Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


13.01.13
1664 48 Друкувати

«Электронная» кассовая лента заработала в штатном режиме. Идет подключение пользователей

   Почалося підключення підприємців, які використовують касові апарати, до «електронної стрічки» - системи передачі даних про готівкові операції на сервери податкової служби.
   
   Нагадаємо, з 1 січня 2013 року в Україні набрали чинності законодавчі норми, що впроваджують дистанційний моніторинг касових операцій. Новий сервіс був протестований в пілотному режимі наприкінці 2012 року та на сьогодні працює в штатному режимі.
   
   Підприємці мають можливість подавати звітну інформацію в електронній формі до серверу податкової служби як шляхом придбання нової касової техніки, так і шляхом приєднання до вже існуючої техніки відповідних модемів для передачі даних.
   
   При цьому вірогідність несанкціонованого доступу до наданої податковим органам інформації є мінімальною. Реєстратори розрахункових операцій повинні, згідно з вимогами, бути обладнані модулем безпеки Національної системи електронних платежів (НСМЕП) – спеціалізованим пристроєм у вигляді картки та плати для комп`ютера, який захищає дані від втручань. Орієнтовна вартість модуля безпеки НСМЕП, який буде реалізовуватись НБУ, становить 80 грн.
   
   Обслуговувати систему зберігання та збору даних буде визначений Нацбанком України інформаційний еквайрер (аcquirer) – організація, яка надаватиме послуги з технічної підтримки та інформаційного обслуговування.
   
   За оцінками фахівців Міндоходів, такий формат моніторингу розрахункових операцій значно скоротить податковий аудит підприємців – користувачів касових апаратів, адже усі розбіжності між поданою звітністю та первинною документацією виявлятимуться дистанційно та заздалегідь.
   
   У бізнесу є півроку на адаптацію до нових вимог законодавства – протягом першого півріччя 2013 року до підприємців не будуть застосовуватися штрафні санкції за неподання такої звітності в електронній формі.
   
   Загалом на обліку у Державній податковій службі України знаходиться 152 тисяч суб’єктів господарювання, які зареєстрували 280 тисяч реєстраторів розрахункових операцій.
   
   ***
   
   Нагадаємо, що Указом Президента України від №726/2012 від 24.12.2012 утворено Міністерство доходів і зборів України шляхом реорганізації Державної податкової служби України та Державної митної служби України, поклавши на Міністерство, що утворюється, функцію з адміністрування єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування.
За матеріалами Прес-служба ДПС України
Рубрика:

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Aik
13.01.13 13:35

О как! 280'000х80=22'400'000!! И это только на модулях безопасности. А кто-то мне может объяснить, зачем вообще нужен этот дистанционный мониторинг кассовых операций? А еще неплохо было бы узнать, кто конкретно будет (имя в студию) " Обслуговувати систему зберігання та збору даних інформаційний еквайрер (аcquirer) – організація, яка надаватиме послуги з технічної підтримки та інформаційного обслуговування."? И сколько денег из бюджета на это уйдет?

Відповісти
  • Angel
13.01.13 22:05

Aik "И сколько денег из бюджета на это уйдет?" Почему Вы решили , что деньги уйдут из бюджета , а не из вашего кармана?!!!!

Відповісти
  • !
13.01.13 22:16

Медковский бот - тут крокодиловы слезы льет. Как за нас переживает, за бюджет беспокоится. "Несите ваши деньги в медок, бандерлоги". Прохиндей.

Відповісти
  • ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ
13.01.13 22:16

... да где ж оно "почалося" - теоретически или практически ? про закон (теория) - известно , на практике центры обслуживания техникой не владеют...!!! ???

Відповісти
  • Iehbr
13.01.13 22:29

Центры владеют - до нового года собирали в налоговой и рассказывали про это. Микросхем нет в наличии, сделать заводам известно что но нечем. Передача будет не всех чеков а Z-звит дня. Короче простой тупой грабёж как всегда под Новый год.

Відповісти
  • Kreont
13.01.13 22:35

Бррр, ниче не понял, ведь есть "Закон від 06.12.2012 № 5518-VI" который переносит дату введения такой отчетности на 01.01.2014г., или я что-то путаю?

