще никто не отменял). Где то в инете видел статью, что уже пытаются заставить платить налоги фирмы Фирташа и Ахметова, т.к. денег в бюждете ек... И вот по поводу бюждета http://bin.ua/news/economics/economic/134109-posle-vyborov-byudzhet-budet-sekvestrirovan.html

Відповісти
  • Бухи-Бухи
11.10.12 06:02

ФУ Каждый гражданин должен сдавать декларацию о РАСХОДАХ!

Відповісти
  • ххххххх
11.10.12 06:08

Девочки , мальчики ну подскажите, пожалуйста, бух проводку Дт ????? Кт 6412 (перевищення звичайної ціни над фактичною за товарами, послугами, указаними в податковій накладній

Відповісти
  • ФУБухи-Бухи
11.10.12 06:10

Какая разница. Главное СДАВАЛИ. Чтобы КАЖДЫЙ заполнил и сла. И КАЖДОГО заставили выровнять по правому краю, чтобы КАЖДЫЙ проверял крестики и пустые клеточки. И за неправильно поставленный ккрестик штрафовали на 510 грн. Меня интересует, именно ПОКРАЩЕННЯ життя

Відповісти
  • Юрий
11.10.12 06:23

Рассуждения о попытке заставить налоги Ахметовых - не верно. Не в налогах дело.В действительности "семья" вдруг обнаружила, что "все украли до нас!" А молодые-энергичные азаровы (их там толпа не слабая) тоже хотят рулить по-серьезному. Отсюда поездки "арбузовых" в США, где они пытались убедить некоторых влиятельных особ, что дело теперь нужно иметь только с ними. "Скоро вся власть будет наша!" "И когда это время наступит?", спрашивали не слишком доверчивые американцы, "сразу после выборов". То есть, компания готовится к крупному переделу. Не все так просто. А перевод всех и вся на электронку - дело решенное.

Відповісти
  • Вита
11.10.12 06:24

Любой уважающий свой труд бухгалтер обязательно распечатывает для себя на бумажном носителе отчёты и квитанции, перестраховывается, У меня в том году при переходе с Бест звита на МЕДок слетела вся программа и даже по резервным копиям мы не смогли восстановить предыдущие отчёты, так что ....

Відповісти
  • Прохожий
11.10.12 06:31

При формировании отчетов электронном виде везеде предусмотрена возможность печати этого документа. Электронный кабинет налоговой - это, конечно, лучшее решение и дает им основания требовать подачи отчетности в электронном виде. Думаю и заставлять никого не придется, при наличии удобного решения, которое не тянет за собой расходов - перейдут все желающие, которых будет абсолютное большинство. А то, что пишет Юрий о переделе "народного добра", так олигархам об этом было думать раньше. Сейчас "семья" подобрав под себя все рычаги может их всех пересажать легко и непринужденно.

Відповісти
  • джаконда
11.10.12 08:02

Только налог с оборота !!!!!! Прозрачно , понятно , и без унижений предприятий!!!!!!!!!!!

Відповісти
  • Таша
11.10.12 08:03

Юрий, правы на 200% Лавина идет. А мы в самом низу. "..у нескольких человек из высшего обслуживающего персонала были выбиты зубы и подбиты глаза. Низший обслуживающий персонал в полном составе схлопотал по морде." (с)

Відповісти
  • Бухи-Бухи
11.10.12 08:04

ФУ Вы про это? Власть бы в позу... и не дать!!!!

Відповісти
  • Татьяна
12.10.12 04:26

если такое сделают. у налогоплательщиков будет проблема: если у вас отключили электронку (например не нашли вас по юр. адресу или как в ГНИ говорят "отсутствие заключенного договора на прием отчетов в электронном виде") вы не сможете сдать декларации вообще (в бумажном виде их не будет.

Відповісти
  • ольга
12.10.12 05:46

ДжАконда и др., Вы основы экономики читали? Для торговли налог с оборота чем обернется? с 1.000.000 2% это 20.000 между прочим. Или для ген.подрядчика, у которого 80% суб.подрядчиков - комплектующие, строит-во и прочие. Вы масштабы налога хоть чуточку уявляете?? Конечно, если 70% себ-сти- это зар.плата и налоги - тогда налог с оборота реален. А иначе - это экономически неверно и по-драконовски. К тому же это прошлый век.

Відповісти
  • ann
12.10.12 06:33

Народ, надо думать шире: скорее всего речь идет не о том, что мы будем сдавать декл только в эл.форме, а о том, что регистрирую ВСЕ (без ограничения по суммам) налоговые обязательства, мы придем к тому, что наш НДС у НИХ в базе будет получаться автоматически, т.е. БЕЗ ДЕКЛАРАЦИИ вообще!

Відповісти
  • ФУ ann
12.10.12 09:42

Что касается моего налогового обязательства- полностью с Вами согласна. Что касается налогового кредита, как же будет выдерживаться их налоговая нагрузка.. Я имею ввидк мои, так называемые, "опоздавшие" НН от постащиков. Рухнет вся система поборов

Відповісти
Коментування новини вимкнено
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам