Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Отримуйте
новини поштою!


24.04.13
1538 21 Друкувати

Реализована поддержка электронной цифровой подписи АЦСК ИСД в программном обеспечении «Отчет Оператор»

   За повідомленням ТОВ «Оператор електронної реєстрації та звітності» у програмному забезпеченні «Звіт Оператор» реалізовано підтримку надійних засобів електронного цифрового підпису Акредитованого центру сертифікації ключів Інформаційно-довідкового департаменту.
   
   Зазначений сервіс надає можливість платникам податків безкоштовно формувати та подавати звітність до органів Міндоходів використовуючи ключі електронного цифрового підпису, отримані в АЦСК ІДД.
   
   Більш детальну інформацію можна переглянути за адресою www.zvitoperator.ua.
За матеріалами АЦСК ІДД ДПС
Рубрика:

Бухгалтер 911 наголошує: зміст авторських матеріалів може не співпадати з політикою та точкою зору редакції. Серед авторів матеріалів, що публікуються, є не лише представники редакційної команди.

Викладена інформація в конкретній публікації відображає позицію автора. Редакція не втручається в авторські матеріали, не редагує тексти, тож не несе відповідальності за їх зміст.

Коментарі
  • Марина Запорожье
24.04.13 23:14

Как айфин?Бесплатно подаем в ГНИ, ПФ, и статистику?

Відповісти
  • Aik
24.04.13 23:35

Нові удосконалені тарифи 495 грн. на рік Фізичні особи — підприємці, нотаріуси, адвокати 995 грн. на рік Юридичні особи (за винятком зазначених як замовники в інших тарифних планах)

Відповісти
  • Аноним
24.04.13 23:41

Сказали, что ГНИ запустит свой онлайн сервис по подаче отчетов в два ближайших месяца. Естественно, на бюджетном финансировании, как и должно быть. Подождем! У нас лишних денег нет.

Відповісти
  • Аноним
25.04.13 09:58

Оператор на операторе оператором погоняет... :) :) :)

Відповісти
  • Аноним
25.04.13 13:08

да уж дело Антоши Яценко живет и процветает. Я то думал, что это оператор давно помер, ан нет... Если кто помнит, году в 2009 налоговая и центр занатости ну оооочень настоятельно их "рекомендовали".

Відповісти
  • Аноним
25.04.13 22:21

Была такое дело... Помним... :)

Відповісти
  • Аноним
25.04.13 22:34

Нифига не понятно!) Пишут *1. «Єдине вікно» подання звітності Подання звітних документів до: — Державної податкової служби України — Пенсійного фонду України — Державного центру зайнятості — Державного комітету статистики України — Фонду соціального страхування з тимчасової втрати працездатності — Фонду соціального страхування від нещасних випадків на виробництві та професійних захворювань — Фонду соціального захисту інвалідів — Єдиного державного реєстру юридичних осіб та фізичних осіб-підприємців — Міністерства праці та соціальної політики України * А тот ж Аик говорил, что ПФУ, статистика и гну вообще наладили приемку эл. отчетов и все. Так ,что бесплатно можно сформировать этой штукой и также бесплатно отправить отчетт и получить квитанцию, без хранения их в системе?))

Відповісти
  • Aik
26.04.13 00:11

Не знаю, чего там этот оператор позволяет делать, но как я понял, бесплатно только отчеты в налоговую. Все остальное за деньги. И потом, господа, зачем оно Вам? Неужели не хватает того что есть? И OPZ, и АРТ-Звит, и Медок. Или хочется острых ощущений? У меня люди заплатили им по 1200 грн. в 2009 году, а потом переходили на Медок, потому что там ничего не работало. Если на фирме мало денег - пользуйтесь OPZ+захист звитности. Если нужно что-то большее - тогда Медок. Для ФЛ-П,например, цена меньше чем у этого оператора.

Відповісти
  • Аноним
26.04.13 01:23

Aik А если все бесплатно оформить и отправить? ОПЗ - в ГНС Арт-Звит - в статистика (все равно все проги в ручном режиме это формирует, даже 1С) Медок-демка - в ПФУ Все остальные госы - ножками с каблуками, у кого есть ))))

Відповісти
  • Аноним
26.04.13 01:26

По-идее, из АРТ ЗВИТ с ключами ДПС можно отправить отчет в ПФ... Руки не доходят попробовать...

