Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


07.02.13
4163 152 Друкувати

Всем клиентам АЦСК ИСД ГНС необходимо обновить программное обеспечение

   На виконання наказу Міністерства юстиції України та Адміністрації Держспецзв`язку від 20.08.2012 №1236/5/453 АЦСК ІДД ДПС забезпечив застосування у власному програмно-технічному комплексі нових форматів та протоколів, що реалізуються у надійних засобах електронного цифрового підпису.
   
   З 06.02.2013 року АЦСК ІДД ДПС перейшов на використання нових форматів електронного цифрового підпису та нових особистих ключів власного програмно-технічного комплексу.
   
   Для подальшого використання посилених сертифікатів відкритих ключів всім клієнтам
   
   АЦСК ІДД ДПС необхідно обов’язково оновити наступне програмне забезпечення з нового офіційного інформаційного ресурсу АЦСК ІДД ДПС http://www.acskidd.gov.ua/:
   
   - «ДПС Захист звітності» (оновити програму до версії 1.1.0.5. слід через автоматичне оновлення засобами програми або шляхом завантаження нового інсталяційного пакету програми з офіційного інформаційного ресурсу АЦСК ІДД ДПС http://www.acskidd.gov.ua/ рубрики «Програмне забезпечення/ Програмне забезпечення для звітності «ДПС Захист звітності»);
   
   - «ІІТ Користувач ЦСК-1» (оновлення до версії «ІІТ Користувач ЦСК-1.3.1» можна здійснити шляхом завантаження нового інсталяційного пакету програми з офіційного інформаційного ресурсу АЦСК ІДД ДПС http://www.acskidd.gov.ua/ рубрики «Програмне забезпечення/ Інше / Надійний засіб електронного цифрового підпису – «ІІТ Користувач ЦСК-1»).
   
   ПРОСИМО ВИБАЧИТИ ЗА ТИМЧАСОВІ НЕЗРУЧНОСТІ!

За матеріалами АЦСК ІДД ДПС
Рубрика:
Теги:
Коментарі
  • Люся
07.02.13 19:21

Вечно эти незручности.... Увидела на сайте АЦСК в разделе "Програмне забезпечення" iFinZvit. Если пользоваться ими для сдачи отчетов, то получается, что мне ничего обновлять не надо будет, они сами обновят??? А то с очередными "покращеннями" я уже чесно задолбалась....

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
07.02.13 20:55

После установки обновления, проверьте настройки каталога сертификатов, сертификаты устанавливаются в другой каталог...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Прохожий
07.02.13 21:11

Люся - использование этого ресурса является платной услугой. В налоговой готовится к вводу в эксплуатацию "кабинет налогоплательщика", естественно, с бюджетным финансированием. Этот подход называется "интернет-программы" и никаких обновлений не предусматривает - там всегда лежит последнее. Это для электронной отчетности самый удобный подход для пользователя. Каким вариантом пользоваться - коммерческим или бюджетным - решает пользователь. Но! Для подачи отчетности в фонды уж лучше пользоваться ресурсами государственных фондов. Вот. например, у нас в налоговой уже несколько дней назад перестали принимать отчеты сделанные в коммерческом Медке. Налоговая сменила ПО на свое и принимает только отчеты из ОПЗ.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
07.02.13 21:38

На сегодняшний день ПФ тормозит с выпуском обновления АРМ 3С (БЕСТ ЗВИТ) для подготовки нового отчета ЕСВ... Это факт...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Прохожий
07.02.13 21:39

Бухи-Бухи - да, действительно изменили папку хранения сертификатов пользователя. А не лучше-ли вот в эту новую папку скопировать свои сертификаты из старой , а в настройках оставить путь к этой новой папке. Потому что, кто знает что они будут делать в дальнейшем - придется все время бороться с перенастройкой и следить за содержимым этой их новой папки. А?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
07.02.13 21:46

По трудемкости - разницы нет.. Кому как удобно... Правильней, на мой взгляд, в новый каталог вкинуть свои сертификаты.. Ибо речь идет о новых форматах...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • новичок
07.02.13 21:54

ГОТОВЬТЕ ДЕНЬГИ! Их детишки хотят жить!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Aik - Прохожий
07.02.13 21:59

Стесняюсь спросить - "у нас" - это где? Название города не шепнете? Даже интересно стало. Вся страна принимает, а у вас нет.. Или ваша налоговая приняла декрет об отделении от государства? :-)) И как, интересно, налоговая определяет из какого ПО отправлен отчет? Из OPZ, Арт-Звита или Медка? Формат то файла передачи УНИВЕРСАЛЬНЫЙ. Это ХМL... Так что скажите Вашей налоговой, что.. Ну в общем сами знаете, что сказать.... По поводу "кабинет налогоплательщика" и прочих "интернет-программ" : 1.Им на 2013 выделено 300'000 (триста тысяч) грн. на этот проект. Так что лично у меня работоспособность данного проекта вызывает сомнения. И дело не в суммме финансированя. Дело в развитии IT инфраструктуры.. Или будет как с получением бесплатных ключей - один пункт на область... 2. Что делать тем, у кого плохой и очень плохой интернет и скоросто не позволяет даже на сайт зайти? А такие есть и их немало. Или мы их просто вычеркнем (ну что бы не заморачиваться)? 3. А ничего что ВСЕ ваши данные лежат на чужом сервере? И что владелец сервера может делать с Вами все, что сочтет нужно. Т.е. захочет и отключит от подачи отчетности, и у Вас не будет ВООБЩЕ НИКАКОЙ возможности подать отчет или доказать, что Вы его подавали. Или, не дай бог, сервер взломают, и Ваши данные просто уничтожат. Что потом с этим делать? 4. Ни одно ПО, кроме Медка, не прошло сертификацию и не получило сертификат ДСТСЗИ (Департамент специальных телекоммуникационных систем и защиты информации СБУ (ДСТСЗИ СБУ). Вы согласны работать на таком ПО? Так что вопрос с "электронным кабинетом" не так просто, как Вам кажеться...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лю-Лю
07.02.13 21:59

И не просто жить, а шикарно.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лена
07.02.13 22:05

А нас перевели на обязательную отчетность через Медок, причем быстренько (учереждения по всей Украине, подчиненные определенному министерству). Так что вопрос в "коммерчевости" Медка, я считаю неуместным.Медок становится обязательной государственной программой

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Iehbr
07.02.13 22:14

Aik - ничего с сервером никто не намутит если как интернет-банкинг будет. А вот что там нет пенсионных и прочих ихних же гос структур (для нас ведь они все одна зараза) это полная хуйня.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
07.02.13 22:14

ЛЕНЕ А Вы интересовались чей медок???? Почему бесплатный БЕСТ ЗВИТ зарубили, и всех на М едок загоняют?!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Aik - Лена
07.02.13 22:15

Ой, Вашими бы устами, да мед... Это по поводу "обязательной государственной программы". Просто отделу маркетинга и отделу продаж разработчика Медка удалось уговорить руководство Вашего министерства купить Медок. Могу даже высказать предположение почему именно Медок. Я так думаю, что в головном офисе Вашего Министерства стоит Медок-корпорация, которая позволяет делать консолидированные отчеты, чего не умеет ни ожна другая программа...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Aik - Iehbr
07.02.13 22:23

1. А где и когда это Вы видели бесплатный Звит? Звит всегда продавался за деньги. Была демо-версия (бесплатная), которая позволяла подавать отчеты в ПФ и отправлять импортированные отчеты. Так сейчас то же самое делает демо-версия медка (бесплатная). 2. Речь не идет о том, что кто-то будет "мутить с серверами". Речь идет о том, что для организации такого портала нужна развитая IT структура в государстве, и нужна команда грамотных и профессиональных разработчиков (в тос,что такая есть у налоговой лично я сомнневаюсь). 3. А где это нынче на медок загоняют? На электронную отчетность - да. Даже 2 группу. Во многих налоговых предупреждают, что за 1 квартал на бумаге не примут. Так это,извините, не проблема медка. Это не они делают, а налоговая. А то, что народ в основном Медок покупает - так это, извиняте, уже явные конкурентные преимущества самого ПО, перед аналогичным, существующим на рынке.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лена
07.02.13 22:27

Знаете, мне как пользователю, совершенно все равно чей Медок. Для меня главное то, что ежели я плачу деньги за техподдержку, то я и должна ее получить. А ежели у нас прошлая программа тоже была платная (по деньгам не меньше чем Медок), а техподдержка была на 0, то пусть это будет ругаемый всеми Медок, но и девочки-диллеры и Интелект-сервис мне помогали на протяжении подготовки всего годового отчета. Еще раз повторюсь, программу внедряли неожиданно и быстренько со всеми сопутствующими неприятностями.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лена Aik
07.02.13 22:30

УКважаемый Aik! Вы же умный мужчина, зайдите в меню отчетов Медка. Там перечень министерств. Вот и ответ на Ваш вопрос

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Aik - Лена
07.02.13 22:34

Так этот же перечень министерств был и в звите. Просто в Звите\Медке были\есть спецфически отчеты, которын используются некоторыми министерствами.. Все гораздо проще... :-))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лена Aik
07.02.13 22:40

Так мы раньше через Бест и сдавали,он для нас был платный (сопровождение)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ігор
07.02.13 22:47

Після оновлення програми до версії 1.1.0.5 нічого нікуди копіювати не потрібно. Всі сертифікати з старої папки в нову копіюються автоматично.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
07.02.13 22:51

Ігор Мои сертификаты пришлось вкидывать ручками в новый каталог...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ігор
07.02.13 22:52

Бест Звіт остаточно "поховали". Вчора викладене оновлення нової програми АРМ Звіт з бджолиною мордою. Тобто тепер буде Медок і АРМ Звіт на базі Медка. Замість Бест Звіт і Звіт Страхувальника на базі Бест Звіту.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Aik - Ігор
07.02.13 22:57

А вам не все равно на базе чего, Звита или Медка? Главное, что выложили... И потом, о том, что Звит "умрет" говорили последних 2 года. Или для Вас это новость?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
07.02.13 23:02

Кастрат - абсурдное решение... Явно отправка отчетов - вторичная функция...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Прохожий
07.02.13 23:02

Ігор - все технологические сертификаты туда скопировались, а вот сертификатов пользователя там не появилось. Может это и произойдет, в процессе выполнения париема/передачи? Не знаю.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
07.02.13 23:03

Прохожий Не произойдет.. Скажет - нетути сертификатов...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ігор
07.02.13 23:07

Ігор - Aik Мені то все рівно, я в цьому як риба в воді, але Медок до цього часу дуже глючний продукт і потребує потужного комп'ютера і виникає складнощі в роботі непідготовлених бухгалтерів. І те що потрібно оновити Звіт Страхувальника до 29 -ї версії щоб перейти на новий АРМ-Медок лишній раз доказує, що все робиться через Ж... . Готовий закластися на щоденне оновлення Медка починаючи з понеділка для закривання всіх дірок з новим пенсійним. Одне недопрацювання я вже знайшов...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Прохожий
07.02.13 23:12

Бухи-Бухи - ну тогда решение - руками перебросить свои сертификаты в новую папку и забыть проблему. А то что в налоговой заменили ПО и медковские отчеты "не втягивает" - факт. Просто еще народ не начал сдавать - рано. "Малышня" на это уже напоролась. И в ПФ - идет борьба с ПО, которое не их (Бэст-Звит), а теперь Медок им пытается руки крутить. Хлопотное это дело. Что-то случилось в "благом семействе". Поживем - увидим.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
07.02.13 23:12

Бухи-Бухи В какую папку копировать сертификаты

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Серж
07.02.13 23:12

Aik По поводу отчетов Медок для налоговой Прохожий прав: у нас Полтавская и Кировоградская область (с чем я столкнулся) отчет из Медка 1ДФ не принимали (хоть XML хоть какой). Так и говорили - у вас Медок - ничем помочь не можем и всем раздавалм ОПЗ. Сейчас не знаю какая ситуация, но последние три дня НЕ ПРИНИМАЛИ. Кто пытался "покомандовать" - отправляли подальше.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ЕА
07.02.13 23:15

Буквально вчера перешла с демо БестЗвита на демо Медок. И то и то было бесплатно. Оказалось не так сложно как я себе представляла по комментариям. Отчетов не много, так что это нормальный вариант.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ігор
07.02.13 23:19

Стара папка з сертифікатими My Certificates and CRL Нова- DPS_Certificates

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
07.02.13 23:19

Прохожий Я так и сделал... К установленным при инсталляции новым их сертификатам скопировал свои из старого каталога.. Проверил в настройках, автоматом стоит новый каталог.. Аллес гут! По поводу отчета нового ЕСВ - кому очень нужно бейцы оторвать и сделать "большая пысса"... Выкручивание рук коммерческой конторой государственной структуре - сигнал, что государственная структура не должна на пушечный выстрел подпускать к процессу передачи отчетов с электронной подписью коммерческую контору... Ибо нефиг!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
07.02.13 23:22

Дял безымянного 10.12.46 Свои сертификаты нужно вкинуть в новый каталог "DPS_Certificates", он появляется после инсталляции нового релиза ДПС Захыст звитности...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Aik - Ігор
07.02.13 23:27

Вот в чем я с Вами согласен, что все делается ректально. Но в первую голову делается нашим государством. Я вот никак не пойму, зачем каждый год начинать с изменения бланков отчетности? В чем смысл этих нововведений? Ведь чаще всего кардинально ничего не меняется. А разработчикам потом в мыле все это нужно реализовывать, т.к. эти отчеты подаются до 20 января, эти до 29, эти до 1 февраля и так далее, до бесконечности. Так что частые обновления Медка - это не латание дыр, а технологическая необходимость, вызванная дебилизмом наших контролирующих органов. А по поводу глючности Медка и трудностей в работе... Как говорится в анекдоте "русский читает инструкцию только тогда, когда уже испортил..." А то просидеть 2-3 месяца с книжкой в руке переходя с 1С 7.7 на 8.2 - это нормально, а прочесть инструкцию или позвонить дилеру спросить, та ну его, шо ж я дура, сама не разберусь... У нас вот клиент 2 дня в ПФ пытался отправить документ, который по электронке не подается... И говорит, что когда пытаешься подписать, в списке адресатов нет ПФ... Я когда прочел - чуть со стула не рухнул... И этим они занимались 2 дня, хотя вопрос решается в телефонном режиме за 3 минуты... Так что с ЛЮБОЙ, подчеркиваю, с ЛЮБОЙ программой (а не только с Медком) нужно тщательно и вдумчиво знакомиться, читать мануал и немножечко экспериментировать... Да, Звит был немного проще (хотя и с ним проблем немало было). Так у него и возможностей меньше было.. А то что железо для Медка нужно какое то заоблачное - то все "сказки дедушки крыладзе" :-)) У меня у клиента Медок работает на нетбуке 1.2 гига процессор и 1 гиг оперативки со встроенным видео... И ничего страшного не происходит.. Вот правда с экраном там беда, не все на 10 дюймов помещается... И потом, сейчас нормальный офисный компьютер стоит дешевле некоторых нетбуков, не говоря уже про ноутбуки..

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Aik - Серж
07.02.13 23:35

А отчет подавался по электронке или на флэшке? Я так понимаю, что речь именно о флэшке идет...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Aik - Серж
07.02.13 23:36

Это они такими нерыночными методами %% рынка отвоевывают...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Серж
07.02.13 23:37

Да, на флешке. Но XML разные - ОПЗ - открытый, Медок - зашифрованый

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Таша
07.02.13 23:45

Что и следовало ожидать-медок начинают отсекать. Во вторник мне в ПФ скинули Арм страхувальника версии 9.31 с новыми отчетами. Вчера была в ПФ другого района города - не приняли. Потому что у них 9.31 нет. Просто не государство, а 3,14ц

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Серж - Таша
07.02.13 23:50

9.31 ещё нету (или вообще не будет), то была тестовая версия на сайте Бест-Звита и в люди не пошла, ибо там ничего нет, ктоме 10 кода в справочнике

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Olga
07.02.13 23:55

Сьогодні встановила нову версію ДПА Захист звітності, скопіювала сертифікати фірми в нову папку сертифікатів. Відправила ПН на реєстрацію 1 годину назад. А квитанцій немає.... Сподіваюсь на те, що просто сервер перезавантажений. Чекаю.... і хвилююсь, чи все спрацювало.....

