Сайт для бухгалтерів №1 в Україні

Підпишіться!


13.06.13
624 15 Друкувати

Миндоходов планирует продолжить совершенствовать механизм электронного администрирования

   Міністерство доходів і зборів продовжить політику щодо спрощення адміністрування податків, а також акценти будуть зроблені на постаудиті. Про це в ході конференції "Україна і партнери" глава міністерства Олександр Клименко, передає кореспондент РБК-Україна.
   
   "Ми будемо вдосконалювати механізм електронного адміністрування, акцент буде зроблений на пост аудит, ми маємо унікальний шанс гармонізувати аудит. Також важливо, щоб в Україні почав роботу інститут уповноваженого економічного апарату. Тобто, ми продовжимо політику щодо спрощення адміністрування податків", - заявив Клименко.
   
   Міністр нагадав, що протягом 2012-2013 роках були прийняті закони, які зменшили ставки податків, скоротили їх кількість.
   
   "І ми змогли вийти на показники істотного скорочення часу для адміністрування податків... Ми не зупиняємося на досягнутому, у нас є потенціал...Податок на прибуток зменшено до 19%, податковий облік наближений до бухгалтерського обліку. Ми вважаємо, що тим самим ми наближаємо наше податкове законодавство до європейських стандартів", - підкреслив Клименко.

За матеріалами РБК-Украина
Рубрика:
Теги:
Коментарі
  • Iehbr
14.06.13 06:37

СПС, молодцом, хорошо хоть дебила азара от туда убрали. Мне ндравяться их изменения.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Iehbr
14.06.13 06:38

ещё письма необходимо убрать вообще, только законом надо пользоваться.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Гость
14.06.13 06:43

Все, конечно, хорошо, но при проверках ГНИ компенсирует с избытком уменьшение размера и количества налогов.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Радуга
14.06.13 06:52

на счет скорочення килькости - пусть отменят начисления и удержания с декретных, будет наглядный пример, а так только на словах уменьшают. Гость прав, при проверках или при разговоре с инспектором начинается вынос мозга и денег.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Аноним
14.06.13 07:36

с) ещё письма необходимо убрать вообще, только законом надо пользоваться. так не читайте

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Вася
14.06.13 07:40

Какие письма! Сразу сделать удаленный доступ в базу каждого предприятия!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Лена,ЗП
14.06.13 08:01

думаю, скоро нас обязуют копию баз данных предприятия (бух. и налог.учета) отсавлять на сервере Минсдоха. а че, введут такой отчет, например, поквартально, до 10 числа, в определенном формате (который, конечно, сможет форматировать и подгатавливать только одна фирма в Украине за определенную плату), и будем слать :) я уже даже отправлять готова, если это будет залогом спокойной работы и отчутствием дерганий за каждое изменение законодательства.

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Джаконда
14.06.13 09:34

ну на счет приближения налогового с бухгалтерским - єто еще громко сказано!!

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • я
14.06.13 11:40

молодцы - ставки налогов снизили на "бумаге" ЗАТО "ВНЕГЛАСНЫЕ ПОБОРЫ" налоговой ОГО-ГО как поднялись. Кол-во поборов тож снизили - наглядный пример декретные. ПОКРАЩЕННЯ на лицо

Відповісти
    Оцінити
  • 0
  • 0
  • Астра ЛВШ
18.06.13 11:35

"Міністр нагадав, що протягом 2012-2013 роках були прийняті закони, які зменшили ставки податків, скоротили їх кількість". Не могу взять в толк - при чем тут ставки налогов? Сейчас мы государство кредитуем посредством оплаты авансовых платежей по прибыли, причем ставка прошлогодняя, 21 %! И всегда Клименко скромно замалчивает уровень налоговой нагрузки. Ведь все больше и больше поднимают. Для бабушек на лавочках эта лапша, что ли?

Відповісти