Відповісти
  • Аноним
26.04.13 01:33

Меня интересует именно подготовить отчет, т.к. автоматом даже 1С его не сформирует, как и другие)) а отправить уже готовый и импортированный в хлс можно и айфином без проблем))

Відповісти
  • Аноним
26.04.13 01:58

О каком отчете речь?

Відповісти
  • Inkognito
26.04.13 05:05

Безымянный (26.04.2013 10:23:24), покажите хотя бы один статистический отчет, который может формировать 1С любой версии, пригодным для импорта в указанный Вами "АртЗвит" (или другие программы)? Их нет. Ни одного. Только для налоговой отчетности и ПФУ. Что касается темы в целом... сплошная показуха. Особенно перечень принимающих (выше) впечатляет своей откровенной ложью. 1,2,4 - да, готовы, правда сомневаюсь что отлажена вся цепочка этим Оператором. 5- пытаются, иногда даже работает стабильно. Остальные еще очень, очень далеки от электронной отчетности впринципе.

Відповісти
  • Аноним
26.04.13 07:45

Inkognito Из-за этого и есть ОДИН монополист по сути своей -- бесплатное отчетность ДЛЯ гос-ва - в лице медка и все! Это не есть хорошо для Клиента и самой компании-медка.

Відповісти
  • Inkognito
26.04.13 08:28

Ну почему же. Есть АртЗвит, IFin, и даже программа от налоговой. Монополии уже не существует достаточно давно. И фактически все работают со всеми тремя основными контролирующими органами. А с которыми не работают (из большого списка выше) - именно потому, что сами КО неготовы принимать и обрабатывать данные. Зато СпецОператор рассказывает, что он точно со всеми работает. И только четверо существующих разработчиков ПО знают, что это просто не может быть правдой.

Відповісти
  • Aik -
26.04.13 10:58

Цитата "Aik А если все бесплатно оформить и отправить? ОПЗ - в ГНС Арт-Звит - в статистика (все равно все проги в ручном режиме это формирует, даже 1С) Медок-демка - в ПФУ" Не знаю, как к Вам обращаться, но нарисую реальную ситуацию. В некоей бухгалтерии ведется 5-7 юрлиц и 10-15 физлиц. Вы представляете объем НАПРАСНО потерянного бухгалтером времени на "прыжки" из одно программы в другую? на поиски каталогов с ключами? Лично мое мнение, что такая схема может использоваться для 1-2 предприятий и для "физиков" у которых 1-2 отчета в квартал. И вообще, в всем мире используются универсальные системы, а у нас некоторые пропагандируют "для каждого контролирующего органа - свое ПО". По моему это нонсенс. Теперь второе. Для АРТ-Звита нужны ключи, для отправки в ПФ из демки медка - нужны ключи. Для отправки в налоговую - нужны ключи. Вы пердставляете бухгалтера, который имеет 3 комплекта ключей от разных ЦСК и ведет несколько предприятий? Лично я нет. не говоря уже о том, что ключи и АРТ-Мастера и УСЦ не бесплатные. Я очень ценю бухгалтеров и понимаю, что труд их в нашей стране нелегок, а порой и опасен. Так зачем, вместо того, что-бы упрощать и облегчать им жизнь, Вы предлагаете ее усложнить? И объясните мне, зачем все так усложнять? На самом деле все не так и дорого... Просто есть такое страшное жтвотное "жаба"... От него больше народу погибло, чем от убивцев...)) По физикам,так медок стоит сущие копейки. Просто их "жаба душит" заплатить 300 гривен в год за нормально ПО для бухгалтера. Я не говрю о тех, у кого действительно маленькие обороты и для них OPZ и "Захит звітності" как подарок. А то ФЛ-П НДСНсник на 3 группе и поет "плачем Ярославны" - нет денег.... Вы в это верите? Лично я нет... Ну и последнее.. Как гласит народная мудрость, что и зайца можно научить курить (или играть на барабане, кому как нравиться), но будет ли от этого зайцу удовольствие...