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
07.02.13 23:57

Наличие 31 обновления с новым ЕСВ к АРМ - 3С (БЕСТ ЗВИТ) + выгрузка в формате dbf из 1С - навсегда бы решила проблему с этим отчетом... До тех пор, пока ПФ не начнет принимать отчеты с бесплатными ключами ДПА...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • П
08.02.13 00:07

Подскажите, может глупый задаю вопрос, но... Из старой папки сертификатов в новую нужно скопировать все-все содержимое?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
08.02.13 00:08

П Нет, только свои сертификаты (директор, бухгалтер, печать).

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • П
08.02.13 00:09

Спасибо большое!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
08.02.13 00:16

Пож-ста большое... :)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Таша
08.02.13 00:29

0 #7 Administrator 07.02.2013 10:45 На данный момент нигде-ничего сделать нельзя. Возможно обновление по Арм-Бест-Звиту вообще не будет, так как активно разрабатывает "АРМ:Єдиний внесок" от Медка. И даже в нём есть ошибки, хотя отчеты петатаються. Ждем обновлений по Медку. Неофициально ПФУ ссылается на 12 февраля, после которого должна быть программа для персонификации.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ігор-Таша
08.02.13 00:39

А почитати трішки вище слабо?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Aik - для всех
08.02.13 00:45

Господа, как говорил крлсон, спокойствие, только спокойствие... :-)) Да, на флэшке сейчас не принимают. Да, у них что то там поменялось в приемной части. В ближайшем будущем разработчик обещал сделать выгрузку на внешний носитель не в упакованном XML, а в обычном... И все станет на свои места, все все будут принимать... Немножко терпения...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Прохожий
08.02.13 01:00

А зачем же этот Медок затеял шифровал XML ????????? От кого прятался двуликий????? А теперь - "минуточку"???? Бухи-Бухи - а пытался ли после обновления ДПС чего-нить отправить? Поле для ввода пароля недоступно однако стало!!!!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ОЛЬГА
08.02.13 01:08

я обновила но пишет что виникла помилка при зчитуванні особистого ключа, у кого то такое возникало?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Aik - для всех
08.02.13 01:16

Агаааа... Для тех, кто не знал, сообщаю, что packed XML использовался еще в Звите, начиная года так с 2007-2008. И сделано это было по просьбе налоговой. Что-бы очумельцы руцями не корректировали XML файлы.. Теперь власть в очередной раз поменялась... Так что "твори,выдумывай,пробуй" на здоровье....Ну и кто им доктор?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Прохожий
08.02.13 01:21

ОЛЬГА - а Вы в новую папку скопировали вручную свои сертификаты?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Серж - Aik
08.02.13 01:29

Какая разница, будут очемельцы корректировать XML или нет, это ж мой отчет, что хочу то и ворочу. Второй вопрос можно нарушить структуру, так тогда отчет не импортируется.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Aik - Серж
08.02.13 01:35

Да на здоровье, воротите, как хотите... А в том, что структура может нарушиться я с Ваи согласен на 100%... Вы же знаете, что по закону, ответственность за достоверность предоставялемых сведений несет плателдьщик налогов...А выгрузку в обычном XML сделают.. Просто получается, и мы с Вами, и разработчики ПО зависят от того, с какой ноги встала налоговая... Или какая новая "плодотворная дебютная идея" пришла в их светлы головы... Сегодня принимаем в таком XМL, завтра в эдаком... Главное, что бы никто не скучал...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Миледі
08.02.13 01:49

Обновила ДПС Захист звітності, відправила звіт, повідомлення відкрила, а при відкритті квитанції виникає помилка "Виникла помилка при перевірці даних. Опис помилки: Виникла помилка при розборі чи формуванні даних (пошкоджені дані чи невірний формат"). Що потрібно виправити?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ОЛЬГА
08.02.13 01:49

прохожий изините а как єто сделать ?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Прохожий
08.02.13 01:50

Серж - Вы абсолютно правы - если пользователь нарушит структуру, то никакая программа этот отчет не примет ("не втянет"), поэтому цель упаковки XML файла никакая не борьба за "чистоту" структуры. Это дешевое вранье, рассчитаное на незнание людей. Эта упаковка была применена только с одной целю - не дать некоторым увидеть эту самую структуру! Потому, что она часто менялась и продолжает меняться, и никаким приказам она уже давно не соответствует. И изменения эти - основаны на постоянных ошибках разработчиков. А трюк про "желание налоговой". - это ложь. Хотя на всякую упаковку - есть распаковка.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бух-Бухи
08.02.13 01:55

Прохожий Не отправлял, нечего пока отправлять...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ОЛЬГА
08.02.13 01:55

как скопировать в новую папку сертификаті? пжл подскажите

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Прохожий
08.02.13 01:56

ОЛЬГА - в настройках ДПС прописан путь к папке с сертификатами - это новая папка, созданная самой ДПС в процессе обновления. Если Вы в нее посмотрите, то увидите только служебные сертифика налоговой, А вот в папке, которую использовала ДПС до последнего обновления лежат и Ваши сертификаты. Вот их из старой и нужно скопировать в новую папку.. My Certificates and CRLs - так называлась старая папка, а наименование новой - в настойках ДПС.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аik - прохожий
08.02.13 01:59

О как!!! Вы видать большой знаток приказов налоговой... И тех ТЗ, которые она выдает разработчику...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Серж - Aik
08.02.13 02:00

Ну да, тут поскучаешь, с одной стороны законотворцы с другой клиенты. И если одни тупо не хотят разобраться в проблеме и просто говорят - ваш отчет неправильный не примем (или их любимое "У всех всё получается, а у вас нет"), то вторые задают вопросы типа: отчет не приняли, я посмотрела и действительно открыла отчет проверить (XML,PFZ...), а там крякозяблы, где мой отчет, что за ерунда.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
08.02.13 02:02

