Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


14.04.13
603 5 Друкувати

Разъяснены вопросы проведения наличных расчетов между предприятиями и физлицами по договорам купли-продажи движимого имущества

   Національний банк
    Лист
   "Про перевищення обмеження на готівкові розрахунки"
   від 06.03.2013 N 11-117/736/2821

   
   Нацбанк нагадав, що гранична сума готівкового розрахунку одного підприємства (підприємця) з іншим підприємством (підприємцем) протягом одного дня за одним або кількома платіжними документами встановлена у розмірі 10 тис. грн.
   
   Крім цього, Нацбанк зазначив, що обмеження у розмірі 10 тис. грн. не поширюється на операцію з виплати підприємством фізичній особі за договором купівлі-продажу рухомого майна готівковкою з каси.

За матеріалами ЛИГА:ЗАКОН
Рубрика:
Теги:
Коментарі
  • Вера
15.04.13 00:12

Похоже на сыр в мышеловке. Что мешает им потом отозвать это письмо, а потом собрать улов.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ???
15.04.13 11:12

а на плательщиков единого налога физ. лица это распространяется?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ирина
16.04.13 15:01

Вера, а Вы Постановление НБУ читали о наличных расчетах? Там написано, что на расчеты с физ. лицами ограничение не распространяется. При чем здесь отзовут, не отзовут, если их Письмо - это всего лишь выдержка из Постановления. Читайте письмо полностью, если нормы Постановления не знаете!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ирина для ???
16.04.13 15:12

А вот относительно ФЛП.... В Постановлении четко написано, что ограничение распространяется и на ФЛП (и разницы нет на какой системе)... Другое дело, какая ответственность ФЛП, если он фактически не ведет кассу, т.е. кассовая дисциплина на него не распространяется и лимит не устанавливается? Получается, что только штраф по КоАП от 1700 до 3400 грн. и то начиная с 01 января 2013 г., а раньше этого штрафа не было!!! Вот для Вас ссылка http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=35409

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • ???
17.04.13 11:49

Ирина спасибо, почитаю)))))))))

Відповісти