Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


11.02.13
1534 67 Друкувати

Правильно выравниваем заглавную часть налоговой накладной

   Підготовлено експертами Компанії «Дінай», www.dinai.com
   
   Даним листом податківці акцентують увагу на тому, що реквізити заголовної частини податкової накладної, для яких передбачено поля з клітинками, вирівнюються по правій межі поля. Виключенням є заповнення полів:
   
   - дата виписки податкової накладної;
   
   - дата укладання договору.
   
   Нагадаємо, що для двох останніх реквізитів існує певне правило заповнення: день місяця (дві цифри), місяць (дві цифри), рік (чотири цифри), при цьому крапки, коми та інші розділові знаки не проставляються.
   
   -------------------
   
   Лист Державної податкової служби України N 3531/0/141-12/Я/15-3116 від 21.12.2012 р.
   
   Відтворення матеріалу у будь-якій формі повністю або частково можливо лише з письмового дозволу Компанії "Дінай"

Рубрика:
Теги:
Коментарі
  • Iehbr
11.02.13 16:31

Лист Державної податкової служби України N 3531/0/141-12/Я/15-3116 від 21.12.2012 р. - не порядок, в рамочку не вставили значит несоблюдено их же недоделанное правило. Япона мать права и запись её правильней - 2013.02.12, она удобней для обработки.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Геннадий
11.02.13 20:08

Хай їм грець!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Устала
11.02.13 20:32

девочки а у меня в НН в табличной части столбец №2 ДАТА с точками, как думаете это смертельно???????

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • окси
11.02.13 20:51

да, снимут с налогового кредита как не вено оформленая

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
11.02.13 20:58

У них консультанты с Израиля? Или арабы? Что за акцент на привязку к правому краю строки?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Маргарита
11.02.13 21:16

Устала 12.02.2013 07:32:58 девочки а у меня в НН в табличной части столбец №2 ДАТА с точками, как думаете это смертельно??????? окси 12.02.2013 07:51:20 да, снимут с налогового кредита как не вено оформленая Стоп!! В 2012г. было ИХ разъяснение, что в гр.2 дату можно с точками, а можно и без - не считается ошибкой

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ой-ой-ой
11.02.13 21:16

Палочки должны быть попендилюрными. Что в лоб, что по лбу. Реквизит же написан. Рабская страна. Важность в написании, а не в сути операции.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • лана
11.02.13 21:25

А с какого числа переделывать налоговые?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ
11.02.13 21:39

ну ладно на печати (привыкли уже все печатать), а попробуйте написать любой документ начинаем слева - и с привязкой к правому краю - точно АРАБЫ... представьте себе процесс написания...обхохочешься...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Саша
11.02.13 21:43

Превалирование сути над формой - забыто... так из-за любой закарючки можно кредит миллионами снимать.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Анжела
11.02.13 22:16

Из-за закарлючки, скоро можно будет и сесть.Где-то это уже было

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
11.02.13 22:17

Да не нужно обращать внимания на это, в НКУ ничего подобного нет. Сами бухгалтера устраивают истерики, им так выгоднее казаться несчастными. Кого наказали за клеточки, отзовитесь!!!!!!!!! Если имеется решение ВАСУ, что даже если нет в НН обязательных реквизитов, и можно идентифицировать плательщика, то НН является действительной. Не нужно подогревать интерес самим, и раздувать проблему до вселенских масштабов. Представляю, сколько бухгалтеров будут нам звонить, просить что-то менять.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • GalinaLV
11.02.13 22:21

я замучилась по сто раз дзвонити по постачальниках щоб замінили ПН.....а "пакращання" ідуть кожного дня....шановні коли ж вони закінчаться?????

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • koty
11.02.13 22:24

Для безимянного 12.02.2013 09:17:00 Совершенно согласна с Вами, коллеги помним о том что налоговые накладные (многие) регистрируются в ЕГРНН и если по форме они соответсвуют, и если допустим електронный вариант документа без печатной формы, то стоит расценивать подобные письма, как некую глупую провакацию

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
11.02.13 22:31

Анжела, розкажи це податківцям. Боже мій скільки можна мусолить ці податкові. В Україні, що справ важливіших немає?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Людмила
11.02.13 22:31

Обновила 1С 7.7 на 296 релиз. Дата во 2 столбце без точек стала.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Марина
11.02.13 22:34

У меня вопрос! Кроме дат НН и договора есть ИНН и номер телефона которые пишутся в центре клеточек, так вот вопрос, их тоже по правому краю?:) и найдется ж такая зараза которая попросит...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Марина
11.02.13 22:36

koty 12.02.2013 09:24:44 Для безимянного 12.02.2013 09:17:00 Совершенно согласна с Вами, коллеги помним о том что налоговые накладные (многие) регистрируются в ЕГРНН и если по форме они соответсвуют, и если допустим електронный вариант документа без печатной формы, то стоит расценивать подобные письма, как некую глупую провакацию В реестре НН регистрируется как зашифрованные данные а не документ!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Нафиг
11.02.13 22:37

Для koty и безимянного!!! Наконец рада что появились единомышленники.!!!! Чем больше следуем дурацким правилам , тем больше их придумывают. Им мало самим морочить нам голову , они находят ретивых среди бухгалтеров и те кусают себе подобных.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Натали
11.02.13 22:44

Для устала. Лист ДПСУ від 02.11.12 р. № 4706/06/0/61-12/15-3115. По формату графы 2.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Заперкали уже
11.02.13 22:49

Я тоже согласен что ст.201 ПКУ и порядок выписки н.н. нужно смотреть а такие письма носят информативный характер, как памятка бухгалтера. Есть обязательный реквизиты, операция отражена ну и идите нахер справа по центру ...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ольга
11.02.13 23:08

для Заперкали уже целиком и полностью поддерживаю!!! только, кроме налоговиков, есть еще и "ну очень порядочные" покупатели, которые тупо следуют каждой букве в таких вот письмах. У меня есть покупатель, который из-за невыравненного по-правому краю названия предприятия грозился вернуть товар и вообще перестать со мной работать. И таких очень много бухгалтеров.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Alehandro09
11.02.13 23:13

"Не нужно подогревать интерес самим, и раздувать проблему до вселенских масштабов..." В недрах ГНС готовится эпохальное письмо о толщине линий рамочек. А так же запрете использовать при печати налоговой накладной шрифта TimesNewRoman Cyr. Также будет лимитироваться диаметр точки.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Анна
11.02.13 23:14

Для Ольга Мне вообщеодни контрагенты сказали что у меня нет бухгалтерской гордости, из-за того что в моей нн не были соблюдены все маразматические точечки, клеточки и выравнивания!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ирина
11.02.13 23:31

Для Устала: По поводу с точками и без точек, речь идёт о заглавной части налоговой накладной. То есть сама дата выписки налоговой - там без точек. а что касается табличной части по колонкам, никаких замечаний нет. Я званила в налоговую - сказали, что можно с точками , можно без.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Оксана
11.02.13 23:35

Устала 12.02.2013 07:32:58 девочки а у меня в НН в табличной части столбец №2 ДАТА с точками, как думаете это смертельно??????? Я тоже звонила в налоговую с этим вопросом, вот что ответил наш инспектор. "Не снимут, так как это не есть обязательным реквизитом налоговой накладной." НК ст 201. п.201.1

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Оксана
11.02.13 23:38

Еше совет, при проверке нужно всегда спрашивать какую статью НК Вы нарушили (ето тоже совет инспектора)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Sana
11.02.13 23:39

У меня слаживается впечатление что бюджетные деятели ГНСисники потерялись из забыли для чего они вообще нужны и свое основное назначение забыли как госслужащие , если мы форматированию документу одному удиляем целое письмо, то это говорит об огромной массе свободного времени и прочем, т.е. как вывод их слишком много, так письмо прошагало по кабинетам его состалял и подписывал ни один человек, т.е. ГНСисников не просто мого, а по-моему вообще полный тупик и вакхналия