Прохожий... Сделал пробное подписание... Поле пароль активно, там новый интерфейс...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
08.02.13 02:03

Прохожий Вы посоветовали Ольге папку от АРТ ЗВИТа... :)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
08.02.13 02:05

Ольга Вам нужно из папки Certificates в папку DPS_Certificates скопировать Ваши сертификаты (директор, бухгалтер, печать)...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Прохожий
08.02.13 02:13

Бухи-Бухи - Арт-звит никогда не ставил. Только ДПС - эта папка старая - его. А ДПС - это и есть переделанный Арт-Звит. Поэтому - все правильно. А какая ОС у Вас.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Серж - Прохожий
08.02.13 02:15

Я не против никах программ, если от них есть польза. Но мне непонятна связь: Медок вовремя не делает новые формы, потому что налоговики не дали вовремя; налоговили составляют новые формы и передают в коммерческую структуру, которая всё это продает... Если я требую от своих детей хорошо учиться, то я же и должен создать им условия для этого.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
08.02.13 02:17

Конкретно у меня - Vista...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
08.02.13 02:19

Прохожий У меня ДПС Захыст звитности - с августа 2012 г. Она называласть уже, как я указал в месседже Ольге...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ОЛЬГА
08.02.13 02:21

я здела из папки Certificates скопирова в паску дпс захист звит и все ок отправила отчет, зашла в криптобиблеотеку-налаштування- и поменяла сховище файлов

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ОЛЬГА
08.02.13 02:21

извините за ошибки спешила поделиться радостью

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
08.02.13 02:22

ОЛЬГА Ну Вы профессор, оказывается... :)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ОЛЬГА
08.02.13 02:28

Бухи-Бухи а то с нашей профессией кем хош можешь стать

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
08.02.13 02:32

ОЛЬГА У меня через полчаса начинается Европейское время - присоединяйтесь... :) :) :)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Прохожий
08.02.13 02:36

Бухи-Бухи - не знаю какая ОС у Ольги, но тепреь что-то стало проясняться. Чел борется с новой версией под Win 7 Pro. И при нажатии на кнопку "Подписать" система переключается в защищенный режим и не дает ничего ввести в дырку для пароля. Но, кнопки управления проги доступны. При нажатии кнопки "Отмена" происходит выход из защищенного режима. Вот такая история.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ОЛЬГА
08.02.13 02:36

Бухи-Бухи т.е перерыв до 17,00

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Прохожий
08.02.13 02:39

В догонку - А в предыдущей версии проблемы не было. Щас позвоню в ЦСК - отпишусь. Серж - я извиняюсь пока не могу ответить - чел нервничает - отчет отправить не может.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
08.02.13 02:40

ОЛЬГА Нет, работа по пятницам до 14.00, в 15.00 - прием Портера... :) Прохожий Запуск из-под Администратора? Там новый интерфейс защищенного рабочего стола, шлепать мышкой на диске...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ОЛЬГА
08.02.13 02:40

Прохожий так вы нажмите на диск в котором ваш ключ и место для ввода пароля станет активным,

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ОЛЬГА
08.02.13 02:42

Бухи-Бухи прием портера - не поняла извините

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
08.02.13 02:43

Пока мне сообщили о проблемах с запуском обновленной ДПС Захыст Звитности на Windows 2000... На остальных виндозах работает...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
08.02.13 02:44

ОЛЬГА Где-то так http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • *****************
08.02.13 02:45

Странно, что-то не регятся ПОКА н/н в медке! Уже жду ...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • *****************
08.02.13 02:46

Аik ///////// подскажите, медок в силе????

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ОЛЬГА
08.02.13 02:47

Бухи-Бухи с удовольствием бы присоединялась бы каждую пятницу

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
08.02.13 02:49

ОЛЬГА А кто мешает? :)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ОЛЬГА
08.02.13 02:50

Бухи-Бухи думаю работодатель не поддержит мои желание!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Прохожий
08.02.13 02:51

ОЛЬГА - делаю не я сам - это бьется удаленный бухгалтер. Говорит, что выделяю диск как положено. А скажите - у Вас тоже срабатывает Защита рабочего стола. Дело в том, что именно из защиты рабочего стола я не могу сам ничего увидеть ( я подключаюсь к ней удаленно).

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
08.02.13 02:53

Прохожий Защита рабочего стола - это новая фишка, пришедшая с последним обновлением... Но в защищенном режиме все работает, нужно правильно выбрать диск-носитель... ***************** Платники податкiв надсилають звiтнiсть на поштову адресу zvit@sta.gov.ua Інформацію щодо стану обробки податкової звітності та податкових накладних можна отримати за телефоном +38 (044) 323-01-11, 0-800-501-00-70, +38 (067) 555-01-11 або +38 (066) 555-01-11

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
08.02.13 02:54

ОЛЬГА А ему и не говорите ничего...Нужно срочно типа в банк... :) :) :)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Галка
08.02.13 02:56

Отправила в медке реестр ("отправлено"), целый денгь жду квитанций или хотя бы то, что отчет куда-то доставлен: а фиг мне

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ОЛЬГА
08.02.13 02:56

Прохожий рассказую как у меня подписать отчет выскакивает защита рабочего стола оптичный диск нажимаю на него выскакивает диск Е нажимаю на него и курсор в строке пароль активный

