Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


16.04.13
1128 19 Друкувати

Декларация по НДС за март 2013 подается по новой форме

   Наказом Міністерства фінансів України від 17.12.2012 №1342 були внесені зміни до наказу МФУ від 25.11.2011 №1492 «Про затвердження форм та Порядку заповнення і подання податкової звітності з податку на додану вартість». Змінилися форми податкової звітності з ПДВ. Наказ набрав чинності з 5 лютого 2013 року.
   
   Податкова звітність з податку на додану вартість за новими формами, вперше подається:
   
   за березень 2013 року - платниками податку, у яких податковий період дорівнює календарному місяцю;
   
   за І квартал 2013 року - платниками податку, у яких податковий період дорівнює календарному кварталу.
   
   Водночас, нагадаємо, що для платників ПДВ, які звітують помісячно, останнім днем подання податкової декларації за березень 2013 року буде 22 квітня 2013 року, а для платників ПДВ, які звітують поквартально – 13 травня 2013 року. Оскільки останній день строку подання податкової декларації припадає на вихідний або святковий день, то останнім днем строку вважається наступний за вихідним або святковим операційний (банківський) день.
   
   
   Відповідні норми передбачені п.49.20 ст.49 Податкового кодексу України від 02 грудня 2010 року №2755-VI зі змінами та доповненнями та наказом Міністерства фінансів України від 25.11.2011 №1492 «Про затвердження форм та Порядку заповнення і подання податкової звітності з податку на додану вартість» зі змінами та доповненнями.

За матеріалами ДПС України
Рубрика:
Теги:
Коментарі
  • противный
16.04.13 21:07

Наказ набрав чинності з 5 ЛЮТОГО 2013 року. Податкова звітність з податку на додану вартість за новими формами, вперше подається: за БЕРЕЗЕНЬ 2013 року - платниками податку, у яких податковий період дорівнює календарному МІСЯЦЮ; Т.Е. период,следующий за отчетным. 5 ЛЮТОГО-з БЕРЕЗНЯ. Для квартальных (набрав чинності в 1 кварталі) 1 КВАРТАЛ-з 2 КВАРТАЛУ-?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Еленка_ф
17.04.13 01:12

По логике-да. А по факту как электронная отчётность пройдёт.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Яна
17.04.13 03:42

хорошо идет Уже сдали

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухг
17.04.13 05:30

Народ а пункт 25.1 обязателен к заполению у меня приняли только я без 25.1 отослала, мне начисления сядут?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Мари
17.04.13 06:44

квитанции нормально приходят, а то что-то нет?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Наталья
17.04.13 06:55

По поводу пункта 25.1 - я 15.04 сдала отчет, и даже пришла квитанция №2 о принятии, но сегодня позвонили с моей налоговой и сказали что отчет не принят (в ХМL-ском формате при выгрузке этот пункт не подтягивается). И что нужно перездавать, а снимут начисления.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Наталья
17.04.13 06:57

По поводу пункта 25.1 - я 15.04 сдала отчет, и даже пришла квитанция №2 о принятии, но сегодня позвонили с моей налоговой и сказали что отчет не принят (в ХМL-ском формате при выгрузке этот пункт не подтягивается). И что нужно перездавать, а то снимут начисления.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Бухг
17.04.13 07:39

Нову звитну подавали?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
17.04.13 08:08

да нову звитну, но подавала уже через программу "податкова звитнисть"

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
17.04.13 08:08

ее можно скачать бесплатно с сайта налоговой.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • doli
17.04.13 08:40

в реестре ошибочно указала дату 06.04 - в первой квитанции указали на ошибку, я исправила дату в реестре и подала порцию 2 - это ошибка или нет, или нужно "нову звитну" подавать?

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Таня
17.04.13 11:17

"doli 17.04.2013 17:40:13 в реестре ошибочно указала дату 06.04 - в первой квитанции указали на ошибку, я исправила дату в реестре и подала порцию 2 - это ошибка или нет, или нужно "нову звитну" подавать?" Надо было сдать нову звитну и реэстр новый звитный с порцией 1, а не два. Советую позвонить своему инспектору, а то похоже вы задвоили все суммы которые были в предыдущем реэстре

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Светлячок
17.04.13 23:41

не пойму на кой было делать эту декларацию, сельхозники, как сдавали так и будут сдавать две, а то и три декларации

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Владимировна
18.04.13 00:05

Новый звитный подается когда есть квитанция 2 Если квитанции 2 нет, ваша наложка не видит вашего отчета, и новый звитный для нее будет как здрасти серед ночи

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Ирина
18.04.13 01:38

Как поставить значок в 5-ом приложении на общей (0110) в ОПЗ

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • бух_с/г
18.04.13 08:16

Народ, что делать? Как сдать с/х деку, если в феврале был минус? ОПЗ не пропускает его в стр.21.1. В Медке все работает, а ОПЗ.....

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • светлана
18.04.13 10:20

Девочки! какую декларацию заполнять вместо сокращщенной сельхозникам? и какие додатки заполнять?? ПЛИЗ!!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • бух_с/г
18.04.13 10:40

То светлана. Под номером J02090 (Податк. дека з ПДВ (спеціальна))

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Наталья
19.04.13 02:50

Отпуск товаров осуществлён физлицам, которые оплатили покупку через банк. В реестре требуется указать налоговый номер покупателя, иначе реестр ошибочный. Как быть? Раньше у покупателей никогда налогового номера не требовали.

Відповісти