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Дана
11.02.13 23:47

Sana, это не вакханалия. Это сознательная преступная гоп-стоп деятельность государства. Чтобы были поводы при проверках косить урожай. Как в казну, так и в черную кассу.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • вита
11.02.13 23:56

Дата виписки док-ів в заголовній частині тільки потрібно без крапок , ане дату виникнення под..зоб-нь.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ю.
12.02.13 00:58

Устала12.02.2013 07:32:58 девочки а у меня в НН в табличной части столбец №2 ДАТА с точками, как думаете это смертельно??????? не смертельно ЛИСТ ДПСУ от 02.11.2012 № 4706/0/61-12/15-3115

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
12.02.13 00:59

Нафиг, ну просто в точку про "ретивых" бухгалтеров.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Алиса
12.02.13 01:21

Ольге,у меня тоже попадались очень"правильные"-особенно те кто работает с бюджетниками.Они себе раз в год делают аудит-ну а те-всем известно нароют много того ,о чем и сам знаешь-а времени нет на подгонку.С одной стороны-хорошо,а с другой сплошная головная боль.Переделывала все накладные один раз для покупателе из-за адреса.Индекс стоял перед г.Киев. Такого у меня еще не было,по форме может они и правы,а по сути-дуризм. А вообще дурноватых бухгалтеров хватает,иногда просто сил нет на все их прибабахи.Простите может кого обидела,но как-то нужно анализировать свои действия.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Сигитариус
12.02.13 01:45

Просто у нас бухгалтером может стать каждый желающий, как и таксистом. Ну а без профессионализма- получаются сплошные истерики. За одно сегодняшнее утро начиталась за 11.02 и 12.02 и подумала- вместо внимательного обсуждения и поиска путей ( что делают везде и всегда в мире)- истерики про Покращення, про состояние головы написателей законов и т.д. Да у женщин эмоции правят бал быстрее, чем разум, а все равно работать и сдавать будете, ну куда денетесь, не оставлять же свои места с неплохой зарплатой. Так что спокойствие. Они нам новые формы или письма, а мы им -уже что-то тоже придумаем...Лучше порадуемся, что нам как в Китае не прикрывают интернет и мы можем обсудить и поделиться опытом и советом.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Тіпа опитная
12.02.13 01:47

Десятое. Рекомендация о выравнивании записей в налоговой накладной по правому краю касается только электронных налоговых накладных, которые регистрируются в Едином реестре налоговых накладных, а не тех, которые оформляются без регистрации в этом Реестре на бумажных носителях (Письмо № 12901). http://www.buhgalteria.com.ua/Hit.html?id=2698#1

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Тіпа опитная
12.02.13 01:48

Налоговая накладная: «необязательные» реквизиты и не только Опубликовано в Бухгалтерии N4 (1043) от 28 ЯНВАРЯ 2013 года http://www.buhgalteria.com.ua/Hit.html?id=3139

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • бух-бух
12.02.13 02:00

Говорят, Александр Янукович упал в обморок, прочитав заголовок: "Папа отрекся от престола".@@@ -Почему в Украине такие плохие дороги? -Не тех закатывают в асфальт.@@@ Когда депутаты проходят по Банковой, они показывают Януковичу сенсорный палец.@@@ Тем, кто устал от несправедливостей власти, она предлагает посидеть и отдохнуть.@@@ Каждое государство имеет свою мафию, а у нас мафия имеет свое государство.@@@

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Сигитариус
12.02.13 02:03

Бух-буху: Спасибо, улыбнулась

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Таша
12.02.13 02:31

2 Бух-бух Первый номер: весьма оперативно! Спасибо

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Юлия
12.02.13 02:46

Марина? а что там выравнивать в ИНН и телефоне? там и так клеточек впритык! там нет никакого выравнивания по правому краю! там и столько сколько нужно!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Юлия
12.02.13 02:51

а вот свидетельство НДС и порядковый номер НН и так всегда по правому краю, вроде ничего нового не придумали! в чем Трабл?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Елена
12.02.13 03:19