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ОЛЬГА
08.02.13 02:58

Бухи-Бухи если честно я и так почти в банке живу мне почему то всегда туда надо

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
08.02.13 03:01

Я в аут.. Время.. Мои коллеги-бухгалтера, которых я консультирую и помогаю, знают о моей традиции... Сегодня уже ничего особенного из обновлений не будет... До понедельника... :) :) :)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ОЛЬГА
08.02.13 03:03

Бухи-Бухи удачного отдыха

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Прохожий
08.02.13 03:07

ОЛЬГА - вроде она мне по телефону это все читала, и про выбор диска - и по ее словам, выделяла его (ну как же иначе). Но теперь, благодаря Вам и пивцу Бухи с Бухами у меня возникло подозрение, что выделяла диск с ключом глазами! Щас после обеда мы с ней продолжим нашу историю. Вот сделали ввод пароля в защищенном режиме - раньше этого не было и я мог все увидеть своими глазами подключившись к ее компу. А теперь вот только со слов.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ОЛЬГА
08.02.13 03:24

Прохожий все только на доверии

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Серж - Прохожий
08.02.13 03:27

Поподробней объясните, как будет возможность, почему нельзя "поключиться к ее компу" в защищенном режиме. Я использую Тимку (TeamViewer), никогда проблем с удаленным подключением не было.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ОЛЬГА
08.02.13 03:29

Серж - Прохожий я тоже ее использую

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Прохожий
08.02.13 03:31

ОЛЬГА - так все и есть - глазами выделяла устройство! С ума сойти можно! Вот на следующей неделе сделаю для всех желающих командный файл, запустив котрый в списке устройст появится еще 3 устройства , где будут лежать ключи директора, бухгалтера и печать соответственно. Это, чтоб дисками не шуршать. А ключи физически будут лежать либо на флешке (каждый в своей папке), либо на винте - аналогично.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Прохожий
08.02.13 03:34

Серж - как только включится защищенный режим Вы на экране своего компа получите соответствующее сообщение и выйдет стол клиента не будете до тех пор, пока клиент не выйдет из защищенного режима рабочего стола. Вот Тимке и проверено.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Aik - *****************
08.02.13 03:39

Что значит не регистрируются НН? не отправляется сообщение, нет квитанций ДОЛГО, отказано в регистрации?Что пишет при этом? И что значит медок в силе? Есть проблема с отчетами, подаваемыми на флэшке (налоговая не может их импортировать, виду не совпадения типов XML), с электронкой проблем нет.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Серж - Прохожий
08.02.13 03:59

Извините за может быть тупой вопрос, защищенный режим винда ставит или прога какая?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Серж - Прохожий
08.02.13 04:01

Просто, если сам клиент не хочет, чтобы я его видел, это понятно, а если прога какая наглеет, то это надо позвонить разработчикам Тимки спросить как обойти

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Серж - Прохожий
08.02.13 04:04

Кстати, кто ещё не видел 119 обновление Медка на сайте висит, но загрузка сервера такая, что еле скачал, при своих 100Мбит

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Прохожий
08.02.13 04:04

Серж - Защищенный режим ставит ДПС при нажатии на кнопку "Подписать" - при отправки отчета. После того, как отчет подписан - она же (ДПС) снимает защищенный режим. Вот такая новость в новой версии ДПС. Зачем? Ну так пароль же пользователь вводит - ведь нельзя же чтоб кто-нибудь это мог сделать дистанционно! Ну я, конечно, иронизирую по поводу такой строгости. Вот в России отменили ЭЦП - только оттуда приехал. Говорят - пустая трата средств. А у нас все не знают как усилить. :-)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Серж
08.02.13 04:15

Спасибо, действительно, тут таки перестарались, а ОПЗ не могут доделать.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
08.02.13 04:44

Серж В улике бджолярив пора объявлять эвакуацию... Обновившиеся некоторые на 119 никак не видят новый отчет ЕСВ...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Серж
08.02.13 05:05

Я задавал этот вопрос, это? конечно, не ахти, но нужно частенько удалять папку ZVIT9. После этого всё Ок.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Серж
08.02.13 05:06

По ходу там другие проблемы возникают.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • V
08.02.13 05:08

Aik: Николаев - ни одной квитанции сегодня не пришло (отправлял в 10.00) Состояние : в пути.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
08.02.13 05:15

Что то кажется что разработчикам надо закрывать раздачу 119 обновления Это трезвые взгляды из улика...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
08.02.13 05:44

АЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, жопошные бджоляри из ПФ вместо update 31 выложили кастрата 119... Все в сад!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
08.02.13 09:59

не знаю, я нормально обновился и вижу отчет новый в Пенсионный кстати сегодня сервак налоговой тормозил, я получил квитанции где то через пару часов

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • V
08.02.13 10:03

Уже в понедельник посмотрю, если что - еще раз отправлю. Отчет по ЕСВ еще не смотрел

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лана
08.02.13 11:02

Подскажите, плиз, что делать, если при приеме и открытии квитанций сообщают об ошибке? "Виникла помилка при перевірці даних. Опис помилки: Виникла помилка при розборі чи формуванні даних (пошкоджені дані чи невірний формат").