Відповісти
  • Лора
13.01.13 22:38

Нет Вы не путаете,перенесено на 01.01.2014 года

Відповісти
  • Kreont
13.01.13 22:40

Лора спасибо что подтвердили догадки :) Так тем более тогда при чем тут даная статья из: http://www.sts.gov.ua/media-tsentr/novini/81638.html или это от праздников не отошли....

Відповісти
  • Aik - !
13.01.13 22:58

И почему я не удивлен? Скуууучно с тобой и такими как ты... Опять тупое хамство, бессильная злоба, брызганье слюной... Для начала почитай книги (желательно классику), походи на концерты (попса - категорически нет!!), в музеи,очень помогает выехд на природу. Расширь свой кругозор, увеличь словарный запас, отточи культуру речи... Може быть тогда в твоей тупой голове наступит изменение понятий (хотя вряд ли, лично я в это не верю) и ты начнешь мыслить по другому, более позитивно.... И перестанешь тупо хаять медок и все, что с ним связано...

Відповісти
  • Злой бух
13.01.13 22:58

Не путайте с 01.01.2014 года просто прекращается первичная регистрация РРО без электрон. лент. А отчеты нужно уже сдавать, нам дали отсрочку до 01 июля 2013года! Хотелось бы, услышать тех "счастливчиков", у которых уже все работает, как пишут в этой статье,, и с расшифровками по суммам!

Відповісти
  • Aik - Angel
13.01.13 23:01

Вы правы на 100%... Поскольку контора эта будет обслуживать БД государства, то и деньги она будет получать из бюджета... Но по сути платить за это будет каждый из нас, из своего кармана...

Відповісти
  • Злой бух
13.01.13 23:05

Я вобщем-то хотела бы поддержать представителя Медок, никто никого не заставляет работать в их программе. Есть бесплатные программы, ими пользуются многие. Но лично мне уже привычнее в Медок работать, пока... в конце этого года будем думать продолжать ли обслуживание или нет, т.к. цены непомерно высоки и Лига: подсказка - мне не совсем понраву. Например, когда открываешь отчет, то пол- экрана не видно из-за никому ненужных подсказок - недоработка! Лучше б подсказки появлялись при нажатии каких-то клавиш. А так за календарь - спасибо!

Відповісти
  • Aik - Злой бух
13.01.13 23:29

Благодарю за поддержку, не скрою, приятно. По поводу Лиги. Обещали переделать так, что-бы в отчетах (особенно в НН) все было нормально видно или была галочка "отключить". В общем будут дорабатывать...

Відповісти
  • Люся
13.01.13 23:31

"значно скоротить податковий аудит підприємців – користувачів касових апаратів, адже усі розбіжності між поданою звітністю та первинною документацією виявлятимуться дистанційно та заздалегідь." Какой бред, что можно предотвратить в пробитом чеке и Зет-отчете? Проверка по РРО просит установленную сумму от ваших оборотов, независимо от того, выдали ли вы им чек при контрольной закупке или нет. А довод - мы не можем уйти с чистым актом.Априори предприниматели не могут честно и правильно, без ошибок, рботать. Как надоело чувствовать все время себя последним лохом, в глазах "родных руководителей"

Відповісти
  • ЕЛЕНА
13.01.13 23:36

Отзовитесь пожалуйста, кто уже внедрил это новшество???

Відповісти
  • Трям - Aik
13.01.13 23:42

Как говорится, пользуясь случаем я тоже хочу - а еще сейчас ужасно видно саму нн, вообще непонятно какие цифры регистрируешь, очень мелко и цифры сливаются. А так Медок как Медок - нормальная программа.

Відповісти
  • Ха-Ха
13.01.13 23:50

Поддерживаю Aik, если бы было поменьше таких как ! , то и мир был бы добрее. Хамство - признак скудоумия.

Відповісти
  • нива
13.01.13 23:54

И мне интересно посмотреть на "счастливцев", которые уже отправляют ежедневные z-отчеты по электронке.