Порушенням порядку заповнення податкової накладної вважатиметься перш за все відсутність у податковій накладній хоча б одного показника, який є обов'язковим реквізитом податкової накладної (перераховані у підпунктах «а» – «і» пункту 201.1 статті 201 розділу V Кодексу), а також невідповідність показників, зазначених у податковій накладній, умовам поставки (ціна, вартість, номенклатура, кількість товару тощо). Недотримання, зокрема передбаченого пунктом 2 Порядку № 1379 (останній абзац) правила щодо вирівнювання реквізитів заголовної частини податкової накладної по правій межі поля, не є підставою для виключення податкової накладної зі складу податкового кредиту». Таким чином, формат заповнення дати виникнення податкових зобов’язань продавця у графі 2 податкової накладної (з розділовими знаками чи без них) не впливає на право покупця на відображення ПДВ у складі податкового кредиту.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
12.02.13 03:28

Люди! Какой бред! Мы обсуждаем точечки, палочки, буковки для того чтобы не думать о глобальных проблемах, и вместо этой мышиной возни искать пути "покращення", превращаемся в крыс а не в уважающих себя Людей.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ого
12.02.13 04:07

ГНСУ отметила, что реквизиты заглавной части налоговой накладной выравниваются по правому краю. Данное правило было введено с целью урегулирования вопроса заполнения полей с клетками в случае, если количество знаков реквизита меньше количества клеток, отведенных для его заполнения. Таким образом, указанная норма касается реквизитов, для заполнения которых в налоговой накладной предусмотрены поля с клетками, и не касается заполнения полей даты выписки налоговой накладной и даты заключения договора (выписки счета-фактуры и т. п.), порядок заполнения которых предусмотрен отдельными правилами (письмо от 21.12.2012 г. № 3531/0/141-12/Я/15-3116). ГНСУ рассмотрела особенности заполнения налоговой накладной (Новости, Издание "ВЕДОМОСТИ бухгалтера", от 12.02.2013, "ГНСУ рассмотрела особенности заполнения налоговой накладной")

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лена, ЗП
12.02.13 04:18

Тут гонят на бухгалтеров, что застявляют переделывать мол, по сто раз. А как быть? если приносят налоговую, в которой в 5-ти графах 7 ошибок, включая название предприятия??? вот мне интересно, зачем просят копию свидетельства НДС, чтобы потом ВСЕ написать с ошибками??? вот прям бесит это. И приходится просить, чтобы переделали... и еще и обижаются

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Наталья
12.02.13 04:32

На счет клеточек. С меня пытались снять кредит. Совет: идя к инспектору взять с собой все, что может доказать необязательность этих требований - начиная с НК и др. "номинально" юридических документов - по обстоятельствам. Причем из спора сделала вывод - они сами не совсем знают как правильно.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Наталья
12.02.13 04:32

На счет клеточек. С меня пытались снять кредит. Совет: идя к инспектору взять с собой все, что может доказать необязательность этих требований - начиная с НК и др. "номинально" юридических документов - по обстоятельствам. Причем из спора сделала вывод - они сами не совсем знают как правильно.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Наталья
12.02.13 04:33

На счет клеточек. С меня пытались снять кредит. Совет: идя к инспектору взять с собой все, что может доказать необязательность этих требований - начиная с НК и др. "номинально" юридических документов - по обстоятельствам. Причем из спора сделала вывод - они сами не совсем знают как правильно.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Наталья
12.02.13 04:33

На счет клеточек. С меня пытались снять кредит. Совет: идя к инспектору взять с собой все, что может доказать необязательность этих требований - начиная с НК и др. "номинально" юридических документов - по обстоятельствам. Причем из спора сделала вывод - они сами не совсем знают как правильно.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Наталья
12.02.13 04:33

На счет клеточек. С меня пытались снять кредит. Совет: идя к инспектору взять с собой все, что может доказать необязательность этих требований - начиная с НК и др. "номинально" юридических документов - по обстоятельствам. Причем из спора сделала вывод - они сами не совсем знают как правильно.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Наталья
12.02.13 04:33

От наших диалогов даже техника кипит; монолог отправлялся всего раз.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Шмель
12.02.13 05:27