Відповісти
  • Аноним
26.04.13 12:27

Aik - Вы не правы полностью! Читайте все - http://sts.gov.ua/media-tsentr/novini/94961.html Лично я зарегистрировался сейчас экспериментально в айфин и все отчеты создаются и сдаются там бесплатно во все фонды, а именно гнс, пфу и статистика. Лично я нашел, навскидку, все необходимые мне формы для отчетности и все БЕСПЛАТНО. Опровергните это фактами! Почитайте Бродского за сегодня http://www.facebook.com/mihailobrodskiy

Відповісти
  • Aik - анониму
26.04.13 13:37

Для начала, хотелось бы все таки узнать Ваш ник,а то как то не комильфо обрашаться в пустоту. Теперь по делу. Мы с вами говорим о разнвх вещах. Вот Вы на айфине работаете. Да удобно и бесплатно..А сколько фирм Вы ведете? А самое главное, все забывают о ситуации, когда пропал интернет, или лег сервер айфина? И что делать тогда? И еще один момент,ВСЯ ваша информация храниться не у Вас, а у "дяди Васи" на его сервере. У нас сейчас можно говорить об облачных технологиях, но я не знаю ни одной западной фирмы, которая использует облака для хранения своей коммерческой информации. А самое главное, Вам не приходило в голову, почему сайт ГОСУДАРСТВЕННОГО органа рекламирует ЧАСТНУЮ компанию iFin? И почему чиновник работающий на ГОСУДАРСТВО рекламирует ЧАСТНУЮ компанию iFin? Как то это дурно пахнет Вы не находите? Может потому, что и Бродский и Клименко каким-то боком связаны с iFin'ном? P.S. Почему то мне кажется, что рано или поздно Ваш любимый iFin станет полностью платным.... И судя по аппетитам Антоши Яценко (и ему подобным) с его оператором звитності, цены там будут не ниже (если не выше), чем сейчас у медка.

Відповісти
  • аноним-Aik
27.04.13 07:35

Вот ты работаешь в Медке -и теперь все, что ты тут нацарапал сам внимательно и прочитай. Ну, теперь начал понимать, что обманывать людей нехорошо?

Відповісти
  • Aik - анониму
27.04.13 11:41

ОООО...полку последователей Бухи-Бухи прибыло..... Узнаю стиль и руку мастера :-)) Во первых, не нужно амикошонства, мы с Вами, уважаемый, водку вместе не пили. А хамить, поверьте, и я умею... Во вторых, как показала практика, мои соотесественники, начинают тыкать и хамить,в том случае, когда нет возможности опровергнуть оппонента. "Зевс, ты сердишься, значит ты не прав".. Следовательно то, что я пишу не есть неправда и в чем то я прав. И в третьих, можно поконкретнее, в чем обман? В том что на сайте ГНАУ рекламируется частная компания? В том,что государственный чиновник Бродский в своем блоге рекламирует частную фирму? В любой приличной стране такое просто НЕВОЗМОЖНО себе представить. А если бы и произошло, то кто-то уже не был бы "государсьвенным мужем".Или в том, что информация храниться даже не на сервере iFin, а где-то там, за "бугром". Да, был не прав, не у "дяди Васи", а у "дяди Сэма" или "дяди Вилли". :-)) А какая разница у какого из дядей? Или в том, что Бродский и Клименко имеют отношение к iFin? А как бы иначе они так усердно пиарили эту фирму? За какие красивые глаза они это делают? Судя по темпам развития и пиару, в СМИ iFin патронируется кем-то (или группой) из очень высокопоставленых госчиновников. А то, что он станет полностью платным - мое личное мнение.

Відповісти
  • Inkognito
29.04.13 03:23

26.04.2013 21:27:09 Презентация возможностей - маркетинговый ход, в любом виде деятельности. Маркетинговый ход, акции, презентации, - всегда ставят перед собой цель повышение реальных продаж. Никак иначе. Мне лично ИФин симпатизирует, поэтому антирекламы давать не хочется. Скажу просто - если бы все было бесплатно, не было бы вот это страницы: https://www.ifin.ua/ru/Price/Index аноним Аноним, не хамите. Где Вы видите обман, будьте любезны уточнить.

Відповісти
Коментування новини вимкнено
Дякуємо, що читаєте нас Увійдіть і читайте далі
Для того, чтоб распечатать текст необходимо оформить подписку
copy-print__image
Ця функція доступна тільки
авторизованим користувачам