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Галя
08.02.13 11:51

Обновила медок до 119, отчеты ЕСВ сформировала и сдала, квитанции прилетели очень скоро. Принято.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Андрей
08.02.13 12:59

Смотрю на ваш диалог и диву даюсь. В айфине с первого числа новые бланки для ПФУ - сдал и не беспокоюсь. П.С.: не реклама, просто констатация факта. П.С.2: ключи использовал ивк-шные, поэтому сообщение может быть немного не в тему.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ЕленаС
08.02.13 20:39

Не понимаю. Прежде, чем заключить сделку с поставщиками, сто раз проверите-перепроверите, изучите вопрос. Почему же с ПО и ключами так не поступаете, а соглашаетесь на навязанные варианты от налоговой? Пользуюсь уже много лет ПО и ключами от Арт-Мастера. Налоговая, пенсионный, статистика и даже баланс в госреестр сдавала с этими ключами. ПО для формирования отчетов - бесплатное, обновляется автоматически. Если не успевают сделать обновление, то закидывают на своем сайте новые шаблоны отчетов, которые можно подгрузить в базу самостоятельно. Но есть и платное ПО - в случае использования ключей от налоговой. Советую.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Arina
09.02.13 00:14

Лана: Подскажите, плиз, что делать, если при приеме и открытии квитанций сообщают об ошибке? "Виникла помилка при перевірці даних. Опис помилки: Виникла помилка при розборі чи формуванні даних (пошкоджені дані чи невірний формат"). У меня таже проблема, кто может подсказать что делать????

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Arina
09.02.13 00:54

Лана 08.02.2013 22:02:41 Подскажите, плиз, что делать, если при приеме и открытии квитанций сообщают об ошибке? "Виникла помилка при перевірці даних. Опис помилки: Виникла помилка при розборі чи формуванні даних (пошкоджені дані чи невірний формат"). Ответ: http://cskidd.gov.ua/news#33

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Серж - Андрею
09.02.13 02:12

У Вас 5 000 человек числиться или больше? Даже пусть 300. Если только 10 то я за Вас рад, новые бланки ПФУ уже в январе были, можно ручками заполнить и пешком сходить.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ольга
09.02.13 02:29

Підкажіть будь-ласка не має моїх сертифікатів на сайті АЦСК. ЯК вони мають там створитись? Дякую. Я в паніці.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Виола
09.02.13 03:40

На сайте ПФУ появилось обновление по Единому внеску на 410 Мб...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Aik - Виола
09.02.13 06:58

Это не обновление. Поскольку БЭСТ-Звит с 01.01.2013 закрыт и поддержка его прекращена ( а АРМ ЗC - это был урезанный БЭСТ-Звит), то и АРМ ЗC в том виде, в каком он был больше не поддерживается. Это инсталляционный пакет нового АРМ ЗC. Вернее теперь это Автоматичне робоче місце - Єдиний внесок". Я думаю, что его можно получить и на флэшку в своем отделении ПФ. Ну или один раз скачать, а потом только устанавливать обновления. Грустно, конечно, что скорость скачивания такая маленькая, всего 50 Кбит/сек. То ли у них сайт сейчас перегружен, то ли скорость отдачи искусственно ограничена. Ну и help'а никакого нет. как устанавливать,настраивать и переносить данные из АРМ ЗC.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Елена Ник
09.02.13 08:46

Для Arina/ Загрузите еще раз эти же квитанции! И откройте их. Должны открыться, а старые, которые не открываются просто удалите. Вчера звонили в Киев разработчикам, они поменяли формат! Это их очередная недоделка.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ирина
09.02.13 13:23

Я дома скачала за 30 минут и скопировала на флешку вчера ночью АРМ ЗC, потому что днём это пол дня скачивать

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Прохожий
09.02.13 19:11

Скачал программу установки АРМ ЗС (410 Мб) за 10 минут с сайта - "Информационный центр персонифицированного учета Пенсионного фонда Украины" - http://spov.com.ua/index.php?action=soft

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Елена Ник
09.02.13 22:59

Скчала программу минут за 15, занималась в это время другим, поэтому сильно не парилась. Установила минут за 5, и перетянула 9 штук резервных копий из старой программы. Ну полчаса перетягивала, т.к. сразу исправляла недоделки! Ну пусть час у меня ушло на все! Правда еще сами отчеты не делала.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Aik - Елена Ник
09.02.13 23:12

Вообще то там ошибка есть, при заполнении т.6. Не отображается на экране колонка - Кількість днів перебування у труд. відносинах. В медке отображается, а в АРМ'е - нет.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Елена Ник
09.02.13 23:28

Это с моей стороны конечно не скромно, но я именно поэтому не тороплюсь делать отчеты. Пару дней хочу подождать, потом начну. А к этому времени они что-то доделают!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Виола
10.02.13 00:57

Aik. Да, спасибо, уже разобралась, отправила отчеты и получила квитанции. Программа загружалась часа 2.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Виола
10.02.13 01:05

По поводу 6 таблицы, все есть и Кількість днів перебування у труд. відносинах. Качала с сайта ПФУ. http://spov.com.ua/index.php?action=soft Намучилась конечно с настройками и отправкой, но теперь все работает. Базу загрузила со старого АрмЗвита и подкорректировала "претензии".

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Прохожий
10.02.13 03:44

После установки АРМ ЗС, при запуске возникает нужно загрузить в новую версию Ваши данные из старой. Для этого, сначала в старой версии в Настройках посмотрите как называется папка с архивом и где находится. После этого - запускаете новую версию и, если Вам не нужно создавать новое предприятие - идете по варианту загрузки ваших данных из архива. Здесь покажете папку с архивом (кнопочка там есть) и из списка архивов выбирите последний. Все архивы туда загружать не нужно. Важно! Если в старой версии архив не создавался автоматом, то сначала создайте его. Ну а нового в новой версии - тэг с версией - было VER 1.1 - стало VER1.0 (именно уменьшилась), да добавился тэг с днями. Вокруг чего столько суеты?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Aik - Виола
10.02.13 07:34