Alehandro09 "В недрах ГНС готовится эпохальное письмо о толщине линий рамочек. А так же запрете использовать при печати налоговой накладной шрифта TimesNewRoman Cyr. Также будет лимитироваться диаметр точки." Не накаркайте:))) а то мало ли что...совершенству нет придела, еще напрягутся и выродят подобное нечто. А вообще, спасибо за реплику, посмеялись в офисе:)))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Нафиг
12.02.13 05:43

Для Лены ЗП. Понимаю, если ошибки в НН в цифрах и наименовании контрагента - конечно надо просить чтоб переделали. А я сталкиваюсь - индекс кому вперед, кому в зад, адрес - кому с города, кому с офиса начинать, а один - " Оплата з поточного рахункА". а у меня рахункУ.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухгалтер
12.02.13 06:46

Ценные бумаги заполняются с меньшими ограничениями... (

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Технарь
12.02.13 06:46

Может быть большинство комментаторов не поняли, но это письмо РАЗРЕШАЕТ НЕ ВЫРАВНИВАТЬ названия, адрес и т.д.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ForLe
12.02.13 07:04

я тоже пожалуюсь... меня попросили переделать налоговую в ключе "наше название напишите, пожалуйста, заглавными буквами"...

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
12.02.13 07:22

Шмель Выравнивание по правому краю уже есть.. Теперь шрифт будет от иврита? :) :) :)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Котовасий
12.02.13 07:49

Если при заполнении НН не был исполнен гимн Украины - такая НН недействительна.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
12.02.13 08:02

Котовасий А вдруг другую пестню будут исполнять? С привязкой к правому краю? :) :) :)

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ігор
12.02.13 12:42

Колись в недалекому майбутньому в підручниках по історії України даний періоду розвитку нашої держави назвуть одним словом АЗАРОВЩИНА.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
12.02.13 22:40

Я что-то пропустила. И с какой даты эта хрень? Вот издеваются над народом!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Устала
13.02.13 00:43

НАТАЛи СПАСИБО

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Астра ЛВШ
13.02.13 02:23

Мне кажется, это мутят воду владельцы типографии, в которой печатаются бланки строгой отчетности. Много всего отменили, может, у людей бутерброд с икоркой стал тоньше или машинку хочется новую, а не на что купить. Тогда эти изобретатели - креативщики и начинают свои гнилые идеи пропихивать. А ВДРУГ??? Представляете, введут бланк строгой отчетности для налоговой накладной. Я уверена, Бизнес и не пискнет.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Технарь
13.02.13 02:42

Все так увлеклись школой злословия, что даже не причитали: "зазначена норма стосується реквізитів, для заповнення яких в податковій накладній передбачені поля з клітинами" т.е. без клитынок выравнивать не нужно, в этом весь смысл лыста.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • П
13.02.13 04:14

Если вы печатаете в опз-шной прграмме, то налоговая накладная как раз там, о чем идет речь без клеточек, но ровняется по правому краю.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухи-Бухи
13.02.13 06:49

Технарь Вы типа с прошлого года не заполняли налоговые накладные? И не привязывали к правому краю все строки текста в шапке документа? Идиотизм с привязкой!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Тіпа опитная
13.02.13 06:59

Астра ЛВШ 13.02.2013 13:23:54 цитата: "Представляете, введут бланк строгой отчетности для налоговой накладной. Я уверена, Бизнес и не пискнет." ніхто не введе, вони й так велика кількість підлягають реєстрації у ЄРПН, автоматизоване співставлення даних ПДВ між контрагентами. Куди ще бланки строгої звітності!!!??? касові ордери, довіреності відмінили як бланки строг.звіт.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
Коментування новини вимкнено
У фокусі фото автора
Томашпольский Сергій ФОП і готівка: оприбуткування, ліміти, РРО і фінмоніторинг... ...
28643 40
Календар бухгалтера
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Додаток
Курси валют
Для того, чтоб распечатать текст необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Закрити
icon-block
Заважає реклама?
Ви маєте можливість її відключити!
Бажаєте побачити, як сайт буде виглядати без реклами?
Вимкнути на 10 секунд