Відповісти
  • Злой бух
14.01.13 00:02

Насколько я понимаю, по электронным лентам можно будет сверить вовремя выбитый З-отчет, правильно оформленный чек, и общие суммы за месяц. Подозреваю, что нечесные налогоплательщики скрывали выручку.....)))

Відповісти
  • Злой бух
14.01.13 00:06

По идее в нормальном государстве, должны были дать возможность доработать на старых РРО! У меня подруга приобрела 3 РРО в октябре 2012, теперь ей весело..... А еще я так и не увидела четкого разъяснения порядка работы. Т.е. с какой периодичностью и что именно будет уходить на сервер, за что мы должны еще будем платить кроме модемов, ТО и новых чипов от НБУ?

Відповісти
  • керосинка
14.01.13 00:19

РЕБЯТА ,которые уже отправляют ежедневные z-отчеты по электронке,отзовитесь ,может быть это не все так страшно?

Відповісти
  • юрий Г.
14.01.13 00:27

керосинка сначала найди имя еквайрера если найдешь, вышлю бутылку шампанского. ни один отчет без него уйти не может. так что пока его не рассекретят, все сообщения- блеф.

Відповісти
  • Люся
14.01.13 00:29

Дело не в "страшно", а в целесообразности и затратности. А еще в штрафах, если интернет "зависнет" по не зависящим от налогоплательщиков причинам, как потом доказывать, что штрафовать не за что - не виноватая я, он сам поломался

Відповісти
  • Люся
14.01.13 00:32

Юрию Г Еквайрером будет Эксимбанк 100% он же государственный, денюжку к денюжке

Відповісти
  • юрий Г.
14.01.13 00:38

Люся и стоило городить сей огород для государства. не верю.

Відповісти
  • Люся
14.01.13 00:44

А почему бы и нет? Вы что ,можете спросить у государства, куда пошли деньги со счетов? Наглядный пример- постоянное изменение счетов в казначействе. Раньше хмелеводство шло на спецсчет, а теперь идет в общий....

Відповісти
  • Юля
14.01.13 04:29

У меня на предприятии уже отправляют эти отчеты в налоговую.

Відповісти
  • Алиса
14.01.13 05:04

А мне непонятно почему программа,которая была сделана для передачи отчетности и регистрации данных по НН стала программой электронного документооборота.Почему когда у меня кончилось оплачиваемое время ,я не могу распечатать отчеты за прошлый период без их "демоверсии",ведь деньги были уплачены.Почему ,когда один модуль программы,а 2 фирмы,я за каждую фирму плачу отдельно как за спровождение программы.И пусть после этого кто-то скажет,что все честно-благородно и забота идет ислючительно о нас и за благо этого многострадального государства.

Відповісти
  • Аноним
14.01.13 05:05

Юля, ЧТО ВЫ КУРИТЕ? Без обид. скажите модель вашего РРО и версию ПО.

Відповісти
  • Серж
14.01.13 05:21

Согласен с Алиса. Это называется , а куда вы денетесь, либо плати, либо забудь. Должна быть возможность работы с архивными документами без демоверсий.

Відповісти
  • Людмила
14.01.13 05:51

Превращение народа, в рабов. Шаг в право, шаг в лева расстрел ........

Відповісти
  • Юля
14.01.13 06:19

У меня модель Мини 500. ПО нам перешыли на фирме каторая обслуживает нас. Версия 59.02.

Відповісти
  • Фёкла
14.01.13 06:29

Юля! В жизни не поверю, что на Мини такую ПО уже ставят.... А, простите, каким образом с модемом эту игрушечную фискалку состыковали? И где такой чудо-модем купили? )))

Відповісти
  • chsm
14.01.13 07:06

Обслуживаю РРО. Никакой информации о перепрошивке, программированию и внедрению "Электронной ленты" нет. В налоговой сами ничего не знают, ссылаются на нас - ЦСО. Заводы-изготовители РРО молчат. Ждем указаний...

Відповісти
  • Злой бух
14.01.13 10:13

Юля, а можно все-таки подробнее в каком городе вы находитесь? и какой СЦ вас обслуживает? Сколько стоит и т.д. какие отчеты передаются, как часто?