Странно, а я скачивал с http://www.pfu.gov.ua/pfu/control/uk/publish/category?cat_id=79499 В принципе должно быть одно и то же, но мало ли.. Это к тому, что в таблице 6 у меня таки не видно столбца "Кількість днів перебування у труд. відносинах"... Виола,стесняюсь спросить, а как Вы отправляли отчет? В "Автоматичне робоче місце – Єдиний внесок" отправки отчетов нет? Рискну предположить, что вы отчет сохраняли на диск, а потом втягивали его в Медок,подписывали и отправляли? Если так то я удивлен... ЕСВ можно же отправлять напрямую из демо-версии Медка. Правда в главном меню немного больше записей видно будет... И рез. копия Звита точно так же втягивается...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Виола
10.02.13 08:20

Aik, нет у меня ключи ИВК с их программой шифровки. Сохраняю отчет в папке, туда куда указываю путь на компе, дальше шифрую и отправляю.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Виола
10.02.13 08:27

www.pfu.gov.ua/pfu/control/uk/publish/category?cat_id=79499 Может таки здесь не доработанная версия?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Aik - Виола
10.02.13 09:04

Агаааа... Теперь понятно. Да, про ИВК я как то забыл... А зачем тогда АРМ? Или у них нет отчетов в ПФ? Сейчас качаю с http://www.spov.com.ua:8080/files/arm_119.rar. Попробую этот. Но в принципе должно быть одинаково. И то, и другое ПФ. Только spov подразделение персонифицированного учета.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Виола
10.02.13 09:52

Aik, у ИВК только программа шифровки ключей. Их программа втягивает файл, шифрует, а дальше отправляю через Укрнет. Попробуйте эту версию программы, только странно, что весят они одинаково.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Aik - Виола
10.02.13 09:58

Да вот, через 10 минут докачаю, попробую :-))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Виола
10.02.13 10:18

Aik, Отпишитесь, поделитесь радостью )))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Aik - Виола
10.02.13 12:20

Конечно странно, но вторая ссылка более "правильная". После установки т. 6 аналогична медковской.. Интересно, как такое может быть? Размер и имя файла одинаковые? Да, заодно подскажите, пожалуйста, что ставить в графу "Кількість днів перебування у труд. відносинах"? Количество дней месяца или количество рабочих дней в месяце?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Виола
10.02.13 23:34

Aik, я сначала поставила количество рабочих дней, мне пришла квитанция что отчет принят но в 6 таблице ошибка. Потом перездала на 31 день и все прошло. Поздравляю.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Татьяна
10.02.13 23:58

У меня скорость скачиваиня 2 кб/с, неделю будет качаться :(((

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Виола
11.02.13 00:11

Татьяна, пришлите свой мейл, попробую Вам прислать архив.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Виола
11.02.13 00:23

Татьяна, пришлите свой мейл, попробую Вам прислать архив.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Tat
11.02.13 04:53

Подскажите, как войти в прорамму? Она запоролена и не пускает даже посмотреть.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Aik - Tat
12.02.13 21:31

Просто нажимаете OK и продолжаете работать

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ирина
13.02.13 05:43

Если можно, отправьте мне архив. Тоже очень плохая скорость скачивания. irena.bvektor@gmail.com

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Елена
30.03.13 04:48

Подскажите, пожалуйста.. при приеме и открытии квитанций появляется окошко с ошибкой: "Виникла помилка при перевірці даних. Опис помилки: Виникла помилка при розборі чи формуванні даних (пошкоджені дані чи невірний формат"). следую вышеуказаннім советам, создала отдельную папку, скопировала туда сертификаті. В настройках указала новый путь, но после этого ничего не поменялось.. все равно выдает ту же ошибку. Так же пробовала ключи с другого носителя. не помогло.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Lika
02.04.13 17:48

Елена, у меня такое было в январе, когда я обновила версию раньше, чем получила квитанцию 2 в ответ. Потом на сайте нашла пояснение: 08 лютого 2013 | Вирішення помилки при розшифрувані квитанції Шановні клієнти! У зв’язку з оновленням програмного забезпечення для звітності «ДПС Захист звітності» до версії 1.1.0.5. клієнти АЦСК ІДД ДПС, які відправили або відправляють звітність у програмі версії 1.0.1.1. не зможуть відкрити повідомлення про прийняття звіту засобами оновленої програми. Відкриття таких повідомлень клієнтам слід здійснювати у програмі версії 1.0.1.1. в наступному порядку: 1. З офіційного інформаційного ресурсу АЦСК ІДД ДПС http://www.acskidd.gov.ua/ завантажуємо інсталяційний пакет програми «ДПС Захист звітності» версії 1.0.1.1. за цим посиланням (УВАГА! Не оновлювати програму до версії 1.1.0.5.); 2. Прийняти всі необхідні квитанції, переглянути їх вміст (за необхідності роздрукувати); 3. Після отримання квитанцій слід оновити програмне забезпечення «ДПС Захист звітності» до версії 1.1.0.5. засобами програми, як показано нижче. Пришлось удалить программу и заново загружать предыдущую версию. В ней уже открыла предварительно сохраненные квитанции.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Елена
27.04.13 22:39

а версия 1.0.0.9 есть?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
Коментування новини вимкнено
У фокусі фото автора
Ушакова Лілія Форма № 1ДФ за 3 квартал: оренда, позики, ФОП, штрафи…...
3588 3
Календар бухгалтера
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Додаток
Курси валют
Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Закрити
icon-block
Заважає реклама?
Ви маєте можливість її відключити!
Бажаєте побачити, як сайт буде виглядати без реклами?
Вимкнути на 10 секунд