Підпишіться!


21.01.13
1124 16 Друкувати

Относительно подачи Налоговой декларации по налогу на недвижимое имущество, отличное от земельного участка

   Відповідно вимог п.46.6 статті 46 Податкового кодексу України з метою запровадження податкової звітності з податку на нерухоме майно, відмінне від земельної ділянки, податковою службою розроблено форму Податкової декларації і направлено Міністерству фінансів України. Оскільки наказ Міністерства фінансів України від 25.12.2012р. № 1408 «Про затвердження форми Податкової декларації з податку на нерухоме майно, відмінне від земельної ділянки» перебуває на реєстрації у Міністерстві юстиції України, та зважаючи на вимоги п. 46.6 ст. 46 Податкового кодексу України, платникам податку на нерухомість наразі пропонується скласти податкову звітність із застосуванням форми Податкової декларації, визначеної наказом Міністерства фінансів України від 25.12.12 №1408 і подати її до 1 лютого.

За матеріалами ДПС у Черкаській області
Рубрика:
Теги:
Коментарі
  • Рудык
21.01.13 22:31

Очень смешно.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
21.01.13 22:36

А кто отчитывается в електронной форме? Налоговая готова принимать эти декларации? потому как для подачи в бумажной сроки уже пролетели... ДЕБИЛЫ!!!! если не успели с декой - отодвигайте сроки подачи, а не заставляйте людей уродством заниматься.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Rtn
21.01.13 22:39

Обхохочешься форма не зарегистрирована, а ты сдай, еще и вовремя.А у меня жилое имущество в другом городе.Это быстро подай 1ОПП, 20 ОПП,и декларацию.Кстати, а квартиры в типах для 20 ОПП нету. Че делать?Подскажите, кто столкнулся, спасибо.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
21.01.13 23:37

Rtn та же ситуация, в налоговой ничего не знают.Может кто-то сталеивался?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Iehbr
21.01.13 23:41

Данные о собственниках квартир в большинстве на полках БТИ в бумажном виде, может вам и не стоит лететь впереди паровоза к падатьковцам со своими декларациями и бабками.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • дама с амстердама
21.01.13 23:58

Iehbr - 100%

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Алена
22.01.13 00:42

Декларация по налогу на недвижимость сдается по итогам года и налог этот вступил в силу с января ЭТОГО года, 2013го т.е. все платить и сдавать надо в следующем году.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Михаил
22.01.13 02:16

Алена Вы хорошо прочитайте п.265.7.5

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухгалтерия
22.01.13 02:19

Декларация подаеться по состоянию на 01.01.2013 г. и отчитаться необходимо до 31.01.2013

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Марина Запорожье
22.01.13 02:34

До 1 февраля сдают только ЮРЛИЦА п.265.7.5(те у кого на балансе на 01.01.2013 жилая недвижимость есть).

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Марина
22.01.13 02:53

Подскажите, пожалуйса, кто знает : у меня на балансе фирмы числится квартира, внесеннач как взнос в уставный фонд. Но из жилого фонда эта квартира не выведена. Нужно мне подавать декларацию или нет ?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Инесса
22.01.13 06:20

Марине ответила Марина Запорожье. Таки да,нужно!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ин
22.01.13 07:43

Звонила в консультаційний центр ДПС, сказали здавати, поставила їм питання, що немає форми, направиди в техпідтримку, а там всі лінії зайняті. В обласну звонила- сказали здавати на папері.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ЛАНА
23.01.13 00:58

Декларация подаеться по состоянию на 01.01.2013 г. и отчитаться необходимо до 31.01.2013 . п.265.7.5 НКУ, у кого есть бланк в екселе?скиньте пожалуйста. ( зараннее благодарю)

Відповісти