Відповісти
  • ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ
14.01.13 13:21

Может Юля перепутала связь РРО с терминалом и отправку данных банку о расчетах карточкой...? Или в налоговую шлете зет-отчет РРО за день ? или в налоговую сдаете по электронке отчет по РРО - мы тоже это делаем - но это не то... Юля - Вы всех заинтриговали... ответьте...

Відповісти
  • Юля
14.01.13 23:17

ПО сам производитель ставил вместе с фирмой каторая обслуживает. Касир каждый день передает в налоговую информацию и после этого подклеивает чеки в книгу, на чеках написана "повідомлення про передачу контрольно-звітної інформації". Мы находимся в Киеве.

Відповісти
  • Марина
15.01.13 02:03

Юль, у нас такой же РРО, но находимся в Харькове. Если вам не сложно, сбросьте пож-ста, координаты вашего ЦСО на tany-buh@rambler.ru. Хочется получить хоть какую-то консультацию. Спасибо

Відповісти
  • Наталья
15.01.13 03:51

Юля и мне пожалуйста скиньте координаты вашего ЦСО на golovkostepan@rambler.ru

Відповісти
  • Злой-презлой мамонт
15.01.13 12:40

Юля,я нахожусь в Киеве, две MINI 500, буквально неделю назад общалась со своим серв.центром (известным по Киеву), никакой инфы Не было.... Возможно мои безнадежно отстают.....Пожалуйста, скиньте координаты Вашего на zahorovsky@bigmir.net........или, телефончик сюда, многие будут благодарны.....

Відповісти
  • ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ
15.01.13 21:40

Думаю, Юля все перепутала, блондинка наверное...

Відповісти
  • ЕЛЕНА
15.01.13 22:45

Юля,на Вас смотрит вся страна..Дайте,ПОЖАЛУЙСТА, информацию: кто производитель,какая фирма (СЦО )Вас обслуживает,и в каком районе г. Киева??????....Мы находимся Соломенский р-н, г. Киев.

Відповісти
  • Людмила
17.01.13 00:32

Прошу прощения, а отчёт по форме ЗВР-1 о пробитом за месяц на РРО нужно сдавать по-прежнему или что-то поменялось?

Відповісти
  • Злой-презлой мамонт
17.01.13 07:28

Людмила,ничего не поменялось- сдаем!!!!!!!!!

Відповісти
  • Злой-презлой мамонт
17.01.13 07:32

Что-то Юля заинтриговала и исчезла.... Я знаю,что в начале года (2013) ( у кого когда начало не уточняли) должен был состояться семинар-встреча налоговиков и СЦО на предмет электронной отчетности по РРО, мои обещали доложить о результатах- пока молчат, хотя не партизаны......ЮЛЯ, ВЫХОДИТЕ НА СВЯЗЬ !!!!!!!

Відповісти
  • chsm
17.01.13 08:01

Я уже писал, было совещание, налоговики ничего не знают... Переклали на нас ЦСО. Заводы-изготовители РРО молчат. Ждем указаний (только от кого и сами не знаем). Сегодня вышдо новое Постановление, что еще прийдется сдавать все фискольные отчеты и фискальные чеки в электронном виде на флешке в ОГНИ. Как это все будем выглядеть, неизвестно. С эквайзерами должны мы ЦСО заключать договора, НБУ еще не дала данные с кем работать, передача данных и параметры настройки РРО неизвестны. Модемов нет еще в Реестре, которые тоже долны опломбироваться ЦСО. Одни вопросы, а ответов ниоткого нет... Будем ждать...

Відповісти
  • ЕЛЕНА
18.01.13 01:02

"Почалося підключення підприємців, які використовують касові апарати, до «електронної стрічки» - системи передачі даних про готівкові операції на сервери податкової служби."...Значит нас обманули...Некто не подключился...

Відповісти
  • chsm
21.01.13 00:23

Докладываю Процесс пошел. Обращайтесь в ЦСО.

Відповісти
Коментування новини вимкнено
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам